Пальцы крепления тормозных колодок
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Пальцы крепления тормозных колодок
Подскажите чем их можно вынуть? Закисли здорово, от колодок ничего практически не осталось , менять надо, а никак
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
Вытяни штопоры, и тонким пробоем и молоточком выбей их! Перед етим, можна по всему суппорту легонько постучать, даби немного расшевелить детальки.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
Ну я их пасатижами за головку (что с внутренней стороны , пипка такая торчит) для начала покручиваю туда-сюда при этом вытягиваю. И всё!!! Выходят тугова-то , но уверенно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
<LOST HEAVEN> Я использую в таких случаях такой же палец и молоток. WD и сигарета в помощь.
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
Да мы вчера дубасили, и крутили и стучали, чем только не поливали, они ни с места вообще
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
я потому и написал что "предпоследний"Lihoi78 писал(а):Еще из вариантов,купить суппорта в сборе
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
Тогда еще вариант: установить тормоза от 12-ки,14" вентилируемые с крашенными скобами
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
Чтобы такого не было в дальнейшем, отверстия под пальцы нужно увеличить до диаметра 6,5 мм (зажимаем сверло в патрон от дрели и вручную проворачиваем; саму дрель не используем). Пальцы перед установкой покрыть Литолом. Ну и пальцы надо покупать хорошие, те что подороже, а не сырые подделки.<LOST HEAVEN> писал(а):Подскажите чем их можно вынуть? Закисли здорово, от колодок ничего практически не осталось , менять надо, а никак
- elektrik701
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
достаточно просто покрыть детальки тонким слоем графитной смазки и последующие разборки будут проходить на ура! А в конкретном случаи наверно покупка новых самое лучшее средство, так как неизвестно , что стало с цилиндрами после молотка, навернека будут клинитьгость писал(а):Чтобы такого не было в дальнейшем, отверстия под пальцы нужно увеличить до диаметра 6,5 мм (зажимаем сверло в патрон от дрели и вручную проворачиваем; саму дрель не используем). Пальцы перед установкой покрыть Литолом. Ну и пальцы надо покупать хорошие, те что подороже, а не сырые подделки.<LOST HEAVEN> писал(а):Подскажите чем их можно вынуть? Закисли здорово, от колодок ничего практически не осталось , менять надо, а никак
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
wd 40 залей их подожди немного и выколоткой выбей. не забушь значало всё вычистить щёткой и шплинты вынуть!
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
как уже писали,WDшка помогает,только надо подождать минут 40,потом берешь другой штырь и аккуратно(что б не лупануть по суппорту) выбиваешь.А графитовая смазка по-моему не выдержит температуры :ermm: (хотя себе когда ставил обратно смазал )
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
Высверливать бесполезно, это калёное железо, это болгарка даж не всегда берёт, дрель тем более. Посоветовали перфоратором аккуратно подолбить, ессно предварительно размочив как следует. Вот скоро буду пробовать, уже купил ремкомплект пальцев, чувствую веселье предстоитVlad34 писал(а):предпоследний вариант - высверлить попробовать.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
Один раз и "попкой" маленькой подлазил. "Попка" - трубный ключ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
Хде?<LOST HEAVEN> писал(а):Высверливать бесполезно, это калёное железо,
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
viklord
ну вот так всегда! даже мелочь в классике делается через "попку"!
ну вот так всегда! даже мелочь в классике делается через "попку"!
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
Ну пальцы сами калёныеБуйный писал(а):Хде?<LOST HEAVEN> писал(а):Высверливать бесполезно, это калёное железо,
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
Болты, гайки, шпоки, шпильки, штифты и т.д. изготавливаются из Стали 45 без термообработки. Может конечно в автомобилестроении все по-другому... но я в этом сильно сомневаюсь.<LOST HEAVEN> писал(а):Высверливать бесполезно, это калёное железо, это болгарка даж не всегда берёт, дрель тем более. Посоветовали перфоратором аккуратно подолбить, ессно предварительно размочив как следует. Вот скоро буду пробовать, уже купил ремкомплект пальцев, чувствую веселье предстоитVlad34 писал(а):предпоследний вариант - высверлить попробовать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
<LOST HEAVEN> Так предлагали не пальцы сверлить(Брррр... ), а отверстия в цилиндрах .Не?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
недавно менял, почти 40тыс прошли, как по сроку))) Выбивал гвоздём соткой.
Заменил на колодки от грузовых, точнее точёные от их накладок
Заменил на колодки от грузовых, точнее точёные от их накладок
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
Это от бедности или от их клёвости?Medved@790 писал(а):Заменил на колодки от грузовых, точнее точёные от их накладок
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
Нет, это от отца остались, я делал заготовки после его..... , ну ты понял, добру не пропасть когда есть я
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
+1. Если пальцы настоящие, а не "сырые" подделки.<LOST HEAVEN> писал(а): Ну пальцы сами калёные
LOST HEAVEN, ну а по теме, так не всегда их удается выбить. Нужно быть готовым к замене деталей .
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Пальцы крепления тормозных колодок
гость
Ой как не хотелось бы, но я буду пытаться. У меня или выбью или новые суппорта, третьего не дано
Ой как не хотелось бы, но я буду пытаться. У меня или выбью или новые суппорта, третьего не дано
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей