Первый опыт. Ставим БК

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Save.L » Сб май 15, 2010 12:28:15

Всем привет :beer2:

Купил БК-20 Orion.
В инструкции написано подходит для VS 5.1 Итэлма, а у меня Итэлма 21057-1411020-22 (ваз 21054 i, 2009гв)
Кто то мне подсказал что нужно что-то переставит\перепаять в БК.

Подключать не решаюсь пока. Спрашиваю у вас
Прилагаю рисунки с клеммами колодок (черные точки - имеющиеся клеммы)
Вложения
123.jpg
123.jpg (12.95 КБ) 14201 просмотр

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 15, 2010 18:13:14

Save.L писал(а):Всем привет
Взаимно.
Save.L писал(а):Купил БК-20 Orion.
Поздравляю!
Save.L писал(а):В инструкции написано подходит для VS 5.1 Итэлма, а у меня Итэлма 21057-1411020-22 (ваз 21054 i, 2009гв)
А када покупал тебя это не взволновало?
Save.L писал(а):Подключать не решаюсь пока. Спрашиваю у вас
Это правильно.А теперь я спрошу - в магазе брал или с рук? " Шнурок" то имеется или...?

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Save.L » Сб май 15, 2010 19:37:11

брал в магазине.
просил на инжекторную пятерку. Сказали что точно подойдет. Но...
какой "шнурок" ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 16, 2010 6:40:05

Save.L писал(а):какой "шнурок" ?
Который соединяет БК с диагностической колодкой. Или в комплекте не шёл? Если нет, нужна полная распиновка колодки БК, рис.2., с обозначениями(типа +12В, земля, замок зажигания, К-линия, ДС и т.д.).И букваря нет по установке или влом читать? LOL

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс май 16, 2010 8:48:20

Ну , если маркировка раэъёмов не из инструкции . то по идее она должна быть такой , чтоб "1 папа" соостветсвовал "1 мама". Вот нумерация , которую предлогаю я , думаю будет правильней. Иначе нестыковка по контактам. Если я правильно сделал поправку , то у тебя на 2 ноги в олодке авто больше ("5" и "11"). Надо только узнать для чего они , может они вовсе не для БК , а для сервисных нужд (для полноценного компьютера).
Вложения
123.jpg
123.jpg (13.08 КБ) 14148 просмотров

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Save.L » Вс май 16, 2010 12:02:40

vanadiumus писал(а):Ну , если маркировка раэъёмов не из инструкции .
нет. маркировку я нарисовал по факту
vanadiumus писал(а):может они вовсе не для БК , а для сервисных нужд (для полноценного компьютера).
тоже так думаю

Буйный писал(а):
Save.L писал(а):какой "шнурок" ?
Который соединяет БК с диагностической колодкой. Или в комплекте не шёл? Если нет, нужна полная распиновка колодки БК, рис.2., с обозначениями(типа +12В, земля, замок зажигания, К-линия, ДС и т.д.).И букваря нет по установке или влом читать?
просто разъемы не совпадают..вот и полез за советами
букварь есть: вот

а по поводу шнурка: есть коннектор, кот. подключается к авто, его я и нарисовал. В него втыкается шлейф (6 проводной одного цвета) и этот шлейф уже в сам БК. См.рис
Вложения
bk.JPG
bk.JPG (12.52 КБ) 14139 просмотров

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 16, 2010 19:30:03

Находи соответствующий клеммы БК и колодки диагностики. Не попутай силовые провода(+и -) и всё будет ОК.Пытался вставить распиновку OBDII- админ ругаецца на формат BMP :O

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 18, 2010 14:12:23

Save.L
да правильно разъемы у тебя сделанны. ставь спокойно.
бк осбщается с контроллером какраз по тем трем контактам

Halawshik
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 20:12:44
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Тамб . обл

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Halawshik » Чт май 20, 2010 11:41:04

У меня стоит комп "ШТАТ2107" И к диагн. разъёму идёт только один провод .. Остальные к часам , к выкл.габаритов и проводу от датчика бензина. Ставил сам.
Если смотреть по дырочка ,то провод у меня втыкается в 7. Хотя зрительно не помню ,мне кажется у меня колодка другая. Вставлен в второй дырка с правой стороны, - к -линия.......

Halawshik
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 20:12:44
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Тамб . обл

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Halawshik » Чт май 20, 2010 11:50:53

кстати : недорогой комп с хорошей диагностикой и читаемостью .Советую .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 20, 2010 18:57:35

HalawshikДа, Штат, да и не только,общается с БК по К-линии. Остальные проводочки нужно "врезать" в штатную проводку.А в OBDII колодке уже есть питание и земля.Типа, упрощение подключения...Остались габариты.

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Тереза » Вт июн 01, 2010 11:16:50

По совету К359НО купила в Тольятти Штат 2107-Х5, 1650 тыр (с синим дисплеем, с зеленым на 50 р дешевше, но не хочу).
Спасибо товарищу К359НО, Сереге, за установку! Я бы сама полдня ковырялась, т.к. не знаю многих "секретов" :fear:

Честно сказать, я сначала сумлевалась, брать или нет, все-таки 1650 тыр на дороге редко валяются. Но, покатавшись с БК, уже стала на-а-амного спокойнее за рулем (не в том плане, что раньше нервничала и скрипела зубами, а, например, четко виден расход бензина, не надо дергаться, видна температура движка, напруга в бортсети и т.д. Контроль над машиной намного проще держать! :thum1: )

ЗЫ. Потом, правда, вышел небольшой казус. Когда я попрощалась (надеюсь, не навсегда!) с новыми товарищами из Димитровграда и приехала в Тольятти в третий раз (в музей АвтоВАЗ), у меня вылетел прикуриватель. Такое уже было: вынимаю из него зарядку навигатора, а она вместе с прикуривателем вынимается. Снова все развалилось в бороде пани Терезы+развалилась на две части зарядка, предохранитель улетел под бороду и т.д. Пришлось тут же, на стоянке у макдака, все собирать+менять предохранитель на 8 А.
БК отказался включаться. Я решила вынуть "серый" провод (на мозги Терезы, К-линия) и воткнуть снова, типа, "перезагрузка". Вынула, а "папа" на проводе отвалился :sad: Он там тоненький-тоненький. Поездила по автомагазам, нигде такого мелкого нету. Купила побольше, установила при помощи круглогубцев прямо на остатки "старого папы", обрезала ножницами по металлу часть нового "тычка" и воткнула :fear: LOL Работает :whistlin:

ЗЫЗЫ. Когда я попала в Тольятти и окрестности, я поняла, что попала в рай классиковода... :innocent:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 01, 2010 11:25:01

Тереза писал(а):1650 тыр
1650 тысяч рублей? да он у вас мадам из золота должен быть окаймленный блилиантами LOL

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение saturn » Сб июн 05, 2010 19:54:11

1 июня не выдержав издевательств воспалённого сознания тихо застрелилась жаба...
И я стал обладателем (счастливым или несчастным покажет только время :innocent: ) восхвалённого на сём форуме БК Штат 2107 Х5 speaker, отвалив за оный 2100 RUR. Не сразу, но возникли некоторые вопросы:
1) В клеммной колодке основного жгута обнаружился недостаток проводов, а именно отсутствуют:
а) провод №1 (оранжевый) - сигнал расхода топлива;
б) провод №4 (зелёный/красный) - управление внешним устройством 1;
в) провод №9 (коричневый) - датчик скорости;
контакты на колодке самого БК под эти провода есть (!) .
ВОПРОС - это нормально (допустим БК берёт данные о расходе топлива и скорости через К-линию) или это заводской брак и тащить его обратно в лабаз пока не поздно?

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение saturn » Ср июн 09, 2010 22:34:34

Ура-а-а :mbounce: , я его сегодня таки "приколхозил" на место, попутно решив проблему нехватки кнопок. Во чё получилось :P :
Вложения
Фото020.jpg
"Приколхозил" таки!
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6233

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Save.L » Ср июн 09, 2010 22:45:30

симпотично

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Save.L » Пн июл 19, 2010 19:05:51

всем спасибо. БК установил.
Тупо подключил (разъемы не трогал).
Только долго мучился - вручную определял ЭБУ

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс авг 08, 2010 12:52:13

Дублирую из своей темы

Я купила, купила! :clap: Поехала в Авто49 и купила! Чтоб больше не думать, не читать, не сравнивать, не выбирать! Купила БК Штат 2107 х5, синий :D Цена 2090р

И теперь, сижу, пытаюсь разобраться...

Во-первых они не заполнили мне гарантийный талон - придется ехать завтра еще раз. Сказали, правда, что обменять/сдать можно в течение 2х недель с чеком. Ну значит и гарантийку смогут заполнить по чеку

Во-вторых - даты выпуска там стоит 29 сентября 2009г. Год меня смущает - а если не будет работать с моим контроллером? :hez: Написано, что совместим со всеми типами контроллеров Бош, Январь, Итэлма, Автэл... Наверно узнаю только когда подключу

Дальше - при беглом изучении не поняла с контактами 1,4,9,10 и 11 - их нет, тоесть нет проводков. Вот номер 1 - это "сигнал расхода топлива", 9 - "датчик скорости" - написано , что это опциональное подключение... Тоесть мне надо еще где-то проводки эти покупать? Или как? Кто как делал? Читаю, что у saturn тоже так, значит это хотя бы не "забыли положить"


пока вроде все, остальное надо читать несколько раз, чувствую :i Кстати, я думала, что он толще, а он как панелька от магнитолы :shifty:

Завтра постараюсь поставить, надо еще решить - вместо воздуховодов или как у saturn :rolleyes:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение saturn » Вс авг 08, 2010 15:01:28

C@tRiN писал(а):меня смущает - а если не будет работать с моим контроллером
C@tRiN
С Вашим не будет работать точно LOL , а вот с контроллером МурZика я думаю легко :-J .
C@tRiN писал(а):Написано, что совместим со всеми типами контроллеров Бош, Январь, Итэлма, Автэл...

(скорее всего у МурZика BOSCH 7.9.7)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Re: Первый опыт. Ставим БК

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 08, 2010 20:00:40

C@tRiN писал(а): если не будет работать с моим контроллером?
Не переживай, будет.
C@tRiN писал(а): при беглом изучении не поняла с контактами 1,4,9,10 и 11 - их нет, тоесть нет проводков.
Правильно, так и должно.
C@tRiN писал(а): Тоесть мне надо еще где-то проводки эти покупать?
Нет. Подсоединяй всё по инструкции все провода , которые сведены в колодочку к БК. Да и техподдержка на их сайте работает оператавно.
saturn писал(а):(скорее всего у МурZика BOSCH 7.9.7)
Нет, скорее М73 с прошей RD08.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей