Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Добрый день. подскажите пожалуйста по поводу ГЕНЕРАТОРА (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/55 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2108,2109 И ИХ МОДИФИКАЦИИ / A124-14/80 стоит его ставить или нет? и какие у него плюсы и минусы?
- Вложения
-
- ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/55 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2108,2109 И ИХ МОДИФИКАЦИИ / A124-14/80
Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 80A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,5 кг
Аналог генератора 372.3701 КЗАТЭ - g2108_801.gif (17.59 КБ) 14712 просмотров
- ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/55 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2108,2109 И ИХ МОДИФИКАЦИИ / A124-14/80
- garfan
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Господа! Такая проблема, пропала зарядка аккумулятора, тесты показали виноват диодный мост. Снял, разобрал поменял диодный мост, регулятор напряжения, подшипники. Собрал, поставил, завожу.... не заводится!!!! При включении зажигания не работает не один прибор на панели. Стартер крутит, что может быть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
garfan Дак, проводок забыли какой нить от гены подсоединить.. Преды посмотри.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
У меня обычно стрелка стоит возле черточки в зелёной области. Однако когда я включаю ближний+ПТФ стрелка проседает вплоть до белой зоны, а при включенных поворотниках с так щелчкам реле уходит в красную зону. Лампа зарядки не горит.
Ремень натянут нормально. Обороты XX с выключеными потребителями 850-900, при включенных - 800-830. Когда двигатель крутится выше 1500тыс. стрелка на 2-3 мм правее белой границе (т.е в зелёной зоне). Чему кирдык подкрадывается?
Ремень натянут нормально. Обороты XX с выключеными потребителями 850-900, при включенных - 800-830. Когда двигатель крутится выше 1500тыс. стрелка на 2-3 мм правее белой границе (т.е в зелёной зоне). Чему кирдык подкрадывается?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Longenen Вот если бы ты эти милиметры и зоны конвертировал в Вольты...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
На аккумуляторе на заглушенном двигателе 12.6Буйный писал(а):Longenen Вот если бы ты эти милиметры и зоны конвертировал в Вольты...
На аккумуляторе при заведённом двигателе (ХХ) 13.8
С ближним 13.6
С дальним 13.4
Ближний + ПТФ 12.6
Ближний + ПТФ + поворотник (один) 12.4 бросками до 10.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
по моему это нормально но не уверен (просто у меня точно также)
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Нормально - когда на аккумуляторе 13.2 вольта, а напряжение зарядки 14.4 и не зависит от количества потребителей.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
При всём уважении, но это большие цифири! Только сёдня утром читал подобную траблу на автоладе, классика, типа.. проблемы с геной. похоже твой вариант.Не открывается, собака..Longenen писал(а):Нормально - когда на аккумуляторе 13.2 вольта, а напряжение зарядки 14.4 и не зависит от количества потреб
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
LongenenО, вонзил! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256241 Читай на здоровье!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
спасибо, но цифри мои выше. 13.6 и 14.4 - это мои представления о том, как должен работать генератор\аккумуляторБуйный писал(а):LongenenО, вонзил!http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256241 Читай на здоровье!
- garfan
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Спасибо огромное всем, проблема оказалась бональной - вышел из сторя диодный мост, проверил тестером как написано в книжке (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html). Как разобрать посмотрел здесь на сайте (кстати очень доходчиво). Сразу же решил поменять и подшипники, и регулятор напряжения. Поменял, собрал, поставил, завожу - не заводится! Плюс к этому не работает щиток приботров! Пришлось поставить старый регулятор напряжения, и ура заработала! Но сразу же появися шум. и начал чувствовать вибрацию! Не знаю из за чего, но грешу на подшибники.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да. Они щас все квадратные. А собрано всё верно?garfan писал(а): Не знаю из за чего, но грешу на подшибники
- garfan
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А там нельзя ее неправильно собрать!Буйный писал(а):Да. Они щас все квадратные. А собрано всё верно?garfan писал(а): Не знаю из за чего, но грешу на подшибники
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ты, конечно, имел ввиду генераторную установку. Гнездо под подшиб в передней крышке не разбито?garfan писал(а): ее
- garfan
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да конечно же про генератор, гнездо под подшиб -в номе (специально оратил на это внимание. )Буйный писал(а):Ты, конечно, имел ввиду генераторную установку. Гнездо под подшиб в передней крышке не разбито?garfan писал(а): ее
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Здравствуйте, может быть вопрос повторится, но всё-таки:
загорается лампа разрядки АКБ при работающем двигателе, если добавить оборотов, то перестаёт светиться, но напряжение при этом постоянное - где то 12 В и не меняется.
Посмотрел 61 вывод, на него напряж. поступает, проверил диоды - вроде не пробиты, заменил реле-регулятор (у меня трёхуровневый энергомаш), тоже ничего, только пока еще щётки не смотрел, не знаю, что может быть...
загорается лампа разрядки АКБ при работающем двигателе, если добавить оборотов, то перестаёт светиться, но напряжение при этом постоянное - где то 12 В и не меняется.
Посмотрел 61 вывод, на него напряж. поступает, проверил диоды - вроде не пробиты, заменил реле-регулятор (у меня трёхуровневый энергомаш), тоже ничего, только пока еще щётки не смотрел, не знаю, что может быть...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
denis88
как там ремень натянут? может проскальзывает на низких оборотах?
как там ремень натянут? может проскальзывает на низких оборотах?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
поменяй на 80и амперныйЮ проблемы с "подгорающими" лампочками забудешь
стабильно 14,2в на холодную, 13,8 на горячую. Просадки с дальним, задним стеклом и печкой - 0,1в
стабильно 14,2в на холодную, 13,8 на горячую. Просадки с дальним, задним стеклом и печкой - 0,1в
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
D.I.M.A.R.
нет, ремень был натянут нормально,
в общем сняли генератор в сервисе, был пробит диодный мост, плюс общее состояние генератора . Смысла перебирать нету. Поставили новый генератор в сборе, проблема решилась ...
нет, ремень был натянут нормально,
в общем сняли генератор в сервисе, был пробит диодный мост, плюс общее состояние генератора . Смысла перебирать нету. Поставили новый генератор в сборе, проблема решилась ...
- garfan
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Какой генератор поставил, и почем у вас он....denis88 писал(а):D.I.M.A.R.
Поставили новый генератор в сборе ...
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 19:37:52
- Модель авто: Классика 21074i
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Привет всем! Подскажите пожалуйста! У меня 21074i прыгает зарядка. На днях попробую поменять регулятор напряжения. Лампочка на приборах не горит, даже когда поворачиваю ключ. Может она не подключена? Регулятор снимал, но не нашел такого. Пришлось поставить обратно. Зарядка появилась потом опять пропала. Все провода зачистил.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
andrej_bv, такое происходит, когда зависают щетки (попробуй постучать по щеточному узлу) или обрывается последний виток обмотки ротора (нужно отмотать этот виток и припаять, ничего сложного; обязательно дополнительно закрепить хотя бы ПВА).andrej_bv писал(а):..У меня 21074i прыгает зарядка. ... Зарядка появилась потом опять пропала.
При обрыве последнего витка возможны 3 ситуации:
- такая как у тебя;
- генератор не выдает напряжение в случае полного разрыва цепи ротора;
- постоянно повышенное напряжение (виток замыкает на "массу"; естественно, реле-регулятор автоматически обходится).
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Сел аккумулятор! То есть то нет зарядки!
Доброго времени суток. авто 2107(эксп.вар88года) Ездил. Сел аккумулятор. похоже что из за этого даже холостые упали. Подробно-Когда машина холодная поворачиваешь ключ зажигания горит масло и аккумулятор. Завел стрелка заряда отклоняется на зеленое и стоит где то на средине. Немного поездив прогревается и опускается к белой зоне (на холостых). Даешь газу чуть поднимается а потом и вовсе перестает увеличиваться. Бывает такое что на холостых начинает выключаться магнитола пока даешь газ еще кое как держится. Так вот я доездился пока совсем не перестала заводиться. Такая проблема вылазит исключительно летом зимой более менее терпимо. Когда машина перестала заводиться стартер не крутит слышен треск можно завести с толкача. При езде ночью заметно как лампа аккумулятора светит в пол накала. Что может быть? Менялись таблетки до этого стояла светлого цвета квадратная потом поставил черную менял ее два раза, прозванивали диоды-целые. Пропаивали обмотки. Какая то загвоздка в том что горит в пол накала лампочка? На холостых падает напряжение судя по тому как тускнеют фары но если дать газу светят сильнее. Ремень генератора?-возможно чуть чуть и проскальзывает но провернуть ремень нельзя.Кудав его уже тянуть то?. Может быть витковое в обмотках? Если кто знает в чем загвоздка? менять генератор или менять аккумулятор?-ему уже 5 лет.
- vovakh
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Диодный мост полетел если в полнакала горит и ярко если дать газу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя