Сцепление на светофоре
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Сцепление на светофоре
Как лучше для сцепления, когда подъезжаешь к светофору?
Сразу переключить на первую и ждать с нажатым сцеплением и тормозом тоже (у нас дороги, то вверх, то вниз) и при включении зеленого сразу можно трогаться.
Или переключить на нейтралку, затормозить и ожидать, а при зеленом включить первую и поехать, конечно времени надо чуть больше чтобы тронуться с места.
Не вредно ли для пружин сцепления длительное удержание?
Сразу переключить на первую и ждать с нажатым сцеплением и тормозом тоже (у нас дороги, то вверх, то вниз) и при включении зеленого сразу можно трогаться.
Или переключить на нейтралку, затормозить и ожидать, а при зеленом включить первую и поехать, конечно времени надо чуть больше чтобы тронуться с места.
Не вредно ли для пружин сцепления длительное удержание?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Сцепление на светофоре
А вариант включить нейтралку, а первую передачу включить на красно-жёлтый (дабы не терять времени) не рассматривается?
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
Самое самое главное это - сцепление на этом светофоре не оставить
А если серьезно, так вопрос честно говоря ни о чем. Ведь сцепление не зря сделано постоянно замкнутым и предназначено для КРАТКОВРЕМЕННОГО отключения коробки передач от коленвала. Этому кажись во всех автошколах в первый же день учат.
А если серьезно, так вопрос честно говоря ни о чем. Ведь сцепление не зря сделано постоянно замкнутым и предназначено для КРАТКОВРЕМЕННОГО отключения коробки передач от коленвала. Этому кажись во всех автошколах в первый же день учат.
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
Чем дольше держиш сцепление нажатым тем быстрее износится выжимной подшипник.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Сцепление на светофоре
AndreysAndreys писал(а):Чем дольше держиш сцепление нажатым тем быстрее износится выжимной подшипник.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сцепление на светофоре
к359но,Andreys Ребята, не пугайте человека износом подшипника, а то вообще нажимать перестанет , у него ресурс достаточно большой, скорее диск сотрётся особенно если выжимать не в пол.,
Сколько раз вы поменяли выжимной?, сколько прошёл?
Сам стараюсь на сцеплении не стоять, но по другой причине. Вдруг в зад кого пришлёт, бросишь педали от неожиданности и коробка порвана (по опыту друзей), и руль заранее не выкручиваю при повороте со светофора по той же причине, что бы на встречке не оказаться и не стать виновником ДТП. Что решат три секунды сзади стоящему?, спешат?-обгонят после! ИМХО.
Сколько раз вы поменяли выжимной?, сколько прошёл?
Сам стараюсь на сцеплении не стоять, но по другой причине. Вдруг в зад кого пришлёт, бросишь педали от неожиданности и коробка порвана (по опыту друзей), и руль заранее не выкручиваю при повороте со светофора по той же причине, что бы на встречке не оказаться и не стать виновником ДТП. Что решат три секунды сзади стоящему?, спешат?-обгонят после! ИМХО.
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
Да в том то и дело, что как правило подшипник уже развалился, а диск и на половину не износился.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Сцепление на светофоре
да с этим ни кто и не спорит , вопрос то задавался с другим подтекстом ну типа как ему (топстартеру) лучше поступать и чё будет если так или вот такчетвёрковод писал(а):к359но,Andreys Ребята, не пугайте человека износом подшипника, а то вообще нажимать перестанет , у него ресурс достаточно большой, скорее диск сотрётся особенно если выжимать не в пол.,
Сколько раз вы поменяли выжимной?, сколько прошёл?
Сам стараюсь на сцеплении не стоять, но по другой причине. Вдруг в зад кого пришлёт, бросишь педали от неожиданности и коробка порвана (по опыту друзей), и руль заранее не выкручиваю при повороте со светофора по той же причине, что бы на встречке не оказаться и не стать виновником ДТП. Что решат три секунды сзади стоящему?, спешат?-обгонят после! ИМХО.
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
да что-то я редко вижу красно-жёлтый, обычно с красного на зеленый.А вариант включить нейтралку, а первую передачу включить на красно-жёлтый (дабы не терять времени) не рассматривается?
С автошколой мне не повезло, учили отвратно, машину дали только на две недели, успел 5 часов накатать. Теперь сам доучиваюсьЭтому кажись во всех автошколах в первый же день учат.
Меня этот момент больше интересовал, спасибоЧем дольше держиш сцепление нажатым тем быстрее износится выжимной подшипник.
Возможно и небольшой, моей машинке уже 9 лет, диск сцепления по уверению специалиста тыщ на 10 остался, скоро менять надо будет, пока учусь наверное до 10 не дотянуу него ресурс достаточно большой
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сцепление на светофоре
к359но
Думаю в посте есть доля правды, прочтёт и сделает выводы примерив на себя.
Andreys
Может мне и повезло, но диск с подшипником я менял всего один раз, да и то при капиталке движка после семи лет езды, а сколько до меня прошла- не знаю. Кстати поменяли просто до кучи, что бы второй раз не лезть, не заморачиваясь состоянием, корзина не пострадала и осталась.
Думаю в посте есть доля правды, прочтёт и сделает выводы примерив на себя.
Andreys
Может мне и повезло, но диск с подшипником я менял всего один раз, да и то при капиталке движка после семи лет езды, а сколько до меня прошла- не знаю. Кстати поменяли просто до кучи, что бы второй раз не лезть, не заморачиваясь состоянием, корзина не пострадала и осталась.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сцепление на светофоре
BasicSun
Смотреть можно на светофор поперечного направления (если он есть, и если под стрелку не едешь), зелёный всегда мигает и переключается на жёлтый, вот тогда и включай. Да, пока учишься, легче включать передачу в заранее, как бы ты не поступал-не суетись и в этом вопросе делай как тебе удобно, остальные объедут если им надо, пусть хоть обсигналятся! С опытом всё придёт, не сомневайся!
Смотреть можно на светофор поперечного направления (если он есть, и если под стрелку не едешь), зелёный всегда мигает и переключается на жёлтый, вот тогда и включай. Да, пока учишься, легче включать передачу в заранее, как бы ты не поступал-не суетись и в этом вопросе делай как тебе удобно, остальные объедут если им надо, пусть хоть обсигналятся! С опытом всё придёт, не сомневайся!
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Сцепление на светофоре
адназначна - подпишусь под каждым словомчетвёрковод писал(а):как бы ты не поступал-не суетись и в этом вопросе делай как тебе удобно, остальные объедут если им надо, пусть хоть обсигналятся! С опытом всё придёт, не сомневайся!
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
четвёрковод
Спасибо
Кстати, тут еще вопрос новичковый попутный всплыл. А нейтраль когда лучше включать на красный, когда начинаешь тормозить и знаешь что остановишься или когда уже остановился?
Спасибо
Кстати, тут еще вопрос новичковый попутный всплыл. А нейтраль когда лучше включать на красный, когда начинаешь тормозить и знаешь что остановишься или когда уже остановился?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Сцепление на светофоре
BasicSun
если в тормозах и даже при экстренном торможении в пол уверен на все 100% то можно и на нейтрали к светофору подкатывать при малом опыте вождения, а так конечно лучше играть педалями сцепы и тормоза (чем выше скорость тем ниже передача) и уж потом вкл. нейтраль после остановки
если в тормозах и даже при экстренном торможении в пол уверен на все 100% то можно и на нейтрали к светофору подкатывать при малом опыте вождения, а так конечно лучше играть педалями сцепы и тормоза (чем выше скорость тем ниже передача) и уж потом вкл. нейтраль после остановки
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
BasicSun
есть такой прикол,как торможение двигателем. зимой обычно так и тормозят что б в занос не уйти. а вообще нейтраль включается когда уже почти остановился,когда обороты двига упали до холостых или чуть больше
есть такой прикол,как торможение двигателем. зимой обычно так и тормозят что б в занос не уйти. а вообще нейтраль включается когда уже почти остановился,когда обороты двига упали до холостых или чуть больше
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
Качество своей тормозной системы я еще не смотрел, пока теорию изучаю, и домкрат еще не купил. Домкрат в наследство убитый достался
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
я думаю первую зиму лучше пропустить, я и летом народ пугаюзимой обычно так и тормозят что б в занос не уйти
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Сцепление на светофоре
своей или автомобильной ? Ты чё , этож надо в первую очередь смотретьBasicSun писал(а):Качество своей тормозной системы я еще не смотрел
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
Ясно в воскресенье на даче в спокойной обстановке поизучаю мурзилкуТы чё, этож надо в первую очередь смотреть
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Сцепление на светофоре
не мурзилку , а машинку на яме или эстакаде на предмет трещин на резиновых шлангах и течей тормозухи на всех резьбовых соединениях, а также на всех торм. цилиндрах рабочих и главномBasicSun писал(а):Ясно в воскресенье на даче в спокойной обстановке поизучаю мурзилку
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
не спорю, яма нужна, но в любом случае начинать с мурзилки, чтобы знать куда и на что смотреть
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
Да буду рад что не один, а то кажется что сам, да сам.
Хотя вечером начинаю вспоминать некоторые моменты, без НЕГО размазали бы по дороге уже не раз
Хотя вечером начинаю вспоминать некоторые моменты, без НЕГО размазали бы по дороге уже не раз
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
Пять раз не согласен! Как будет делать "полегче", так и привыкнет! Фиг потом переучится.четвёрковод писал(а):Да, пока учишься, легче включать передачу в заранее
Вот пока учится - пусть учится делать все правильно. Тяжелее немного, но зато потом все будет ок
"Тяжело в ученьи - легко в бою!" (С)
Плюспиццот. И еще... Не обращай внимание на гудящих сзади идиотов! Помни ПДД: "Подавать сигнал в населенном пункте ЗАПРЕЩЕНО, кроме случаев, если это необходимо для предотвращения ДТП". По-моему, где-то так было. Отсюда вывод:четвёрковод писал(а):как бы ты не поступал-не суетись и в этом вопросе делай как тебе удобно, остальные объедут если им надо, пусть хоть обсигналятся! С опытом всё придёт, не сомневайся!
Ты сигналишь? Нет!
Сигналят сзади, когда ты не трогаешься быстро с места? Да.
Угроза ДТП при этом есть??? НЕТ!
Значит, кто идиот??? Правильно, НЕ ТЫ!
Главное, по началу научится не столько водить, сколько не переживать, не нервничать и не обращать внимания на нервных. Вот как только это делать научишься - само собой все пойдет. Удачи!
З.Ы. Стой на светофоре на нейтралке, колеса прямо. Остальное - фигня!
Ну это, ИМХО, по ситуации. Я, к примеру, если вижу, что до светофора приличное расстояние, а на зеленый стопудово не попадаю, втыкаю нейтраль и качусь спокойно. Тут есть плюс - если подкатываешься к светофору, а он включает зеленый - сразу 2 или даже 3 (от скорости) передачу и прешь дальше - не надо с места трогаться, как если бы подъехал к красному быстро и затормозил.BasicSun писал(а):А нейтраль когда лучше включать на красный, когда начинаешь тормозить и знаешь что остановишься или когда уже остановился?
Ну а если перед носом (10-20-30м) зеленый вырубается тут уже сцепа+торможение, ну а "в процессе" переключай нейтраль.
Ну, ессно, это летом. На скользком или мокром покрытии с нейтралью ооооч аккуратно надо. Лучше двигом тормозить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей