Бортовой компьютер Штат X-5
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 23:21:13
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Бортовой компьютер Штат X-5
памогити подключить Бортовой компьютер Штат X-5 .не показывает топливо не знаю куда подключить один проводок топлива может кто знает куда его ваткнуть . схеьы нет.......................................
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Если не ошибаюсь розовый провод на жгуте который идет на бензонасос.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Не пользуюсь методом "измеренный" - врёт безбожно.spnet
У тебя как? Пользую "рассчитанный", при нём и проводок розовый не нужен для БК.
У тебя как? Пользую "рассчитанный", при нём и проводок розовый не нужен для БК.
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Буйный А вот с этого места поподробнее можно?Буйный писал(а):Не пользуюсь методом "измеренный" - врёт безбожно.spnet
У тебя как? Пользую "рассчитанный", при нём и проводок розовый не нужен для БК.
То что метод "измеренный" врет безбожно я уже понял (когда при горящей лампочке он мне выдал остаток 16 литров, а после заправки 10 л. - 23 л., хотя возможно эта проблема может быть решена калибровкой ДУТ), а как пользоваться методом "рассчитанный"? Что то я из мануала ничего не понял .
Розовый провод подключал в шестиконтактный разъём на щитке приборов.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
saturn
С "рассчитанным" методомвсе очень просто. Заливаем бак "под пробку" и в меню "остаток топлива в баке" выставляем, что в баке 43 литра (для четверки). Все, дальше едем - остаток бензина будет рассчитываться исходя из времени открытия форсунок. На заправке - есть два варианта. Если доливал, допустим, ровно 10 литров - то и добавляем в меню БК 10 литров к остатку топлива. Если заливал "под пробку" - то снова выставляем в баке 43 литра...
На самом деле, есть еще дополнительная опция - "коррекция расхода топлива" - лучше всего ее выставить так: Заправить бак "под пробку". Выездить как можно больше бензина (литров 30-35, чем больше - тем лучше). Посмотреть, сколько бензина показывает "в остатке" БК. Заправиться опять "под пробку" - чем более одинаково "под пробку" зальешь, тем лучше. Теперь сравниваем расход по БК (43 литра минус остаток в баке) с тем, сколько залито по бензоколонке. Считаем, на сколько процентов разница - и эту разницу - в процентах - выставляем в пункте "коррекция расхода топлива" (или как-то так, проверь по БК и инструкции). У меня лично стоит -4% коррекция, и на практически полном баке расхождение с реально залитым количеством топлива - 0.1 - 0.2 литра. Правда, я всегда "под пробку" лью, специфика у меня такая...
С "рассчитанным" методомвсе очень просто. Заливаем бак "под пробку" и в меню "остаток топлива в баке" выставляем, что в баке 43 литра (для четверки). Все, дальше едем - остаток бензина будет рассчитываться исходя из времени открытия форсунок. На заправке - есть два варианта. Если доливал, допустим, ровно 10 литров - то и добавляем в меню БК 10 литров к остатку топлива. Если заливал "под пробку" - то снова выставляем в баке 43 литра...
На самом деле, есть еще дополнительная опция - "коррекция расхода топлива" - лучше всего ее выставить так: Заправить бак "под пробку". Выездить как можно больше бензина (литров 30-35, чем больше - тем лучше). Посмотреть, сколько бензина показывает "в остатке" БК. Заправиться опять "под пробку" - чем более одинаково "под пробку" зальешь, тем лучше. Теперь сравниваем расход по БК (43 литра минус остаток в баке) с тем, сколько залито по бензоколонке. Считаем, на сколько процентов разница - и эту разницу - в процентах - выставляем в пункте "коррекция расхода топлива" (или как-то так, проверь по БК и инструкции). У меня лично стоит -4% коррекция, и на практически полном баке расхождение с реально залитым количеством топлива - 0.1 - 0.2 литра. Правда, я всегда "под пробку" лью, специфика у меня такая...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Правильно.SMSha Всё правильно описал. Действую проще. Залил на 200руб - 9,3 литра,ввожу 9л. Далее залил -9,8 л, ввожу 10л. То на то и получается. Когда ЗАГОРАЕТСЯ "попрошайка" считается , что в баке 6 литров. Средняя ошибка 1л на бак, ниачём. Бенз на БК "убывает" от времени открытия форсов, как и пИсалSMShasaturn писал(а):Розовый провод подключал в шестиконтактный разъём на щитке приборов.
.Кроррекцию не использую, так плотность бенза от Т сильно разнится. Хотя, для педантов никто не запретит заниматся подобной арифметикой.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Трачу на эту процедуру 10-15 сек. Обычно стоит режим "Город". Два раза кнопкой "вправо"- появляется " В бак залито 0л". Каждое нажатие "правой" - плюс 5л, "левой - минус 1л, ввести - "верхняя". Когда моргает попрошайка - 7л, горит - 6л. Корректируем остаток для точности.Всё!Буйный писал(а):Залил на 200руб - 9,3 литра,ввожу 9л.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
У меня Х-7
Рассчитанным методом пользоваться лень, а измеренный безбожно врет... как я не старался его корректировать... поэтому пользуюсь для определения остатка штатным прибором...
а так БК подключен к розовому проводу штатного индикатора топлива...
Рассчитанным методом пользоваться лень, а измеренный безбожно врет... как я не старался его корректировать... поэтому пользуюсь для определения остатка штатным прибором...
а так БК подключен к розовому проводу штатного индикатора топлива...
- дим@n
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
- Модель авто: Renault LOGAN II
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Пенза
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Буйный писал(а):Пользую "рассчитанный",
Буйный писал(а): Трачу на эту процедуру 10-15 сек. Обычно стоит режим "Город".
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
А как он выглядит? Я искала - нигде не могла найти, только Х5...oneo0017 писал(а):У меня Х-7
Вообще, други, подскажите какой БК купить? Мультики дорогие, но есть во всех магазах.
Штат 07Х5 устраивает по цене и функциям (заявлено, что поддерживает ГБО), но нигде нет, только заказывать в фирменном магазе через инет и ехать еще за ним в Москву. Штат Юникомп нашла в Кэмпе, но на 1000р дороже чем в фирменном магазе...
Гамма страшные...
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Целиком и полностью зависит от количества выделяемых на это денег... Но ИМХО по соотношению цена/функционал лучше "Штат 2107 Х4 (Х5)" пока ещё не придумали. Есть интересные модельки от мультитроникс, гамма, орион, но дорого ...C@tRiN писал(а):Вообще, други, подскажите какой БК купить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Я заказал с Кубани по Нету, мне прислали по почте наложенным платежём, эта контора не кидает, сколько знаю. Да и их техподдержка работает на 100%! Проверял лично. Пока не скурвились.C@tRiN писал(а):Штат 07Х5 устраивает по цене и функциям (заявлено, что поддерживает ГБО), но нигде нет, только заказывать в фирменном магазе через инет и ехать еще за ним в Моск
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Также заказывал по почте, прислали и все нормально...Буйный писал(а):Я заказал с Кубани по Нету, мне прислали по почте наложенным платежём, эта контора не кидает, сколько знаю. Да и их техподдержка работает на 100%! Проверял лично. Пока не скурвились.C@tRiN писал(а):Штат 07Х5 устраивает по цене и функциям (заявлено, что поддерживает ГБО), но нигде нет, только заказывать в фирменном магазе через инет и ехать еще за ним в Моск
- kotik36
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
- Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Воронеж.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
C@tRiN
А я свой Уникомп заказал наложенным платежом, остался доволен, прислали где-то через неделю, по цене вышло всего на 150 рублей дороже, чем цена на сайте (Это за услуги почты). В общем, я думаю, можно попробовать заказать на сайте.Штат 07Х5 устраивает по цене и функциям (заявлено, что поддерживает ГБО), но нигде нет, только заказывать в фирменном магазе через инет и ехать еще за ним в Москву.
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Буйный
spnet
kotik36
Спасибо! Может и правда проще будет заказать по почте из Тольятти, чем заказать в Москве и потом туда ехать в определенный день и к определенному времени чтобы встречаться с курьером...
Котик 36, Уникомп я нашла в Кэмпе, но почти на штуку дороже....
spnet
а мы с тобой почти соседи У меня дача в Торгашино
spnet
kotik36
Спасибо! Может и правда проще будет заказать по почте из Тольятти, чем заказать в Москве и потом туда ехать в определенный день и к определенному времени чтобы встречаться с курьером...
Котик 36, Уникомп я нашла в Кэмпе, но почти на штуку дороже....
spnet
а мы с тобой почти соседи У меня дача в Торгашино
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Купила я сегодня БК Х5 (кто еще не знает ), прочитала мануал и мне немного непонятно:
1) на стр 3, пункт 5.3 - насчет лампы CHEK ENGINE - там пишется, что она должна быть над реле-ругулятором подсветки приборов, типа зеленый провод БК подключается туда. А если эта лампа находится в комбинации приборов (как у меня), то зеленый провод подключается согласно пункту 5.4.2
В п. 5.4.2 говорится, что зеленый провод подключается к контакту "V" колодки выключателя обогревателя заднего стекла. - я не могу понять - где это? Где эта колодка? Это где лампочка, которая загорается при обогреве или это где сама кнопка включения (что врядли - насколько я знаю по кнопке включения печки - там три штырька-контакта). И самое главное - смысл подключения к обогревателю заднего стекла? Если я правильно думаю - при проблемах должна загореться эта лампа CHEK ENGINE, а тут значит загорится лампа обогрева заднего стекла чтоли?
2) Диагностическая колодка - это где? Я поняла что под бардачком - это рядом с "мозгами" и предохранителями или вообще отдельно от этого? Легко найти и подлезть?
3) Датчик температуры в какую лампу суется? В поворотник?
Пока вроде все по установке... Не понимаю еще регулятор ХХ в шагах, но это наверно не важно
1) на стр 3, пункт 5.3 - насчет лампы CHEK ENGINE - там пишется, что она должна быть над реле-ругулятором подсветки приборов, типа зеленый провод БК подключается туда. А если эта лампа находится в комбинации приборов (как у меня), то зеленый провод подключается согласно пункту 5.4.2
В п. 5.4.2 говорится, что зеленый провод подключается к контакту "V" колодки выключателя обогревателя заднего стекла. - я не могу понять - где это? Где эта колодка? Это где лампочка, которая загорается при обогреве или это где сама кнопка включения (что врядли - насколько я знаю по кнопке включения печки - там три штырька-контакта). И самое главное - смысл подключения к обогревателю заднего стекла? Если я правильно думаю - при проблемах должна загореться эта лампа CHEK ENGINE, а тут значит загорится лампа обогрева заднего стекла чтоли?
2) Диагностическая колодка - это где? Я поняла что под бардачком - это рядом с "мозгами" и предохранителями или вообще отдельно от этого? Легко найти и подлезть?
3) Датчик температуры в какую лампу суется? В поворотник?
Пока вроде все по установке... Не понимаю еще регулятор ХХ в шагах, но это наверно не важно
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
1.К лампе "Чек" ничего подключать не нужно.
2. Под бардаком, над правой коленкой пассажира, ближе к двери. Наклониться надо! 3. ДТ засовывается в защитный резиновый чехол бокового повторителя поворотов.Прикручивать за кольцо не нужно.
ЭтоC@tRiN писал(а):Где эта колодка
.Вынуть кнопку вместе с колодкой.Это" освещение" БК и к Чеку никакого отношения.C@tRiN писал(а):где сама кнопка включения
2. Под бардаком, над правой коленкой пассажира, ближе к двери. Наклониться надо! 3. ДТ засовывается в защитный резиновый чехол бокового повторителя поворотов.Прикручивать за кольцо не нужно.
Этого не понимают 99% владельцев инжей!C@tRiN писал(а):Не понимаю еще регулятор ХХ в шагах
C@tRiN писал(а):но это наверно не важно
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 0:19:35
- Модель авто: ваз 2107 Е2 сток
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Я рекомендую провод датчика температуры окружающего воздуха удлиннить а сам датчик прикрутить к нижней части переднего бампера, т.к. он под крылом, куда поподает если устанавливать по инструкции, греется и не хило так, что показания с него далеки от реальности
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Да, это точно, градуса на 4 больше показывает. Наверно так и сделаю, темболее что длина провода вроде позволяет666DIABLO666 писал(а):Я рекомендую провод датчика температуры окружающего воздуха удлиннить а сам датчик прикрутить к нижней часть переднего бампера, т.к. он под крылом, куда поподает если устанавливать по инструкции, греется и не хило
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Качество/инертность/разброс показаний этого датчика таково, что он показывает погоду на Марсе....Калибровка не помогает. Это только у меня?
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Вместе с выключением зажигания одновременно выключила габариты именно в том момент, когда комп блямкнул (что они не выключены). И все - заело - блямкает и блямкает. При включении зажигания пишет, что Обрыв К-линии. Выключила, потом опять включила (зажигание) - все стало нормально
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 0:19:35
- Модель авто: ваз 2107 Е2 сток
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Буйный
Этот датчик, как я понял, работает только при включенном зажигании и сбор информации идет очень медленно, например - сев с утра за руль вижу туже температуру, что и вчера вечером уходя домой, а чтобы узнать утреннюю включаю зажигание и минут через 10 начи наю этим показаниям доверять, что очень бесит.
Этот датчик, как я понял, работает только при включенном зажигании и сбор информации идет очень медленно, например - сев с утра за руль вижу туже температуру, что и вчера вечером уходя домой, а чтобы узнать утреннюю включаю зажигание и минут через 10 начи наю этим показаниям доверять, что очень бесит.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Бортовой компьютер Штат X-5
Везёт тебе666DIABLO666 писал(а):через 10 начи наю этим показаниям доверять
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей