мой 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 16, 2010 14:50:37

Представляю свой вояджер
Вложения
08062008266.jpg
после покупки позже выложу еще фотки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:06:08 08:50:11
Image taken on:
Вс июн 08, 2008 4:50:11
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт июл 16, 2010 14:59:01

Вояджер
больше фото и описяния! :)

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 16, 2010 15:00:10

еще фото
Вложения
16072010301.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:07:16 14:34:29
Image taken on:
Пт июл 16, 2010 10:34:29
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530
16072010302.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:07:16 14:35:03
Image taken on:
Пт июл 16, 2010 10:35:03
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530
16072010303.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:07:16 14:36:53
Image taken on:
Пт июл 16, 2010 10:36:53
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530
16072010304.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:07:16 14:37:49
Image taken on:
Пт июл 16, 2010 10:37:49
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт июл 16, 2010 15:03:40

Прикольный руль, а которого она года? Сколько накатала? на фото хорошо выглядит :thum1:

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 16, 2010 15:04:06

машина 1984 года взял три месяца назад это моя первая машина. Ну о машине движок хромает предстоит ремонт компресия слабая 69 9 9 поменял шаровые, купил магнитофон чехлы.сменил масло.поменял стартер старый умер а так особо ничего неделал ну кроме конечно всякого мелкого то предохранители балуются то стопаки не работают но все решалось за пол часа путем манипуляций с контактами. В целом доволен пока

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 16, 2010 15:05:33

на спидометре 85000 я проехал на ней 1000 км а скока реальный пробег незнаю

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт июл 16, 2010 15:05:56

Вояджер писал(а):слабая 69 9 9
не есть гут :look:

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 16, 2010 15:08:15

когда брал облазил весь кузов не гнилой а двигатель это то что можно сделать но делать буду уже весной а пока лью бензин и езжу
зажигание стоит безконтактное
Еще просится под замену рулевое люфтит малость но в пределах нормы хотя болт на редукторе затянут уже до конца
А так в процесе будем смотреть что вылезет

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 16, 2010 15:09:57

да компресия слабая сказали менять кольца и притирать клапана но зная нашу технику туда стоит тока полезть вылезет куча разного но пока ездит нормально 130 км разогнал без особого напряга будет хуже ну чтоже будем делать

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 16, 2010 15:13:18

в планах поменять торпеду а то эта малость уставшая
вобще хочется зделать все и сразу но сказали не мешай машине ездить
вот и ежу

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт июл 16, 2010 15:17:34

Вояджер
От чего планируешь? тут темка есть от фолькса ставили :thum1: Только на коменты внимания не обращай если тему найдёшь

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 16, 2010 15:22:41

думаю торпеду от семерки ну или от пятерки но новую мне она нравится одно неудобно тахометра нету
Вложения
16072010306.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:07:16 15:00:11
Image taken on:
Пт июл 16, 2010 11:00:11
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 16, 2010 15:24:16

думал купить накладку на торпеду но незною как выглядеть будет

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 16, 2010 15:25:58

а вобще хочу еще разобратся с проводкой потому что нашел под торпедой 4 тумблера что куда непонятно провода к ним идут а что включает неясно))))))

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт июл 16, 2010 15:32:17

про установку тахометра от шестёрки есть отдельная тема

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 16, 2010 15:39:21

гдето видел правда там вроде придется малость переделать остальные приборы в идеале конечно семерошная торпеда с приборами

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 16, 2010 15:47:02

двигатель стоит ременной

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Curious » Пт июл 16, 2010 20:47:23

Хорошая тачка, а бензиновый фильтр, стоит только после бензонасоса или до него тоже есть?

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение hakkas » Сб июл 17, 2010 3:41:47

ну не че обычная такая машинка... по году сразу сказать в О.Т.С. не понравился спойлер на багажнике, понравилось свинка или кто-это так понять и не смогу в прикуривателе DDDD

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб июл 17, 2010 9:19:59

Curious писал(а):Хорошая тачка, а бензиновый фильтр, стоит только после бензонасоса или до него тоже есть?
фильтр только после насоса

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб июл 17, 2010 9:32:14

hakkas писал(а):ну не че обычная такая машинка... по году сразу сказать в О.Т.С. не понравился спойлер на багажнике, понравилось свинка или кто-это так понять и не смогу в прикуривателе DDDD
споилер самому не нравится брал уже стоял а снять дыры будут, это мышонок в прикуривателе надо было просто дырку заткнуть )))))))))

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб июл 17, 2010 19:52:48

Вояджер
Машина для своих лет по моему в отличном состоянии!
Но поставь фильтр ДО насоса,а то он какой забьётся и придёт в негодность(я так думаю)

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 23, 2010 8:46:17

Полменял сегодня с цепление Поставил "начало", машина стала теперь лучше разгоняться и тише работать но нада привікнуть к новому. Старое сцепление стерлось до заклепок да и заклепки потерлись. Плюс ко всему со старого стартера в корзине летали две какието железки мастер сказал что это с бендекса они и корзину попортили так что корзину тоже поменял. Теперь на очереди рулевое. Там присутствует люфт и колеса туго крутятся регулировочный болт затянут полностью так что наверно редуктор под замену а также и рулевые наконечники.

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб ноя 06, 2010 14:29:12

Поменял монтажный блок. До этого стоял старого образца поставил с евро предами.

sibir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 13:24:44
Модель авто: Классика 21053
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение sibir » Сб ноя 06, 2010 15:03:32

Нормальная такая пятера для своих лет. А с тахометром в торпеду не заморачивайся купи и поставь электронный три провода и приклей на торпеду куда хочеш

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей