Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт июн 11, 2010 23:32:10

Тереза
ну а я предпочитаю пассажирское кресло!)) Там руль не мешает!)) Точно так же откидываю спинку и ложусь, я там обычно не больше 3х часов сплю, так что одеяла у меня нет)))) Кстати, открыл что удобно спать "на животе", подголовник - ровно как подушка)))
Тереза писал(а):придвигаю водительское сиденье к рулю
Те получается что спинка полностью вниз уходит? Подголовник снимаешь? Просто я откидываю не придвигая и строго говоря горизонтального положения не добивался...

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение saturn » Пт июн 11, 2010 23:35:56

Извиняюсь, таки, шо вмешиваюсь :i ... В своей спал один раз - когда гнали с Москвы. Процесс таков: сидение сдвигаем максимально вперёд, снимаем подголовник нафиг ("семёрки" нервно курят :cigar: , у них подголовник не снимается :P ), крутим ручку сбоку опуская спинку пока её верх не окажется на одном уровне с сидушкой заднего сидения образуя классную лежанку и... ложимся баиньки :thumbsup: . При росте до 1м 60см можно, наверное, спать на заднем сиденье.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт июн 11, 2010 23:36:59

Тааак, сколько еще народу спит в своих машинах? LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение Тереза » Пт июн 11, 2010 23:44:37

AlexZH писал(а):Подголовник снимаешь?
:O :fear:
saturn писал(а):"семёрки" нервно курят :cigar: , у них подголовник не снимается :P
Таки да!

Я сплю ближе к Сатурну... Тьфу, ближе к методе Saturn, то бишь к горизонтальному положению! :D
Вспомнила, что в последнее время стала сворачиваться почти "калачиком" иногда - туловище сверху и до попы - на водительском сиденье, ноги вытянуты на переднее пассажирское :xa: :xa: :xa:
Руль мне не мешает, наоборот, мне важно, что я сплю именно на "рабочем месте", то есть "для подстраховки".
Один раз пришлось спать на заднем сиденье, рост мой около 168 см. Не айс, но если учесть, что на откинутых (на меня, по сути) передних сиденьях спали два парня, один моего примерно роста, а второй - "худой верзила", то это еще мне повезло!

ЗЫ. Раньше спала, укрывшись ватником ("настоящим", из Службы пути), но им так не укроешься, пришлось купить одеяло.
ЗЫЗЫ. Абсолютный рекорд был поставлен в этом году в Поволжье: в Ульяновске старый друг (тоже автопутешественник из Москвы, мы с ним в Поволжье решили пересечься!) устроил мне допместо в гостинице. -_- Следующую ночь я спала с Терезой. Угадайте, где я выспалась, как огурчик? :whistlin: Самой странно! :unsure: :wacko:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт июн 11, 2010 23:47:03

Тереза писал(а):Угадайте, где я выспалась, как огурчик
LOL
Тереза писал(а):AlexZH писал(а):
Подголовник снимаешь?

:O :fear:
Ааа, у тебяж семерка....

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение Тереза » Пт июн 11, 2010 23:53:51

Кстати, давно зреет у меня вопрос, который, с одной стороны, про "спанье с любимой" (мафынкой... :wub: ), с другой - здесь не оффтоп.
Я стараюсь укладываться в ней либо в жилых тихих кварталах, либо рядом с АЗС, круглосуточным чем-нибудь (но не алкокиоском, конечно!!) и т.д.
При этом не-тонированные стекла меня даже больше успокаивают - плевать, что меня видно, главное, мне тоже видно, кто подходит к машине и с чем в руках и ваще.
ИМХО, тонировка (а тем более шторки) этому могут помешать.
Хотя шторки хочу повесить, но исключительно на заднее стекло.
Здесь было писано про четверку, у которой шторки отделяют заднюю часть авто, как в фурах, и можно-де спокойно оставлять ценные весчи на заднем сиденье.
Мне кажется, наоборот, если шторки такие глухие, это привлечет супостатов (типа, "а что же там такое?"). Конечно, они могут нарваться на дядю-с-молотком или на пани-Терезу-с-монтировкой, но могут и "ценную вещь" приобресть.... :| :getlost:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение saturn » Пт июн 11, 2010 23:58:03

Тереза писал(а):Вспомнила, что в последнее время стала сворачиваться почти "калачиком" иногда - туловище сверху и до попы - на водительском сиденье, ноги вытянуты на переднее пассажирское :xa: :xa: :xa:
Мдя :pop: , спать захочешь ещё не так... ляжешь :-J ! Вспоминаются попытки (часто успешные :P ) поспать в кабине троллейбуса :i (обещал ведь не поминать в сём разделе :i )

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Сб июн 12, 2010 0:01:00

Шторки кстати мысль неплохая... Нада подумать))) Я то обычно ( :ermm: ) днем сплю или утром, так что шторки - это интересная тема))))

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение saturn » Сб июн 12, 2010 0:09:44

Тереза писал(а):Здесь было писано про четверку, у которой шторки отделяют заднюю часть авто, как в фурах, и можно-де спокойно оставлять ценные весчи на заднем сиденье.
Ссылочкой пульнись пожалуйста :ermm: !
А тонировочку в пределах допустимых ПДД очень даже рекомендую и вид у машинки сразу станет другим и на солнышке будет нагреваться меньше, а по поводу обзорности - у меня тонирована самой темной пленкой - днём салон с улицы почти не просматривается, а вот улица из салона отлично! Может это от качества плёнки зависит?

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Сб июн 12, 2010 0:18:39

А никто не напомнит "допустимые ПДД"? :rolleyes:
Там помоему только задняя полусфера допускается тонированной?

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение Тереза » Сб июн 12, 2010 1:53:03

saturn
А ты как спишь в троллейбусе?
Надо голову на контакторную панель, ноги - почти на руль (если у тебя "типа ЗиУ". Грубо говоря, вытягиваешься вдоль стекла :beer2:
Если не "типа ЗиУ", то ничем не могу помочь... Кроме как снять сидушку над инструментальным ящиком в салоне, положить поперек пассажирских сидений и начать храпеть! :-J )

Ребят, ну вот почему мне в машинке удобнее спать, нежели в кровати?!
У меня ведь "в кровати" получалось так: - с хорошим другом, с ним, как с Терезой, "без ничего особенного", но... все же в "человеческой" кровати, а не на передней сидушке под рулем :D ; - на моем собственном диване дома... (дома?!)...
И все равно в машине лучше.
:confused:

ЗЫ. Ну и суббота у меня веселая...
ЗЫЗЫ. Я в троллейбусе нормально высыпалась всегда - такое бывало, когда или не успевала на развозку, или оставались там... чаю попить :i
Мы дышали на стекло, сгибались, когда шел мимо дежурный по парку. Их было двое - когда первый дежурил, реально сгибались и прятались, шторки в кабине, которые повесила моя сменщица, помогали. Когда второй дежурил, помогала выделенная дежурному порция чаю "для сугреву"....
ЗЫЗЫЗЫ. А вот шторки, выделенные сменщицей, были "КАПИТАЛЬНЫЕ": бархатные, с кистями... о_О Жалко, их ну никак на заднее стекло не присобачить было.. на заднее стекло троллейбуса... :D

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Сб июн 12, 2010 2:35:26

Тереза
За последний пост пять баллов!!!! LOL LOL LOL

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение saturn » Сб июн 12, 2010 10:46:39

AlexZH
Во чего накопал: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G5727-88.htm, от туда:
2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность .
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

У мну затонированы наглухо: стёкла задних дверей, задние боковые стёкла, заднее стекло, проблем с прохождением ГТО не было. Хотел затонировать самой светлой плёнкой стёкла передних дверей - так отсоветовал сам хозяин конторы, где делал тонировку, сказал: "Один хрен менты домахиваться будут, а тебе оно надо?", полосу на лобовуху тоже лепить не стал.

Тереза
У мну вот такой: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=315, в/в панели в кабине нет (она за спиной, вдоль лобовухи не ляжешь - не на что) :cry: , сидения в салоне не снимаются :sad: , так что спать приходится сидя на сиденье полжив голову на руль, неудобно, но шо поделаешь - издержки производства LOL !

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн июн 14, 2010 15:41:21

Блондинка писал(а):Очки были (поганенькие правда), но их из машины потырили. Если купить новые, возможно их постигнет та же участь. Не носить же их всё время с собой.
А почему нет? Тем более, что в солнечную погоду они могут пригодиться не только в машине.

А насчет "потырили" нужно ставить сигналку, да и вообще от этого никто не застрахован. Может теперь еще и магнитолу из машины убрать?

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн июн 14, 2010 15:52:31

alex писал(а): Это такая хреновина на всю "лобовуху", к тому же изрядно искажающая расстояние. Да и смотрится уж очень инородно. Сей девайс считаю неприемлемым. ИМХО.
Эти хреновины бывают и не на всю лобовуху. Сейчас их есть на любой вкус и цвет. Но чем меньше панорамное зеркало, тем больше оно будет искажать, так что тут уж нужно выбирать. Да и вообще, то, что они искажают, так это дело привычки. Покатаешься недельку - привыкнешь. Есть и абсолютно плоские, которые ничего не искажают, но толку от них не много. Они просто немного шире штатного зеркала.

Без этого девайса чувствую себя не комфортно за рулем. Даже через правое зеркало обзор хуже, чем через внутреннее панорамное. С ним замечательно, правое вообще не нужно и я его опустил на обочину, чтобы парковаться было удобнее.

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн июн 14, 2010 16:58:23

Блин, хотел здесь почитать про зеркала... а тут че-то все уж совсем отошли от начальной темы "Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)". Давайте вернемся!

Хочу поменять боковые зеркала. У меня стоят вот такие:
Изображение
Они немногим лучше, чем заводские, но обзор опять же оставляет желать лучшего. Конечно наклеить на них зеркала мертвых зон - это вариант, но хотелось бы нормальные сферические зеркала, как на иномарке. К тому же поломаны механизмы регулировки зеркал, так что менять все равно буду. Подскажите плз какие зеркала, от какой машины встанут на ВАЗ-2107 "как есть", то есть чтоб не надо было ничего сверлить, пилить и т.д.? Может кто себе уже подбирал зеркала?

Что касается тонировки. Я сам категорически ЗА тонировку. У меня сейчас тонировка сделана по кругу, за исключением, конечно лобовухи. На лобовом у меня идет полоса из полупрозрачной пленки (видимо той же самой, что и на остальных стеклах). Что за пленка - не знаю. Я купил машину уже тонированную. На заднем стекле пленку даже не замечаю, все классно! А вот с передними проблема: ночью почти ничего не видно. Вот думаю снимать пленку с передних стекол или нет. Плюсы: машина смотрится классно, снаружи не видно кто и что находится внутри салона. Минусы: ночью через боковые стекла (а соответственно и зеркала) очень плохо видно.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн июн 14, 2010 17:39:01

ездил с тонированными стеклами по кругу и полосой 15 см на лобовом, т е смотрел через нее, поначалу под нее выглядывал, плохо одно - в дождь, снег, когда стекла потеют или снаружи в воде - не видно, приходилось приопускать, ночью -проблема с пешеходами, машины по свету фар видно, на техосмотр пришлось ободрать, щас привык, вроде и не плохо без тонирки

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн июн 14, 2010 17:40:24

да а зеркала - питерские политех :whistlin:

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн июн 14, 2010 17:43:27

Сусанин
И наклеивать что-то...
Вложения
IMG_0037.jpg

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость