Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Buyden » Пн июн 28, 2010 10:24:54

нажимать на газ чаще надо, там и заслонки разрабатываются и клапана проворачиваются :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 28, 2010 10:36:35

диафрагму 2й камеры поменяй, отверстия открытия 2й заслонки (смотрим мануал), должна открываться.

Аватара пользователя
ssvsdn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ssvsdn » Пн июн 28, 2010 10:42:14

Buyden писал(а):нажимать на газ чаще надо, там и заслонки разрабатываются и клапана проворачиваются :whistlin:
В каком смысле на газ чаще надо и клапана проворачиваются?
Или ты имеешь в виду сильно газую?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 28, 2010 12:06:15

надо чаще машине "ноздри продувать", тогда и клапана в направляющих будут проворачиваться, и нагару меньше осаживаться в цпг...вобщем это полезно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 28, 2010 12:35:56

ssvsdn писал(а):У меня дросельная заслонка второй камеры не открывается, разобрал карбюратор и еле её разработал. Так прикипела и засралась заслонка, что я уже подумал, что так и должно быть.
Может у когонибудь есть мнение почему так?
ssvsdn, если машину разгонять вяло и постоянно ездить с малой скоростью (меньше 90-100 км/ч), то при таких режимах дроссельная заслонка вторичной камеры не открывается. Она открывается только при работе двигателя под нагрузкой. Так что Medved@790 советует тебе правильно.
Кстати, иногда надо и на тормоз нажимать интенсивно для поддержания в форме тормозов. Если будешь периодически приводить в действие ручник (на стоящей машине :) ), то никогда не познакомишься с проблемой закисания его троса.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 28, 2010 12:36:46

ssvsdn писал(а):Или ты имеешь в виду сильно газую?
скорее наоборот :whistlin:

Аватара пользователя
ssvsdn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ssvsdn » Пн июн 28, 2010 23:39:12

Нет ребята тут Вы неправы. Скорости я переключаю на 3500, а на первой на 4000 ,бывает и 5000. Ручником пользуюсь всегда (только в гараже не пользуюсь), зимой только на коротких остановках.

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Kenny » Вт июн 29, 2010 0:13:54

Ребята праавы... Но только при условии, что карб. в остальном, кроме закисания, исправен.
Если что-то с диафрагмой второй камеры, например, то хоть угазуйся, она не откроется. Вторая причина: предыдущий хозяин ползал на 1500 оборотах и наслаждался тишиной...
Я машину так купил, думал, она такая медленная :weep: , а как вдорое дыхание ей пробил, так сразу полетела :nuke:

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Kenny » Вт июн 29, 2010 0:36:05

И тут ерунда какая-то. Без 2-й камеры двиг после 3000 где-то начинает филонить... :confused:

Аватара пользователя
ssvsdn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ssvsdn » Вт июн 29, 2010 0:38:42

Kenny писал(а): Вторая причина: предыдущий хозяин ползал на 1500 оборотах и наслаждался тишиной... :nuke:
А вот это даже может быть :unsure:

Аватара пользователя
ssvsdn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ssvsdn » Вт июн 29, 2010 0:41:04

Kenny писал(а):И тут ерунда какая-то. Без 2-й камеры двиг после 3000 где-то начинает филонить... :confused:
Не, филонит (двоит, троит, четверит) тока на холостых.

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Kenny » Вт июн 29, 2010 3:08:51

На холостых 2-я камера не нужна и она закрыта, открывается только при повышенных оборотах, через пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры.
С холостым ходом надо отдельно разбираться.

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Batl » Чт авг 05, 2010 18:26:26

Здравствуйте.У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010, так вот с ним у меня проблемка ( во всяком случае грешу на него) а проблемка в том что
1. Не устойчиво работает двигатель.
2. Нагар на свечах черный махровый.
При попытке ригулировки ничего не меняется то есть, при заворачивании винта 2 реакции двигателя нет.А при заворачивании винта 1 двигатель теряет обороты.Винт 2 пробовал закручивать до упора но свечи черные и реакции двигателя на "бедную смесь" нет никакой.Подскажите что сделать.Я вот думаю о замене жиклеров... большее на ум не приходит.
P.S Заранее спасибо.
P.S.S Двигатель только после кап ремонта в город не выезжал =)
Вложения
101s.jpg
101s.jpg (7.2 КБ) 9560 просмотров

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 05, 2010 18:30:53

Batl Стопорный винт заслонки вторичной камеры не трогался/закернён?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 05, 2010 19:22:59

скорее всего :pop:

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Batl » Чт авг 05, 2010 20:13:18

Я карбюратор не разбирал, только продул компрессором 10 Атм и пролил очистителем.Кроме этих 2х винтов больше ничего не трогал.Свечи черные еще с момента покупки машины и опять же карб не поддавался регулировке.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 05, 2010 20:17:37

BatlСобсно, вопрос остался.
Буйный писал(а):Стопорный винт заслонки вторичной камеры не трогался/закернён?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 05, 2010 20:47:14

да разбери и замочи в растворителе на ночь...если не лень матушка :-x

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Batl » Чт авг 05, 2010 22:16:09

Буйный писал(а):BatlСобсно, вопрос остался.
Буйный писал(а):Стопорный винт заслонки вторичной камеры не трогался/закернён?
Честно к моему стыду я не знаю где этот винт и кстати то что я не понимаю или не знаю для чего это я не трогаю.
Medved@790 писал(а):да разбери и замочи в растворителе на ночь...если не лень матушка :-x
Нет-нет ни вкоем случае не лень.Просто стараюсь изучить вопрос со всех сторон и выслушать советы бывалых вот и все.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 06, 2010 3:54:36

я б замочил для начала :flowers: люблю это дело - чтоб чистота была везде :shifty:

Аватара пользователя
Mollari
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
Откуда: Курганская обл.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Mollari » Вс авг 15, 2010 9:34:40

Доброго дня, форумчане. Не подскажете где у моего карбюратора штуцер от которого шланг идет на пневмоклапан. Да и микропереключателя я что то не наблюдаю, но думаю поставить его не составит большого труда. Есть предположение что старый хозяин убрал ЭПХХ (что то читал про это в инете) так можно ли ЭПХХ вернуть и как?
Вложения
13082010151.jpg
фото прилагаются

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 15, 2010 10:50:06

Нет его у тебя. Нужен другой узел в сборе вместо того круглого, который обрезан в верхней левой части картинки ...
Дай номер карбюратора.

Аватара пользователя
Mollari
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
Откуда: Курганская обл.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Mollari » Вс авг 15, 2010 11:11:36

К великому сожалению я не знаю его номер. Бумажка на тыльной стороне поистерлась, загрязнилась и никак ниче не прочитать :sad: Мб можно узнать номер другим путем?
Но ведь у меня на крыле стоит пневмоклапан (у старого был отломлен один штуцер, поэтому я купил новый и задался вопросом куда соединять) Не просто же он там валялся :)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Вс авг 15, 2010 18:46:39

Mollari писал(а):Но ведь у меня на крыле стоит пневмоклапан
да не надо тебе етот узел, пневмоклапан! Поставь просто ЕМК(електромагнитный клапан) с + на катушку. От пневмоклапана очень мало пользы, расход меньшим не станет при его действии
Mollari писал(а):Мб можно узнать номер другим путем?
на самом карбе должно быть выбито!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 15, 2010 19:08:10

byran писал(а): От пневмоклапана очень мало пользы, расход меньшим не станет при его действии
:no: :no: :no:
Mollari, в цитате - неправда.

byran, ты предлагаешь вместо экономайзера принудительного ХХ (до чего в свое время не смогли додуматься за границей) прилепить запорный электроклапан, который перекрывает подачу при выключении зажигания, как было на авто ВАЗ-2103?

ЗЫ. На крыле - это электропневмоклапан. Карбюратор - может и не Озон :sad: . Если надо, могу сравнить со своим.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей