Помогите настроить УОЗ
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Помогите настроить УОЗ
Установил трамблер и теперь хочу настроить правильно зажигание, а не на слух. Зажигание пока контактное.
В книге нашел как настроить зажигание при помощи лампочки или вольтметра. Но не совсем понял куда нужно подключать один конец лампочки.
Один провод нужно подключить к выводу катушки зажигания, соединенному с низковольтным проводом трамблера. - ??? Это к контакту "-" катушки?
В книге нашел как настроить зажигание при помощи лампочки или вольтметра. Но не совсем понял куда нужно подключать один конец лампочки.
Один провод нужно подключить к выводу катушки зажигания, соединенному с низковольтным проводом трамблера. - ??? Это к контакту "-" катушки?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Помогите настроить УОЗ
не метод. Настраивай по детонацииdemonm писал(а):Хочу настроить по лампочке.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить УОЗ
Почему же?Mr_Ice писал(а):не метод. Настраивай по детонацииdemonm писал(а):Хочу настроить по лампочке.
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить УОЗ
Потому что в книжках способ про тампочку описан для напрочь сбитого зажигания и служит он чтоб ты хотя бы машину завел. Дальше идет проверка правильности установленного угла и тут даже стробоскоп не всегда поможет, не говоря уже о лампочке. И все это потому, что никто не знает какого качества бензин ты заливаешь. Да и гарантию дать, что метки на крышке привода механизма газораспределения, показывают правильно никто не может.Почему же?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Помогите настроить УОЗ
вопервых потому что УОЗ индивидуален для каждого конкретного двигателя.demonm писал(а):Почему же?
если у васи машина хорошо едет при УОЗ 7гр то у пети при 10гр
а у васи при тех же 10гр детонировать будет.
поэтому УОЗ выставляется по детонации. В крижках да и тут не единожды описан этот увлекательный процесс.
+1000000Shim писал(а):Потому что в книжках способ про тампочку описан для напрочь сбитого зажигания и служит он чтоб ты хотя бы машину завел. Дальше идет проверка правильности установленного угла и тут даже стробоскоп не всегда поможет, не говоря уже о лампочке. И все это потому, что никто не знает какого качества бензин ты заливаешь. Да и гарантию дать, что метки на крышке привода механизма газораспределения, показывают правильно никто не может.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Помогите настроить УОЗ
подпишусь под каждым словом, + оооочень мнооого.Mr_Ice писал(а): вопервых потому что УОЗ индивидуален для каждого конкретного двигателя.
если у васи машина хорошо едет при УОЗ 7гр то у пети при 10гр
а у васи при тех же 10гр детонировать будет.
поэтому УОЗ выставляется по детонации. В крижках да и тут не единожды описан этот увлекательный процесс.
Shim писал(а):
Потому что в книжках способ про тампочку описан для напрочь сбитого зажигания и служит он чтоб ты хотя бы машину завел. Дальше идет проверка правильности установленного угла и тут даже стробоскоп не всегда поможет, не говоря уже о лампочке. И все это потому, что никто не знает какого качества бензин ты заливаешь. Да и гарантию дать, что метки на крышке привода механизма газораспределения, показывают правильно никто не может.
+1000000
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Помогите настроить УОЗ
я по лампочке устанавливал примерно 0 град. по длинной метке(92-й бенз.)
потом поехал проверять при резком нажатии на газ на 4-й(50км/ч) не было детонации повернул на 0,5 деления в + и появилась кратковременная, не значительная детонация как в книжках пишут.
потом поехал проверять при резком нажатии на газ на 4-й(50км/ч) не было детонации повернул на 0,5 деления в + и появилась кратковременная, не значительная детонация как в книжках пишут.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Помогите настроить УОЗ
допустимо в течении 2-х секунд не более.D.I.M.A.R. писал(а):и появилась кратковременная, не значительная детонация
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить УОЗ
По детонации - разогнать до 4 передачи иметься в виду? Детонация должна быть слышна 1-2 секунды если я не ошибаюсь?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Помогите настроить УОЗ
до 50км/ч и тапку резко в пол , и в етот момент должна появиться ОНА - детонация в теч. 2х сек не болееdemonm писал(а):разогнать до 4 передачи иметься в виду?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить УОЗ
Так все таки как подключить лампочку, хотелось бы услышать ответ кто знает.Mr_Ice писал(а):не метод. Настраивай по детонацииdemonm писал(а):Хочу настроить по лампочке.
Что делать если детонация не слышна или очень короткая, хотя машина уверенно разгоняется?к359но писал(а):до 50км/ч и тапку резко в пол , и в етот момент должна появиться ОНА - детонация в теч. 2х сек не болееdemonm писал(а):разогнать до 4 передачи иметься в виду?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Помогите настроить УОЗ
1 провод на + второй на трамблер.demonm писал(а):Так все таки как подключить лампочку, хотелось бы услышать ответ кто знает.
елси детонации нет увеличивать УОЗdemonm писал(а):Что делать если детонация не слышна или очень короткая, хотя машина уверенно разгоняется?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Помогите настроить УОЗ
Как говорят в Одессе - это две большие разницы.demonm писал(а): ... если детонация не слышна или очень короткая
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить УОЗ
Не совсем понял... "+" катушки? на трамблере на зеленый проводок который идет на "-" катушки?Mr_Ice писал(а):1 провод на + второй на трамблер.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить УОЗ
раз уж тут такой разговор пошел, то подскажите какая метка сколько градусов ато у меня в мурзилке почемуто метки нарисованы а углы не подписаны
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить УОЗ
Книжку лень почитать было? У 3 движка УОЗ далеко не 0гр.D.I.M.A.R. писал(а):я по лампочке устанавливал примерно 0 град. по длинной метке(92-й бенз.)
GoBLIN
0 - длинная, далее 5, 10.
если у тебя КСЗ, то лампочка прокатит, если бесконтактное - то вольтметр туда надо, а не лампочку!demonm писал(а):Так все таки как подключить лампочку, хотелось бы услышать ответ кто знает.
Нет у катушки никакого минуса. Это ее корпус, разве что. А отдельной такой клеммы нет.demonm писал(а):Не совсем понял... "+" катушки? на трамблере на зеленый проводок который идет на "-" катушки?
Есть:
1. ВВ выход
2. +12 от зажигания
3. +12/0 от прерывателя.
Минусовой щуп прибора на корпус, плюсовой - на №3 и вперед. А потом на ровную дорогу, корректировать...
Вот тут ты, Стас, не прав! Как раз МЕТОД! И объясню, почему... По детонации не настраивают, а ПРОВЕРЯЮТ НАСТРОЙКУ, и, в случае надобности, КОРРЕКТИРУЮТ её!Mr_Ice писал(а):не метод. Настраивай по детонации
А выставляют стробоскопом, той же лампочкой (КСЗ) или вольтметром (БСЗ) в соответствии с цифрой, указанной в паспорте к машинке. И только потом - корректировка в соответствии не столько с конкретным двигателем, сколько с уровнем дерьма в бензине.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить УОЗ
биг сенькс приходиться по стробоскопу накручивать, т.к не слышу детонации, такой явнок как на 2106Randall писал(а): GoBLIN
0 - длинная, далее 5, 10.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить УОЗ
Так, у меня КСЗ, если я правильно понял, то №3 "+12/0 от прерывателя" это зеленый проводок, который идет от трамблера к контакту катушки зажигания "К"?Randall писал(а): если у тебя КСЗ, то лампочка прокатит, если бесконтактное - то вольтметр туда надо, а не лампочку!Нет у катушки никакого минуса. Это ее корпус, разве что. А отдельной такой клеммы нет.demonm писал(а):Не совсем понял... "+" катушки? на трамблере на зеленый проводок который идет на "-" катушки?
Есть:
1. ВВ выход
2. +12 от зажигания
3. +12/0 от прерывателя.
Минусовой щуп прибора на корпус, плюсовой - на №3 и вперед. А потом на ровную дорогу, корректировать...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Помогите настроить УОЗ
Не знаю как в издании на русском, но к машине 2001 г.в. шла инструкция на английском. Так там прочитал, что бензин 95 и установочный УОЗ ноль град. Помню, как удивился этому 0, потому что всегда пользовались, в соответствии с наставлениями, средней меткой.Randall писал(а):У 3 движка УОЗ далеко не 0гр.
Последний раз редактировалось гость Ср июл 14, 2010 14:23:42, всего редактировалось 2 раза.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Помогите настроить УОЗ
Прикручен гаечкой.demonm писал(а): Так, у меня КСЗ, если я правильно понял, то №3 "+12/0 от прерывателя" это зеленый проводок, который идет от трамблера к контакту катушки зажигания "К"?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить УОЗ
Не помню цвет. Но тот конец, что идет от прерывателя на катушку (НЕ "+Б" - другой вход!).demonm писал(а):Так, у меня КСЗ, если я правильно понял, то №3 "+12/0 от прерывателя" это зеленый проводок, который идет от трамблера к контакту катушки зажигания "К"?
Они обе гаечками прикручены.гость писал(а):Прикручен гаечкой.
Ну хз... У меня мануал 87г. Там 93й бенз и угол толи 7, толи 7.5, толи 8 - не помню точно.гость писал(а):Не знаю как издании на русском, но к машине 2001 г.в. шла инструкция на английском. Так там прочитал, что бензин 95 и установочный УОЗ ноль град. Помню, как удивился этому 0.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Помогите настроить УОЗ
У меня тоже есть все 1987 года.Randall писал(а):
... У меня мануал 87г. Там 93й бенз и угол толи ... - не помню точно.
Сейчас смотрю: "Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град. . . . . . . 3-5"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей