Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср мар 24, 2010 15:16:44

Хех, во народ мало - плохо, иного - тоже плохо LOL

Компрессия нормальная, радоваться надо что мотор сохранил ;)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср мар 24, 2010 16:57:37

не нашел тему где я выкладывал табличку компрессии. выкладываю еще разок
Вложения
0001.jpg

Artem
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 16:35:45
Благодарил (а): 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Artem » Вт май 25, 2010 17:41:16

Такой вопрос компрессия 1-11! 2-9,5! 3-9,5! 4-10!
Один раз машину перегревали или, как это назвать полетела помпа, тосол закипел но, до красной зоны температура не дошла! Недавно появилась детонация, сказали калийное зажигание! Как думаете раскоксовка поможет ?
Обороты плавают, на холодную 900об, как прогреется 1,3к.об. глушишь машину, снова заводишь 900! Проехал снова поднялись 1,3.
Двиг 1,5 (троешный, пробег 115к, без капиталки)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт май 25, 2010 18:22:29

vanadiumus писал(а):Привет земляк! Насчет вот этого не знал:
Stalkerun писал(а):еще можно как дизеля на высоких оборотах погонять машину по трассе и тоже будет раскоксовка происходить, от температуры внутри цилиндра
Я как-то регулярно движок кручу до 4900-5000 об/мин. Сегогдня решил проверить компрессию на 93 тыках и удивился: 12,2-12-12-12,2
Чесно говоря не ожидал от неё такого увидеть!!! Думал там максимум 9,5-10 пошел по деревне искать компрессометр, нашел, померил тоже самое!!! :P :P :P (w00t) (w00t) (w00t) Но мотор ни разу не перебирался!!! :wacko:
Неужели в СССР машины настолько лучше собирали... или я просто никогда её не насиловал... (в смысле не напрягал оборотами ниже 2800-2900 от этого тоже колечки с вместе с со стенками цилиндров снашиваются, если коленвал практически блокирован высшей передачей, то боковые усилия максимальны :pinch: а на крейсерском ходу (с постоянной скоростью) лучше на максимальном крутящем моменте (на моём движке 3600), тогда двиг работает на резонансной своей частоте и для её поддержания нужно наименьшее усилие и соответственно кол-во топлива меньше) Мне об этом сказал прежний и первый владелец- учитель физики. Наверное зря я не у него учился, :sad: :sad: :sad: так классно объясняет, говорит и в школе так же...
повезло тебе :sad: . мой отец машину почти ненасиловал, но всё равно за пробег 107 тыков 2 раза менялись кольца (70 тыков и ещё через 20 тыков). сейчас в данный момент во всех цилиндрах почти 12. надо самому замерить. самое главное опытный карбюраторщик сказал, что всё пока ок.

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Ср май 26, 2010 11:23:25

У меня пробег 58000, компрессия 11,5-11,5-11,5-12, двигатель тоже ни разу не капиталился

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср май 26, 2010 11:36:05

Пробег 54 тык. Компрессия 11-12-12-12, зимой раскоксовывал колечки. До раскоксовки компрессию не мерял :i .

Karbafoz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 22:11:27

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Karbafoz » Ср май 26, 2010 13:42:35

все же мне кажеся что очистителем карба не надо пшикать как некоторые пишут.
там же химия всякая,фиг знает что и как разъест,а если грязи много будет-куда она уйдет потом?Так же как и другие средства для раскоксовки,надо менять потом масло.
С керосином попроще,масло сменять не обязательно).
еще керосин используют и во всяких средствах вроде "стоп течь двигателя",от керосина резинки и сальники старые разбухают =)

решено,буду керосином пробовать,в прошлом году еще хотел но отдал свой компрессометр а его потеряли....так попробую,на ощущения до и после :cool:
а 5 кубиков керосина это не слишком мало? :i

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 26, 2010 14:35:45

<LOST HEAVEN> писал(а):У меня пробег 58000, компрессия 11,5-11,5-11,5-12, двигатель тоже ни разу не капиталился
Это сурьёзное достижение! :thumbsup: Молодец!

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср май 26, 2010 21:02:42

А и в правду что есть норма? у мну 11,5-11-11,5-12 . пробег приближается к 190тык.движок не капиталипи (тьфу-тьфу-тьфу,пока все в норме).я точно ничего не раскоксовывал,что было до меня не в курсе...

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Ср май 26, 2010 22:12:24

Буйный писал(а):
<LOST HEAVEN> писал(а):У меня пробег 58000, компрессия 11,5-11,5-11,5-12, двигатель тоже ни разу не капиталился
Это сурьёзное достижение! :thumbsup: Молодец!
Ну это не моё достижение, я таковую купил, но всё равно спасибо LOL

Karbafoz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 22:11:27

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Karbafoz » Ср май 26, 2010 23:38:58

так,накеросинил)

у меня авто из сапуна подымливает уже как года 2 сколько я ей владею,решил накеросинить.
пробег 70 тыщ но до этого за 9 лет на ней наездили 50тык.
посмотрю завтра вечером как будут дела обстоять,отпишусь тут.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 27, 2010 5:54:44

S_Horton У тебя норма. "Нормей" не бывает при таком пробеге. <LOST HEAVEN> С юмором у тебя не очень... LOL

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Чт май 27, 2010 11:32:38

Буйный писал(а):<LOST HEAVEN> С юмором у тебя не очень... LOL
Это диплом :ermm: , я не виноват :wacko:

Асхат
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:49:26
Модель авто: ВАЗ-2107 2003 года карб БСЗ
Откуда: г.Атырау Казахстан

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Асхат » Вс май 30, 2010 21:11:32

Всем салют. У меня такая проблема: двигатель ВАЗ-2103 после расточки поршни 76,4 мм. Расточку делал в ноябре прошлого года. Теперь двигатель жрет масло. Что делать? Из глушителя и сапуна густой синий дым. Поможет ли раскоксовка? Расход масла начался с марта месяца этого года.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Вс май 30, 2010 21:18:14

Асхат
вряд ли поможет.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс май 30, 2010 22:58:14

закоксовка непричём при пожирании масла. в данный момент это последствие. не думайте, что при каждой причине может быть виновата закоксовка

Асхат
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:49:26
Модель авто: ВАЗ-2107 2003 года карб БСЗ
Откуда: г.Атырау Казахстан

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Асхат » Пн май 31, 2010 18:37:35

значит надо заменить кольца?

Асхат
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:49:26
Модель авто: ВАЗ-2107 2003 года карб БСЗ
Откуда: г.Атырау Казахстан

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Асхат » Пн май 31, 2010 18:41:38

после кап.ремонта проехал 10000 км

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 31, 2010 18:49:29

чо то быстро движок помер...

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

компресия

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 16, 2010 12:43:23

померял компресию вчера результат 6-9-9-9 что делать незнаю на ремонт пока средств особо нету что посоветуете, матер сказал надо менять кольца и притирать клапана вся работа и запчасти 800 грн может раскоксовка поможет что подскажите

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: компресия

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 12:53:19

А капиталка хоть раз делалась? Может всетоки стоит капиталку движку зделать? Машинка у тебя вроде старенькая. А раскоксовка это так временный вариант. Если коенчно капиталка делалась не так довно, то может и раскоксовка поможет

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: компресия

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт июл 16, 2010 12:56:01

про капиталку незнаю я на ней тримесяца тока ежу

Димон на зелёнке

Re: компресия

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 16, 2010 12:59:32

Есть тема большая про компрессию - в ней все ответы. К чему клонировать одно и тоже?

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: компресия

Непрочитанное сообщение tvman » Пт июл 16, 2010 13:24:25

раз давление упало сильно только в одном цилиндре, то либо колечки залегли, либо клапана. Попробуй сделать расскоксовку, если повысится компрессия, значит колечки, если нет, то клапана....в любом случае надо расчитывать на скорый ремонт

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 16, 2010 14:09:57

темы объеденны

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей