
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
нажимать на газ чаще надо, там и заслонки разрабатываются и клапана проворачиваются 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
диафрагму 2й камеры поменяй, отверстия открытия 2й заслонки (смотрим мануал), должна открываться.
- ssvsdn
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Карбюратор это просто.
В каком смысле на газ чаще надо и клапана проворачиваются?Buyden писал(а):нажимать на газ чаще надо, там и заслонки разрабатываются и клапана проворачиваются
Или ты имеешь в виду сильно газую?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
надо чаще машине "ноздри продувать", тогда и клапана в направляющих будут проворачиваться, и нагару меньше осаживаться в цпг...вобщем это полезно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
ssvsdn, если машину разгонять вяло и постоянно ездить с малой скоростью (меньше 90-100 км/ч), то при таких режимах дроссельная заслонка вторичной камеры не открывается. Она открывается только при работе двигателя под нагрузкой. Так что Medved@790 советует тебе правильно.ssvsdn писал(а):У меня дросельная заслонка второй камеры не открывается, разобрал карбюратор и еле её разработал. Так прикипела и засралась заслонка, что я уже подумал, что так и должно быть.
Может у когонибудь есть мнение почему так?
Кстати, иногда надо и на тормоз нажимать интенсивно для поддержания в форме тормозов. Если будешь периодически приводить в действие ручник (на стоящей машине

- ssvsdn
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Карбюратор это просто.
Нет ребята тут Вы неправы. Скорости я переключаю на 3500, а на первой на 4000 ,бывает и 5000. Ручником пользуюсь всегда (только в гараже не пользуюсь), зимой только на коротких остановках.
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ребята праавы... Но только при условии, что карб. в остальном, кроме закисания, исправен.
Если что-то с диафрагмой второй камеры, например, то хоть угазуйся, она не откроется. Вторая причина: предыдущий хозяин ползал на 1500 оборотах и наслаждался тишиной...
Я машину так купил, думал, она такая медленная
, а как вдорое дыхание ей пробил, так сразу полетела 
Если что-то с диафрагмой второй камеры, например, то хоть угазуйся, она не откроется. Вторая причина: предыдущий хозяин ползал на 1500 оборотах и наслаждался тишиной...
Я машину так купил, думал, она такая медленная


- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор это просто.
И тут ерунда какая-то. Без 2-й камеры двиг после 3000 где-то начинает филонить... 

- ssvsdn
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Карбюратор это просто.
А вот это даже может быть :unsure:Kenny писал(а): Вторая причина: предыдущий хозяин ползал на 1500 оборотах и наслаждался тишиной...
- ssvsdn
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Карбюратор это просто.
Не, филонит (двоит, троит, четверит) тока на холостых.Kenny писал(а):И тут ерунда какая-то. Без 2-й камеры двиг после 3000 где-то начинает филонить...
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор это просто.
На холостых 2-я камера не нужна и она закрыта, открывается только при повышенных оборотах, через пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры.
С холостым ходом надо отдельно разбираться.
С холостым ходом надо отдельно разбираться.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Здравствуйте.У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010, так вот с ним у меня проблемка ( во всяком случае грешу на него) а проблемка в том что
1. Не устойчиво работает двигатель.
2. Нагар на свечах черный махровый.
При попытке ригулировки ничего не меняется то есть, при заворачивании винта 2 реакции двигателя нет.А при заворачивании винта 1 двигатель теряет обороты.Винт 2 пробовал закручивать до упора но свечи черные и реакции двигателя на "бедную смесь" нет никакой.Подскажите что сделать.Я вот думаю о замене жиклеров... большее на ум не приходит.
P.S Заранее спасибо.
P.S.S Двигатель только после кап ремонта в город не выезжал
1. Не устойчиво работает двигатель.
2. Нагар на свечах черный махровый.
При попытке ригулировки ничего не меняется то есть, при заворачивании винта 2 реакции двигателя нет.А при заворачивании винта 1 двигатель теряет обороты.Винт 2 пробовал закручивать до упора но свечи черные и реакции двигателя на "бедную смесь" нет никакой.Подскажите что сделать.Я вот думаю о замене жиклеров... большее на ум не приходит.
P.S Заранее спасибо.
P.S.S Двигатель только после кап ремонта в город не выезжал

- Вложения
-
- 101s.jpg (7.2 КБ) 9560 просмотров
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Я карбюратор не разбирал, только продул компрессором 10 Атм и пролил очистителем.Кроме этих 2х винтов больше ничего не трогал.Свечи черные еще с момента покупки машины и опять же карб не поддавался регулировке.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Карбюратор это просто.
BatlСобсно, вопрос остался.
Буйный писал(а):Стопорный винт заслонки вторичной камеры не трогался/закернён?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Честно к моему стыду я не знаю где этот винт и кстати то что я не понимаю или не знаю для чего это я не трогаю.Буйный писал(а):BatlСобсно, вопрос остался.Буйный писал(а):Стопорный винт заслонки вторичной камеры не трогался/закернён?
Нет-нет ни вкоем случае не лень.Просто стараюсь изучить вопрос со всех сторон и выслушать советы бывалых вот и все.Medved@790 писал(а):да разбери и замочи в растворителе на ночь...если не лень матушка
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Карбюратор это просто.
Доброго дня, форумчане. Не подскажете где у моего карбюратора штуцер от которого шланг идет на пневмоклапан. Да и микропереключателя я что то не наблюдаю, но думаю поставить его не составит большого труда. Есть предположение что старый хозяин убрал ЭПХХ (что то читал про это в инете) так можно ли ЭПХХ вернуть и как?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Нет его у тебя. Нужен другой узел в сборе вместо того круглого, который обрезан в верхней левой части картинки ...
Дай номер карбюратора.
Дай номер карбюратора.
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Карбюратор это просто.
К великому сожалению я не знаю его номер. Бумажка на тыльной стороне поистерлась, загрязнилась и никак ниче не прочитать
Мб можно узнать номер другим путем?
Но ведь у меня на крыле стоит пневмоклапан (у старого был отломлен один штуцер, поэтому я купил новый и задался вопросом куда соединять) Не просто же он там валялся

Но ведь у меня на крыле стоит пневмоклапан (у старого был отломлен один штуцер, поэтому я купил новый и задался вопросом куда соединять) Не просто же он там валялся

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
да не надо тебе етот узел, пневмоклапан! Поставь просто ЕМК(електромагнитный клапан) с + на катушку. От пневмоклапана очень мало пользы, расход меньшим не станет при его действииMollari писал(а):Но ведь у меня на крыле стоит пневмоклапан
на самом карбе должно быть выбито!Mollari писал(а):Мб можно узнать номер другим путем?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
byran писал(а): От пневмоклапана очень мало пользы, расход меньшим не станет при его действии



Mollari, в цитате - неправда.
byran, ты предлагаешь вместо экономайзера принудительного ХХ (до чего в свое время не смогли додуматься за границей) прилепить запорный электроклапан, который перекрывает подачу при выключении зажигания, как было на авто ВАЗ-2103?
ЗЫ. На крыле - это электропневмоклапан. Карбюратор - может и не Озон

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей