Сцепление на светофоре

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт июн 10, 2010 11:16:51

Как лучше для сцепления, когда подъезжаешь к светофору?
Сразу переключить на первую и ждать с нажатым сцеплением и тормозом тоже (у нас дороги, то вверх, то вниз) и при включении зеленого сразу можно трогаться.
Или переключить на нейтралку, затормозить и ожидать, а при зеленом включить первую и поехать, конечно времени надо чуть больше чтобы тронуться с места.

Не вредно ли для пружин сцепления длительное удержание?

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт июн 10, 2010 11:27:10

А вариант включить нейтралку, а первую передачу включить на красно-жёлтый (дабы не терять времени) не рассматривается? :rolleyes:

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Shim » Чт июн 10, 2010 11:33:51

Самое самое главное это - сцепление на этом светофоре не оставить :D
А если серьезно, так вопрос честно говоря ни о чем. Ведь сцепление не зря сделано постоянно замкнутым и предназначено для КРАТКОВРЕМЕННОГО отключения коробки передач от коленвала. Этому кажись во всех автошколах в первый же день учат.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт июн 10, 2010 11:44:23

Чем дольше держиш сцепление нажатым тем быстрее износится выжимной подшипник.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт июн 10, 2010 11:49:05

Andreys писал(а):Чем дольше держиш сцепление нажатым тем быстрее износится выжимной подшипник.
:yes: Andreys :beer2:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июн 10, 2010 12:16:56

к359но,Andreys Ребята, не пугайте человека износом подшипника, а то вообще нажимать перестанет LOL , у него ресурс достаточно большой, скорее диск сотрётся особенно если выжимать не в пол.,
Сколько раз вы поменяли выжимной?, сколько прошёл?
Сам стараюсь на сцеплении не стоять, но по другой причине. Вдруг в зад кого пришлёт, бросишь педали от неожиданности и коробка порвана (по опыту друзей), и руль заранее не выкручиваю при повороте со светофора по той же причине, что бы на встречке не оказаться и не стать виновником ДТП. Что решат три секунды сзади стоящему?, спешат?-обгонят после! ИМХО.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт июн 10, 2010 12:22:06

Да в том то и дело, что как правило подшипник уже развалился, а диск и на половину не износился.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт июн 10, 2010 12:23:43

четвёрковод писал(а):к359но,Andreys Ребята, не пугайте человека износом подшипника, а то вообще нажимать перестанет LOL , у него ресурс достаточно большой, скорее диск сотрётся особенно если выжимать не в пол.,
Сколько раз вы поменяли выжимной?, сколько прошёл?
Сам стараюсь на сцеплении не стоять, но по другой причине. Вдруг в зад кого пришлёт, бросишь педали от неожиданности и коробка порвана (по опыту друзей), и руль заранее не выкручиваю при повороте со светофора по той же причине, что бы на встречке не оказаться и не стать виновником ДТП. Что решат три секунды сзади стоящему?, спешат?-обгонят после! ИМХО.
да с этим ни кто и не спорит :beer2: , вопрос то задавался с другим подтекстом ну типа как ему (топстартеру) лучше поступать и чё будет если так или вот так :wacko:

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт июн 10, 2010 12:31:45

А вариант включить нейтралку, а первую передачу включить на красно-жёлтый (дабы не терять времени) не рассматривается?
да что-то я редко вижу красно-жёлтый, обычно с красного на зеленый.
Этому кажись во всех автошколах в первый же день учат.
С автошколой мне не повезло, учили отвратно, машину дали только на две недели, успел 5 часов накатать. Теперь сам доучиваюсь
Чем дольше держиш сцепление нажатым тем быстрее износится выжимной подшипник.
Меня этот момент больше интересовал, спасибо
у него ресурс достаточно большой
Возможно и небольшой, моей машинке уже 9 лет, диск сцепления по уверению специалиста тыщ на 10 остался, скоро менять надо будет, пока учусь наверное до 10 не дотяну

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июн 10, 2010 12:42:11

к359но
Думаю в посте есть доля правды, прочтёт и сделает выводы примерив на себя.
Andreys
Может мне и повезло, но диск с подшипником я менял всего один раз, да и то при капиталке движка после семи лет езды, а сколько до меня прошла- не знаю. Кстати поменяли просто до кучи, что бы второй раз не лезть, не заморачиваясь состоянием, корзина не пострадала и осталась.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июн 10, 2010 12:51:09

BasicSun
Смотреть можно на светофор поперечного направления (если он есть, и если под стрелку не едешь), зелёный всегда мигает и переключается на жёлтый, вот тогда и включай. Да, пока учишься, легче включать передачу в заранее, как бы ты не поступал-не суетись и в этом вопросе делай как тебе удобно, остальные объедут если им надо, пусть хоть обсигналятся! С опытом всё придёт, не сомневайся!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт июн 10, 2010 12:55:11

четвёрковод писал(а):как бы ты не поступал-не суетись и в этом вопросе делай как тебе удобно, остальные объедут если им надо, пусть хоть обсигналятся! С опытом всё придёт, не сомневайся!
:thumbsup: адназначна :beer2: - подпишусь под каждым словом :beer2:

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт июн 10, 2010 13:00:26

четвёрковод
Спасибо

Кстати, тут еще вопрос новичковый попутный всплыл. А нейтраль когда лучше включать на красный, когда начинаешь тормозить и знаешь что остановишься или когда уже остановился?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт июн 10, 2010 13:06:38

BasicSun
если в тормозах и даже при экстренном торможении в пол уверен на все 100% то можно и на нейтрали к светофору подкатывать при малом опыте вождения, а так конечно лучше играть педалями сцепы и тормоза (чем выше скорость тем ниже передача) и уж потом вкл. нейтраль после остановки

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Rush » Чт июн 10, 2010 13:08:10

BasicSun
есть такой прикол,как торможение двигателем. зимой обычно так и тормозят что б в занос не уйти. а вообще нейтраль включается когда уже почти остановился,когда обороты двига упали до холостых или чуть больше

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт июн 10, 2010 13:16:14

Качество своей тормозной системы я еще не смотрел, пока теорию изучаю, и домкрат еще не купил. Домкрат в наследство убитый достался

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт июн 10, 2010 13:18:55

зимой обычно так и тормозят что б в занос не уйти
я думаю первую зиму лучше пропустить, я и летом народ пугаю

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт июн 10, 2010 13:19:35

BasicSun писал(а):Качество своей тормозной системы я еще не смотрел
своей или автомобильной :rofl: ? Ты чё (w00t) , этож надо в первую очередь смотреть :look:

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт июн 10, 2010 13:24:15

Ты чё, этож надо в первую очередь смотреть
Ясно в воскресенье на даче в спокойной обстановке поизучаю мурзилку

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт июн 10, 2010 13:28:38

BasicSun писал(а):Ясно в воскресенье на даче в спокойной обстановке поизучаю мурзилку
не мурзилку , а машинку на яме или эстакаде на предмет трещин на резиновых шлангах и течей тормозухи на всех резьбовых соединениях, а также на всех торм. цилиндрах рабочих и главном :-J

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт июн 10, 2010 13:36:58

не спорю, яма нужна, но в любом случае начинать с мурзилки, чтобы знать куда и на что смотреть

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт июн 10, 2010 13:44:46

BasicSun
да БОГ тебе в помощь :thumbsup:

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт июн 10, 2010 13:52:38

Да буду рад что не один, а то кажется что сам, да сам.
Хотя вечером начинаю вспоминать некоторые моменты, без НЕГО размазали бы по дороге уже не раз

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 10, 2010 14:35:02

четвёрковод писал(а):Да, пока учишься, легче включать передачу в заранее
Пять раз не согласен! Как будет делать "полегче", так и привыкнет! Фиг потом переучится.
Вот пока учится - пусть учится делать все правильно. Тяжелее немного, но зато потом все будет ок ;)
"Тяжело в ученьи - легко в бою!" (С)
четвёрковод писал(а):как бы ты не поступал-не суетись и в этом вопросе делай как тебе удобно, остальные объедут если им надо, пусть хоть обсигналятся! С опытом всё придёт, не сомневайся!
Плюспиццот. И еще... Не обращай внимание на гудящих сзади идиотов! Помни ПДД: "Подавать сигнал в населенном пункте ЗАПРЕЩЕНО, кроме случаев, если это необходимо для предотвращения ДТП". По-моему, где-то так было. Отсюда вывод:
Ты сигналишь? Нет!
Сигналят сзади, когда ты не трогаешься быстро с места? Да.
Угроза ДТП при этом есть??? НЕТ!
Значит, кто идиот??? Правильно, НЕ ТЫ! LOL
Главное, по началу научится не столько водить, сколько не переживать, не нервничать и не обращать внимания на нервных. Вот как только это делать научишься - само собой все пойдет. Удачи!

З.Ы. Стой на светофоре на нейтралке, колеса прямо. Остальное - фигня!
BasicSun писал(а):А нейтраль когда лучше включать на красный, когда начинаешь тормозить и знаешь что остановишься или когда уже остановился?
Ну это, ИМХО, по ситуации. Я, к примеру, если вижу, что до светофора приличное расстояние, а на зеленый стопудово не попадаю, втыкаю нейтраль и качусь спокойно. Тут есть плюс - если подкатываешься к светофору, а он включает зеленый - сразу 2 или даже 3 (от скорости) передачу и прешь дальше - не надо с места трогаться, как если бы подъехал к красному быстро и затормозил.
Ну а если перед носом (10-20-30м) зеленый вырубается тут уже сцепа+торможение, ну а "в процессе" переключай нейтраль.
Ну, ессно, это летом. На скользком или мокром покрытии с нейтралью ооооч аккуратно надо. Лучше двигом тормозить.

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт июн 10, 2010 15:42:22

Спасибо всем, кучу дельных советов дали, не ожидал

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей