Помогите настроить УОЗ

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение demonm » Вт июл 13, 2010 11:12:56

Установил трамблер и теперь хочу настроить правильно зажигание, а не на слух. Зажигание пока контактное.

В книге нашел как настроить зажигание при помощи лампочки или вольтметра. Но не совсем понял куда нужно подключать один конец лампочки.
Один провод нужно подключить к выводу катушки зажигания, соединенному с низковольтным проводом трамблера. - ??? Это к контакту "-" катушки?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июл 13, 2010 11:32:52

Стробоскопический пистолет тебе в помощь

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение demonm » Вт июл 13, 2010 13:21:54

Стробоскопа нет. Хочу настроить по лампочке.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 13, 2010 14:49:47

demonm писал(а):Хочу настроить по лампочке.
не метод. Настраивай по детонации

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение demonm » Вт июл 13, 2010 15:21:13

Mr_Ice писал(а):
demonm писал(а):Хочу настроить по лампочке.
не метод. Настраивай по детонации
Почему же?

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Shim » Вт июл 13, 2010 16:07:11

Почему же?
Потому что в книжках способ про тампочку описан для напрочь сбитого зажигания и служит он чтоб ты хотя бы машину завел. Дальше идет проверка правильности установленного угла и тут даже стробоскоп не всегда поможет, не говоря уже о лампочке. И все это потому, что никто не знает какого качества бензин ты заливаешь. Да и гарантию дать, что метки на крышке привода механизма газораспределения, показывают правильно никто не может.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 13, 2010 16:19:08

demonm писал(а):Почему же?
вопервых потому что УОЗ индивидуален для каждого конкретного двигателя.
если у васи машина хорошо едет при УОЗ 7гр то у пети при 10гр
а у васи при тех же 10гр детонировать будет.

поэтому УОЗ выставляется по детонации. В крижках да и тут не единожды описан этот увлекательный процесс.
Shim писал(а):Потому что в книжках способ про тампочку описан для напрочь сбитого зажигания и служит он чтоб ты хотя бы машину завел. Дальше идет проверка правильности установленного угла и тут даже стробоскоп не всегда поможет, не говоря уже о лампочке. И все это потому, что никто не знает какого качества бензин ты заливаешь. Да и гарантию дать, что метки на крышке привода механизма газораспределения, показывают правильно никто не может.
+1000000

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт июл 13, 2010 16:24:36

Mr_Ice писал(а): вопервых потому что УОЗ индивидуален для каждого конкретного двигателя.
если у васи машина хорошо едет при УОЗ 7гр то у пети при 10гр
а у васи при тех же 10гр детонировать будет.

поэтому УОЗ выставляется по детонации. В крижках да и тут не единожды описан этот увлекательный процесс.

Shim писал(а):
Потому что в книжках способ про тампочку описан для напрочь сбитого зажигания и служит он чтоб ты хотя бы машину завел. Дальше идет проверка правильности установленного угла и тут даже стробоскоп не всегда поможет, не говоря уже о лампочке. И все это потому, что никто не знает какого качества бензин ты заливаешь. Да и гарантию дать, что метки на крышке привода механизма газораспределения, показывают правильно никто не может.

+1000000
подпишусь под каждым словом, + оооочень мнооого. :D

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июл 13, 2010 16:36:19

я по лампочке устанавливал примерно 0 град. по длинной метке(92-й бенз.)
потом поехал проверять при резком нажатии на газ на 4-й(50км/ч) не было детонации повернул на 0,5 деления в + и появилась кратковременная, не значительная детонация как в книжках пишут.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт июл 13, 2010 16:39:09

D.I.M.A.R. писал(а):и появилась кратковременная, не значительная детонация
допустимо в течении 2-х секунд не более. ;)

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение demonm » Вт июл 13, 2010 16:39:52

По детонации - разогнать до 4 передачи иметься в виду? Детонация должна быть слышна 1-2 секунды если я не ошибаюсь?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт июл 13, 2010 16:43:15

demonm писал(а):разогнать до 4 передачи иметься в виду?
до 50км/ч и тапку резко в пол , и в етот момент должна появиться ОНА - детонация в теч. 2х сек не более :thumbsup:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июл 13, 2010 16:43:51

demonm
именно так: 4-я 50км/ч обороты двигла в районе 1600-1800 об/мин

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение demonm » Ср июл 14, 2010 11:17:02

Mr_Ice писал(а):
demonm писал(а):Хочу настроить по лампочке.
не метод. Настраивай по детонации
Так все таки как подключить лампочку, хотелось бы услышать ответ кто знает.
к359но писал(а):
demonm писал(а):разогнать до 4 передачи иметься в виду?
до 50км/ч и тапку резко в пол , и в етот момент должна появиться ОНА - детонация в теч. 2х сек не более :thumbsup:
Что делать если детонация не слышна или очень короткая, хотя машина уверенно разгоняется?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 14, 2010 11:33:24

demonm писал(а):Так все таки как подключить лампочку, хотелось бы услышать ответ кто знает.
1 провод на + второй на трамблер.
demonm писал(а):Что делать если детонация не слышна или очень короткая, хотя машина уверенно разгоняется?
елси детонации нет увеличивать УОЗ

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 14, 2010 11:54:50

demonm писал(а): ... если детонация не слышна или очень короткая
Как говорят в Одессе - это две большие разницы.

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение demonm » Ср июл 14, 2010 12:04:36

Mr_Ice писал(а):1 провод на + второй на трамблер.
Не совсем понял... "+" катушки? на трамблере на зеленый проводок который идет на "-" катушки?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср июл 14, 2010 12:16:03

раз уж тут такой разговор пошел, то подскажите какая метка сколько градусов ато у меня в мурзилке почемуто метки нарисованы а углы не подписаны :whistlin:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июл 14, 2010 12:31:55

D.I.M.A.R. писал(а):я по лампочке устанавливал примерно 0 град. по длинной метке(92-й бенз.)
Книжку лень почитать было? ;) У 3 движка УОЗ далеко не 0гр. :)
GoBLIN
0 - длинная, далее 5, 10.
demonm писал(а):Так все таки как подключить лампочку, хотелось бы услышать ответ кто знает.
если у тебя КСЗ, то лампочка прокатит, если бесконтактное - то вольтметр туда надо, а не лампочку! :cool:
demonm писал(а):Не совсем понял... "+" катушки? на трамблере на зеленый проводок который идет на "-" катушки?
Нет у катушки никакого минуса. Это ее корпус, разве что. А отдельной такой клеммы нет.
Есть:
1. ВВ выход
2. +12 от зажигания
3. +12/0 от прерывателя.

Минусовой щуп прибора на корпус, плюсовой - на №3 и вперед. А потом на ровную дорогу, корректировать...
Mr_Ice писал(а):не метод. Настраивай по детонации
Вот тут ты, Стас, не прав! Как раз МЕТОД! И объясню, почему... По детонации не настраивают, а ПРОВЕРЯЮТ НАСТРОЙКУ, и, в случае надобности, КОРРЕКТИРУЮТ её!
А выставляют стробоскопом, той же лампочкой (КСЗ) или вольтметром (БСЗ) в соответствии с цифрой, указанной в паспорте к машинке. ;) И только потом - корректировка в соответствии не столько с конкретным двигателем, сколько с уровнем дерьма в бензине. :cool:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср июл 14, 2010 12:55:07

Randall писал(а): GoBLIN
0 - длинная, далее 5, 10.
биг сенькс :thum1: приходиться по стробоскопу накручивать, т.к не слышу детонации, такой явнок как на 2106 :getlost:

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение demonm » Ср июл 14, 2010 14:07:25

Randall писал(а): если у тебя КСЗ, то лампочка прокатит, если бесконтактное - то вольтметр туда надо, а не лампочку! :cool:
demonm писал(а):Не совсем понял... "+" катушки? на трамблере на зеленый проводок который идет на "-" катушки?
Нет у катушки никакого минуса. Это ее корпус, разве что. А отдельной такой клеммы нет.
Есть:
1. ВВ выход
2. +12 от зажигания
3. +12/0 от прерывателя.

Минусовой щуп прибора на корпус, плюсовой - на №3 и вперед. А потом на ровную дорогу, корректировать...
Так, у меня КСЗ, если я правильно понял, то №3 "+12/0 от прерывателя" это зеленый проводок, который идет от трамблера к контакту катушки зажигания "К"?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 14, 2010 14:14:39

Randall писал(а):У 3 движка УОЗ далеко не 0гр. :)
Не знаю как в издании на русском, но к машине 2001 г.в. шла инструкция на английском. Так там прочитал, что бензин 95 и установочный УОЗ ноль град. Помню, как удивился этому 0, потому что всегда пользовались, в соответствии с наставлениями, средней меткой.
Последний раз редактировалось гость Ср июл 14, 2010 14:23:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 14, 2010 14:17:32

demonm писал(а): Так, у меня КСЗ, если я правильно понял, то №3 "+12/0 от прерывателя" это зеленый проводок, который идет от трамблера к контакту катушки зажигания "К"?
Прикручен гаечкой.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июл 14, 2010 14:25:57

demonm писал(а):Так, у меня КСЗ, если я правильно понял, то №3 "+12/0 от прерывателя" это зеленый проводок, который идет от трамблера к контакту катушки зажигания "К"?
Не помню цвет. Но тот конец, что идет от прерывателя на катушку (НЕ "+Б" - другой вход!).
гость писал(а):Прикручен гаечкой.
Они обе гаечками прикручены.
гость писал(а):Не знаю как издании на русском, но к машине 2001 г.в. шла инструкция на английском. Так там прочитал, что бензин 95 и установочный УОЗ ноль град. Помню, как удивился этому 0.
Ну хз... У меня мануал 87г. Там 93й бенз и угол толи 7, толи 7.5, толи 8 - не помню точно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Помогите настроить УОЗ

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 14, 2010 14:39:52

Randall писал(а):
... У меня мануал 87г. Там 93й бенз и угол толи ... - не помню точно.
У меня тоже есть все 1987 года.
Сейчас смотрю: "Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град. . . . . . . 3-5"

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей