Шумоизоляция

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн ноя 10, 2008 9:23:00

Если у кого либо какието достижения по части "тишины" в салоне! Очень надеюсь на ответы! Свою шумоизоляцию, сфотаю и выложу как закончу абгрейд!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 10, 2008 16:19:30

VoV@
я все никак свои фотки не выложу - летом делал шумку перегородки между моторным отсеком и салоном. Но у меня эффект был достаточно неплохой, особенно учитывая что от штатной шумки одни рожки да ножки оставались

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 10, 2008 18:07:28

Я только собираюсь. Летом буду днище варить - салон полюбому придется разбирать вот тогда заодно и шумку делать буду. Опишите поподробней как делали с фото если можно - мне какраз летом очень пригодится.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 11, 2008 7:28:25

А на моей ласточке тоже приходит конец ей - отлипает под панелью, а под покрытием на полу скаталась в комки. Хочу все это выкинуть и новое настелить. Не знаю, с чего начать и что использовать!

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 11, 2008 7:34:06

Слыхал, что на иномарках кладут изовер(стекловата в рулонах)! Правда вату запаиваю в пакеты, чтоб не гнила! Я вот хочу под капот положить, сфотаю покажу!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 11, 2008 9:23:07

VoV@ писал(а):Я вот хочу под капот положить, сфотаю покажу!
это куда ты там ее ложить собрался? :O

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 20, 2008 9:24:56

Короче смотрите, не знаю насколько это нужно,но...

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

Первая фотка - это до!! Вторая - после! Две последние - это промежуточные этапы!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт ноя 20, 2008 14:41:50

А летом не изжарится двиг в такой шубе?!

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 20, 2008 15:53:33

NikVE писал(а):А летом не изжарится двиг в такой шубе?!
Не!! Уже проверено!!! Температура растет быстро но на 90 градусах останавливается! Такая изоляция больше расчитана на уменьшениях потерь температуры при стоячей машине, когда обдув отсутствует!

Аватара пользователя
LeRoi
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 6:52:06
Откуда: г. Северск Томская область
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение LeRoi » Вт дек 09, 2008 19:47:31

Где то видел темку про шумоизоляцию дверей... лень искать, потому опишу здесь :cool: Подтолкнуло меня к сему "творчеству"..... ЭСП :wacko: :
Объясняю, ролики для штатного стеклоподьемника до установки ЭСП были натянуты тросиком стеклоподьемника, а после демонтажа оного, остались, так скажем в свободном положении, и стали сцуко дребезжать, да так, что бесило неподеццки. Кстати сказать думал, что это тяги замков шумят, потому протолкнул их в ПВХ трубочки от старых проводов, все собрал и..... мать его опять шумит. Потом дошло в чем источник аццкого дребезга, о котором я писал выше и решено было сделать следующее см. фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Тоже самое сделал с багажником, разобрал все, что только можно было там разобрать, и проклеил все, что только можно было там проклеить. К сожалению фоток проклеивания багажника нету :sad:
Летом планирую сделать тоже самое с днищем, а если останется оптимизм, то и с крышей.... Если конечно не куплю к тому времени Honda Accord, о котором мечтаю безумно (w00t)

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт дек 09, 2008 21:29:13

Mr_Ice писал(а):Я только собираюсь. Летом буду днище варить - салон полюбому придется разбирать вот тогда заодно и шумку делать буду. Опишите поподробней как делали с фото если можно - мне какраз летом очень пригодится.
Я с друганом на его пятерке делал. Дело совсем не хитрое и особых умений нетребует.
1) Баночка "антикора" на свой выбор
2) Шумка (продается на любом автобазаре, хватает полностью на днище)
3) Шпатель, дрелька или болгарка и насадка для зачистки поверхностей
4) Растворитель или бензин

Сам процес могу описать в подробностях, но без фото

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср дек 10, 2008 9:28:18

Такая шумка как на дверях, продается уже готовая, со всемы дырдочками! Я себе поставил, могу сказать чуствительно! Двери стали смахивать на иномарочные(по звуку закрытия)

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Ср дек 10, 2008 10:02:31

самое интересное,что материал
VoV@ писал(а):Такая шумка как на дверях
в автомагазине стоит в несколько раз дороже....я взял точно такой же в хозяйственном магазине(теплоизоляция) по 79 рэ кв.м

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Ср дек 10, 2008 10:59:53

Чем клеили?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Ср дек 10, 2008 15:48:02

Владимир С писал(а):Чем клеили?
Под капот и на крышу клей "момэнт"(самое верное ср-во), на двери-саморезы с шайбой....

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср дек 10, 2008 16:18:18

Washington писал(а):в автомагазине стоит в несколько раз дороже....я взял точно такой же в хозяйственном магазине(теплоизоляция) по 79 рэ кв.м
Ниче подобно, я на авторынке взял себе на все двери за 30 грн., ток черная, без фольги (она кстате по шумоизоляции лучше, просто плотней)

Interact
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:32:52
Откуда: TOMSK

Непрочитанное сообщение Interact » Сб дек 20, 2008 5:30:36

Каким средством покрывают пол? Хочу салон разобрать, чтоб пролить весь пол. Подскажите, какое средство для этого надо?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср дек 24, 2008 13:27:21

Interact писал(а):Каким средством покрывают пол? Хочу салон разобрать, чтоб пролить весь пол. Подскажите, какое средство для этого надо?
Какое точно не скажу. Я использовал защитное покрытие - консервант порогов. У меня было 2 вида - белый и черный. Белый при высыхании превращается в резиноподобную массу белого цвета, элластичную. А черный - это гудрон, растворенный какой-то гадостью. При высыхании получается напыленный гудрон. Так вот сначала пол очищал от следов ржавчины, затем преобразователем ржавчины все до металла преобразовал, затем обезжирил ацетоном, затем напылил гудрон и сутки сох, затем напылил белую резину и сутки ждал. Затем наклеил шумку. Пока все. Надеюсь, ржавчине нанес локальное поражение!... :whistlin:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Ср дек 24, 2008 14:34:02

NikVE писал(а): гудрон, растворенный какой-то гадостью.
гудрон хорошо растворяется в бензине...

Segun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 17:47:29
Откуда: Москва, Зеленоград

Непрочитанное сообщение Segun » Вт июн 02, 2009 18:48:02

Подскажите по поводу материала, на шумку, вот тут присмотрел http://www.autocarpet.ru/shop/index.php ... 54e241a310 ФольгоИзолон ППЭ-Л 3004 серый 280руб.
Как он, нормально пойдёт и кто знает может есть похожее что то и дешевле в Москве и в окресностях МКАДа, почом на рынках ?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 02, 2009 19:34:54

Segun писал(а):ФольгоИзолон ППЭ-Л 3004 серый 280руб.
в строительных магазинах он продается под названием ППЭ или что то такое.
точно такой же как изолон только без клющего слоя но стоит в районе 90р за метр

Segun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 17:47:29
Откуда: Москва, Зеленоград

Непрочитанное сообщение Segun » Чт июн 04, 2009 19:20:35

Примотрел вот на этом сайте http://www.autocarpet.ru/price.htm, вот такие материалы Изолон ППЭ 3004 серый (4 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии) лист 220 190 В наличии
Изолон ППЭ 3008 серый (8 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии) лист 280
ФольгоИзолон ППЭ-Л 3004 серый (4 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии) лист 280

ФольгоИзолон ППЭ-Л 3008 серый (8 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии) лист 330
Листы 1.0х1.5, а ести ли в Москве, где то дешевле, может рынки какие и велика ли разница ?
Хочу тоже заморочиться.

Добавлено спустя 36 секунд:

Кстате и что из них лучше ?

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт июн 04, 2009 19:31:24

Надо бы нашему модератору предупреждение выписать, за создание дублирующей темы. LOL
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1206

Gerasimov Vladimir
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:45:53
Откуда: г.Красноярск

Непрочитанное сообщение Gerasimov Vladimir » Вт июн 23, 2009 8:08:50

Segun писал(а): Кстате и что из них лучше ?
1 слой выбро материал с фольгой на битумной основе
2 слой тепло изолятор - 8 мм, в местах крепления пластиковых деталей (колпак коробки передачь, пороги) - 4 мм,от фольги нет ни какого толка,
так же 4 мм лучьше использовать под фанерой в ногах водителя и переднего пасажира (я приклеил 8 и не смог точно их поставить назад)

А ифект есть особенно на трассе когда двигатель работает на максимальных оборотах.
Я использовал материал СТП http://www.stplus.ru/matherials.php:
Вибропласт М2 (лучше Бимаст), СПЛЭН 8 мм

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 8:18:25

Alexey писал(а):Надо бы нашему модератору предупреждение выписать, за создание дублирующей темы.
только не бейте :ermm:

по теме. Решено делать так.
Каучуковая мастика.
Поверх пушсало
поверх ППЭ- только не из автомагазина а из строительного - в автомагазинах он стоит 400р в строительных 90р - отличие - отсутствие клеющего слоя - да он и не нужен.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей