

Модератор: andy
а вот это верно!TechnoMCJ писал(а): была бы конкуренция реальная - либо он сдох , либо стал бы делать новые модели хорошего качества без лотереи
Ну так не дают же конкуренции. Когда крайслер , форд и ГМ пришли в Рейгану и попросили защиты пошлин от японских производителей - тот сказал "не можете делать как они, убирайтесь с рынка, банкроттесь или делайте лучше их или с таким же качеством по такой же цене" и самое главное они начали делать. У нас наоборот. Только какая то иномарка становится дешевле ваза - ее тут же на полигон автотаза и краш тестмишаня писал(а):а вот это верно!TechnoMCJ писал(а): была бы конкуренция реальная - либо он сдох , либо стал бы делать новые модели хорошего качества без лотереи
У нас нет к сожалению никакой рыночной экономики. У нас она командная - надо - подняли пошлины - автоваз стал еще хуже продукцию делать и цены повышать..мишаня писал(а):это когда конкуренция действительно рыночная----а не дикокапиталистическая![]()
Ты так переживаешь за АвтоВаз ?Mr_Ice писал(а):TechnoMCJ
еще одно предупреждение за флуд
ну давай не будем передергивать, понятно что имеется в виду под бюджетными машинами, авто изначально разработанные такими, с недорогим пластиком, с относительно простыми техническими решениями, а то что ставка пошлин такая, так ты почитай как япы свой автопром развивали или корейцы, очень занимательно поверь, и даже если сейчас предствавить идеальную русскую машину (которая будет не хуже япов) и предложить япам, так что они примут с распростертыми объятиями ваз???? нет!!!! нет!! и еще раз нет!!!! потому как им свои рабочие места и свои машина во много раз нужнее чем наши!!!!! и не надо об этом трубить что подняли пошлины ай ай, как все плохо, подняли и правильно!!!! а то вон уже на офиаьных сайтах не стесняются писать что 70 процентов доходов нашей страны это продажа газа и нефти...TechnoMCJ писал(а):Давайте определимся про бюджетные авто - из за того, что многие не знают, сколько сейчас % ставка пошлин - могу сказать под 50% от стоимости на новую машину.
почитывая такие форумы, ну ни разу не видел что бы чел поставил нашу ЗП, потом именно на неё и ругался, бред полный!!!! да опять же в твоих постах нарочито предвзятое отношение к нашим авто, почитай что тут народ про теже семерки пишет, что у всех все отваливается???? что на форумах логанов нет тем о том что то ломается!!!!?!?!? есть!!!!TechnoMCJ писал(а):Цена ему будет как раз с калиной и приорой. Кстати о заменах зч на вазовские вместо оригиналов - а потом же читаешь начинаются сопли что машина не едет или глючить начало ...
да что ты все заладил пошлины да пошлины, а что труд конструкторов у них так же оплачен??? что разработка более сложно подвески стоит так же как на приор каклину??? труд простого слесаря??? тоже??? нет!!!! все включенно в цену конечного авто!!!! не бывает хорошое авто и по дешевой цене!!! бывает дешевое авто, например теже китайцы, но почему то ни кто не трубит что они дешевые и плохие все в основной массе говорят ну дескать китай, подучатся и сделают лучше, а ни кто не говорит почему они дешевле а потому что рабочая сила безумно дешевая, потому что за воротами автозавода желающих работать еще пруд пруди, и потому что сырье у них наше же по бросовым ценам, не бывает ни где волшебства не бывает!!!!, как только наши прикрутят им газ, в чем я лично смоневаюсь, или китайцев станет меньше так сразу все экономиесвкое чудо китая рухнет!!!TechnoMCJ писал(а):Вот не поверишь, но дилерам приходят оригинальные ЗЧ то же обложенные пошлинами -)) Отсюда и такое содержание -))
я тоже откровенно переживаю за ваз, я не защищаю ваз, но то что он дает работу куче народа это уже огромный плюс, даже в наш город доходят заказы от ваза, у нас на обороном предприятии собирали, сейчас не знаю стопы на заднее стекло, или ты хош что бы сосвем мы им золото (черное) а нам бусы (китайские авто)...TechnoMCJ писал(а):Ты так переживаешь за АвтоВаз ?
Ну если брать машину, чтобы бить, то оно канеш... Хотя это заявление оч сомнительно.Longenen писал(а):Шестёрка в случае ДТП крепче семёрки, так что делайте вывод.
Отстой полный эти старые блоки - глюкоморье!Longenen писал(а):у шестёрки нет "чёрного ящика", только два блока предохранителей,
Скорее минус, чем плюс... Bob потом, где что прикручено.Longenen писал(а):релюшки развешаны на крыльях
А не надо коротышей делать, чтоб дорожки не горели. Поаккуратнее с электрикой надо.Longenen писал(а):Если сгорит дорожка в ЧЯ, его нужно полностью снимать, восстанавливать или менять на новый. В этом плане шестёрка удобнее.
Stanislav писал(а):А еще есть разница между спором с модером и спором с автолюбителем. Иначе любое высказывание человека с мигалкой над аватаркой станет новой истиной. Ну и хороший спор (по существу) еще ни кому плохого не причинил. Даже наоборот.
тоже сомневаюсь...Randall писал(а):Хотя это заявление оч сомнительно.
ну не могу сказать что отстой, просто так делали раньше, мягко говоря устарело это правильнее, сам менял бате этот блок предохранителей на блок от волги 3110...Randall писал(а):Отстой полный эти старые блоки - глюкоморье!
тоже согласен кажется что все проще, а на самом деле просто разброссано по крыльям опять же пережитки прошлого...Randall писал(а):Скорее минус, чем плюс... Bob потом, где что прикручено.
Ты не поверишь, но на создание Лады Калины Автоваз потратил столько денег, сколько тратит японский производитель Тайота на весь модельный ряд. И связано именно с откатами производсва, из за того что в стоимость еще входит содержание самолетов к примеру и т.д.олежек писал(а):да что ты все заладил пошлины да пошлины, а что труд конструкторов у них так же оплачен??? что разработка более сложно подвески стоит так же как на приор каклину??? труд простого слесаря??? тоже??? нет!!!! все включенно в цену конечного авто!!!! не бывает хорошое авто и по дешевой цене!!! бывает дешевое авто, например теже китайцы, но почему то ни кто не трубит что они дешевые и плохие все в основной массе говорят ну дескать китай, подучатся и сделают лучше, а ни кто не говорит почему они дешевле а потому что рабочая сила безумно дешевая, потому что за воротами автозавода желающих работать еще пруд пруди, и потому что сырье у них наше же по бросовым ценам, не бывает ни где волшебства не бывает!!!!, как только наши прикрутят им газ, в чем я лично смоневаюсь, или китайцев станет меньше так сразу все экономиесвкое чудо китая рухнет!!!TechnoMCJ писал(а):Вот не поверишь, но дилерам приходят оригинальные ЗЧ то же обложенные пошлинами -)) Отсюда и такое содержание -))
я тоже откровенно переживаю за ваз, я не защищаю ваз, но то что он дает работу куче народа это уже огромный плюс, даже в наш город доходят заказы от ваза, у нас на обороном предприятии собирали, сейчас не знаю стопы на заднее стекло, или ты хош что бы сосвем мы им золото (черное) а нам бусы (китайские авто)...TechnoMCJ писал(а):Ты так переживаешь за АвтоВаз ?
ну начнем с того что нам с тобой знать этоне дано, все это по большому счету домыслы ни кто реальных цифр ни когда не узнает!!!! и уж точно я сомневаюсь что тойота тратит меньше денег, от куда такая инфа???? тебе тойотовцы годовой отчет присылают??? да и как могут они тратить такую же сумму если каждая новая модель как правило это обсольтно новая машина во всем, матириалы двигатели подвески, это не может стоить дешевле ваза, это все миф!!!! если бы они стоили в разработке дешевле ваза то ваз бы давно умер потому что цена была бы просто смешной по отношению к вазу, ты сам себе противоречиш!!!!TechnoMCJ писал(а):Ты не поверишь, но на создание Лады Калины Автоваз потратил столько денег, сколько тратит японский производитель Тайота на весь модельный ряд. И связано именно с откатами производсва, из за того что в стоимость еще входит содержание самолетов к примеру и т.д.
поэтому тема закрывается.гость писал(а):По теме: все отличия уже найдены и озвучены
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей