Доработка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Доработка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 18, 2008 21:00:16

Сама статья находится на сайте
http://semerka.info/?q=node/132/

Надеюсь, вам пригодится данная доработка.

Блондинка, это то что я тебе обещал. Извини что так долго, просто много очень дело было.

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вт ноя 18, 2008 21:15:56

Хе хе ,давно были подобные мысли о таком девайсе , думал смешно ,а нет - реально! но буду делать на лобовое , там слабое место , из шестёрочных дефлекторов ,два по бокам в панель с отбором от бокового обдува ,или один в центр панели для холодного обдува во время прогрева но , когда найду дефлекторы
Статья класс! даёш компьютеризацию классики!
Теперь буду делать с полной уверенностью что не бред

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт ноя 18, 2008 21:20:45

Mr_Ice
интересное решение , буду думать о внедрении,.
была идея поставить вентили плобольше и поближе к печке, но руки не доходят так сказать провести разведку боем.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 18, 2008 21:23:59

Mr_Ice
отличная идея, достойная системного администратора и замечательное исполнение! :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 19, 2008 5:58:56

:beer2: :beer2: :beer2:

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Владимир С писал(а):но буду делать на лобовое , там слабое место
Может у тебя просто заслонка сломана? у меня очень хорошо на лобовое дует.
Cvolo4yzhka писал(а):была идея поставить вентили плобольше и поближе к печке
Ну побольше там просто некуда, а поближе к печке труднее будет его обслуживать да и поток воздушный будет чуть меньше.
VladiZlav писал(а):отличная идея, достойная системного администратора и замечательное исполнение!
Спасибо :rolleyes:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср ноя 19, 2008 6:19:29

Mr_Ice писал(а):поближе к печке труднее будет его обслуживать
твоя правда, интересно, сколько проходит....
кстати насколько сложно продуть радиатор, такое подозрение, что он забит...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср ноя 19, 2008 7:02:39

У меня был этот гимор с протираниями стекол....пока я по годному не отрегулировал заслонки печки....а то они по чуть-чуть открывались и неплотно закрывались.....тряпку больше не вожу.....а раньше из-за запотевания даже перестроиться резко не мог.....ничего небыло видно ;)

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Ср ноя 19, 2008 10:22:51

Обдув бокового вылечил регулировкой жабр и уплотнением соединений, а на стекло никак( , Девай запитали? как дует?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср ноя 19, 2008 10:46:24

Владимир С после регулировки и "жабр" и заслонки на лобовое - дует нормально, а если хочешь чтоб дуло еще лучше то
ставь от девятки моторчег печки : http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... zubmot.htm

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср ноя 19, 2008 12:15:44

Прошлой зимой была проблемка - затягивало водительскую сторону инеем. Когда закроешь обдув ног - тогда уже нормально дуть начинает и в левый дефлектор.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 19, 2008 12:56:41

Владимир С писал(а):Обдув бокового вылечил регулировкой жабр и уплотнением соединений, а на стекло никак( , Девай запитали? как дует?
У меня наоборот, на стекло отлично а в левый дефлектор никак, я даже вообще снимал с него заслонку всеравно еле дуло.

Нет девайс еще не успел запитать, прихожу с работы около 8 вечера уже темно и нет особого желания возится, так что этот вопрос оставил до субботы. В субботу доделаю и обязательно сфоткаю. и расскажу о вариантах запитки.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср ноя 19, 2008 21:01:59

Mr_Ice писал(а):Блондинка это то что я тебе обещал.
Mr_Ice, спасибо, очень интересно. Чувствуется влияние твоей профессии :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 20, 2008 10:44:38

Блондинка писал(а):Чувствуется влияние твоей профессии
эт я еще не разошелся LOL А так еще надо мониторы везде где можно понапихать (особенно под крышку капота чтоб при ремонте не скучать, електроусилитель поставить и к мышке его подключить или к джостику, турбонадув сделать из серверных кулеров :rofl:

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Чт ноя 20, 2008 11:24:17

Примерялся на среднюю решётку , без дефлектора не как ,дует во все стороны

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 20, 2008 12:20:42

Владимир С писал(а):Примерялся на среднюю решётку , без дефлектора не как ,дует во все стороны
Не очень понял о чем ты.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт ноя 20, 2008 12:46:27

Mr_Ice писал(а):эт я еще не разошелся LOL А так еще надо мониторы везде где можно понапихать (особенно под крышку капота чтоб при ремонте не скучать, електроусилитель поставить и к мышке его подключить или к джостику, турбонадув сделать из серверных кулеров :rofl:
:D :D :D Машинку доработаешь - напиши, как техосмотр пройдёт :D Наверно всё ГАИ сбежится на машину с джойстиком и монитором посмотреть :D

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт ноя 20, 2008 12:51:12

я вот думаю, аннулировать краник как класс и внедрить электропомпу от газели....

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт ноя 20, 2008 13:14:08

Cvolo4yzhka
Cvolo4yzhka писал(а):я вот думаю, аннулировать краник как класс и внедрить электропомпу от газели....
Краник - да, мучений с ним немало, пока отрегулируешь температуру воздуха. А поподробнее про помпу от газели можно? Что это даст и как ее подключать, какая будет схема регулировки температуры?

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт ноя 20, 2008 14:22:55

SMSha
идея подсмотрена здесь....
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm
SMSha писал(а):Что это даст и как ее подключать,
более точную регулировку температуры, плюс пока двиг не прогрелся, лучше печка гркть должна...

как подключать - фиг ее знает, все на этапе размышления, еще не разбирался...
SMSha писал(а):какая будет схема регулировки температуры?
ну как скоростью работы решгулировать количество поступающей охлаждйки в радиатор отопителя....

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт ноя 20, 2008 19:36:25

Cvolo4yzhka
Спасибо! Почитаю, буду разбираться

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс ноя 23, 2008 14:19:42

Дописал статью
Приложил фотку того как дует теперь и электросхемы.

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Ср ноя 26, 2008 6:47:21

Решения действительно оригенальные. А вот не кто не сталкивался с проблемой, что вноги пасажиру плохо воздух поступает. Если панель пятерошная, на остальных незнаю как. Или такая проблема только у меня?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср ноя 26, 2008 6:50:41

Soirt
Я сталкиваюсь с обратной проблемой - воздух слишком хорошо поступает в ноги, на стекла почти ничего не остается. Имею мысль наглухо заделать воздуховоды к ногам - но боюсь, что это придется отложить до теплых дней, мысль на морозе разбирать "торпеду" как-то не греет....

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Ср ноя 26, 2008 7:51:24

Тут как получается мне в ноги дует очень хорошо, на мою форточку вобще не дует. Пасажиру очень хорошо дует на форточку, а вноги практически нечего не поступает. на колько я понимаю это болезнь класики, но у меня она почему то ярко выражена. Печку уже не раз разбирал. все семетрично.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 8:55:58

Soirt
Честно говоря по поводу обогрева ног пассажира мне никто никогда не жаловался. Надо будет проверить. В любом случае эту проблему решить легче. Там на нижней кришке(которую ты за рычак открываешь/закрываешь) есть направлющие воздухопотока. Вот их и можно переделать если не хватает гдето воздуха.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей