byran"s VAZik 2107
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: VAZik 21073
Спасибо.vit84 писал(а):Да очень даже не плохая тачечка, мне понравилась
За последнее время было сделано пару полезных доработок. Самая главная ето расточка и небольшая доработка ГБЦ (Фото и статья тут)
Также был заменен карбюратор на Солекс ДААЗ 21053 и после 50 км езды на нем заменены ГТЖ и ГВЖ:
1камера БД 23 ГТЖ 107,5/ГВЖ 150ЗД
2камера БД 24 ГТЖ 110/ГВЖ 135ЗЦ
и скажу что не напрасно, стала ехать на порядок бодрее, а моторчик крутится до 4-4,5тис. без проблем, и расход уменьшился с 9л. до 7,5-8л/100км (смешано трасса/город).
Пока все, остальные доработки надобно фотать....далее будет
- Sobolev
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
- Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: VAZik 21073
byran
У меня в планах тоже замена карба на Солекс. Есть один вопрос,что это:
1камера БД 23 ГТЖ 107,5/ГВЖ 150ЗД
2камера БД 24 ГТЖ 110/ГВЖ 135ЗЦ
?
У меня в планах тоже замена карба на Солекс. Есть один вопрос,что это:
1камера БД 23 ГТЖ 107,5/ГВЖ 150ЗД
2камера БД 24 ГТЖ 110/ГВЖ 135ЗЦ
?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: VAZik 21073
1я камера карбюратора Большой Диффузор 23мм, Главный Топливный Жиклер 107,5/Главный Воздушный Жиклер 150ZDSobolev писал(а):1камера БД 23 ГТЖ 107,5/ГВЖ 150ЗД
2камера БД 24 ГТЖ 110/ГВЖ 135ЗЦ
2я камера Большой Дифф 24мм, Главн Топл Жик 110/Главн Возд Жик 135ZC
Если имеешь минимальное понятие в карбах, то должен все понять!
На досуге можешь почитать:
http://www.semerka.info/solex
http://narod.ru/disk/14923793000/solex- ... v.zip.html
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: VAZik 21073
и так сделал я парочку фоток и вот думаю освежу немного тему
во первых было сделано Електро-привод багажника, потом еще больше захотелось электроники в классике и был установлен Центральный замок с ДУ Кнопка ЕП багажника вместо корректора фар.
Был обновлена обшивка дверей, ибо старая мне не нравилась да и крепилась 18ю саморезами которые меня раздражали Сам делать не стал ибо не было возможности (хотя все впереди:))
В бороду вместо мафона установлен карман для мелочи от зубилки, очень удобно кидать все барахло туда...
Поставлены дополнительные галогенные лампы Wesem
И конечно же наш логотип, который я с гордостью представляю, и на вопросы друзей и знакомых "что за надпись..." гордо отвечаю, ето мой родной клуб владельцев и любителей классики
Машинку снял с учета, а завтра еду буду ставить на учет и получать новые номера Кстати пока снял, менты потаскали ппц, в тех-паспорте неверно был написан № кузова, вместо "0" мне написали "С" как так можно ошибится в таком важном моменте я хз...Короче тот капитан что снимал с учета был в шоке как я с такой грубейшей ошибкой ездил все ето время!!! а я все говорил ему, х**й его знает, ваши товарищи на дороге никогда не сверяли, и Слава Богу. Короче решили вопрос с помощью 150грн (почти 20у.е) Все остальное в кассу почти не платил, все на лапу....но получилось дешевле на 150 грн
ЗЫ. сори за качество фото.
во первых было сделано Електро-привод багажника, потом еще больше захотелось электроники в классике и был установлен Центральный замок с ДУ Кнопка ЕП багажника вместо корректора фар.
Был обновлена обшивка дверей, ибо старая мне не нравилась да и крепилась 18ю саморезами которые меня раздражали Сам делать не стал ибо не было возможности (хотя все впереди:))
В бороду вместо мафона установлен карман для мелочи от зубилки, очень удобно кидать все барахло туда...
Поставлены дополнительные галогенные лампы Wesem
И конечно же наш логотип, который я с гордостью представляю, и на вопросы друзей и знакомых "что за надпись..." гордо отвечаю, ето мой родной клуб владельцев и любителей классики
Машинку снял с учета, а завтра еду буду ставить на учет и получать новые номера Кстати пока снял, менты потаскали ппц, в тех-паспорте неверно был написан № кузова, вместо "0" мне написали "С" как так можно ошибится в таком важном моменте я хз...Короче тот капитан что снимал с учета был в шоке как я с такой грубейшей ошибкой ездил все ето время!!! а я все говорил ему, х**й его знает, ваши товарищи на дороге никогда не сверяли, и Слава Богу. Короче решили вопрос с помощью 150грн (почти 20у.е) Все остальное в кассу почти не платил, все на лапу....но получилось дешевле на 150 грн
ЗЫ. сори за качество фото.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:21 18:04:16Image taken on:Пн июн 21, 2010 14:04:16Camera-manufacturer:DigitalCamera-model:Digital Cam
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:21 17:56:58Image taken on:Пн июн 21, 2010 13:56:58Camera-manufacturer:DigitalCamera-model:Digital Cam
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:21 17:52:19Image taken on:Пн июн 21, 2010 13:52:19Camera-manufacturer:DigitalCamera-model:Digital Cam
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:21 17:53:37Image taken on:Пн июн 21, 2010 13:53:37Camera-manufacturer:DigitalCamera-model:Digital Cam
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:21 17:52:52Image taken on:Пн июн 21, 2010 13:52:52Camera-manufacturer:DigitalCamera-model:Digital Cam
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:21 17:54:10Image taken on:Пн июн 21, 2010 13:54:10Camera-manufacturer:DigitalCamera-model:Digital Cam
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:21 17:58:41Image taken on:Пн июн 21, 2010 13:58:41Camera-manufacturer:DigitalCamera-model:Digital Cam
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:21 17:59:19Image taken on:Пн июн 21, 2010 13:59:19Camera-manufacturer:DigitalCamera-model:Digital Cam
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:21 18:01:05Image taken on:Пн июн 21, 2010 14:01:05Camera-manufacturer:DigitalCamera-model:Digital Cam
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:21 18:01:25Image taken on:Пн июн 21, 2010 14:01:25Camera-manufacturer:DigitalCamera-model:Digital Cam
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: VAZik 21073
А сколько тебе обошлось-снять/поставить на учет(переоформить)??? или ты только снял?
Карты новые на дверях-КРУТО......себе тоже хочУУУУ!!!!
А восьмерочный ящичек без проблем встал по габаритам??? или пришлось резать/пилять?
Карты новые на дверях-КРУТО......себе тоже хочУУУУ!!!!
А восьмерочный ящичек без проблем встал по габаритам??? или пришлось резать/пилять?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: VAZik 21073
Я пока только снял, обошлось 800грн.+150 грн. за исправления в базе номера кузова в ТП.ella писал(а):А сколько тебе обошлось-снять/поставить на учет(переоформить)??? или ты только снял?
Ставить буду на следующей неделе, тогда и напишу что и по чем!
Встал как родной, просто вставил и под него подложил губку, что бы не проваливался!ella писал(а):А восьмерочный ящичек без проблем встал по габаритам?
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: VAZik 21073
Вот...........
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:07:17 15:22:22Image taken on:Сб июл 17, 2010 11:22:22Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:SP500UZ
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:07:17 15:22:30Image taken on:Сб июл 17, 2010 11:22:30Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:SP500UZ
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:07:17 15:22:48Image taken on:Сб июл 17, 2010 11:22:48Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:SP500UZ
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: VAZik 21073
byran
карты новые на дверях купил или сделал сам? тоже хочу. только коричневого цвета
карты новые на дверях купил или сделал сам? тоже хочу. только коричневого цвета
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: VAZik 21073
КРУТО! мне нравятся!!! Осталось только получить и мудрить как их поставить!ella писал(а):Вот...........
Кстати, Рус как ты свои крепил, полагаю на саморезы с обратной стороны обшивки, а саму обшивку как...на пистоны???
зы. они без наклона там где динамик...?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: VAZik 21073
Без наклона где динамик...крепить на саморезы,я наверное штук по 15 на каждую карту вкрутил.Если есть то шуруповертом,а то я когда отверткой крутил-мозоли понатирал!!!!byran писал(а): Кстати, Рус как ты свои крепил, полагаю на саморезы с обратной стороны обшивки, а саму обшивку как...на пистоны???
зы. они без наклона там где динамик...?
Когда будешь ставить, ниче не режь-вкрути 2шурупа,потом поставь карту в дверь и посмотри чтоб нигде ниче не упиралось,чтоб ручка открывания двери не мешала....а то я когда ставил потом пришлось все 15шурупов откручивать и сдвигать-ручка мешала
Если акустику серьезную будешь брать-проклей дверь внутри вибропластом 1-2мм.А на карту наклей 3мм изолон.(я так делал),только тогда карты придется на саморезы сажать по периметру.
Если простенькую-то можно ниче не клеить и не резать в картах дырку под магнит.
Какую думаешь брать??? если что я посоветую....
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: VAZik 21073
Я все понял спс. А саму карту просто на пистоны? или с наружи на саморезы? не хотелось бы новые карты портить
Советуй, а я выберу ценовой барьер 150-300грн.
ella писал(а):Какую думаешь брать??? если что я посоветую....
Советуй, а я выберу ценовой барьер 150-300грн.
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: VAZik 21073
НУ в таком бюджете не разгуляешься...... посоветую БЛАУПУНКТ
Blaupunkt BGx663HP
Blaupunkt GTx663 Mk II
Blaupunkt THx652
или МАГНАТ
Magnat Ultra 162
Magnat Edition 162
или ПИОНЫ
Pioneer TS-1746-2
Pioneer TS-1756II
Pioneer TS-G1711 I
Pioneer TS-G1713i
Pioneer TS-A1703i
Вообщем......с этими динамиками- ниче резать ненадо(подиумы по глубине как раз под магниты) и можно не проклеевать.Карты оставляешь на пистонах.Будут играть от магнитолы громко и качественно(для своих денег)-и не дребезжать на низах.
Blaupunkt BGx663HP
Blaupunkt GTx663 Mk II
Blaupunkt THx652
или МАГНАТ
Magnat Ultra 162
Magnat Edition 162
или ПИОНЫ
Pioneer TS-1746-2
Pioneer TS-1756II
Pioneer TS-G1711 I
Pioneer TS-G1713i
Pioneer TS-A1703i
Вообщем......с этими динамиками- ниче резать ненадо(подиумы по глубине как раз под магниты) и можно не проклеевать.Карты оставляешь на пистонах.Будут играть от магнитолы громко и качественно(для своих денег)-и не дребезжать на низах.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: VAZik 21073
Я знаю, но все же...больше склоняюсь к Пионерам, буду посмотреть!ella писал(а):НУ в таком бюджете не разгуляешься
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: VAZik 21073
Ну если резать-тогда клеить надо вибру и шумку(будут внутренности дребеззжать)byran писал(а):а что если прорезать...?! будет хуже...?ella писал(а):ниче резать ненадо
в простеньких динамиках магниты маленькие-они и так встанут.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей