Перегрев, кипение

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение striker » Вт июн 15, 2010 16:08:44

Короче. LOL
Датчик температуры на прибор у меня пока не работает
Объясните, кто-то писал что типа на трассе встречал полно закипевших машин летом.
В пробке ведь больше шансов закипеть, на трассе скорость и ветер...
+ Признаки кипения какие?
Валящий пар из под капота, тосол отовсюду брызжущий? :wacko:
Тогда перегрев просто никак не почувствовать?
Датчик отремонтирую...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 15, 2010 16:31:50

striker писал(а):Датчик температуры на прибор у меня пока не работает
контакты датчика замкни и пусть себе молотит в постоянку или датчик купи стоит 100р для замены тосол сливать не надо.
striker писал(а):Объясните, кто-то писал что типа на трассе встречал полно закипевших машин летом.
В пробке ведь больше шансов закипеть, на трассе скорость и ветер...
и имели ввиду пробки скорее всего.
striker писал(а):+ Признаки кипения какие?
Валящий пар из под капота, тосол отовсюду брызжущий? :wacko:
+ стрелка температуры сильно ушла вправо.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт июн 15, 2010 16:39:40

Mr_Ice
Я думаю что striker имел ввиду именно прибор показания температуры на приборке,он у него не работает.
Хотя могу и ошибаться.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение byran » Вт июн 15, 2010 16:47:11

striker писал(а):Объясните, кто-то писал что типа на трассе встречал полно закипевших машин летом.
Скорее всего не закипевших, а с перегретым бензонасосом! или воздушной пропкой в нем...
striker писал(а):Датчик температуры на прибор у меня пока не работает
Если он не работает то я бы и не советовал ехать, он обязан работать!!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 15, 2010 16:53:37

byran писал(а):Скорее всего не закипевших, а с перегретым бензонасосом! или воздушной пропкой в нем...
ну на трассе пробку пойма тоже сложно все же продувается а вот в пробках их какраз и ловят
byran писал(а):Если он не работает то я бы и не советовал ехать, он обязан работать!!!!
ну так тоже копеечная деталь

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение byran » Вт июн 15, 2010 18:31:46

Mr_Ice писал(а):ну на трассе пробку пойма тоже сложно все же продувается
смотря как ехать... :whistlin: а в принципе да!
Mr_Ice писал(а):ну так тоже копеечная деталь
и снова да :D но ето если проблема в самом датчике на моторе..., и если не лень купить и поменять!
зы. сори за флуд, просто мне показалось что все мои ответы как бы опровергаются, ведать не нужны мои никчемные ответы :fear: :weep:

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение striker » Вт июн 15, 2010 19:05:55

Не работает на движке датчик
Вроде по словам просто на трассе народ стоял закипевший без пробок
Вот и я думаю как так

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение White » Сб июн 26, 2010 19:17:34

Вопросс дэху не по теме.
Моя старенькая ласточка летом греется,при отмосферной температуре 30с и езде по трассе на пятой и 2500-2800об(скорость 110-130(редуктор копеешный,походу гонит) и включеной на максимум печке стремится на красную зону термометра.Я второй месяц за рулем :i .Подскажите бывалые что делать или ето нормально?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 26, 2010 19:27:37

посмотри на радиатор спереди забит наверно грязью
почисти хотя-бы щеткой жесткой

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение White » Сб июн 26, 2010 21:00:54

D.I.M.A.R. писал(а):посмотри на радиатор спереди забит наверно грязью
почисти хотя-бы щеткой жесткой
А это мысль :thum1:
но как это сделать,чтоб качественно но и радиатор не закосячить,может жимией?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб июн 26, 2010 21:16:44

White
заедь на мойку /, попроси помыть мошек с капота и заодно на радиатор полить, потом пускай продуют керхером изнутри, промой систему охлаждения, или поменяй тосол, посмотри куда дует карлсон(вентилятор охл), должен против часовой если смотреть из салона

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение White » Сб июн 26, 2010 21:19:17

Сусанин писал(а):White
заедь на мойку /, попроси помыть мошек с капота и заодно на радиатор полить, потом пускай продуют керхером изнутри, промой систему охлаждения, или поменяй тосол, посмотри куда дует карлсон(вентилятор охл), должен против часовой если смотреть из салона
ОК :thum1:

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение White » Сб июн 26, 2010 21:22:58

А могут иметь место иные варианты неисправности?
а может это норма для классики?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб июн 26, 2010 21:27:06

могут -
забита система,
забит радиатор,
датчик включения вентилятора на более высокую температуру,
завоздушивание,
нехват тосола,
неисправен термостат,
раннее зажигание,
бензин с низним октановым числом
...

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение White » Сб июн 26, 2010 21:30:05

как выевить и устранить завоздушение и раннее зажигание?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб июн 26, 2010 21:48:38

раннее зажигание - едим на ровную дорогу разгоняемся до 50-60 км в час , включаем высшую передачу (4или5) и резко давим газвпол, при этом следим за работой машины, и слушаем, если слышим звон или блямканье -раннее, останавливаемся, лезем под капот и ключом на13 ослабляем трамблер и крутим на чуть чуть по часовой стрелке, затягиваем и повторяем, в идеале должно быть секундное блямканье и резвый разгон, если ничего такого нет, а только тупит или буууу в трубу, тогда крутим трамб против часовой стрелки
завоздушивание лечится просто, ищем горку типа эстакады, заезжаем передом, и стоим и тарахтим минут 5-10, незабываем открыть кран печки, т к радиатор печки выше чем заливная пробка радиатора и шланг расширительного бачка,и все, потом как остынет проверяем уровень тосола в бачке и радиаторе, при необходимости доливаем

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс июн 27, 2010 0:37:04

датчик включения вентилятора на более высокую температуру
скорость то 110-130 датчик и ни причем, поток воздуха намного выше чем вентилятор может обеспечить
с неисправным датчиком в пробке будешь кипеть.

воздушные пробки из системы охлаждения рано или поздно сами выходят
с поздним зажиганием тоже перегрев возможен

seryi2035
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
Откуда: Михайловск СК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение seryi2035 » Вс июн 27, 2010 1:06:28

Температура на скорости 110-130 - не показатель, так как мотор работает внатяг(греется), а через радиатор не может пройти больше воздуха(ограничена короче система охлаждения). Когда я первый раз поехал на дальняк на 120км/ч температура приближалась к 100, сбросил до 90 вернулась к 90. По мурзилке если не ошибаюсь при условиях: воздух 20гр, скорость 90км/ч, пятая передача, движок должен держать 90 градусов.

У одних закипают моторы
ЗАкрывают глаза на приборы
Я пытаюсь, но не поинмаю
Для чего людей так много Китаю
Но не об этом щас

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение White » Вс июн 27, 2010 22:14:57

Сегодня закипел в хлам!!! :|
Открываю капот,и вижу что тосол кипит пот самую крышку в бочке.Все вроде как обычно :whistlin:
но на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!
Неужели тосол так расширяется при кипении?И при какой температуре он кипит?

seryi2035
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
Откуда: Михайловск СК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение seryi2035 » Пн июн 28, 2010 9:02:44

White писал(а):Сегодня закипел в хлам!!! :|
Открываю капот,и вижу что тосол кипит пот самую крышку в бочке.Все вроде как обычно :whistlin:
но на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!
Неужели тосол так расширяется при кипении?И при какой температуре он кипит?
Тосол обычно расшиляется на 1-2см в расширительном бочке. Когда кипит? - самому стало интересно.
В каком смысле "на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!" на минимуме или вообще?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 28, 2010 11:01:10

White писал(а):Сегодня закипел в хлам!!! :|
Открываю капот,и вижу что тосол кипит пот самую крышку в бочке.Все вроде как обычно :whistlin:
но на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!! ...
White, описанная тобой картина наводит на мысль о негерметичности системы охлаждения. В этом случае в обычных условиях закипеть можно на раз. Проверь пробку радиатора на предмет наличия всех деталей.

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение White » Пн июн 28, 2010 14:35:21

Сегодня проверил работу вентилятора,оказалось что он дул против потока :i
Провода в вилке перепутал(старый хозяин)

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение White » Пн июн 28, 2010 14:38:01

seryi2035 писал(а):
White писал(а):Сегодня закипел в хлам!!! :|
Открываю капот,и вижу что тосол кипит пот самую крышку в бочке.Все вроде как обычно :whistlin:
но на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!
Неужели тосол так расширяется при кипении?И при какой температуре он кипит?
Тосол обычно расшиляется на 1-2см в расширительном бочке. Когда кипит? - самому стало интересно.
В каком смысле "на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!" на минимуме или вообще?
на холодном двигателе тосол есть,но грам десять,и те ниже отверстия.Короче пустой.А когда кипел то бочек был полный и бурлил :-J

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 28, 2010 17:33:16

Перегрев - это очень плохо :sad: .

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 28, 2010 23:23:27

гость писал(а):Перегрев - это очень плохо :sad: .
спасибо кэп :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей