Борода 2107 в 2105 с доработкой
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Борода 2107 в 2105 с доработкой
Даже не знаю как и отвечать.serg4 писал(а):а каким образом тросики к ручкам проходят?
Штатный механизм был снят. Тросики заменены на тросики от восьмерки (длины штатных не хватит). Тросики пропущены внутри панели. Механизм от шеви-нивы выглядит так.
Как прицепляются тросики - думаю уже понятно.
Есть вариант подключения механизма от калины и от некоторых волг (с крайслеровским движком вроде). От волги сам бы попробовал - но найти в продаже не удалось
Re: Борода 2107 в 2105 с доработкой
Мммм... а зачем точки около двух нижних крутилок разноцветные? Смущают...
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Борода 2107 в 2105 с доработкой
точки разноцветные - это чтоб знать в какую сторону крутить надо. типа "синий - холодно, красный - жарко". ведь не только я сам кручу их, но и любимая на пассажирском сидении.
- YouRock
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:15:18
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: 36 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Борода 2107 в 2105 с доработкой
Если честно, то хрень полная! Зато к плюсам можно отнести магнитолу на месте печки и терпение ))
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Борода 2107 в 2105 с доработкой
так ведь это и было изначальной задачейYouRock писал(а):Зато к плюсам можно отнести магнитолу на месте печки
- BlackShark
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 6:02:32
- Модель авто: Ваз 21043 Год выпуска 1990
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: с.Егоровка. Пичаевский район, Тамбовская область.
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Борода 2107 в 2105 с доработкой
Здорово конечно А ты это к чему?BlackShark писал(а):Привет всем
- Stoyakov84
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 14:34:26
- Модель авто: Классика ВАЗ 21051 1987г.в.1,2л 4-КПП диски 14жел.зима титаны лето. DVDмагнитола JVS
- Откуда: Черкассы,Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Борода 2107 в 2105 с доработкой
ацццццццццццццццки отверстие закрылplatonovv писал(а):Все началась с того, что мне не нравилось расположение магнитолы в бороде 2105. Было принято решение перенести ее на место рычагов управления печкой. Сами рычаги перенести на место пепельницы, а пепельницу выкинуть. Магнитолу переставил - немного подработал место установки напильником - и... Рачаги на том месте - неудобно. Да и захотелось вместо рачагов поставить крутилки.
Нашел крутилки от Шеви-Нивы, купил бороду от 2107, сопротивление для печки и тросики управоения печкой от 2108. От сумки жены отодрал кусок кожи. принялся за работу.
пепельницу ставить назад не захотелось - потому на ее место вставил оставшиеся три кнопки с панель приборов. НА панель приборов осталиьс дыры - но я все равно собираюсь поменять ее например на панель приборов от волги.
На фото - почти окончательный вариант (осталось спрятать провод датчика температуры, подрезать немного торчащую часть бороды, закрепить карман на бороде) В результате:
1. управление магнитолой: при управлении ею не мешает рычаг КПП (когда любимая переключала радиостанцию раньшя я боялся при включении 3-й или 5-й передачи попасть ей по руке), дисплей намного удобнее читать (не надо сомтреть куда то вниз), проще попасть диском в магнитолу
2. вентилятор отопителя работает теперь не в 3-х режимах (выкл, средне, сильно), а в 5 (выкл, очень слабо, слабо, средне, сильно) - поэтому шумит он на первых двух режимах значительно тише.
3. с помощью крутилок обеспечено более плавное управление режимами тепло-холодно
4. установлены часы с датчиками температуры и подсветкой от габаритов
5. поставлен еще один прикуриватель - для фм-трансмиттера (чтоб с флешки музыку слушать). в штатном прикуривателе неудобно смотреть на экран и вставлять флешку, для нового прикуривателя сделана кнопка его выключения - теперь не надо снимать девайс, чтобы его отключить (у него самого такой функции нет)
6. кнопка управления фарами оказалось доступнее на месте пепельницы (сам удивился)
7. вместо кнопок на бороде была вставлена подрезанная пепельница - еще одна полчка что нибудь туда засунуть
8. Сделана подстветка двух крутилок. ночью выглядит все красиво - саомму понравилось. ночную фотку выложу позже
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Борода 2107 в 2105 с доработкой
У меня кнопки( 4 кнопки) там же только у меня семёрка и бороды нет совсем Может как-нибудь фото кину. Я их кожзамом обтянул и в рамочку)platonovv писал(а): 6. кнопка управления фарами оказалось доступнее на месте пепельницы (сам удивился)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя