Масло в картер рулевого механизма.
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re:
Ну как дела?S_Horton писал(а):ella,пока ничем.у мну оттуда течет с момента появления моей машины в семье (с 2004 ),думаю снять крышку герметика туда залить покраю и жить дальше.Я на машине только год,только только начал вникать в нее,у мну много где чего ,исправить которое требуется первее,чем это подтекание.
Решилось что с редуктором?
Я себе недавно (руки дошли),открутил эту крышку нижнюю,слил масло обезжирил ацетоном эти регулировочные пластины и промазал все герметиком.Масло залил на следующий день(пусь высохнет).Вообщем теперь редуктор чистенький

- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Re: Картер рулевого механизма.
ella,а у меня все руки не доходят)))) скажи а снимал крышку,не снимая сам редуктор ?
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
Да,ниче не снимал.Просто на редукторе откручиваешь эти самые 4 болта.Я сначала пытался открутить головкой с карданчиком-но безуспешно.Трудно подлазить.Потом взял обычный рожек.Все прекрасно и удобно открутилось.
Промазуешь потом герметиком и закручиваешь.У меня ушло примерно пол часа.
PS . Седня когда менял масло-обнаружил что немного подтекает с нижнего сальника.Ну это уже только снимать редуктор.Пусть там подтекает.Думаю ниче страшного.А редуктор ЧИСТЕНЬКИЙ

Промазуешь потом герметиком и закручиваешь.У меня ушло примерно пол часа.

PS . Седня когда менял масло-обнаружил что немного подтекает с нижнего сальника.Ну это уже только снимать редуктор.Пусть там подтекает.Думаю ниче страшного.А редуктор ЧИСТЕНЬКИЙ



- Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
Со снятой крышкой вот так выглядит.


Под верхней крышкой только герметик вместо прокладки. А под боковой было три регулировочных прокладки, разной толщины. Самую тонкую выкинул, а две промазал герметиком чтоб не бежали (не бегут).


Под верхней крышкой только герметик вместо прокладки. А под боковой было три регулировочных прокладки, разной толщины. Самую тонкую выкинул, а две промазал герметиком чтоб не бежали (не бегут).
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Re: Картер рулевого механизма.
у мну из под верхней и не бежит,только с нижней.полчаса это интересно,возможно под вечер выберу время и займусь.
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
НУ че-как успехи???S_Horton писал(а):у мну из под верхней и не бежит,только с нижней.полчаса это интересно,возможно под вечер выберу время и займусь.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
Хм... Мое чудо хоть и менялось не так давно, но давненько подкапывало. Я все думал, что это редуктор... Потом решил-таки, что тормозуха, тупо капающая с корпуса вакуумника на верх редуктора и стекающая по нему. Когда заметил это, поменял ГТЦ. Какое-то время был низ крышки вакуумника влажный - решил, что вовнутрь таки попала тормозная из протекавшего циллиндра и теперь вытекают ее остатки из усилителя...Через время устаканилось и вакуумник теперь сухой - все норм. НО! С наконечника рулевой тяги продолжает потихоньки подкапывать! А на нее попадает с рулевого редуктора, стоящего прямо над наконечником. Таки редуктор, мать его, какпал, а не только тормозной - знач совпало просто...
3 дня назад взял сухую тряпку и начисто вытер корпус редуктора и оба наконечника тяг под ним. Вытер насухо и так оставил. Машина простояла в гараже 2 дня. Вчера лазил в подвал - смотрю, а под наконечником на полу снова капля! Давай разбираться... На наконечника снова "здрасти", низ редуктора влажный (оттуда стекает). И капля висит прямо под шляпкой обозначенного на картинке болта. Выше - сухо. Т.е. лезет прямо из под шляпки этого болта...
Посоветуйте, плиз, правильный метод устранения...
3 дня назад взял сухую тряпку и начисто вытер корпус редуктора и оба наконечника тяг под ним. Вытер насухо и так оставил. Машина простояла в гараже 2 дня. Вчера лазил в подвал - смотрю, а под наконечником на полу снова капля! Давай разбираться... На наконечника снова "здрасти", низ редуктора влажный (оттуда стекает). И капля висит прямо под шляпкой обозначенного на картинке болта. Выше - сухо. Т.е. лезет прямо из под шляпки этого болта...
Посоветуйте, плиз, правильный метод устранения...

- Вложения
-
- Рул_картер.jpg (35.23 КБ) 13850 просмотров
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
Хм... Вобщем пока сделал так: выкрутил болт, очистил от масла, обезжирил ацетончиком, намазал герметиком верхнюю часть резьбы (миллиметров 5 от шляпки), вкрутил на несколько оборотов (чтоб масло из дупла не капало), протер поверхность пластины, завернул болт на место. Через недельку посмотрим, спасет или нет... 

- AntonSN
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
- Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
- Откуда: г.Чайковский Пермский край
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
Подскажите может кто знает как убрать вот этот люфт. Отцепил все тяги и когда сошку рукой2 влево вправо шевелишь(на фото показано), то у неё свободный ход примерно 5 мм. Это норма или такого не должно быть?
- Вложения
-
- fe826c2ffb71.jpg (44.22 КБ) 13743 просмотра
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Картер рулевого механизма.
Брадцы, а подскажите вот такой момент... В оригинале, как я понимаю, в редукторе при покупке был залит родной ТАД-17и (что ж там еще могло быть?). Редуктор менян года 3 назад.
Со всеми этими капелями масла я чот упустил из виду момент проверки уравня оного в редукторе.
Вчера открутил пробку и померял уровень... Жесть! Там верхний уровень масла находится ниже верхней крышки где-то на 5.5см!!! Отсюда вопрос: ктонть может сказать примерный объем масла, необходимый для заполнения редуктора до верха?
Ситуация такова, что у меня есть порядка 200мл ТАД-17и (SAE 80W90, API GL5) - есть сомнения, что его хватит. И есть порядка 800-850мл масла Castrol Driveline Syntrax (SAE 75W90, API GL4/GL5). Но это, как я понял, синь?
http://shintoptrophy.ru/irkutsk/catalog ... 1259743337
Можно ли его лить в рулевой редуктор и (если можно) надо ли как-то промывать редуктор после ТАДа? То, что осталось в редукторе, как мне показалось, отблескивает малость "металлическим порошочком"... Стоит ли так оставить, просто добавив ТАД, либо надо все менять?
При этом есть подозрение, что нижняя крышка таки подтекает после укладки герметика под болт... Мож нельзя было один болт выкручивать (а-ля как гайки на карбе в кастрюле), а только все 4 откупоривать и затягивать равномерно? Если будет течь, наверн, таки снимать ее придется и герметиком орудовать. Тогда масло один черт менять надо уже будет... Придется покупать что-то другое (тот же ТАД...) или Кастрол этот туда нормально подходит?
Со всеми этими капелями масла я чот упустил из виду момент проверки уравня оного в редукторе.
Вчера открутил пробку и померял уровень... Жесть! Там верхний уровень масла находится ниже верхней крышки где-то на 5.5см!!! Отсюда вопрос: ктонть может сказать примерный объем масла, необходимый для заполнения редуктора до верха?
Ситуация такова, что у меня есть порядка 200мл ТАД-17и (SAE 80W90, API GL5) - есть сомнения, что его хватит. И есть порядка 800-850мл масла Castrol Driveline Syntrax (SAE 75W90, API GL4/GL5). Но это, как я понял, синь?
http://shintoptrophy.ru/irkutsk/catalog ... 1259743337
Можно ли его лить в рулевой редуктор и (если можно) надо ли как-то промывать редуктор после ТАДа? То, что осталось в редукторе, как мне показалось, отблескивает малость "металлическим порошочком"... Стоит ли так оставить, просто добавив ТАД, либо надо все менять?
При этом есть подозрение, что нижняя крышка таки подтекает после укладки герметика под болт... Мож нельзя было один болт выкручивать (а-ля как гайки на карбе в кастрюле), а только все 4 откупоривать и затягивать равномерно? Если будет течь, наверн, таки снимать ее придется и герметиком орудовать. Тогда масло один черт менять надо уже будет... Придется покупать что-то другое (тот же ТАД...) или Кастрол этот туда нормально подходит?
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Поблагодарили: 3 раза
Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?
Народ, подскажите, кто нить менял масло в редукторе рулевого управления. а не то у меня жена ездить скоро будет учиться, может полусинтетику залить, руль полегче станет зимой?))))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?
Зимой как раз крутить легко, если регион не засушливый!
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?
гость писал(а):Зимой как раз крутить легко, если регион не засушливый!

-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?
на снегу зимой моно до ступоро в любую сторону 1ой рукой повернуть что не сделать без приложения усилий летом причем нехилой силы!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?
Конечно!
Бывает даже мало толку от работы рулем и тормозами. Но это, повторюсь, если регион не засушливый
.
Бывает даже мало толку от работы рулем и тормозами. Но это, повторюсь, если регион не засушливый

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5065 раз
Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?
jarikk Почему бы не залить и не сравнить? Но, не субъективно, а объективно, с фотами и динамометром. У самого и мысли не возникало...А субтопики или аркитка, имхо, маловлиятельно.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 13:25:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 (1,5л , 85000км , карб - Озон ДААЗ 2107-1107010)
- Откуда: Карабаново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?
только на днях заливал масло, т.к. старого там практически не было... залил ТАД-17, который был под руками. Результата я не заметил, а батя говорит полегче стало крутить... вот так!
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?
Я негрол лью, чтоб аж до пипочки...
А усилие лучше порегулировать винтиком. Так как раз такой есть. Контрагайку ослабляешь и крути до полного счастья.
А усилие лучше порегулировать винтиком. Так как раз такой есть. Контрагайку ослабляешь и крути до полного счастья.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5065 раз
Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?
Или до темы "Хелп, СОС - рулевое как на КрАЗ-255Б"...xander писал(а):Контрагайку ослабляешь и крути до полного счастья.

- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь менял масло в редукторе рулевого управления?
+1whitey писал(а):только на днях заливал масло, т.к. старого там практически не было... залил ТАД-17, который был под руками. Результата я не заметил, а батя говорит полегче стало крутить... вот так!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей