Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Lander
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 21:50:20
Модель авто: ВАЗ-21074 инжектор
Откуда: Татарстан

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Lander » Ср май 26, 2010 15:28:57

Вчера ездил со своей проблемой в сервис, электрик замерял всюду наряжение сказал что в пределах нормы, но потом когда я ему показал вольметр на приборке после 20мин. работы, замерил и согласился что напряжение упало до 12.1в, в итоге поменяли РР, после этого проверив на стенде у поставив гену на место, вольметр на приборке вроде 2 показывал нормально, но потом все вернулось на опять на свои места, т.е. привключеном ближнем свете - стрелка стоит чуть правее белой зоны. ЖАЛКО УБИТЫХ ДЕНЕГ! Надо будет найти электронный вольтметр и самому проверить везде и во всех режимах.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб май 29, 2010 20:03:48

всем привет. вобщем заметил тут такое: раньше стрелка на заведенном движке была в зеленой зоне, сейчас же стрелка на границе белой и зеленой зон, при включении света - в белой ато и у левой границы белой зоны. думал может генер не работает - завел на холостых включил свет и отключил массу - все также тарахтит и светиться как и с аккумом :rolleyes: . стоит заморачиваться или показометр штатный просто гонит(как никак 18 лет в обед LOL )

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб май 29, 2010 20:23:36

GoBLIN писал(а):стоит заморачиваться или показометр штатный просто гонит
А замерить напряжение не судьба?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс май 30, 2010 14:57:54

Zayec писал(а):
GoBLIN писал(а):стоит заморачиваться или показометр штатный просто гонит
А замерить напряжение не судьба?
судьба, но не ночью LOL просто вопрос этот спать мне не давал :whistlin:
замерил напругу, вот результаты
- заглушеный двиг на аккуме 12,6в
- ХХ 12,9в
- если поддать оборотов 12,9-13в
- ХХ + дальний свет 12,7в
- поддать оборотов + дальний 12,7в
- без аккума с дальним светом напряжение в борт.сети скачет от 12 до 12,5в
вобщем как то так :look:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс май 30, 2010 15:36:20

GoBLIN писал(а):заглушеный двиг на аккуме 12,6в
Если акуумуляторная батарея находилась в электрическом покое не менее 24 часов, то это напряжение соответствует заряду около 80%
GoBLIN писал(а):- если поддать оборотов 12,9-13в
Думаю, что маловато...
GoBLIN писал(а):- поддать оборотов + дальний 12,7в
А это только подтверждает предыдущую мысль.
Я бы проверил клеммы аккумулятора, качество проводов, идущих на массу, регулятор.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс май 30, 2010 15:58:32

ну машина как раз просто сутки стояла, аккум новый, клеммы тоже, масса тож вроде живая. нодо подкинуть другой регулятор, когда разберусь что за генер стоит

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 01, 2010 9:08:50

GoBLIN писал(а):замерил напругу, вот результаты
- заглушеный двиг на аккуме 12,6в
- ХХ 12,9в
- если поддать оборотов 12,9-13в
- ХХ + дальний свет 12,7в
- поддать оборотов + дальний 12,7в
- без аккума с дальним светом напряжение в борт.сети скачет от 12 до 12,5в
щетки генератора под замену. Напряжение низкое в сети. на хх у тебя должно быть в районе 13-13.5 на 2000 оборотахчуть больше 14

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт июн 01, 2010 9:53:03

Mr_Ice писал(а): щетки генератора под замену. Напряжение низкое в сети. на хх у тебя должно быть в районе 13-13.5 на 2000 оборотахчуть больше 14
спасиб за совет, осталось только определиться с моделью генератора

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 01, 2010 10:07:10

GoBLIN писал(а):спасиб за совет, осталось только определиться с моделью генератора
Старые щетки сними и покажи в магазине- скажи нужны такие же

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт июн 01, 2010 15:39:00

Mr_Ice писал(а):Старые щетки сними и покажи в магазине- скажи нужны такие же
снял щетки с генера поехал в магазин показал их дали точно такие же сказали что это восьмерочные, приехал домой - поставил. и как бы ничего и не изменилось :confused: напруги точно такие же. может напругу новый аккум просаживает? хотя вроде и на старом так было... непонятно. наверно буду ездить так пока ченить не отвалиться чтоб уж наверняка :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 01, 2010 16:09:00

GoBLIN писал(а):снял щетки с генера поехал в магазин показал их дали точно такие же сказали что это восьмерочные, приехал домой - поставил. и как бы ничего и не изменилось :confused:
ты погоди дай им притереться немного прокатись километров 20-30 потом померь напряжение и цифры сюда выложи.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт июн 01, 2010 17:20:08

Mr_Ice писал(а):
GoBLIN писал(а):снял щетки с генера поехал в магазин показал их дали точно такие же сказали что это восьмерочные, приехал домой - поставил. и как бы ничего и не изменилось :confused:
ты погоди дай им притереться немного прокатись километров 20-30 потом померь напряжение и цифры сюда выложи.
в ходе дальнейшего колупания автомобиля было выявлено вот что: даже при очень сильной натяжке ремня шкив генератора можно было вращать руками без проблем. поставил новый ремень, который пол года ссобой вожу в запасе, натянул и напряжения вернулись в норму :clap:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 02, 2010 8:20:40

GoBLIN писал(а):даже при очень сильной натяжке ремня шкив генератора можно было вращать руками без проблем.
это что же у тебя за ремень то такой? литолом смазанный что ли был? Кстати очень сильно ремень не натягивай от этого страдают подшипники гены и помпы.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср июн 02, 2010 8:28:34

Mr_Ice писал(а):
GoBLIN писал(а):даже при очень сильной натяжке ремня шкив генератора можно было вращать руками без проблем.
это что же у тебя за ремень то такой? литолом смазанный что ли был? Кстати очень сильно ремень не натягивай от этого страдают подшипники гены и помпы.
ремень был какой-то с зубчикми, вроде незамасленый. говый натянул не сильно, это я старый натянул был до посинения а шкив гены руками вертелся, хотя шкив помпы не провернуть было. наверно боковой профиль ремня выработался. сам ремень на руках оставляет черную грязь, типа как графитную :wacko:

Bond2107
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:00:03
Модель авто: Классика

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Bond2107 » Сб июн 05, 2010 22:32:08

посоветуйте с проблемой, обычно было так, когда вкл зажигание стрелка показывающая заряд аккумулятора устанавливаться между белой и зеленой полосками (двиг не прогрет), завел выехал из гаража немного поработала, глушу пока то да се закрыл, потом когда вкл зажигание стрелка уже устанавливалась на большой зеленой полоске ну чуть меньше середины, дня 3 назад выехал, заглушил, вкл зажигание и вижу что стрелка на красном, смотрю на нее а она бац и прыгнула на зеленую потом бац опять на красную, доп нагрузки небыло никакой, ездил вроде ничего, приработающем двиг стрелка уходит вправо как всегда типа показывает что заряд как бы идет, выключаю, вкл зажигание опять на красном, поехал к мастеру поменяли регулятор напряжения, сказал что показывало при работающем 13 ,с новым регулятором напряжения 13.7, в етот же день, после замены, ездил все было как раньше по приборам т.е выкл двиг потом вкл зажиг стрелка на половине зеленого ну или чуть ниже, на след день опять 25, посоветуйте что это может быть, скорей всего опять к мастеру просто хотелось бы знать чтоего ожидать, и можно ли так ,и сколько ездить, шас с финансами туговато ,а машина чет в последнее время чередом поломки выдает.

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение RusAleX » Пн июн 07, 2010 18:50:23

всем добрый вечер! помогите справиться с проблемой, очень интересная но в и опасная ситуация, не так давно было что мой гена стал немного шумно работать, с отцом поменяли подшипники и стало лучше работать, но в тоже время стало происходить неописуемое, на холостых машина работает отлично и стрелка вольтметра стоит на большой зеленой полоске, а вот когда начинаешь ехать то эта стрелка начинает падать в правую сторону, изображая из себя тахометр, шоколадку и щетки меняли и было всё так же, по мультиметру при увеличению оборотов напряжение достигает до 17В, помогите разобраться в ситуации почему же всё так у меня????

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн июн 07, 2010 19:25:53

RusAleX писал(а):всем добрый вечер! помогите справиться с проблемой, очень интересная но в и опасная ситуация, не так давно было что мой гена стал немного шумно работать, с отцом поменяли подшипники и стало лучше работать, но в тоже время стало происходить неописуемое, на холостых машина работает отлично и стрелка вольтметра стоит на большой зеленой полоске, а вот когда начинаешь ехать то эта стрелка начинает падать в правую сторону, изображая из себя тахометр, шоколадку и щетки меняли и было всё так же, по мультиметру при увеличению оборотов напряжение достигает до 17В, помогите разобраться в ситуации почему же всё так у меня????
диодный мост меняли?

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение RusAleX » Пн июн 07, 2010 20:38:17

GoBLIN
не меняли

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб июл 17, 2010 20:34:55

Проблема почти как у RusAleX. На ХХ стрелка в зелёной зоне, с 1000 оборотов начинает заваливаться вправо и пляшет на границе зелёной и красной зоны,миллиметра на 2 колебрется. Тестером проверял напряжение 14.5-14.7 вольт. При таком режиме начинают подмигивать контрольные лампы и даже фары... Диодный мост?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 18, 2010 6:46:58

Димыч писал(а):Диодный мост?
Очень даже..

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение vovakh » Вс июл 18, 2010 14:54:42

Лампочка АКБ не подсвечивается тускло при этом? Если да то мост точно.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Randall » Вс июл 18, 2010 15:10:51

Димыч писал(а):с 1000 оборотов начинает заваливаться вправо и пляшет на границе зелёной и красной зоны,миллиметра на 2 колебрется. Тестером проверял напряжение 14.5-14.7 вольт.
Ну правильно к красной зоне идет. А что ж ты хотел? Норма подзарядки на рабочих оборотах 13.8...14.2В. А вот при 14.5..14.7В как раз вправо и завалится. Или мост, или регулятор не фунциклирует.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн июл 19, 2010 20:52:30

Господа, всем спасибо за советы. Поменял мост, регулятор, конденсатор. На ХХ- 13,5 вольт, 2000 оборотов- 13,8- 13,9. Напряжение не плавает. По "родному" напряжёметру стрелка в конце большой зелёной зоны стоит как вкопанная. Про разборку гены разговор отдельный- не знал как да ещё и забыл (w00t) ...Ну если выкинуть перекуры и поиск железок по магазинам- часа 3 на всё. Причем мост и РН в гамазинах назвали почему то "восмёрочными нового образца" :eek: ...
Зы, а еще защиту покрасил :thumbsup: , раз всё равно её снимать пришлось!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 20, 2010 6:26:14

ДимычНу, и молодец!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Randall » Вт июл 20, 2010 9:28:45

Димыч писал(а):На ХХ- 13,5 вольт, 2000 оборотов- 13,8- 13,9. Напряжение не плавает. По "родному" напряжёметру стрелка в конце большой зелёной зоны стоит как вкопанная.
:thum1:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей