Варить гниль или сменить коня?

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Блаженный
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:01:54
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: из тех ворот, откуда весь народ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение Блаженный » Вт июн 15, 2010 18:11:15

Я понимаю, что большинство здесь собравшихся очень нежно любят нашу классику, но все-таки я задам свой вопрос. Постарайтесь подойти к нему объективно.

У меня есть:
ВАЗ-21043 2001 г.в., пробег 88 тыс. Состояние, я бы сказал, на троечку. Кузов нормальный, не гнилой. А вот под машиной скрывается ужас: пороги "отсутствуют", лонжероны сгнили, в полу дырка (кое-как заварена). Ну и всякая мелочь по ходовой имеется.

Мне предложили:
Ford Fiesta 1995 г.в., пробег 90 тыс. Сборка: Германия, эксплуатировалась в Финляндии, последние лет семь в России. Кузов хороший, все обработано антикором. Проблема: "умный" хозяин не долил масло и в движке "что-то" (я чайник, я всех названий не помню) провернуло. Сервис оценил ремонт в 30 000 руб.

Вот я второй день хожу и думаю, что лучше: продать четверку и купить форд (по деньгам прокручиваюсь) или забыть про форд и ехать варить днище и делать ходовую?

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение ella » Вт июн 15, 2010 18:20:28

и за сколько предложили взять форда???

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 15, 2010 18:23:22

Блаженный писал(а):Кузов нормальный, не гнилой. А вот под машиной скрывается ужас: пороги "отсутствуют", лонжероны сгнили, в полу дырка (кое-как заварена).
Нестыковочка - кузов в гавно походу. Имеет смысл либо капитально варить, и то следует оценить сварочные работы в вашей местности (железо стоит совсем недорого) либо продать (утилизировать по акции если РФ). Что касается вышеописанного форда - я бы однозначно не рискнул.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение ella » Вт июн 15, 2010 18:26:02

VladiZlav писал(а):
Блаженный писал(а):Кузов нормальный, не гнилой. А вот под машиной скрывается ужас: пороги "отсутствуют", лонжероны сгнили, в полу дырка (кое-как заварена).
Нестыковочка - кузов в гавно походу. Имеет смысл либо капитально варить, и то следует оценить сварочные работы в вашей местности (железо стоит совсем недорого) либо продать (утилизировать по акции если РФ). Что касается вышеописанного форда - я бы однозначно не рискнул.
не.........ну смотря за сколько предложили его взять...

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт июн 15, 2010 20:18:53

акция никуда негодится, машина ведь только 2001 года. про форд фиеста смотря за сколько продают. если совсем дёшево можно и рескнуть. а так, ну нафиг брать машину которая сломана. если берешь б/у, то она должна ехать, хоть и через задницу, но должна

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июн 15, 2010 20:37:56

как я понел, если из за масла что то там провернуло, то это - вкладыши коленвала, из дорогостоящего само колено, если не поддается шлифовке, а в целом самая дорогая запчасть в авто это кузов, по деньгам заварить весь низ плюс железо, еще возможно если крылья арки юбки -покраска, аникор, тожэ на тоже, но откапиталенный двиг проходит значительно дольше чем проваренный кузов

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение byran » Вт июн 15, 2010 20:44:18

Я бы не брал форда, уж не странно что в двигателе что-то застукало, у них они очень гавеные, а запчасти выше крыши стоят :sad: Я бы в начале оценил сварочные роботы
зы. И если хочешь что нибудь другое, всмысли машину, то старайся не менять "шило на мыло" ;)

Аватара пользователя
Блаженный
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:01:54
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: из тех ворот, откуда весь народ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение Блаженный » Вт июн 15, 2010 21:00:50

за форда просят 40000. + 30000 ремонт. Провернуло те самые вкладыши.

В гавно пороги и лонжероны. И под пассажиром дырка была - напаяли усилитель кое-как. В остальном и днище, и верх нормальные.

А шило на мыло менять только и светит, т.к. бюджета нет практически никакого. Были бы деньги, взял бы новую четверку)

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вт июн 15, 2010 21:04:23

Stalkerun писал(а):если берешь б/у, то она должна ехать, хоть и через задницу, но должна
Это как??? :wacko: Задним ходом , чтоль , как инвалидка - 4 скорости вперёд и 4 назад???!!! (w00t)
А по теме - если скелету кузова пришёл полный пи"№;% конец , а ведь днище - основной элемент жёсткости (и лонжероны там играют не последнюю роль - это рёбра жёсткости) , то я конечно не советчик , но даже после полной переварки кузоа могут быть проблеммы с геометрией кузова , или вообще пополам может развалиться , как я видел фото где-то в сети , там у пятёрки полностью морда сама по дороге отвалилась. :confused:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт июн 15, 2010 21:33:08

vanadiumus писал(а):
Stalkerun писал(а):если берешь б/у, то она должна ехать, хоть и через задницу, но должна
Это как??? :wacko: Задним ходом , чтоль , как инвалидка - 4 скорости вперёд и 4 назад???!!! (w00t)
А по теме - если скелету кузова пришёл полный пи"№;% конец , а ведь днище - основной элемент жёсткости (и лонжероны там играют не последнюю роль - это рёбра жёсткости) , то я конечно не советчик , но даже после полной переварки кузоа могут быть проблеммы с геометрией кузова , или вообще пополам может развалиться , как я видел фото где-то в сети , там у пятёрки полностью морда сама по дороге отвалилась. :confused:
имел в виду, что ты хоть на нём как-то должен доехать до своего дома. а так фиг его знает, может там из-за недоливки масла и ещё что нибудь потом стуканёт

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср июн 16, 2010 10:04:49

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, я бы форда взял за 40 тыс. Потому что на четвёрку качественные запчасти в наше время достать ой как непросто. (камазовского г...на везде навалом).
А по поводу днища скажу, встанет это тысяч в 20-25 по самым скромным оценкам (самарские цены)

Аватара пользователя
Блаженный
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:01:54
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: из тех ворот, откуда весь народ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение Блаженный » Ср июн 16, 2010 10:28:14

Longenen писал(а):встанет это тысяч в 20-25 по самым скромным оценкам (самарские цены)
Ремонт уже оценили в 7-15000. В одном сервисе в Москве сказали, что 7000 за одну сторону (где дырка), и поменшьне за другую. А в другом сказали 10000 за все. В днище там только одна дырка. Остальное нормально. А вот с лонжеронами на месте изгиба и с порогами там беда полная...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср июн 16, 2010 10:40:10

Блаженный писал(а):
Longenen писал(а):встанет это тысяч в 20-25 по самым скромным оценкам (самарские цены)
Ремонт уже оценили в 7-15000. В одном сервисе в Москве сказали, что 7000 за одну сторону (где дырка), и поменшьне за другую. А в другом сказали 10000 за все. В днище там только одна дырка. Остальное нормально. А вот с лонжеронами на месте изгиба и с порогами там беда полная...
Вы в сказки верите? Я - нет.
Для того чтобы сделать днище по-человечески, вам нужно будет менять помимо собственно сварки днища еще и нижние (длинные лонжероны), поддомкратники, собственно пороги, уголки между стойкой и порогом, я уж молчу что скрытые полости потом надо будет антикорить. Меньше вышеуказанной цены никак не получится, при условии что делать не на один сезон.

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение Тереза » Ср июн 16, 2010 10:40:35

А еще я бы взяла опытного товарища поглядеть на форд поближе, может, там не только вкладыши... Мало ли, умолчал хозяин, что еще не долил, кроме масла :fear:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср июн 16, 2010 11:01:52

Я бы ино не брал не в коем случае, задолбешься потом ремонтировать, и выльется это тебе еще в две таких ино-овно. Наше отечественное можно ремонтировать вечно, и половину можно даже самому все делать, конструктор ёшкин кот LOL .
Как вариант можно попробовать продать свою четверку как есть, добавить сколько есть и взять получше (читай посвежее или сделанную) классику.
Я так и сделал у меня была первая 9-ка, но такая убитая, что решил ее не восстанавливать, уж очень это долго гемморно, и дорого.
Взял 5-ку и не жалею, хотя она по старее (82г.в.) но зато сделанная.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение Classic » Пн июн 21, 2010 8:53:49

Я бы вообще не стал связываться с инохламом, а тем более с проблемным. Из-за недостатка масла там скорее всего не только вкладыши провернуло, а вообще в ШПГ износ конкретный пошёл. Если мазохист и не ищешь лёгких путей- вперёд, а так- латай свою старушку как следует, качственно, и она будет тебе благодарна ещё многие годы!

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пн июн 21, 2010 11:32:43

у знакомого opel ascona гдето 86года. так он легких путей не ищет, и не жалуется в ринципе на машину, но я бы так не хотел. из того что я знаю и лично видел, это просто хохма:
половина болтов толи на крышки толи на помпе послызывалось, так как мягкий металл движка, так он сперва хотел на клей посадить, потом пришла идея закрутить туда распорный анкер,
но в итоге мы ему посоветовали вкрутить шпильки, так и сделал.
вторая проблема случилась когда он немного перетянул свечу зажигания, и она плохо держалась и выстрельнула в капот, так тот чувак просверлил отверстие побольше, потом выточил гильзу и вкрутил туда, и весь движок у него уголками и болтами как то стянут, вообщем это нужно видеть LOL как нибудь встречу его и сделаю пару фоток

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение ella » Вт июн 22, 2010 21:03:05

:D :D :D
я тоже видал это чудо техники.......а
глушак у него заклеен бинтом с эбокситкой LOL
Недавно сломался распредвал пополам-так он его хотел тоже эпоксидкой заклеить (!) серьезно-так как новый стоит 350$ (!) (!) (!)
так он купил на разборке б/у за 120$
только стертые в хлам там коленки(продавец ему сказал что это так и должно быть-типа притертый-обкатывать ненадо) :D :D :D

Аватара пользователя
Санек73
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 5 раз

Re: Варить гниль или сменить коня?

Непрочитанное сообщение Санек73 » Ср июн 23, 2010 20:40:53

Пороги и днище это не есть большой гимор,а кривые кузова получаются когда машинка битая и недотянутая.Так что вари и не сумневайся.Основную нагрузку несет на себе тоннель карданного вала(книга "Автомобили ВАЗ изнашивание и ремонт").У самого есть такая 2103-порогов нет,из полов передних только коврики-возил по 4 пассажира и не складывалась.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей