Тахометр с электронным циферблатом на пятерку
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Тахометр с электронным циферблатом на пятерку
Тахометр с электронным циферблатом на "пятую" панель
Адрес статьи: http://www.semerka.info/?q=node/27
Обсуждаем и спрашиваем тут
Адрес статьи: http://www.semerka.info/?q=node/27
Обсуждаем и спрашиваем тут
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Блондинка
Часы и держатель для мобильника у меня уже есть, а что касается тахометра - то во первых он мне еще точно напругу в бортовой сети замеряет, что иногда полезно, а во вторых - я по нему холостой ход регулирую и могу определить на какой передаче при каких оборотах какая скорость. С учетом того, что нет предела совершенству и есть желание что нибудь сделать получше готовлюсь к замене коробки. Без тахометра вычислять полезность данного девайса несколько сложнее
Часы и держатель для мобильника у меня уже есть, а что касается тахометра - то во первых он мне еще точно напругу в бортовой сети замеряет, что иногда полезно, а во вторых - я по нему холостой ход регулирую и могу определить на какой передаче при каких оборотах какая скорость. С учетом того, что нет предела совершенству и есть желание что нибудь сделать получше готовлюсь к замене коробки. Без тахометра вычислять полезность данного девайса несколько сложнее
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
На самом деле тахометр очень полезная вещь.Объясните мне, пожалуйста, зачем мне как водителю нужен тахометр? Пока у себя в машине чувствую только нехватку часов и держателя для мобильника.
Один аргумень уже привел VladiZlav - обороты ХХ. Во вторых
он помогает более эффективно выбирать передачи.
В третьих в спортивном режиме езды (это когда на второй перадаче с тапкой в пол до 80 км/ч) Вещь очень незаменимая, по ней контролируешь когда уже пора наконец переключить передачу, на слух обороты 4000-6000 сложно отличить.
ну и в четвертых по тахометру очень удобно диагностировать состояние систему зажигания.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ИМХО тоже. Но тут уж кому как удобней конечно. К меня был электронный БК-5. Как вольтметр он удобен и для настройки хх тоже нормально. но вот во время движения на него смотреть очень трудно. Показания оборотов постоянно скачут и надо еще успеть их читать, в солнечную погоду показания было видно хреново.От 2106 ---лучше. имхо.
Да и для того чтобы взглянуть на стрелочный тахометр и понять что он показывает полябому тратится менше времени чем при чтении показаний с электронного.
Но опять же повтараяюсь на вкус и цвет.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
На служебной 21053 2-я передача---100!!!!!!!!!!! км/ч ( хорошо, что тахо нет) .Блондинка писал(а):Mr_Ice писал(а):В третьих в спортивном режиме езды (это когда на второй перадаче с тапкой в пол до 80 км/ч)Я так не езжу.
Прокатил так друга, а у него на тот момент была 21074. Он попробывал у себя, так вот это было 8 000 об/мин на всём стоковом. И у мну и у него.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
\На служебной 21053 2-я передача---100!!!!!!!!!!! км/ч ( хорошо, что тахо нет) .
Прокатил так друга, а у него на тот момент была 21074. Он попробывал у себя, так вот это было 8 000 об/мин на всём стоковом. И у мну и у него.
В том то и дело что опстно ездить на 8000 оборотах, это уже красная зона шкалы и красная она вовсе не для красоты.
Ну например в городе при спокойной езде оптимальные обороты это 2000-3000(можно 3500).А можно по подробнее?
Разгоняешь машину до 3000 переключаешь передачу. или наоботор притормаживаешь до 2000 переключай на пониженую.
Под нагрузкой когда нужна мащь двигателя - например подъем в горку оптимальная частота вращения коленвала от 3200-3500 (максимальный крутящий момент).
Или например едешь ты вдруг смотршь стрелка тахометра начала прыгать и вообще вести себя странно например не те обороты показывает, сразу ищи неисправности в системе зажигания, хотя машина может еще и нормлаьно ехать, но если не исправить в ближайшее время можно просто встать посреди дороги.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ну назнаю зачем регулярно, А вот при повороте на труссу с интенсивным движением бывает очень полезно на второй до 80 особенно если сзади приблежается огромная фура. Ну и обгонять на пониженых передачах удобней, машина интенсивней разгонятеся, обчно обгоняю на 3 или 4 в зависимости от сокорости ну и никогда на 5.А зачем?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Хорошо.alex писал(а):Давай на "ты"
Я б фуру пропустила. Тут правда недавно выскочила так на дорогу, правда перед легковушкой. Минут 5 наверно стояля всех пропускала, потом поняла, что налево мне не повернуть. Решила выезжать направо. Надо было конечно пропустить легковушку Хорошо водитель адекватный попался, затормозить успел.Mr_Ice писал(а):Ну назнаю зачем регулярно, А вот при повороте на труссу с интенсивным движением бывает очень полезно на второй до 80 особенно если сзади приблежается огромная фура.
Ну не на 2-й же. Я обычно на 4-й обгоняю. Если вижу, что не успею обогнать - не лезу. Машинку жалко, у неё при больших оборотах клапана стучат...Mr_Ice писал(а):Ну и обгонять на пониженых передачах удобней, машина интенсивней разгонятеся, обчно обгоняю на 3 или 4 в зависимости от сокорости ну и никогда на 5.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Я бы тоже пропустил но бывет что не получается. Вот например на риснке выезд с мытищинской ярмарки на мкад. Поворот направо, полосы разгона нет, поток едет около 80-100 никто не пропускает. Вот в таких случаях поворачивая направо и разгоняюсь до 80 на второй чтоб тот кто сзади не успел меня догнать и чтоб ему не приходилось резко тормозить.Я б фуру пропустила. Тут правда недавно выскочила так на дорогу, правда перед легковушкой. Минут 5 наверно стояля всех пропускала, потом поняла, что налево мне не повернуть. Решила выезжать направо. Надо было конечно пропустить легковушку Хорошо водитель адекватный попался, затормозить успел.
Ну так я про вторую для обгона и не говорю. На четвертой машина медленей разгоняется. Вот представь бетонка (для тех то не знает - бетонка это кольцо типа МКАД-а вокруг москвы проходит в 30-50 км от города узкая дорога по одной полосе в каждую сторону, обгон на 90% протяжении дорги запрещен.)Ну не на 2-й же. Я обычно на 4-й обгоняю.
едешь ты перед трактором который прется 60-70 км/ч. И вот тебе выпадает шанс его обогнать но места для обгона не очень много, так вот на третей передаче обгонишь его значительно быстрее (а значит и безопасней)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей