Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Такой вопрос компрессия 1-11! 2-9,5! 3-9,5! 4-10!
Один раз машину перегревали или, как это назвать полетела помпа, тосол закипел но, до красной зоны температура не дошла! Недавно появилась детонация, сказали калийное зажигание! Как думаете раскоксовка поможет ?
Обороты плавают, на холодную 900об, как прогреется 1,3к.об. глушишь машину, снова заводишь 900! Проехал снова поднялись 1,3.
Двиг 1,5 (троешный, пробег 115к, без капиталки)
Один раз машину перегревали или, как это назвать полетела помпа, тосол закипел но, до красной зоны температура не дошла! Недавно появилась детонация, сказали калийное зажигание! Как думаете раскоксовка поможет ?
Обороты плавают, на холодную 900об, как прогреется 1,3к.об. глушишь машину, снова заводишь 900! Проехал снова поднялись 1,3.
Двиг 1,5 (троешный, пробег 115к, без капиталки)
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re:
повезло тебе . мой отец машину почти ненасиловал, но всё равно за пробег 107 тыков 2 раза менялись кольца (70 тыков и ещё через 20 тыков). сейчас в данный момент во всех цилиндрах почти 12. надо самому замерить. самое главное опытный карбюраторщик сказал, что всё пока ок.vanadiumus писал(а):Привет земляк! Насчет вот этого не знал:Я как-то регулярно движок кручу до 4900-5000 об/мин. Сегогдня решил проверить компрессию на 93 тыках и удивился: 12,2-12-12-12,2Stalkerun писал(а):еще можно как дизеля на высоких оборотах погонять машину по трассе и тоже будет раскоксовка происходить, от температуры внутри цилиндра
Чесно говоря не ожидал от неё такого увидеть!!! Думал там максимум 9,5-10 пошел по деревне искать компрессометр, нашел, померил тоже самое!!! Но мотор ни разу не перебирался!!!
Неужели в СССР машины настолько лучше собирали... или я просто никогда её не насиловал... (в смысле не напрягал оборотами ниже 2800-2900 от этого тоже колечки с вместе с со стенками цилиндров снашиваются, если коленвал практически блокирован высшей передачей, то боковые усилия максимальны а на крейсерском ходу (с постоянной скоростью) лучше на максимальном крутящем моменте (на моём движке 3600), тогда двиг работает на резонансной своей частоте и для её поддержания нужно наименьшее усилие и соответственно кол-во топлива меньше) Мне об этом сказал прежний и первый владелец- учитель физики. Наверное зря я не у него учился, так классно объясняет, говорит и в школе так же...
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
У меня пробег 58000, компрессия 11,5-11,5-11,5-12, двигатель тоже ни разу не капиталился
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Пробег 54 тык. Компрессия 11-12-12-12, зимой раскоксовывал колечки. До раскоксовки компрессию не мерял .
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
все же мне кажеся что очистителем карба не надо пшикать как некоторые пишут.
там же химия всякая,фиг знает что и как разъест,а если грязи много будет-куда она уйдет потом?Так же как и другие средства для раскоксовки,надо менять потом масло.
С керосином попроще,масло сменять не обязательно).
еще керосин используют и во всяких средствах вроде "стоп течь двигателя",от керосина резинки и сальники старые разбухают
решено,буду керосином пробовать,в прошлом году еще хотел но отдал свой компрессометр а его потеряли....так попробую,на ощущения до и после
а 5 кубиков керосина это не слишком мало?
там же химия всякая,фиг знает что и как разъест,а если грязи много будет-куда она уйдет потом?Так же как и другие средства для раскоксовки,надо менять потом масло.
С керосином попроще,масло сменять не обязательно).
еще керосин используют и во всяких средствах вроде "стоп течь двигателя",от керосина резинки и сальники старые разбухают
решено,буду керосином пробовать,в прошлом году еще хотел но отдал свой компрессометр а его потеряли....так попробую,на ощущения до и после
а 5 кубиков керосина это не слишком мало?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Это сурьёзное достижение! Молодец!<LOST HEAVEN> писал(а):У меня пробег 58000, компрессия 11,5-11,5-11,5-12, двигатель тоже ни разу не капиталился
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
А и в правду что есть норма? у мну 11,5-11-11,5-12 . пробег приближается к 190тык.движок не капиталипи (тьфу-тьфу-тьфу,пока все в норме).я точно ничего не раскоксовывал,что было до меня не в курсе...
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Ну это не моё достижение, я таковую купил, но всё равно спасибоБуйный писал(а):Это сурьёзное достижение! Молодец!<LOST HEAVEN> писал(а):У меня пробег 58000, компрессия 11,5-11,5-11,5-12, двигатель тоже ни разу не капиталился
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
так,накеросинил)
у меня авто из сапуна подымливает уже как года 2 сколько я ей владею,решил накеросинить.
пробег 70 тыщ но до этого за 9 лет на ней наездили 50тык.
посмотрю завтра вечером как будут дела обстоять,отпишусь тут.
у меня авто из сапуна подымливает уже как года 2 сколько я ей владею,решил накеросинить.
пробег 70 тыщ но до этого за 9 лет на ней наездили 50тык.
посмотрю завтра вечером как будут дела обстоять,отпишусь тут.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
S_Horton У тебя норма. "Нормей" не бывает при таком пробеге. <LOST HEAVEN> С юмором у тебя не очень...
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Это диплом :ermm: , я не виноватБуйный писал(а):<LOST HEAVEN> С юмором у тебя не очень...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:49:26
- Модель авто: ВАЗ-2107 2003 года карб БСЗ
- Откуда: г.Атырау Казахстан
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Всем салют. У меня такая проблема: двигатель ВАЗ-2103 после расточки поршни 76,4 мм. Расточку делал в ноябре прошлого года. Теперь двигатель жрет масло. Что делать? Из глушителя и сапуна густой синий дым. Поможет ли раскоксовка? Расход масла начался с марта месяца этого года.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
закоксовка непричём при пожирании масла. в данный момент это последствие. не думайте, что при каждой причине может быть виновата закоксовка
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
компресия
померял компресию вчера результат 6-9-9-9 что делать незнаю на ремонт пока средств особо нету что посоветуете, матер сказал надо менять кольца и притирать клапана вся работа и запчасти 800 грн может раскоксовка поможет что подскажите
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: компресия
А капиталка хоть раз делалась? Может всетоки стоит капиталку движку зделать? Машинка у тебя вроде старенькая. А раскоксовка это так временный вариант. Если коенчно капиталка делалась не так довно, то может и раскоксовка поможет
- tvman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: компресия
раз давление упало сильно только в одном цилиндре, то либо колечки залегли, либо клапана. Попробуй сделать расскоксовку, если повысится компрессия, значит колечки, если нет, то клапана....в любом случае надо расчитывать на скорый ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей