Варить гниль или сменить коня?
- Блаженный
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:01:54
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Откуда: из тех ворот, откуда весь народ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Варить гниль или сменить коня?
Я понимаю, что большинство здесь собравшихся очень нежно любят нашу классику, но все-таки я задам свой вопрос. Постарайтесь подойти к нему объективно.
У меня есть:
ВАЗ-21043 2001 г.в., пробег 88 тыс. Состояние, я бы сказал, на троечку. Кузов нормальный, не гнилой. А вот под машиной скрывается ужас: пороги "отсутствуют", лонжероны сгнили, в полу дырка (кое-как заварена). Ну и всякая мелочь по ходовой имеется.
Мне предложили:
Ford Fiesta 1995 г.в., пробег 90 тыс. Сборка: Германия, эксплуатировалась в Финляндии, последние лет семь в России. Кузов хороший, все обработано антикором. Проблема: "умный" хозяин не долил масло и в движке "что-то" (я чайник, я всех названий не помню) провернуло. Сервис оценил ремонт в 30 000 руб.
Вот я второй день хожу и думаю, что лучше: продать четверку и купить форд (по деньгам прокручиваюсь) или забыть про форд и ехать варить днище и делать ходовую?
У меня есть:
ВАЗ-21043 2001 г.в., пробег 88 тыс. Состояние, я бы сказал, на троечку. Кузов нормальный, не гнилой. А вот под машиной скрывается ужас: пороги "отсутствуют", лонжероны сгнили, в полу дырка (кое-как заварена). Ну и всякая мелочь по ходовой имеется.
Мне предложили:
Ford Fiesta 1995 г.в., пробег 90 тыс. Сборка: Германия, эксплуатировалась в Финляндии, последние лет семь в России. Кузов хороший, все обработано антикором. Проблема: "умный" хозяин не долил масло и в движке "что-то" (я чайник, я всех названий не помню) провернуло. Сервис оценил ремонт в 30 000 руб.
Вот я второй день хожу и думаю, что лучше: продать четверку и купить форд (по деньгам прокручиваюсь) или забыть про форд и ехать варить днище и делать ходовую?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Варить гниль или сменить коня?
Нестыковочка - кузов в гавно походу. Имеет смысл либо капитально варить, и то следует оценить сварочные работы в вашей местности (железо стоит совсем недорого) либо продать (утилизировать по акции если РФ). Что касается вышеописанного форда - я бы однозначно не рискнул.Блаженный писал(а):Кузов нормальный, не гнилой. А вот под машиной скрывается ужас: пороги "отсутствуют", лонжероны сгнили, в полу дырка (кое-как заварена).
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Варить гниль или сменить коня?
не.........ну смотря за сколько предложили его взять...VladiZlav писал(а):Нестыковочка - кузов в гавно походу. Имеет смысл либо капитально варить, и то следует оценить сварочные работы в вашей местности (железо стоит совсем недорого) либо продать (утилизировать по акции если РФ). Что касается вышеописанного форда - я бы однозначно не рискнул.Блаженный писал(а):Кузов нормальный, не гнилой. А вот под машиной скрывается ужас: пороги "отсутствуют", лонжероны сгнили, в полу дырка (кое-как заварена).
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Варить гниль или сменить коня?
акция никуда негодится, машина ведь только 2001 года. про форд фиеста смотря за сколько продают. если совсем дёшево можно и рескнуть. а так, ну нафиг брать машину которая сломана. если берешь б/у, то она должна ехать, хоть и через задницу, но должна
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Варить гниль или сменить коня?
как я понел, если из за масла что то там провернуло, то это - вкладыши коленвала, из дорогостоящего само колено, если не поддается шлифовке, а в целом самая дорогая запчасть в авто это кузов, по деньгам заварить весь низ плюс железо, еще возможно если крылья арки юбки -покраска, аникор, тожэ на тоже, но откапиталенный двиг проходит значительно дольше чем проваренный кузов
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Варить гниль или сменить коня?
Я бы не брал форда, уж не странно что в двигателе что-то застукало, у них они очень гавеные, а запчасти выше крыши стоят Я бы в начале оценил сварочные роботы
зы. И если хочешь что нибудь другое, всмысли машину, то старайся не менять "шило на мыло"
зы. И если хочешь что нибудь другое, всмысли машину, то старайся не менять "шило на мыло"
- Блаженный
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:01:54
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Откуда: из тех ворот, откуда весь народ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Варить гниль или сменить коня?
за форда просят 40000. + 30000 ремонт. Провернуло те самые вкладыши.
В гавно пороги и лонжероны. И под пассажиром дырка была - напаяли усилитель кое-как. В остальном и днище, и верх нормальные.
А шило на мыло менять только и светит, т.к. бюджета нет практически никакого. Были бы деньги, взял бы новую четверку)
В гавно пороги и лонжероны. И под пассажиром дырка была - напаяли усилитель кое-как. В остальном и днище, и верх нормальные.
А шило на мыло менять только и светит, т.к. бюджета нет практически никакого. Были бы деньги, взял бы новую четверку)
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Варить гниль или сменить коня?
Это как??? Задним ходом , чтоль , как инвалидка - 4 скорости вперёд и 4 назад???!!!Stalkerun писал(а):если берешь б/у, то она должна ехать, хоть и через задницу, но должна
А по теме - если скелету кузова пришёл полный пи"№;% конец , а ведь днище - основной элемент жёсткости (и лонжероны там играют не последнюю роль - это рёбра жёсткости) , то я конечно не советчик , но даже после полной переварки кузоа могут быть проблеммы с геометрией кузова , или вообще пополам может развалиться , как я видел фото где-то в сети , там у пятёрки полностью морда сама по дороге отвалилась.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Варить гниль или сменить коня?
имел в виду, что ты хоть на нём как-то должен доехать до своего дома. а так фиг его знает, может там из-за недоливки масла и ещё что нибудь потом стуканётvanadiumus писал(а):Это как??? Задним ходом , чтоль , как инвалидка - 4 скорости вперёд и 4 назад???!!!Stalkerun писал(а):если берешь б/у, то она должна ехать, хоть и через задницу, но должна
А по теме - если скелету кузова пришёл полный пи"№;% конец , а ведь днище - основной элемент жёсткости (и лонжероны там играют не последнюю роль - это рёбра жёсткости) , то я конечно не советчик , но даже после полной переварки кузоа могут быть проблеммы с геометрией кузова , или вообще пополам может развалиться , как я видел фото где-то в сети , там у пятёрки полностью морда сама по дороге отвалилась.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Варить гниль или сменить коня?
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, я бы форда взял за 40 тыс. Потому что на четвёрку качественные запчасти в наше время достать ой как непросто. (камазовского г...на везде навалом).
А по поводу днища скажу, встанет это тысяч в 20-25 по самым скромным оценкам (самарские цены)
А по поводу днища скажу, встанет это тысяч в 20-25 по самым скромным оценкам (самарские цены)
- Блаженный
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:01:54
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Откуда: из тех ворот, откуда весь народ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Варить гниль или сменить коня?
Ремонт уже оценили в 7-15000. В одном сервисе в Москве сказали, что 7000 за одну сторону (где дырка), и поменшьне за другую. А в другом сказали 10000 за все. В днище там только одна дырка. Остальное нормально. А вот с лонжеронами на месте изгиба и с порогами там беда полная...Longenen писал(а):встанет это тысяч в 20-25 по самым скромным оценкам (самарские цены)
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Варить гниль или сменить коня?
Вы в сказки верите? Я - нет.Блаженный писал(а):Ремонт уже оценили в 7-15000. В одном сервисе в Москве сказали, что 7000 за одну сторону (где дырка), и поменшьне за другую. А в другом сказали 10000 за все. В днище там только одна дырка. Остальное нормально. А вот с лонжеронами на месте изгиба и с порогами там беда полная...Longenen писал(а):встанет это тысяч в 20-25 по самым скромным оценкам (самарские цены)
Для того чтобы сделать днище по-человечески, вам нужно будет менять помимо собственно сварки днища еще и нижние (длинные лонжероны), поддомкратники, собственно пороги, уголки между стойкой и порогом, я уж молчу что скрытые полости потом надо будет антикорить. Меньше вышеуказанной цены никак не получится, при условии что делать не на один сезон.
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Варить гниль или сменить коня?
А еще я бы взяла опытного товарища поглядеть на форд поближе, может, там не только вкладыши... Мало ли, умолчал хозяин, что еще не долил, кроме масла
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Варить гниль или сменить коня?
Я бы ино не брал не в коем случае, задолбешься потом ремонтировать, и выльется это тебе еще в две таких ино-овно. Наше отечественное можно ремонтировать вечно, и половину можно даже самому все делать, конструктор ёшкин кот .
Как вариант можно попробовать продать свою четверку как есть, добавить сколько есть и взять получше (читай посвежее или сделанную) классику.
Я так и сделал у меня была первая 9-ка, но такая убитая, что решил ее не восстанавливать, уж очень это долго гемморно, и дорого.
Взял 5-ку и не жалею, хотя она по старее (82г.в.) но зато сделанная.
Как вариант можно попробовать продать свою четверку как есть, добавить сколько есть и взять получше (читай посвежее или сделанную) классику.
Я так и сделал у меня была первая 9-ка, но такая убитая, что решил ее не восстанавливать, уж очень это долго гемморно, и дорого.
Взял 5-ку и не жалею, хотя она по старее (82г.в.) но зато сделанная.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Варить гниль или сменить коня?
Я бы вообще не стал связываться с инохламом, а тем более с проблемным. Из-за недостатка масла там скорее всего не только вкладыши провернуло, а вообще в ШПГ износ конкретный пошёл. Если мазохист и не ищешь лёгких путей- вперёд, а так- латай свою старушку как следует, качственно, и она будет тебе благодарна ещё многие годы!
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Варить гниль или сменить коня?
у знакомого opel ascona гдето 86года. так он легких путей не ищет, и не жалуется в ринципе на машину, но я бы так не хотел. из того что я знаю и лично видел, это просто хохма:
половина болтов толи на крышки толи на помпе послызывалось, так как мягкий металл движка, так он сперва хотел на клей посадить, потом пришла идея закрутить туда распорный анкер,
но в итоге мы ему посоветовали вкрутить шпильки, так и сделал.
вторая проблема случилась когда он немного перетянул свечу зажигания, и она плохо держалась и выстрельнула в капот, так тот чувак просверлил отверстие побольше, потом выточил гильзу и вкрутил туда, и весь движок у него уголками и болтами как то стянут, вообщем это нужно видеть как нибудь встречу его и сделаю пару фоток
половина болтов толи на крышки толи на помпе послызывалось, так как мягкий металл движка, так он сперва хотел на клей посадить, потом пришла идея закрутить туда распорный анкер,
но в итоге мы ему посоветовали вкрутить шпильки, так и сделал.
вторая проблема случилась когда он немного перетянул свечу зажигания, и она плохо держалась и выстрельнула в капот, так тот чувак просверлил отверстие побольше, потом выточил гильзу и вкрутил туда, и весь движок у него уголками и болтами как то стянут, вообщем это нужно видеть как нибудь встречу его и сделаю пару фоток
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Варить гниль или сменить коня?
я тоже видал это чудо техники.......а
глушак у него заклеен бинтом с эбокситкой
Недавно сломался распредвал пополам-так он его хотел тоже эпоксидкой заклеить серьезно-так как новый стоит 350$
так он купил на разборке б/у за 120$
только стертые в хлам там коленки(продавец ему сказал что это так и должно быть-типа притертый-обкатывать ненадо)
- Санек73
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Варить гниль или сменить коня?
Пороги и днище это не есть большой гимор,а кривые кузова получаются когда машинка битая и недотянутая.Так что вари и не сумневайся.Основную нагрузку несет на себе тоннель карданного вала(книга "Автомобили ВАЗ изнашивание и ремонт").У самого есть такая 2103-порогов нет,из полов передних только коврики-возил по 4 пассажира и не складывалась.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей