Аккумуляторы

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 03, 2008 7:16:06

Mr_Ice писал(а):Как начнет подыхать просто выкину и куплю новый.
:thumbsup:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср дек 03, 2008 13:34:45

VladiZlav писал(а):Та же фигня. и при этом никакого индикатора на варте нетути
Так вроде на неразборных их вообще не бывает.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср дек 03, 2008 13:56:21

Mr_Ice
Mr_Ice писал(а):Так вроде на неразборных их вообще не бывает
Хотя на необслуживаемых как раз индикация нужнее - в конце концов, обслуживаемый на то и обслуживаемый, чтобы можно было открыть, провести диагностику и исправить то, что потребуется.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср дек 03, 2008 13:58:39

Я - за обслуживаемый. Мне как-то спокойнее, если я все пощупал и проверил сам, а не неизвестно какой-то там гастарбайтн! :whistlin:

Михалуй
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 20:58:23
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Михалуй » Пт дек 05, 2008 19:23:58

слышал хорошие отзывы и себе взял ИСТУ кальцинированную,вариант хоть и бюджетный, но, типа новые технологии, есть свои плюсы в обработке кальцием. пока не жалуюсь, но и морозов еще не было. при +5 С на дальнем свете, с включенной печкой, магнитофоном и светом в салоне заводится без вопросов, проверял. кроме того "специальную гарантию" дали - 2 года, надеюсь, воспользоваться не придется)))

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Сб дек 06, 2008 19:03:33

Михалуй писал(а):+5 С на дальнем свете, с включенной печкой, магнитофоном и светом в салоне заводится без вопросов, проверял
Ну разве что для проверки в таком режиме заводить, вообще-то перебор малость... Если я правильно понимаю, "штатно" заводить лучше при полностью отключенных потребителях. Ну а для эксперимента - неплохой результат

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб дек 06, 2008 20:27:47

SMSha писал(а):Ну разве что для проверки в таком режиме заводить
Я когда стартетр перебрал тоже в подобных режимах авто заводил, включал все что только можно, даж стопаря - ниче, бодренько крутил :)

Аватара пользователя
GromozekaALEX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: С-Пб

Непрочитанное сообщение GromozekaALEX » Вс дек 07, 2008 7:24:11

Mr_Ice писал(а):
Vadim 77 писал(а):Нужно при покупке продавцу сказать что нужен аккум с прямой полярностью (под наше авто)
Ну эт не обязательно. Я покупал с обратной у меня провода дотягиваются нормально(хотя когда я покупал авто аакум тоже с обратной полярностью стоял, может быть бывший хозяин менял провода)
А вот у знакомого на шахе наоборот провода короткие были (точнее масса не дотягивалась) ему пришлось удлинять.
АКБ разве на 180 градусов развернуть нельзя???

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вс дек 07, 2008 10:26:31

GromozekaALEX
Развернуть-то можно, вот только надо смотреть, как его в положении "на 180" закрепить. Редко какой аккумулятор легко крепится в обоих положениях...

Аватара пользователя
GromozekaALEX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: С-Пб

Непрочитанное сообщение GromozekaALEX » Вс дек 07, 2008 11:15:22

SMSha писал(а):GromozekaALEX
Развернуть-то можно, вот только надо смотреть, как его в положении "на 180" закрепить. Редко какой аккумулятор легко крепится в обоих положениях...
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!
И опыт- сын ошибок трудных...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс дек 07, 2008 11:20:40

GromozekaALEX писал(а):АКБ разве на 180 градусов развернуть нельзя???
Вот какраз на 180 крадусов то он и развернут.
Често говоря до машины идти фоткать лень поэтому просто выложу фотку на которой видно аккум
Изображение
Видишь минусовая клема спереди справа(ближе к двиглу) а у родных аккумуляторов клема слева(ближе к крылу) Провод массы крепится к корпусу машины ровно напротив минусовой клемы родного аккумулятора(тоесть слева) и если поставить импортный аккамулятор не всегда может дотянутся до клемы, случаи такие мне известны.
SMSha писал(а):Развернуть-то можно, вот только надо смотреть, как его в положении "на 180" закрепить. Редко какой аккумулятор легко крепится в обоих положениях...
Вот тут ты не прав. Все аккамуляторы крепятся в обоих положениях. На фото хорошо видно крепление (железная планка притягивает аккум за выступ внизу аккумулятора. Этот выступ проходит по всему периметру и обязан быть с другой стороны, т.к. с другой стороны тоже есть крепление которое его держит(только без гайки а просто в виде выступа

Аватара пользователя
GromozekaALEX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: С-Пб

Непрочитанное сообщение GromozekaALEX » Вс дек 07, 2008 11:30:39

Эээээ вопрос немного тупой как посмотреть уровень электролита (что макнут внутрь без последствий для себя и АКБ) а то риска MIN на корпусе есть только вот пластмасса корпуса АКБ ни капли не прозрачная!(белая), машина новая-АКБ заводской марку не помню.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс дек 07, 2008 11:47:50

GromozekaALEX писал(а):Эээээ вопрос немного тупой как посмотреть уровень электролита (что макнут внутрь без последствий для себя и АКБ) а то риска MIN на корпусе есть только вот пластмасса корпуса АКБ ни капли не прозрачная!(белая), машина новая-АКБ заводской марку не помню.
Я так понимаю аккамулятор обслуживаемый? Тогда открыть крышки банок и смотреть в них, насколько я знаю уровень электролита должен быть на 1 см выше свинцовых пластин. Хотя думаю что форумчане с обслуживаемыми аккумами побольше расскажут

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн дек 08, 2008 8:37:57

Мужики, есть вопрос!!! На сколько мне обьясняли, АКУМ в процесе езды по городу заряжается слабо(толшько на трасе)!!! Поэтому его стоит переодически подзаряжать зарядным устройством!!! Так или нет?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 08, 2008 9:19:27

VoV@ писал(а):Мужики, есть вопрос!!! На сколько мне обьясняли, АКУМ в процесе езды по городу заряжается слабо(толшько на трасе)!!! Поэтому его стоит переодически подзаряжать зарядным устройством!!! Так или нет?
бред генератор выдает максимальное напряжение уже на 2000 оборотах. Так что что по городу что по трассе он аккум заряжает нормально, конечно при условии исправного генератора, аккума и что ты не ездишь как старый пердун чуть ли не на холостых оборотах( есть у меня один родственик который передачи уже на 2000 переключает а ездить в среднейм на 1500)

Я могу согласится еще в пробке зимой ночью когда у тебя ключены фары, противотуманки, обогрев стекла и печка что на хх гена может не заряжать аккум но просто при езде по городу нормально заряжает.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн дек 08, 2008 10:17:14

GromozekaALEX писал(а):как посмотреть уровень электролита
Очень просто. Надо держать уровень эллита как раз по нижней границе заливных отверстий. Эти отверстия имеют утопленные внутрь бака конусы, так вот по урезу этих конусов и надо доливать воду. Будет в самый раз!
VoV@ писал(а):его стоит переодически подзаряжать зарядным устройством
Если есть вольтметр, то он и подскажет. Когда стрелка становится на границе белой и красной зон - тады и надо.

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Вс дек 14, 2008 18:05:12

Доброе время суток! У меня такой воарос: Аккумулятор у меня дохлый вообще хватает на 2-3 дня, было дело так: ездил в колхоз за 60км, назад поехал аккум сел показывал 9-10, в пути даже магнитола вырубалась не играла, наскока я знаю акум не влияет когда в пути-поправьте если я не прав) . Вопрос: дело в аккумуляторе или в генераторе

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вс дек 14, 2008 18:25:47

SHUT
Вообще похоже на генератор. Ибо если уж удалось машину завести - то работает она не от аккумулятора, а от генератора - это 100% - если генератор исправен. Но есть тонкость - может быть барахлит не сам генератор, а регулятор напряжения. По идее - проверить бы на заведомо исправном регуляторе напряжения, что именно барахлит. Аккумулятор, кстати, может быть и не дохлый, а не заряжается именно от барахлящего генератора или регулятора напряжения. Или ты его от сети заряжал через зарядное устройство, и после этого он через 2-3 дня уже дох?

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Вс дек 14, 2008 18:55:38

SMSha писал(а):ли ты его от сети заряжал через зарядное устройство, и после этого он через 2-3 дня уже дох?
ДА!
Было раз даже когда аккум сел и я ехал и даже дворники перестали работать(

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс дек 14, 2008 19:41:57

SHUT
100% проблена не в аккамуляторе а в генераторе. При рабочем генераторе в бортовой сети автомобиля всегда долждно быть не минимум 13 вольт и оборотах от 2000.
А у тебя похоже какраз гена не работает. Ты заряжаешь дома аккум и ездишь именно на нем и кстати видимо хороший у тебя аккум раз аж 2-3 дня таких издевательст выдерживает.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Да вот
Про ремонт генератора можешь почитать тут.
http://www.semerka.info/?q=node/130

Обсудить статью или задать вопрос по генератору можно тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=325

Именно в твоем случае я бы рекомендовал начать ремонт именно с реле регулятора. уверен на 90% что просто изношены его щетки.
Кстати когда ключь в положение - зажигание но машина не заведена контрольна лампа заряда аккумулятора горит? а когда заведена?

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Вс дек 14, 2008 19:43:04

Mr_Ice писал(а):100% проблена не в аккамуляторе а в генераторе. При рабочем генераторе в бортовой сети автомобиля всегда долждно быть не минимум 13 вольт и оборотах от 2000.

А у тебя похоже какраз гена не работает. Ты заряжаешь дома аккум и ездишь именно на нем и кстати видимо хороший у тебя аккум раз аж 2-3 дня таких издевательст выдерживае
Значит генератор барахлит? По идеи на ходу тем более когда по трассе едишь вся электика должна работать безукоризненно. Значит генератор барохлит? Как проверить генератор тогда?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 14, 2008 21:40:17

SHUT писал(а):Как проверить генератор тогда?
вольтметр (мультиметр) в хозяйстве имеется? :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс дек 14, 2008 22:04:16

SHUT писал(а):Значит генератор барахлит? По идеи на ходу тем более когда по трассе едишь вся электика должна работать безукоризненно. Значит генератор барохлит? Как проверить генератор тогда?
Проверить очень легко. Если у тебя машина заведена обороты двигателя 2000
а на вольтметр показывает меньше 13 вольт значит однозначно виноват генератор.
ты же сам присал
SHUT писал(а):назад поехал аккум сел показывал 9-10
так что 100% генератор.

да еще ты не ответил на вопрос
Mr_Ice писал(а):Кстати когда ключь в положение - зажигание но машина не заведена контрольна лампа заряда аккумулятора горит? а когда заведена?
это о многом говорит, так что отверь на него, чтобы поучить точный совет.

Ну и как я уже говорил первоначальный ремонт это замена релерегулятора, больше чем уверен что это именно у него щетки стисались.

Добавлено спустя 15 секунд:
SHUT писал(а):Значит генератор барахлит? По идеи на ходу тем более когда по трассе едишь вся электика должна работать безукоризненно. Значит генератор барохлит? Как проверить генератор тогда?
Проверить очень легко. Если у тебя машина заведена обороты двигателя 2000
а на вольтметр показывает меньше 13 вольт значит однозначно виноват генератор.
ты же сам присал
SHUT писал(а):назад поехал аккум сел показывал 9-10
так что 100% генератор.

да еще ты не ответил на вопрос
Mr_Ice писал(а):Кстати когда ключь в положение - зажигание но машина не заведена контрольна лампа заряда аккумулятора горит? а когда заведена?
это о многом говорит, так что отверь на него, чтобы поучить точный совет.

Ну и как я уже говорил первоначальный ремонт это замена релерегулятора, больше чем уверен что это именно у него щетки стисались.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

кстати еще один способ проверки это на заведеной машине снять минусовую клему с аккамулятора. Если машина заглохнет то генератор точно не работает. Правда поговаривают что не безопастный это способ проверки но я раз пять так проверял и все ноомально было.

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Вс дек 14, 2008 23:06:59

VladiZlav писал(а):
SHUT писал(а):Как проверить генератор тогда?
вольтметр (мультиметр) в хозяйстве имеется? :whistlin:
НЕТ(((

Добавлено спустя 38 секунд:

Снимал клему двигатель не глохнет)))

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 15, 2008 9:34:56

SHUT писал(а):Снимал клему двигатель не глохнет)))
хм, еслиб гена совсем не выдавал напруги двиг бы заглох... Может недозаряд?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей