Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

FreeArcher
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:57:21
Модель авто: класика

Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение FreeArcher » Чт июл 08, 2010 10:25:42

Скажите есть ли отличия между ВАЗ2106 и ВАЗ2107? Я спрашиваю не про внешние отличия, а именно конструктивные, двигатель, трансмиссия КПП, подвеска, руливое или же особых отличий нет?

Интересуют машины 2002 г.г. выпусков. Просто думаю какую купить. Шестерка за одинаковые деньги по свежее выходит, да и салон у неё как-то по богаче, в смысле пластик по качественнее. Какое ваше мнение?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт июл 08, 2010 10:27:27

FreeArcher
Угадайте ? -)) Двигатель 2106 ставится щас на 7ки только инжектор сверху воткнули -))
Отличая только по кузову. Но если бибика производства ИЖ-МАШ - лучше в топку..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 08, 2010 10:40:39

Ближний свет у шестерки просто галимый :sad: .

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 08, 2010 11:47:10

FreeArcher
Различия в электропроводки причем очень сильно не в пользу 06, генераторе(но взаимозаменяемы), отопителе (небольшие).

Двигатель, кпп, мост подвеска и п.р идентичны.
FreeArcher писал(а):да и салон у неё как-то по богаче, в смысле пластик по качественнее.
очень спорно. Качество пластика идентичное но вот выглядит она куда более устаревшей, особенно борода магнитолы ж воротит меня от нее.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 08, 2010 11:49:17

FreeArcher
да и если на долгий срок брать собираешься то учти что 06 не выпускается уже и могут быть проблемы с поиском запчастей (крылья, двери, фары другие элементы которыми она отличается от 05 и 07

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт июл 08, 2010 12:04:56

Шестёрка в случае ДТП крепче семёрки, так что делайте вывод. Потом шестёрка по ощущениям мягче пятёрки\семёрки.
Что касается электропроводки, у шестёрки нет "чёрного ящика", только два блока предохранителей, а релюшки развешаны на крыльях.
Я бы на месте топикстартера взял бы шестёрку, однако мне нужен универсал.

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Тереза » Чт июл 08, 2010 15:32:38

Mr_Ice писал(а):Различия в электропроводки причем очень сильно не в пользу 06, генераторе(но взаимозаменяемы)
+1
и + то, что сиденья в семере удобнее.
Но: если шестерка хорошая, "советского" качества, и за ней следили должным образом, то абсолютно точно
Longenen писал(а):Шестёрка в случае ДТП крепче семёрки
ЗЫ. А лично я вообще с младых лет хотела только шестерку (уже потом пятерку, когда узнала, что шестерки не выпускаются. Это к тому, что конструктивно - вроде бы "новая", но внешне симпатичная).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 08, 2010 15:43:29

Longenen писал(а):Шестёрка в случае ДТП крепче семёрки, так что делайте вывод.
бред. какая именно ее часть крепче?
Longenen писал(а):Что касается электропроводки, у шестёрки нет "чёрного ящика", только два блока предохранителей, а релюшки развешаны на крыльях.
и ты считаешь что это хорошо?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт июл 08, 2010 16:10:22

Mr_Ice писал(а):
Longenen писал(а):Шестёрка в случае ДТП крепче семёрки, так что делайте вывод.
бред. какая именно ее часть крепче?
Longenen писал(а):Что касается электропроводки, у шестёрки нет "чёрного ящика", только два блока предохранителей, а релюшки развешаны на крыльях.
и ты считаешь что это хорошо?
1) http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 2106/1.htm
2) Иногда да, иногда нет. Если сгорит дорожка в ЧЯ, его нужно полностью снимать, восстанавливать или менять на новый. В этом плане шестёрка удобнее. А с точки зрения что вся электроника в одном месте - то пятёрочно-семёрочный ЧЯ - вне конкуренции.

И вообще, прошу заметить, я не спорю о том что лучше, а что хуже, ибо одного болота "клюковки" (поля ягодки)
Приходилось мне ездить на 2106, она мягче, нежели сёмёрка, и тем более чем моя "авоська"

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Тереза » Чт июл 08, 2010 16:26:05

Mr_Ice
А если шестерка - советских лет и за ней хорошо ухаживали? Мы же не знаем, что там именно предлагают аффтару...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 08, 2010 16:40:29

Longenen писал(а):1) http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 2106/1.htm
1. РАзные заводы выпускали машину.
2. Уверен что разбей ты не по 1 машине а по 3 результат будет одинаков. просто семерка на тесте была гнилее.
Тереза писал(а):А если шестерка - советских лет и за ней хорошо ухаживали? Мы же не знаем, что там именно предлагают аффтару...
ну так и семерка может быть такой же.
Хотя я бы не взял бы машину советских лет в принципе.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение saturn » Чт июл 08, 2010 16:47:01

ИМХО хрен редьки не слаще, а из двух семилетних "жигулятин" лучше выбрать менее гнилую. И хватит уже "наезжать" на ИжМаш - о покойниках либо хорошо, либо ничего... Кстати, смотрел новые ВАЗовские "семёрки-металлик" - качество сборки кузова и салона ничуть не лучше моей ИжМашевской "четвёрки".

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт июл 08, 2010 16:53:42

saturn
У меня батек хотел в 2003 году купить 6ку ижмаша - его знакомые отговорили ( они по счастью в той же котонтре работали ,которые авто торгуют) , вообщем он купил 7ку. А с работы купили 6ки - и занимались с ними секасом по самый не балуй... но разница 96 тыс и 115 была ... и в итоге секаса за 96 было гараздо больше ...

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июл 08, 2010 17:44:28

Нужно опрос сделать...кто за что :D
если бы сейчас выпускались 6-ки...в довес к 7-кам и 5-кам....я бы взял 6-ку безоговорочно....да и многие наверное так бы сделали....6-ка пусть кто что не говорит...мне кажется самая удачная из всей классики....уровень шума у нее для классики минимальный...единственное что вечные проблемы с пластиком...он мягче...на солнце гнется, трескается и так далее...если бы автору попалась в хорошем качестве..да еще и луженая..это было бы счастье вообще.... ;)
Последний раз редактировалось ALVALCHER Чт июл 08, 2010 17:55:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июл 08, 2010 17:54:45

Mr_Ice писал(а): просто семерка на тесте была гнилее
кто это вам такое сказал?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт июл 08, 2010 20:00:05

ALVALCHER писал(а):
Mr_Ice писал(а): просто семерка на тесте была гнилее
кто это вам такое сказал?
Думаю стоит в очередной раз посмотреть пункты 1.2, 1.3, и 3.3 (и особенно последний абзац) правил. :crazy:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Classic » Чт июл 08, 2010 20:42:06

Тут уже говорили, подтвержу- на ходу "шоха" ощутимо комфортнее "квадратиков" (в чём причина- для меня загадка)! Только за одно это взял бы...

yanka
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:15:21
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Беларусь Могилев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение yanka » Чт июл 08, 2010 20:53:00

тоже излазил и 6-ку и 7-ку всю по кузову-вроде разницы не заметил.За счет чего ж шоха лучше? похоже никто не знает где тут фишка :shifty:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт июл 08, 2010 20:58:46

рулевые разные, на 6ке длинный вал без кардана - руль острее за счет меньшего количества деталей, редуктор почти копеечный, коробка тоже копеешна с добавленной пятой, на семере типа разработки в общем кузове, сам кузов по обтекаемее да и сцепа на 6ке лучше, точнее ведомый

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июл 08, 2010 21:13:40

ALVALCHER писал(а):
Mr_Ice писал(а): просто семерка на тесте была гнилее
кто это вам такое сказал?
Думаю стоит в очередной раз посмотреть пункты 1.2, 1.3, и 3.3 (и особенно последний абзац) правил. :crazy:
Бред...если сказать по теме нечего....не нужно правила людям тыкать....регистрируясь на форуме с правилами ознакомился....нарушать несобираюсь..
Longenen, если хотелось меня упрекнуть...так не тот случай...увы :thumbsdow и с модерам никто не спорил...читайте внимательнее....

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт июл 08, 2010 21:39:25

А еще есть разница между спором с модером и спором с автолюбителем. Иначе любое высказывание человека с мигалкой над аватаркой станет новой истиной. Ну и хороший спор (по существу) еще ни кому плохого не причинил. Даже наоборот.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июл 08, 2010 21:46:14

угу....согласен....только спора с модератором не было....и причины для него я не вижу...решил уточнить предположение модератора...и все...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 08, 2010 21:54:50

Сусанин писал(а):рулевые разные, на 6ке длинный вал без кардана
у меня стоит копеечное рулевое (как на шохах) + самопальный длинный кардан, ибо именно из за его отсутствия в тех старых рулевых были шансы получить штоком в горло при дтп. Что касается ходовых качеств - разница только одна - ПРУЖИНЫ. Все. На этом эта самая разница заканчивается ;) Оттуда и мягкость и прочие прелести.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт июл 08, 2010 22:20:07

ALVALCHER писал(а):решил уточнить предположение модератора...и все...
Тьху, блин. Разговор с модератором - это когда он предупреждение выписывает. (По опыту с форумов с модераторами лучше вообще не разговаривать. Это, как правило, ведет к бану). В остальное время - это общение с такими же юзерами.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 08, 2010 22:29:55

ALVALCHER писал(а):уровень шума у нее для классики минимальный
уверяю тебя звук шумав ней такой же - кардан редуктор полуоси и цепь вдвижке коробка что в 6 что в 7 одинаковы.
ALVALCHER писал(а):кто это вам такое сказал?
результаты теста.
Железо что у шестерки что у семерки одинаковое и никаких дополнительных прочностных элементов конструкции у 06 нету

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 33 гостя