
Просто, захотелось, выложить фотографии, для оценки повреждения. Что мне с этим делать, господа?
Получить бабосы с таксёра, ну и, ремонтить. Не смертельно, хоть и неприятно. Бедовые места на наших машинах эти рёбра. Мастерство жестянщика выходит на первое место. СочувствуюCurious писал(а): Что мне с этим делать, господа?
Да,давануть то можно и молотком с умом и оправками/выколотками, но, видимо, вопрос качества для ТС имеет решающее значение. А если так, то тока профи, имхо.гость писал(а):да самому без проблем можно изнутри выдавить домкратом. Я себе такое делал.
Да, сам бы с удовольствием, но закончился отпуск, некогда гемороиться самомугость писал(а):Curious, да самому без проблем можно изнутри выдавить домкратом. Я себе такое делал.
ТочноVladiZlav писал(а):это я думаю уже сделано?Буйный писал(а):Получить бабосы с таксёра,
Крышка багажника, осталась на своих креплениях, крышку не повело и никуда не сместило, единственное чуток выгнуло металл (не ребра жесткости). А вмятина (та, которая под лючком бензобака) уже давно была, это мне еще в 2008-м году на стоянке, девятка бампером втулила, выезжая задом..Bemrik писал(а):а крышку тож повело? крыло еще в районе горловины бензобака закоцано(ниже)? а так самому выбить непроблема вроде часа 3. дальше шпаклевка а около бензобака и рукой можно( тут главное не тяни, а то метал запомнит форму вмятины и куда сложней будет)
а если рихтовать у мастера тыщи 2 рублей возьмут без покраски.
жерово что крыло внизу ушло, но нестрашно если сварка цела, то можно так оставить и шпаклевочкой поправить
сколько отслюнявил владелец мерса если не секрет?Curious писал(а):Точно
Ничего секретного, отслюнявил, для начала 800 грн+ обручалка его, на время, потому как он попросил не забирать у него тех. паспорт (сначала гражданский паспорт предлагалVladiZlav писал(а):сколько отслюнявил владелец мерса если не секрет?Curious писал(а):Точно
Да, на время, на время ремонта авто, на СТО, колечко выступает как гарант оплаты работ, дополнительных затрат на ремонт, выше той суммы, которую он мне вручил. Естессно, после того, как заберу машину, незамедлительно отдам его, жизнь просто заставила идти, на такие меры, раз тех.паспорт не дал, как гарант оплаты.Bemrik писал(а):А кольцо то зачем на время?
Идея!shved писал(а):Попробуй лючок полирнуть, он просто выгорел, примет свой естественный цвет.
Полировка, действительно подождет. А полировать буду всю машину, для того, чтоб скрыть гламур от свежей акриловой краски, ударенного крыла. Машина не полировалась с роду. С лючком, все понятно, наверное они его прикрутили уже после покраски, однако, все равно, не могу понять, почему он не покрашен. Ладно, это на скорость не влияет (как говорится), исправлю сам.Санек73 писал(а):По лючку подбирают краску,а не красят для того,чтоб предъявить подборщику коли краска не подойдёт.С полировкой лучше не спешить пока свежая краска не встала окончательно(гдето 20дней),а то можно наделать дел.
Санек73, я написал о том, что лючок они не красили вообще, даже после подбора цвета и покраски крыла. А на лючке есть хорошо видные сколы. А то, что на Жигулях, сначала подбирается цвет по лючку бензобака, это понятно.Санек73 писал(а):Конечно лючок прикручивается после покраски.А не красится для того,чтобы при несовпадении цвета предъявлять претензии к подборщику с доказательствами.Краску подбирают как раз по лючку.
не заморачивайся, солнце грязь и вода сделают свое дело.1. Не покрашен лючок бензобака (теперь он чуточку отличается цветом, на фоне крыла), хотя я с мастером и не оговаривал его покраску, но по логике, он тоже должен
Та хотелось бы, дык за державу обидно!general писал(а):не заморачивайся, солнце грязь и вода сделают свое дело.1. Не покрашен лючок бензобака (теперь он чуточку отличается цветом, на фоне крыла), хотя я с мастером и не оговаривал его покраску, но по логике, он тоже должен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей