Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
nomorelike
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 23:07:25
Модель авто: 2107? новая, месяц
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение nomorelike » Ср июл 14, 2010 23:33:30

Привет! Обращаюсь к Вам за советом.
В наличии ВАЗ 2107. На одометре 1752 км, куплена 15 июня, этого года.
Есть желание модернизировать (поменять, изменить, исправить, доделать - выбери то, что вам больше подходит) подвеску, да и вообще всё, что связано с ходовой. Бюджет - 120 000 тыс руб ( да, сто двадцать тысячь рублей).
Сразу разберемся в ситуации - почему не купил новую или поддержанную иномарку? Потому что так получилось. Что есть, то есть и ничего не изменить уже. Тогда денег не было, сейчас есть.
Так вот, к чему я это всё.
Хочу таки доработать эту классику...
Что конкретно посоветуете поменять, какого производителя, как, зачем и почему?
Или же, поставим вопрос по другому - что бы сделали вы со своей ходовой при таком бюджете?
Заранее спасибо, буду рад услышать любой совет!

(Нет, не болен... уже лечусь, не переживайте, если что :cool: )

Аватара пользователя
Vovk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:16:01
Модель авто: 21053, ГБО, БСЗ и др
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Vovk » Ср июл 14, 2010 23:42:09

Заднюю независимую сделать, перед - усилить и рейку с гуром поставить.
Ну и тормоза - ЗДТ, перед - 14 вентиля.
Но это конечно не только подвеска, но бюджет позволит))

nomorelike
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 23:07:25
Модель авто: 2107? новая, месяц
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение nomorelike » Ср июл 14, 2010 23:59:38

Да инетересует в принципе модернизация всего при таком бюджете, просто приоритет именно на ходовую...
В первую очередь инетресует безопасность и уверенность в машине.
В семье м3 - у матери и м5 - у отца. Права уже два года. Накатал всего коло 25000... срочно нужны билы колеса - купили то, на что хватало. Выкидывать нет смысла. Убивать - тоже не практично. Довести до ума или модернизировать - лучший вариант. Поскольку конкретно в российском автопроме я не особо сильно ориентируюсь, то решил спросить именно в таком вот месте.

Аватара пользователя
Vovk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:16:01
Модель авто: 21053, ГБО, БСЗ и др
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Vovk » Чт июл 15, 2010 0:26:44

м3 и м5 - бумера?
Если есть желание ездить именно на классике, стоит в нее вкладывать такие деньги.
А если просто жалко.. От нее никогда не добиться комфорта, управляемости, безопасности как у большинства современных машин, имхо

nomorelike
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 23:07:25
Модель авто: 2107? новая, месяц
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение nomorelike » Чт июл 15, 2010 0:48:12

Vovk писал(а):м3 и м5 - бумера?
Если есть желание ездить именно на классике, стоит в нее вкладывать такие деньги.
А если просто жалко.. От нее никогда не добиться комфорта, управляемости, безопасности как у большинства современных машин, имхо
Не, я не пытаюсь и не хочу довести семерку по безопасности, управляемости и комфорту до уровня м3 и м5 (БМВ, да).
Да и нереально это=)
Цель - улучшить то, что есть.
Вопрос - что и как?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 15, 2010 9:08:05

nomorelike писал(а):Вопрос - что и как?
встречный вопрос - цели и задачи? Спорт кар а ля спркомобиль, улучшение управляемости на трссе или повышение комфорта езды, желание перевозить 20 мешков картошки + тещу не цепляя брюхом? Или еще его? :look:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт июл 15, 2010 9:38:05

Видел ктото заморачивался и перед типа маферсона делал, правдо так и незнаю чем проэкт кончился.

nomorelike
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 23:07:25
Модель авто: 2107? новая, месяц
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение nomorelike » Чт июл 15, 2010 11:43:44

VladiZlav писал(а):
nomorelike писал(а):Вопрос - что и как?
встречный вопрос - цели и задачи? Спорт кар а ля спркомобиль, улучшение управляемости на трссе или повышение комфорта езды, желание перевозить 20 мешков картошки + тещу не цепляя брюхом? Или еще его? :look:
Спорткар (пацаномобиль) не интересует вообще. Цель - улучшение управляемости, повышения комфортма и безопасности.
Спойлеры, отвичненные бамперы и шпатлевка вместо них - не для меня.
Машина сейчас на шумке. Вибро + шумопоглащение.
Также в планах на следующее лето поездка в Молдавию. На это лето перегоны небольшие - 430 км в одну сторону, до места обитания родителей и обратно + по городу (Сочи). Для справки Сочи в данный момент глобальная стройка. Нет, не шучу. Перекопанно всё и где только можно. Уже три колеса ушло в утиль из-за мятого диска (на объездных встречаются плиты прямо посреди дороги). Машина эксплуатируется в штатном порядке (гонок на ней я не устраиваю, картошку не вожу, ралии отсутвует). Но уверенности в ней всё равно нет. При езде всегда только одна мысль - сейчас что сломается. Нет, ничего не стучит, не свистит, не тарахтит, не скрипит, неит люфтов... Но как-то всё равно самому заводу автоваза я как-то не доверяю, мне будет куда спокойнее, когда я её заберу у своего ходовикаи буду знать, что там всё докручено довинчено и перепроверенно. Почему не спрошу у ходовика что с машиной делать? У нас с ним отношения простые - приехал, сказал что хочешь, я сделал, ты заплатил.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 15, 2010 13:33:37

nomorelike, смени масло в КПП. Залей хорошее и выше уровня (примерно 1,8 л). Все остальное не подведет.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт июл 15, 2010 16:31:05

знаю что говорю глупость, но скажу - то что есть+ 120 тыр = ваз 2109 и выше, возможно 2112, там уже и подвеска пожоще , руль поострее, устойчивость получше
а по теме - техосмотр как проходите?
задний мост от бмв или мерина, независимый
или если на родном то газовые аммо по кругу, пружины спорт (с занижением) дисковый тормоз по кругу, двойной стаб, полиуретан , ну и катки 15" ковки

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт июл 15, 2010 16:53:55

nomorelike писал(а):В первую очередь инетресует безопасность и уверенность в машине.
nomorelike писал(а):Цель - улучшить то, что есть.
Двойной стаб ,амо газмасло вкруг.
Сугубо моё мнение.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42044
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 15, 2010 20:36:42

nomorelikeМоя имха, авто 1968 года рождения трудно сделать под требования
nomorelike писал(а): улучшение управляемости, повышения комфортма и безопасности
не нарушив "Осн, треб. по доп. ТС к экспл." Продать + 120тыров= хоженный "Акцент." В нём есть всё, что ты хочешь без головняков. Хотя, твоя привязанность к "классике" подкупает! :thumbsup: Ну, нета это машина для таких вложений ;) .Подумай!
nomorelike писал(а): Но уверенности в ней всё равно нет. При езде всегда только одна мысль - сейчас что сломается
А вот это от самовоспитания зависит. Верьте своей машинке, любите её и ухаживайте за ней с головой - она воздаст сторицей, проверено!!! Живые они...А вот наездники на них- не всегда.

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Чт июл 15, 2010 20:53:52

Ндя... :beer2: :whistlin: :whistlin: :confused: :confused:
Семеру новую за 150 продать вполне реально + 120 р = 270 = Калина (новая) комплектации стандарт
И на ... тебе какие то головняки ...
Поверь на слово из го...а конфетку не сделаешь как не старайся...

nomorelike
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 23:07:25
Модель авто: 2107? новая, месяц
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение nomorelike » Пт июл 16, 2010 1:48:39

а по теме - техосмотр как проходите?
Он пройден. И до июля 2013 года он меня не трогает. Да и скажем так... не проблема, вы же знаете.

Касательно "продать-купить". Увы, не вариант. И уж точно не калину, уж простите. Нет ни времени, ни желания. Да и семерка мне как таковая нравится. Не знаю как объяснить. Мне в ней комфортно. Сиденья, правда... ну вы поняли.
пружины спорт (с занижением)
Рассматривался вариант - blistein + пружины от нивера (с подрезкой под один уровень).
дисковый тормоз по кругу
Что взять (лучше импорт)? Какого диаметра 13 ил 14?
двойной стаб, полиуретан
С первым более-менее понятно. Для чего второе? (вопрос из разряда - как оно работает и что делает? 8))
ну и катки 15" ковки
Честно сказать, не хочу 15-тый диск. Уже подобран стандартный - http://www.street-shina.ru/descr10237.htm
Хотя, если мне кто-то объяснит на пальцах где я лажаю - буду признателен.

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Пт июл 16, 2010 5:04:22

Сделай тогда вибро-шумо изоляцию... мягкость хода ощутишь на порядок... и в подвеску лезть не надо :)
я себе сделал сам, бюджетно, и то все замечают... даже те у кого десятки ох...ют какой мягкий ход у меня :)

stranger005
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
Модель авто: Классика

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение stranger005 » Пт июл 16, 2010 5:41:12

nomorelike писал(а):
а по теме - техосмотр как проходите?
Он пройден. И до июля 2013 года он меня не трогает. Да и скажем так... не проблема, вы же знаете.

Касательно "продать-купить". Увы, не вариант. И уж точно не калину, уж простите. Нет ни времени, ни желания. Да и семерка мне как таковая нравится. Не знаю как объяснить. Мне в ней комфортно. Сиденья, правда... ну вы поняли.
пружины спорт (с занижением)
Рассматривался вариант - blistein + пружины от нивера (с подрезкой под один уровень).
дисковый тормоз по кругу
Что взять (лучше импорт)? Какого диаметра 13 ил 14?
двойной стаб, полиуретан
С первым более-менее понятно. Для чего второе? (вопрос из разряда - как оно работает и что делает? 8))
ну и катки 15" ковки
Честно сказать, не хочу 15-тый диск. Уже подобран стандартный - http://www.street-shina.ru/descr10237.htm
Хотя, если мне кто-то объяснит на пальцах где я лажаю - буду признателен.
Вы хоть определитесь, что вы хотите сделать - если дисковые тормоза - то явно колеса должны быть штамп. А то есть шанс на посту оставить машину, да и в случае аварии увы - виновынмм признают именно вас

stranger005
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
Модель авто: Классика

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение stranger005 » Пт июл 16, 2010 5:44:46

СерЖЖЖ писал(а):
nomorelike писал(а):В первую очередь инетресует безопасность и уверенность в машине.
nomorelike писал(а):Цель - улучшить то, что есть.
Двойной стаб ,амо газмасло вкруг.
Сугубо моё мнение.
ну 2ной стаб он замучается делать ИХМО - все таки трабл будет с установкой у инжектора , ну ладно. Можно заказать 1 но толстый - тем более есть, потом задний стаб то же можно поставить и к примеру монрошные амо газовые , прохождение в повороты улучшится , но машина станет зубодробилкой

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42044
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 16, 2010 5:58:35

nomorelikeА вот такой вопрос тебе задам. Если какой то дядя будет "радикально" внедряться в подвеску и, главное, в тормоза, то
nomorelike писал(а):Цель - безопасности
ты считаешь будет достигнута?

stranger005
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
Модель авто: Классика

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение stranger005 » Пт июл 16, 2010 6:01:21

Буйный
Ну безопасность у классики и так поссивная ниже не куда - тогда уж брусья в двери вворить и эур поставить - что бы руль вслучаи чего не прижал ;)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42044
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 16, 2010 6:19:25

stranger005 писал(а):брусья в двери вворить
Это понял и согласен.
stranger005 писал(а):эур поставить - что бы руль вслучаи чего не прижал
А вот тут не понял.Какая связь между эур и прижатием?

stranger005
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
Модель авто: Классика

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение stranger005 » Пт июл 16, 2010 14:08:03

Буйный писал(а):
stranger005 писал(а):брусья в двери вворить
Это понял и согласен.
stranger005 писал(а):эур поставить - что бы руль вслучаи чего не прижал
А вот тут не понял.Какая связь между эур и прижатием?
Простая, у классике как рулевая колонка выглядит ? правильно штырь , эур же разрезает посути этот штырь ( я на пальцах объясняю) и еще имеет регулировку , воотвественно когда мнется перед , руль поднимается вверх, а не вылазит вперед.

Аватара пользователя
Vovk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:16:01
Модель авто: 21053, ГБО, БСЗ и др
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Vovk » Пт июл 16, 2010 15:30:55

Руль и так у современной классики уходит вверх и ломает шею или челюсть, а на копьях и шестерках по-моему вминает грудную клетку внутрь. Неизвестно что лучше.

Эур не выход, да и поставить нереально(ненадежно)
У классики проблема - пол сминается и как следствие педали ломают ноги и стойка уходит вперед. От стойки - брусья в двери, от педалей - ээ подобие интегрированной рамы на профиле буквой "п" (забыл как он называется)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт июл 16, 2010 15:35:30

аммо пробилштайн спорт по кругу, усиленные рычаги, распорки, перёд-пружины газ 24-10 пиленные, 2-й стаб, зад устаб, пружины 21213 пиленные, на скока пилить думай сам, задние дисковые тормоза-сразу комплект, передние вентилируемые на 14 :thum1: (w00t) да, и все сайлент блоки меняй на полиуритан, регулируемая тяга панара

это моя мечта

Аватара пользователя
Vovk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:16:01
Модель авто: 21053, ГБО, БСЗ и др
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Vovk » Пт июл 16, 2010 15:38:33

ВинтореZ
Это ж табуретка будет!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт июл 16, 2010 16:03:27

Vovk писал(а):Это ж табуретка будет!
Это будет спортивная подвеска :thum1: ИМХО

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей