Сохранение авто при длительном простое.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Марина
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 15:47:19
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сохранение авто при длительном простое.

Непрочитанное сообщение Марина » Чт июл 08, 2010 21:07:22

Как сохранить машину?Стоит на улице и стоять ей ещё до весны 2011г.Моей Ласточке 11 лет,но она в отличном состоянии.Начала сыпаться.Так получилось,что ездить на ней я пока не могу.Помогите пожалуйста!!!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение byran » Чт июл 08, 2010 21:22:51

Лучший способ найти ей какой нибудь гаражик, или что нибудь похожее! Если нет, то хотябы брезентик защитный кинуть. Под поршня немного масла. Взвесить колеса и немного приспустить. Что еще, подсказывайте... :beer2:

Аватара пользователя
ZALET
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 21053, 1,5, кзс, пробек 113000 км, ОЗОН
Откуда: Тверская обл. г. Ржев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение ZALET » Чт июл 08, 2010 21:40:21

а у нас еще можно теплый бокс на стоянке снять. или найти знакомых на предприятиях и загнать к ним машину. а еще у нас на работе служебки на улице стоят а свои в их гаражах тепленьких. :i

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Чт июл 08, 2010 21:48:39

По моему есть рекомендации производителя для консервации автомобиля...
Поищи в инете...

Аватара пользователя
Марина
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 15:47:19
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение Марина » Чт июл 08, 2010 21:55:16

ZALET писал(а):а у нас еще можно теплый бокс на стоянке снять. или найти знакомых на предприятиях и загнать к ним машину. а еще у нас на работе служебки на улице стоят а свои в их гаражах тепленьких. :i
Спасибо за совет!У нас в Питере дороговасто обойдётся.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт июл 08, 2010 22:04:12

byran писал(а):хотябы брезентик защитный кинуть.
Опаньки... :O

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Чт июл 08, 2010 22:05:57

Хотябы раза два в неделю депай пару кругов по двору и незабывай по ямкам покататься , чтоб аммортизаторы не застаивались. А бензин - купи канистру и поставь на балкон , а по мере надобности заливай , а то сольют и много , а так - вышел , влил 2 литра , покатался 15...20 минут и хватит. Машина должна ездить , иначе всем резинкам , включая аммо придёт батьку Кондрат , короче сломается и будешь ты её после консервации год восстанавливать. Все сальники будут под замену , а это и двигатель и коробка и редуктор и заколянившие резинки на рулевых и шаровых , которые придётся в последствии через 2...6 тыс. км менять , а в следствие и развал выставлять... Я на своей "копейке" Так и делал , только зимой я из гаража её не выгонял , а поддомкрачивал мост , так как без лебёдки в гараж не въедешь , иначе как на гусеницах.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт июл 08, 2010 22:13:40


Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт июл 08, 2010 22:17:27

vanadiumus писал(а): А бензин - купи канистру и поставь на балкон
На год хватит?
(Ещё раз опаньки... :O )

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт июл 08, 2010 22:38:40

D.I.M.A.R. писал(а):хранение пятерки
хранение семерки
плюс многа! :thumbsup:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Чт июл 08, 2010 22:57:06

Zayec писал(а):На год хватит?(Ещё раз опаньки...
Ну , если и не кватит , что наверняка , то всегда можно с приятелем или на такси до заправки доехать и бензом втариться. В чём проблемма , то??? Два раза в неделю - за год 100 раз по 1...2 литра. Итого... Явно не хватает , но на полтора месяца канистры 20л должно хватить , и то , если по 2 литра расходовать (1 на 15-ти минутный прогрев , если мороз и 1 на 10-и минутные покатушки во дворе).

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июл 09, 2010 0:10:52

vanadiumus писал(а):но на полтора месяца канистры 20л должно хватить
Ну, эт ещё прохиляет.
Я просто хотел напомнить, что бензин портится при длительном хранении (!)

Димон на зелёнке

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 09, 2010 0:17:29

Zayec писал(а): бензин портится при длительном хранении
А подробнее? Сроки? Чем грозит?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 09, 2010 6:24:11

Димон на зелёнке писал(а):Сроки?
Из савецких лекций начала 80-х помню отлично- гарантийный срок хранения бенза 6 месяцев. Осмоление, панимашь..

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт июл 09, 2010 6:39:12

А брезентом прям на машину не советовал бы накрывать. Брезент намокнет и будет на краску не хорошим образом сказываться. Лучше под брезент что нить положить, чтоб воздух "гулял".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 09, 2010 9:03:43

vanadiumus писал(а): ... А бензин - купи канистру и поставь на балкон ...
А на верхних этажах не курят?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 09, 2010 9:23:31

Besenok писал(а):А брезентом прям на машину не советовал бы накрывать. Брезент намокнет и будет на краску не хорошим образом сказываться. Лучше под брезент что нить положить, чтоб воздух "гулял".
Точно! Плотная накидка при долгом хранении... Да вы чо, ребят? Она сгниет нафиг! Так дождь прошел и высыхает, а под брезентом вся влага сохранится, вентиляции нет... Да вы ее весной там уже не найдете - сгниет железо...
А с канистрой вобще хрень какая-то! Завел машинку с бензом в баке (2-3л вполне хватит), съездил на заправку, залил там еще 2-3л и назад прокатился. И бензин свежий, и машинка не стоит на месте. 2-3литра хрен сольют. А даже, если и попытаются - это дешевле, чем тягать из дома-домой каждый раз канистру!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июл 09, 2010 9:29:35

Димон на зелёнке писал(а):Zayec писал(а):
бензин портится при длительном хранении

А подробнее?
"Длительное и не очень хранение бензина, особенно неправильное, способно его сильно испортить. Из бензина начинают выпадать смолы, он довольно быстро расслаивается на составляющие, из него испаряются наиболее ценные фракции, быстро снижая октановое число.
Дело в том, что наука химия за эталон энергоёмкости и антидетонационной устойчивости издавна приняла изооктан. А он, как позднее выяснилось, является отнюдь не самым устойчивым веществом. На самом деле существуют топлива, имеющие октановое число больше 100 процентов. Например (в процентах): пропан - 105, метан - 107, бензол - 113, толуол - 115, антидетонационная присадка МТБТЭ - 117. Добавкой пропана или метана можно повысить октановое число бензина, но и испаряться они будут буквально на глазах. Поэтому во избежание ругани со стороны вашего двигателя, шума, звона и скрежета лучше покупать бензин, произведённый не слишком далеко, и не запасаться топливом впрок - экономия получается весьма сомнительной!
(А.Прозоров "Всё, что нужно знать каждому автомобилисту", изд. СОВА, Москва, Санкт-Петербург, 2006)

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пт июл 09, 2010 20:56:54

Randall писал(а):А с канистрой вобще хрень какая-то! Завел машинку с бензом в баке (2-3л вполне хватит), съездил на заправку, залил там еще 2-3л и назад прокатился.
Насколько я понял , автора темы лишили по какой-то причине , а может и без неё (так тоже бывает) ВУ на полтора года и ездить он какбы до заправки и обратно не может , ибо это ему может грозить постановкой его "ласточки" на штрафстоянку. Вот я и написал , что по двору , а не до заправки.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 09, 2010 21:17:10

vanadiumus писал(а):Вот я и написал , что по двору , а не до заправки.
Представляешь, как народ будет ржать через время, если девушка будет периодически совершать пару кругов перед домом и ставить машину назад...? И так боле года. :crazy:
Мне уже жаль Марину... :cry:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение saturn » Пт июл 09, 2010 22:33:00

Народ, чё вы паритесь, у мну соседа за пьянку лишили ВУ года на 1,5. Машина (правда "десятка") всё это время стояла под окном (зимой прикольно было, сугроб посреди двора - машины из под снега не видно - пионэры пытались как горку пользовать LOL ). Вернули ВУ, пришёл, поставил аккумулятор, завёл, поехал и по щас катается.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июл 10, 2010 9:07:23

saturn писал(а):Народ, чё вы паритесь
Согласен. Изначально автомобиль предназначен для эксплуатации на улице. У меня зимует, днюет и ночует на улице потому, что всегда нужна для поездок. А сугробы канеш надо сметать с автомобиля. LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 10, 2010 9:15:36

К модераторам:
Прошу помощи!
Сделайте что-то с названием темы!

Димон на зелёнке

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 10, 2010 9:47:36

гость, поддерживаю.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Непрочитанное сообщение saturn » Сб июл 10, 2010 10:05:59

гость писал(а):Прошу помощи!
Сделайте что-то с названием темы!
Димон на зелёнке писал(а):гость, поддерживаю.
Есть конкретные предложения по изменению названия :pop: ?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя