Доработка печки
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Доработка печки
Сама статья находится на сайте
http://semerka.info/?q=node/132/
Надеюсь, вам пригодится данная доработка.
Блондинка, это то что я тебе обещал. Извини что так долго, просто много очень дело было.
http://semerka.info/?q=node/132/
Надеюсь, вам пригодится данная доработка.
Блондинка, это то что я тебе обещал. Извини что так долго, просто много очень дело было.
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Хе хе ,давно были подобные мысли о таком девайсе , думал смешно ,а нет - реально! но буду делать на лобовое , там слабое место , из шестёрочных дефлекторов ,два по бокам в панель с отбором от бокового обдува ,или один в центр панели для холодного обдува во время прогрева но , когда найду дефлекторы
Статья класс! даёш компьютеризацию классики!
Теперь буду делать с полной уверенностью что не бред
Статья класс! даёш компьютеризацию классики!
Теперь буду делать с полной уверенностью что не бред
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Может у тебя просто заслонка сломана? у меня очень хорошо на лобовое дует.Владимир С писал(а):но буду делать на лобовое , там слабое место
Ну побольше там просто некуда, а поближе к печке труднее будет его обслуживать да и поток воздушный будет чуть меньше.Cvolo4yzhka писал(а):была идея поставить вентили плобольше и поближе к печке
СпасибоVladiZlav писал(а):отличная идея, достойная системного администратора и замечательное исполнение!
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Владимир С после регулировки и "жабр" и заслонки на лобовое - дует нормально, а если хочешь чтоб дуло еще лучше то
ставь от девятки моторчег печки : http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... zubmot.htm
ставь от девятки моторчег печки : http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... zubmot.htm
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
У меня наоборот, на стекло отлично а в левый дефлектор никак, я даже вообще снимал с него заслонку всеравно еле дуло.Владимир С писал(а):Обдув бокового вылечил регулировкой жабр и уплотнением соединений, а на стекло никак( , Девай запитали? как дует?
Нет девайс еще не успел запитать, прихожу с работы около 8 вечера уже темно и нет особого желания возится, так что этот вопрос оставил до субботы. В субботу доделаю и обязательно сфоткаю. и расскажу о вариантах запитки.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доработака печки
Mr_Ice, спасибо, очень интересно. Чувствуется влияние твоей профессииMr_Ice писал(а):Блондинка это то что я тебе обещал.
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Машинку доработаешь - напиши, как техосмотр пройдёт Наверно всё ГАИ сбежится на машину с джойстиком и монитором посмотретьMr_Ice писал(а):эт я еще не разошелся А так еще надо мониторы везде где можно понапихать (особенно под крышку капота чтоб при ремонте не скучать, електроусилитель поставить и к мышке его подключить или к джостику, турбонадув сделать из серверных кулеров
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Cvolo4yzhka
Краник - да, мучений с ним немало, пока отрегулируешь температуру воздуха. А поподробнее про помпу от газели можно? Что это даст и как ее подключать, какая будет схема регулировки температуры?Cvolo4yzhka писал(а):я вот думаю, аннулировать краник как класс и внедрить электропомпу от газели....
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
SMSha
идея подсмотрена здесь....
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm
как подключать - фиг ее знает, все на этапе размышления, еще не разбирался...
идея подсмотрена здесь....
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm
более точную регулировку температуры, плюс пока двиг не прогрелся, лучше печка гркть должна...SMSha писал(а):Что это даст и как ее подключать,
как подключать - фиг ее знает, все на этапе размышления, еще не разбирался...
ну как скоростью работы решгулировать количество поступающей охлаждйки в радиатор отопителя....SMSha писал(а):какая будет схема регулировки температуры?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Soirt
Честно говоря по поводу обогрева ног пассажира мне никто никогда не жаловался. Надо будет проверить. В любом случае эту проблему решить легче. Там на нижней кришке(которую ты за рычак открываешь/закрываешь) есть направлющие воздухопотока. Вот их и можно переделать если не хватает гдето воздуха.
Честно говоря по поводу обогрева ног пассажира мне никто никогда не жаловался. Надо будет проверить. В любом случае эту проблему решить легче. Там на нижней кришке(которую ты за рычак открываешь/закрываешь) есть направлющие воздухопотока. Вот их и можно переделать если не хватает гдето воздуха.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей