Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- Lander
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 21:50:20
- Модель авто: ВАЗ-21074 инжектор
- Откуда: Татарстан
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Вчера ездил со своей проблемой в сервис, электрик замерял всюду наряжение сказал что в пределах нормы, но потом когда я ему показал вольметр на приборке после 20мин. работы, замерил и согласился что напряжение упало до 12.1в, в итоге поменяли РР, после этого проверив на стенде у поставив гену на место, вольметр на приборке вроде 2 показывал нормально, но потом все вернулось на опять на свои места, т.е. привключеном ближнем свете - стрелка стоит чуть правее белой зоны. ЖАЛКО УБИТЫХ ДЕНЕГ! Надо будет найти электронный вольтметр и самому проверить везде и во всех режимах.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
всем привет. вобщем заметил тут такое: раньше стрелка на заведенном движке была в зеленой зоне, сейчас же стрелка на границе белой и зеленой зон, при включении света - в белой ато и у левой границы белой зоны. думал может генер не работает - завел на холостых включил свет и отключил массу - все также тарахтит и светиться как и с аккумом
. стоит заморачиваться или показометр штатный просто гонит(как никак 18 лет в обед
)


- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
А замерить напряжение не судьба?GoBLIN писал(а):стоит заморачиваться или показометр штатный просто гонит
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
судьба, но не ночьюZayec писал(а):А замерить напряжение не судьба?GoBLIN писал(а):стоит заморачиваться или показометр штатный просто гонит


замерил напругу, вот результаты
- заглушеный двиг на аккуме 12,6в
- ХХ 12,9в
- если поддать оборотов 12,9-13в
- ХХ + дальний свет 12,7в
- поддать оборотов + дальний 12,7в
- без аккума с дальним светом напряжение в борт.сети скачет от 12 до 12,5в
вобщем как то так

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Если акуумуляторная батарея находилась в электрическом покое не менее 24 часов, то это напряжение соответствует заряду около 80%GoBLIN писал(а):заглушеный двиг на аккуме 12,6в
Думаю, что маловато...GoBLIN писал(а):- если поддать оборотов 12,9-13в
А это только подтверждает предыдущую мысль.GoBLIN писал(а):- поддать оборотов + дальний 12,7в
Я бы проверил клеммы аккумулятора, качество проводов, идущих на массу, регулятор.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ну машина как раз просто сутки стояла, аккум новый, клеммы тоже, масса тож вроде живая. нодо подкинуть другой регулятор, когда разберусь что за генер стоит
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
щетки генератора под замену. Напряжение низкое в сети. на хх у тебя должно быть в районе 13-13.5 на 2000 оборотахчуть больше 14GoBLIN писал(а):замерил напругу, вот результаты
- заглушеный двиг на аккуме 12,6в
- ХХ 12,9в
- если поддать оборотов 12,9-13в
- ХХ + дальний свет 12,7в
- поддать оборотов + дальний 12,7в
- без аккума с дальним светом напряжение в борт.сети скачет от 12 до 12,5в
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
спасиб за совет, осталось только определиться с моделью генератораMr_Ice писал(а): щетки генератора под замену. Напряжение низкое в сети. на хх у тебя должно быть в районе 13-13.5 на 2000 оборотахчуть больше 14
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Старые щетки сними и покажи в магазине- скажи нужны такие жеGoBLIN писал(а):спасиб за совет, осталось только определиться с моделью генератора
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
снял щетки с генера поехал в магазин показал их дали точно такие же сказали что это восьмерочные, приехал домой - поставил. и как бы ничего и не изменилосьMr_Ice писал(а):Старые щетки сними и покажи в магазине- скажи нужны такие же


- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ты погоди дай им притереться немного прокатись километров 20-30 потом померь напряжение и цифры сюда выложи.GoBLIN писал(а):снял щетки с генера поехал в магазин показал их дали точно такие же сказали что это восьмерочные, приехал домой - поставил. и как бы ничего и не изменилось
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
в ходе дальнейшего колупания автомобиля было выявлено вот что: даже при очень сильной натяжке ремня шкив генератора можно было вращать руками без проблем. поставил новый ремень, который пол года ссобой вожу в запасе, натянул и напряжения вернулись в нормуMr_Ice писал(а):ты погоди дай им притереться немного прокатись километров 20-30 потом померь напряжение и цифры сюда выложи.GoBLIN писал(а):снял щетки с генера поехал в магазин показал их дали точно такие же сказали что это восьмерочные, приехал домой - поставил. и как бы ничего и не изменилось

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
это что же у тебя за ремень то такой? литолом смазанный что ли был? Кстати очень сильно ремень не натягивай от этого страдают подшипники гены и помпы.GoBLIN писал(а):даже при очень сильной натяжке ремня шкив генератора можно было вращать руками без проблем.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ремень был какой-то с зубчикми, вроде незамасленый. говый натянул не сильно, это я старый натянул был до посинения а шкив гены руками вертелся, хотя шкив помпы не провернуть было. наверно боковой профиль ремня выработался. сам ремень на руках оставляет черную грязь, типа как графитнуюMr_Ice писал(а):это что же у тебя за ремень то такой? литолом смазанный что ли был? Кстати очень сильно ремень не натягивай от этого страдают подшипники гены и помпы.GoBLIN писал(а):даже при очень сильной натяжке ремня шкив генератора можно было вращать руками без проблем.

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
посоветуйте с проблемой, обычно было так, когда вкл зажигание стрелка показывающая заряд аккумулятора устанавливаться между белой и зеленой полосками (двиг не прогрет), завел выехал из гаража немного поработала, глушу пока то да се закрыл, потом когда вкл зажигание стрелка уже устанавливалась на большой зеленой полоске ну чуть меньше середины, дня 3 назад выехал, заглушил, вкл зажигание и вижу что стрелка на красном, смотрю на нее а она бац и прыгнула на зеленую потом бац опять на красную, доп нагрузки небыло никакой, ездил вроде ничего, приработающем двиг стрелка уходит вправо как всегда типа показывает что заряд как бы идет, выключаю, вкл зажигание опять на красном, поехал к мастеру поменяли регулятор напряжения, сказал что показывало при работающем 13 ,с новым регулятором напряжения 13.7, в етот же день, после замены, ездил все было как раньше по приборам т.е выкл двиг потом вкл зажиг стрелка на половине зеленого ну или чуть ниже, на след день опять 25, посоветуйте что это может быть, скорей всего опять к мастеру просто хотелось бы знать чтоего ожидать, и можно ли так ,и сколько ездить, шас с финансами туговато ,а машина чет в последнее время чередом поломки выдает.
- RusAleX
- Классиковод
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
- Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
- Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
всем добрый вечер! помогите справиться с проблемой, очень интересная но в и опасная ситуация, не так давно было что мой гена стал немного шумно работать, с отцом поменяли подшипники и стало лучше работать, но в тоже время стало происходить неописуемое, на холостых машина работает отлично и стрелка вольтметра стоит на большой зеленой полоске, а вот когда начинаешь ехать то эта стрелка начинает падать в правую сторону, изображая из себя тахометр, шоколадку и щетки меняли и было всё так же, по мультиметру при увеличению оборотов напряжение достигает до 17В, помогите разобраться в ситуации почему же всё так у меня????
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
диодный мост меняли?RusAleX писал(а):всем добрый вечер! помогите справиться с проблемой, очень интересная но в и опасная ситуация, не так давно было что мой гена стал немного шумно работать, с отцом поменяли подшипники и стало лучше работать, но в тоже время стало происходить неописуемое, на холостых машина работает отлично и стрелка вольтметра стоит на большой зеленой полоске, а вот когда начинаешь ехать то эта стрелка начинает падать в правую сторону, изображая из себя тахометр, шоколадку и щетки меняли и было всё так же, по мультиметру при увеличению оборотов напряжение достигает до 17В, помогите разобраться в ситуации почему же всё так у меня????
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Проблема почти как у RusAleX. На ХХ стрелка в зелёной зоне, с 1000 оборотов начинает заваливаться вправо и пляшет на границе зелёной и красной зоны,миллиметра на 2 колебрется. Тестером проверял напряжение 14.5-14.7 вольт. При таком режиме начинают подмигивать контрольные лампы и даже фары... Диодный мост?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Очень даже..Димыч писал(а):Диодный мост?
- vovakh
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Лампочка АКБ не подсвечивается тускло при этом? Если да то мост точно.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ну правильно к красной зоне идет. А что ж ты хотел? Норма подзарядки на рабочих оборотах 13.8...14.2В. А вот при 14.5..14.7В как раз вправо и завалится. Или мост, или регулятор не фунциклирует.Димыч писал(а):с 1000 оборотов начинает заваливаться вправо и пляшет на границе зелёной и красной зоны,миллиметра на 2 колебрется. Тестером проверял напряжение 14.5-14.7 вольт.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Господа, всем спасибо за советы. Поменял мост, регулятор, конденсатор. На ХХ- 13,5 вольт, 2000 оборотов- 13,8- 13,9. Напряжение не плавает. По "родному" напряжёметру стрелка в конце большой зелёной зоны стоит как вкопанная. Про разборку гены разговор отдельный- не знал как да ещё и забыл
...Ну если выкинуть перекуры и поиск железок по магазинам- часа 3 на всё. Причем мост и РН в гамазинах назвали почему то "восмёрочными нового образца"
...
Зы, а еще защиту покрасил
, раз всё равно её снимать пришлось!


Зы, а еще защиту покрасил

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Димыч писал(а):На ХХ- 13,5 вольт, 2000 оборотов- 13,8- 13,9. Напряжение не плавает. По "родному" напряжёметру стрелка в конце большой зелёной зоны стоит как вкопанная.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей