Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
fox2000
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 11:22:04
Модель авто: ВАЗ 21074

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение fox2000 » Вс июн 27, 2010 19:02:31

Добрый день. подскажите пожалуйста по поводу ГЕНЕРАТОРА (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/55 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2108,2109 И ИХ МОДИФИКАЦИИ / A124-14/80 стоит его ставить или нет? и какие у него плюсы и минусы?
Вложения
g2108_801.gif
ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/55 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2108,2109 И ИХ МОДИФИКАЦИИ / A124-14/80

Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 80A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,5 кг
Аналог генератора 372.3701 КЗАТЭ
g2108_801.gif (17.59 КБ) 14703 просмотра

Аватара пользователя
garfan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Казань
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение garfan » Ср июн 30, 2010 19:02:27

Господа! Такая проблема, пропала зарядка аккумулятора, тесты показали виноват диодный мост. Снял, разобрал поменял диодный мост, регулятор напряжения, подшипники. Собрал, поставил, завожу.... не заводится!!!! При включении зажигания не работает не один прибор на панели. Стартер крутит, что может быть?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 30, 2010 20:00:47

garfan Дак, проводок забыли какой нить от гены подсоединить.. Преды посмотри.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср июн 30, 2010 20:36:23

У меня обычно стрелка стоит возле черточки в зелёной области. Однако когда я включаю ближний+ПТФ стрелка проседает вплоть до белой зоны, а при включенных поворотниках с так щелчкам реле уходит в красную зону. Лампа зарядки не горит.
Ремень натянут нормально. Обороты XX с выключеными потребителями 850-900, при включенных - 800-830. Когда двигатель крутится выше 1500тыс. стрелка на 2-3 мм правее белой границе (т.е в зелёной зоне). Чему кирдык подкрадывается?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 01, 2010 6:19:57

Longenen Вот если бы ты эти милиметры и зоны конвертировал в Вольты...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт июл 01, 2010 7:47:27

Буйный писал(а):Longenen Вот если бы ты эти милиметры и зоны конвертировал в Вольты...
На аккумуляторе на заглушенном двигателе 12.6
На аккумуляторе при заведённом двигателе (ХХ) 13.8
С ближним 13.6
С дальним 13.4
Ближний + ПТФ 12.6
Ближний + ПТФ + поворотник (один) 12.4 бросками до 10.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт июл 01, 2010 15:11:53

по моему это нормально но не уверен (просто у меня точно также)

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт июл 01, 2010 16:55:21

Нормально - когда на аккумуляторе 13.2 вольта, а напряжение зарядки 14.4 и не зависит от количества потребителей.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 01, 2010 18:36:19

Longenen писал(а):Нормально - когда на аккумуляторе 13.2 вольта, а напряжение зарядки 14.4 и не зависит от количества потреб
При всём уважении, но это большие цифири! Только сёдня утром читал подобную траблу на автоладе, классика, типа.. проблемы с геной. похоже твой вариант.Не открывается, собака..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 01, 2010 19:29:11

LongenenО, вонзил! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256241 Читай на здоровье! :beer2:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт июл 02, 2010 6:32:38

Буйный писал(а):LongenenО, вонзил!http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256241 Читай на здоровье! :beer2:
спасибо, но цифри мои выше. 13.6 и 14.4 - это мои представления о том, как должен работать генератор\аккумулятор

Аватара пользователя
garfan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Казань
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение garfan » Пн июл 05, 2010 16:38:35

Спасибо огромное всем, проблема оказалась бональной - вышел из сторя диодный мост, проверил тестером как написано в книжке (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html). Как разобрать посмотрел здесь на сайте (кстати очень доходчиво). Сразу же решил поменять и подшипники, и регулятор напряжения. Поменял, собрал, поставил, завожу - не заводится! Плюс к этому не работает щиток приботров! Пришлось поставить старый регулятор напряжения, и ура заработала! Но сразу же появися шум. и начал чувствовать вибрацию! Не знаю из за чего, но грешу на подшибники.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 07, 2010 20:30:35

garfan писал(а): Не знаю из за чего, но грешу на подшибники
Да. Они щас все квадратные. А собрано всё верно?

Аватара пользователя
garfan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Казань
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение garfan » Ср июл 07, 2010 23:50:56

Буйный писал(а):
garfan писал(а): Не знаю из за чего, но грешу на подшибники
Да. Они щас все квадратные. А собрано всё верно?
А там нельзя ее неправильно собрать!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 08, 2010 5:28:14

garfan писал(а): ее
:wacko: Ты, конечно, имел ввиду генераторную установку. LOL Гнездо под подшиб в передней крышке не разбито?

Аватара пользователя
garfan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Казань
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение garfan » Чт июл 08, 2010 15:56:47

Буйный писал(а):
garfan писал(а): ее
:wacko: Ты, конечно, имел ввиду генераторную установку. LOL Гнездо под подшиб в передней крышке не разбито?
Да конечно же про генератор, гнездо под подшиб -в номе (специально оратил на это внимание. :pop: )

denis88
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 17:41:09
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение denis88 » Сб июл 10, 2010 17:47:25

Здравствуйте, может быть вопрос повторится, но всё-таки:
загорается лампа разрядки АКБ при работающем двигателе, если добавить оборотов, то перестаёт светиться, но напряжение при этом постоянное - где то 12 В и не меняется.
Посмотрел 61 вывод, на него напряж. поступает, проверил диоды - вроде не пробиты, заменил реле-регулятор (у меня трёхуровневый энергомаш), тоже ничего, только пока еще щётки не смотрел, не знаю, что может быть...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс июл 11, 2010 0:51:42

denis88
как там ремень натянут? может проскальзывает на низких оборотах?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 11, 2010 5:34:39

поменяй на 80и амперныйЮ проблемы с "подгорающими" лампочками забудешь :pop:
стабильно 14,2в на холодную, 13,8 на горячую. Просадки с дальним, задним стеклом и печкой - 0,1в

denis88
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 17:41:09
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение denis88 » Вс июл 11, 2010 12:40:59

D.I.M.A.R.
нет, ремень был натянут нормально,
в общем сняли генератор в сервисе, был пробит диодный мост, плюс общее состояние генератора :thumbsdow . Смысла перебирать нету. Поставили новый генератор в сборе, проблема решилась ... :look:

Аватара пользователя
garfan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Казань
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение garfan » Вс июл 11, 2010 20:23:52

denis88 писал(а):D.I.M.A.R.
Поставили новый генератор в сборе ... :look:
Какой генератор поставил, и почем у вас он....

andrej_bv
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 19:37:52
Модель авто: Классика 21074i
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение andrej_bv » Вс июл 11, 2010 21:28:33

Привет всем! Подскажите пожалуйста! У меня 21074i прыгает зарядка. На днях попробую поменять регулятор напряжения. Лампочка на приборах не горит, даже когда поворачиваю ключ. Может она не подключена? Регулятор снимал, но не нашел такого. Пришлось поставить обратно. Зарядка появилась потом опять пропала. Все провода зачистил.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 11, 2010 23:26:12

andrej_bv писал(а):..У меня 21074i прыгает зарядка. ... Зарядка появилась потом опять пропала.
andrej_bv, такое происходит, когда зависают щетки (попробуй постучать по щеточному узлу) или обрывается последний виток обмотки ротора (нужно отмотать этот виток и припаять, ничего сложного; обязательно дополнительно закрепить хотя бы ПВА).
При обрыве последнего витка возможны 3 ситуации:
- такая как у тебя;
- генератор не выдает напряжение в случае полного разрыва цепи ротора;
- постоянно повышенное напряжение (виток замыкает на "массу"; естественно, реле-регулятор автоматически обходится).

DANIEL
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Сел аккумулятор! То есть то нет зарядки!

Непрочитанное сообщение DANIEL » Пн июл 12, 2010 4:07:33

Доброго времени суток. авто 2107(эксп.вар88года) Ездил. Сел аккумулятор. похоже что из за этого даже холостые упали. Подробно-Когда машина холодная поворачиваешь ключ зажигания горит масло и аккумулятор. Завел стрелка заряда отклоняется на зеленое и стоит где то на средине. Немного поездив прогревается и опускается к белой зоне (на холостых). Даешь газу чуть поднимается а потом и вовсе перестает увеличиваться. Бывает такое что на холостых начинает выключаться магнитола пока даешь газ еще кое как держится. Так вот я доездился пока совсем не перестала заводиться. Такая проблема вылазит исключительно летом зимой более менее терпимо. Когда машина перестала заводиться стартер не крутит слышен треск можно завести с толкача. При езде ночью заметно как лампа аккумулятора светит в пол накала. Что может быть? Менялись таблетки до этого стояла светлого цвета квадратная потом поставил черную менял ее два раза, прозванивали диоды-целые. Пропаивали обмотки. Какая то загвоздка в том что горит в пол накала лампочка? На холостых падает напряжение судя по тому как тускнеют фары но если дать газу светят сильнее. Ремень генератора?-возможно чуть чуть и проскальзывает но провернуть ремень нельзя.Кудав его уже тянуть то?. Может быть витковое в обмотках? Если кто знает в чем загвоздка? менять генератор или менять аккумулятор?-ему уже 5 лет.

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vovakh » Пн июл 12, 2010 11:42:42

Диодный мост полетел если в полнакала горит и ярко если дать газу.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя