Первый опыт. Ставим БК
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Первый опыт. Ставим БК
Всем привет
Купил БК-20 Orion.
В инструкции написано подходит для VS 5.1 Итэлма, а у меня Итэлма 21057-1411020-22 (ваз 21054 i, 2009гв)
Кто то мне подсказал что нужно что-то переставит\перепаять в БК.
Подключать не решаюсь пока. Спрашиваю у вас
Прилагаю рисунки с клеммами колодок (черные точки - имеющиеся клеммы)
Купил БК-20 Orion.
В инструкции написано подходит для VS 5.1 Итэлма, а у меня Итэлма 21057-1411020-22 (ваз 21054 i, 2009гв)
Кто то мне подсказал что нужно что-то переставит\перепаять в БК.
Подключать не решаюсь пока. Спрашиваю у вас
Прилагаю рисунки с клеммами колодок (черные точки - имеющиеся клеммы)
- Вложения
-
- 123.jpg (12.95 КБ) 14207 просмотров
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Первый опыт. Ставим БК
Взаимно.Save.L писал(а):Всем привет
Поздравляю!Save.L писал(а):Купил БК-20 Orion.
А када покупал тебя это не взволновало?Save.L писал(а):В инструкции написано подходит для VS 5.1 Итэлма, а у меня Итэлма 21057-1411020-22 (ваз 21054 i, 2009гв)
Это правильно.А теперь я спрошу - в магазе брал или с рук? " Шнурок" то имеется или...?Save.L писал(а):Подключать не решаюсь пока. Спрашиваю у вас
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Первый опыт. Ставим БК
брал в магазине.
просил на инжекторную пятерку. Сказали что точно подойдет. Но...
какой "шнурок" ?
просил на инжекторную пятерку. Сказали что точно подойдет. Но...
какой "шнурок" ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Первый опыт. Ставим БК
Который соединяет БК с диагностической колодкой. Или в комплекте не шёл? Если нет, нужна полная распиновка колодки БК, рис.2., с обозначениями(типа +12В, земля, замок зажигания, К-линия, ДС и т.д.).И букваря нет по установке или влом читать?Save.L писал(а):какой "шнурок" ?
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Первый опыт. Ставим БК
Ну , если маркировка раэъёмов не из инструкции . то по идее она должна быть такой , чтоб "1 папа" соостветсвовал "1 мама". Вот нумерация , которую предлогаю я , думаю будет правильней. Иначе нестыковка по контактам. Если я правильно сделал поправку , то у тебя на 2 ноги в олодке авто больше ("5" и "11"). Надо только узнать для чего они , может они вовсе не для БК , а для сервисных нужд (для полноценного компьютера).
- Вложения
-
- 123.jpg (13.08 КБ) 14154 просмотра
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Первый опыт. Ставим БК
нет. маркировку я нарисовал по фактуvanadiumus писал(а):Ну , если маркировка раэъёмов не из инструкции .
тоже так думаюvanadiumus писал(а):может они вовсе не для БК , а для сервисных нужд (для полноценного компьютера).
просто разъемы не совпадают..вот и полез за советамиБуйный писал(а):Который соединяет БК с диагностической колодкой. Или в комплекте не шёл? Если нет, нужна полная распиновка колодки БК, рис.2., с обозначениями(типа +12В, земля, замок зажигания, К-линия, ДС и т.д.).И букваря нет по установке или влом читать?Save.L писал(а):какой "шнурок" ?
букварь есть: вот
а по поводу шнурка: есть коннектор, кот. подключается к авто, его я и нарисовал. В него втыкается шлейф (6 проводной одного цвета) и этот шлейф уже в сам БК. См.рис
- Вложения
-
- bk.JPG (12.52 КБ) 14145 просмотров
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Первый опыт. Ставим БК
Находи соответствующий клеммы БК и колодки диагностики. Не попутай силовые провода(+и -) и всё будет ОК.Пытался вставить распиновку OBDII- админ ругаецца на формат BMP
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Первый опыт. Ставим БК
Save.L
да правильно разъемы у тебя сделанны. ставь спокойно.
бк осбщается с контроллером какраз по тем трем контактам
да правильно разъемы у тебя сделанны. ставь спокойно.
бк осбщается с контроллером какраз по тем трем контактам
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 20:12:44
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Тамб . обл
Re: Первый опыт. Ставим БК
У меня стоит комп "ШТАТ2107" И к диагн. разъёму идёт только один провод .. Остальные к часам , к выкл.габаритов и проводу от датчика бензина. Ставил сам.
Если смотреть по дырочка ,то провод у меня втыкается в 7. Хотя зрительно не помню ,мне кажется у меня колодка другая. Вставлен в второй дырка с правой стороны, - к -линия.......
Если смотреть по дырочка ,то провод у меня втыкается в 7. Хотя зрительно не помню ,мне кажется у меня колодка другая. Вставлен в второй дырка с правой стороны, - к -линия.......
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Первый опыт. Ставим БК
HalawshikДа, Штат, да и не только,общается с БК по К-линии. Остальные проводочки нужно "врезать" в штатную проводку.А в OBDII колодке уже есть питание и земля.Типа, упрощение подключения...Остались габариты.
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Первый опыт. Ставим БК
По совету К359НО купила в Тольятти Штат 2107-Х5, 1650 тыр (с синим дисплеем, с зеленым на 50 р дешевше, но не хочу).
Спасибо товарищу К359НО, Сереге, за установку! Я бы сама полдня ковырялась, т.к. не знаю многих "секретов"
Честно сказать, я сначала сумлевалась, брать или нет, все-таки 1650 тыр на дороге редко валяются. Но, покатавшись с БК, уже стала на-а-амного спокойнее за рулем (не в том плане, что раньше нервничала и скрипела зубами, а, например, четко виден расход бензина, не надо дергаться, видна температура движка, напруга в бортсети и т.д. Контроль над машиной намного проще держать! )
ЗЫ. Потом, правда, вышел небольшой казус. Когда я попрощалась (надеюсь, не навсегда!) с новыми товарищами из Димитровграда и приехала в Тольятти в третий раз (в музей АвтоВАЗ), у меня вылетел прикуриватель. Такое уже было: вынимаю из него зарядку навигатора, а она вместе с прикуривателем вынимается. Снова все развалилось в бороде пани Терезы+развалилась на две части зарядка, предохранитель улетел под бороду и т.д. Пришлось тут же, на стоянке у макдака, все собирать+менять предохранитель на 8 А.
БК отказался включаться. Я решила вынуть "серый" провод (на мозги Терезы, К-линия) и воткнуть снова, типа, "перезагрузка". Вынула, а "папа" на проводе отвалился Он там тоненький-тоненький. Поездила по автомагазам, нигде такого мелкого нету. Купила побольше, установила при помощи круглогубцев прямо на остатки "старого папы", обрезала ножницами по металлу часть нового "тычка" и воткнула Работает
ЗЫЗЫ. Когда я попала в Тольятти и окрестности, я поняла, что попала в рай классиковода...
Спасибо товарищу К359НО, Сереге, за установку! Я бы сама полдня ковырялась, т.к. не знаю многих "секретов"
Честно сказать, я сначала сумлевалась, брать или нет, все-таки 1650 тыр на дороге редко валяются. Но, покатавшись с БК, уже стала на-а-амного спокойнее за рулем (не в том плане, что раньше нервничала и скрипела зубами, а, например, четко виден расход бензина, не надо дергаться, видна температура движка, напруга в бортсети и т.д. Контроль над машиной намного проще держать! )
ЗЫ. Потом, правда, вышел небольшой казус. Когда я попрощалась (надеюсь, не навсегда!) с новыми товарищами из Димитровграда и приехала в Тольятти в третий раз (в музей АвтоВАЗ), у меня вылетел прикуриватель. Такое уже было: вынимаю из него зарядку навигатора, а она вместе с прикуривателем вынимается. Снова все развалилось в бороде пани Терезы+развалилась на две части зарядка, предохранитель улетел под бороду и т.д. Пришлось тут же, на стоянке у макдака, все собирать+менять предохранитель на 8 А.
БК отказался включаться. Я решила вынуть "серый" провод (на мозги Терезы, К-линия) и воткнуть снова, типа, "перезагрузка". Вынула, а "папа" на проводе отвалился Он там тоненький-тоненький. Поездила по автомагазам, нигде такого мелкого нету. Купила побольше, установила при помощи круглогубцев прямо на остатки "старого папы", обрезала ножницами по металлу часть нового "тычка" и воткнула Работает
ЗЫЗЫ. Когда я попала в Тольятти и окрестности, я поняла, что попала в рай классиковода...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Первый опыт. Ставим БК
1650 тысяч рублей? да он у вас мадам из золота должен быть окаймленный блилиантамиТереза писал(а):1650 тыр
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Первый опыт. Ставим БК
1 июня не выдержав издевательств воспалённого сознания тихо застрелилась жаба...
И я стал обладателем (счастливым или несчастным покажет только время ) восхвалённого на сём форуме БК Штат 2107 Х5 speaker, отвалив за оный 2100 RUR. Не сразу, но возникли некоторые вопросы:
1) В клеммной колодке основного жгута обнаружился недостаток проводов, а именно отсутствуют:
а) провод №1 (оранжевый) - сигнал расхода топлива;
б) провод №4 (зелёный/красный) - управление внешним устройством 1;
в) провод №9 (коричневый) - датчик скорости;
контакты на колодке самого БК под эти провода есть .
ВОПРОС - это нормально (допустим БК берёт данные о расходе топлива и скорости через К-линию) или это заводской брак и тащить его обратно в лабаз пока не поздно?
И я стал обладателем (счастливым или несчастным покажет только время ) восхвалённого на сём форуме БК Штат 2107 Х5 speaker, отвалив за оный 2100 RUR. Не сразу, но возникли некоторые вопросы:
1) В клеммной колодке основного жгута обнаружился недостаток проводов, а именно отсутствуют:
а) провод №1 (оранжевый) - сигнал расхода топлива;
б) провод №4 (зелёный/красный) - управление внешним устройством 1;
в) провод №9 (коричневый) - датчик скорости;
контакты на колодке самого БК под эти провода есть .
ВОПРОС - это нормально (допустим БК берёт данные о расходе топлива и скорости через К-линию) или это заводской брак и тащить его обратно в лабаз пока не поздно?
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Первый опыт. Ставим БК
Ура-а-а , я его сегодня таки "приколхозил" на место, попутно решив проблему нехватки кнопок. Во чё получилось :
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Первый опыт. Ставим БК
всем спасибо. БК установил.
Тупо подключил (разъемы не трогал).
Только долго мучился - вручную определял ЭБУ
Тупо подключил (разъемы не трогал).
Только долго мучился - вручную определял ЭБУ
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Первый опыт. Ставим БК
Дублирую из своей темы
Я купила, купила! Поехала в Авто49 и купила! Чтоб больше не думать, не читать, не сравнивать, не выбирать! Купила БК Штат 2107 х5, синий Цена 2090р
И теперь, сижу, пытаюсь разобраться...
Во-первых они не заполнили мне гарантийный талон - придется ехать завтра еще раз. Сказали, правда, что обменять/сдать можно в течение 2х недель с чеком. Ну значит и гарантийку смогут заполнить по чеку
Во-вторых - даты выпуска там стоит 29 сентября 2009г. Год меня смущает - а если не будет работать с моим контроллером? Написано, что совместим со всеми типами контроллеров Бош, Январь, Итэлма, Автэл... Наверно узнаю только когда подключу
Дальше - при беглом изучении не поняла с контактами 1,4,9,10 и 11 - их нет, тоесть нет проводков. Вот номер 1 - это "сигнал расхода топлива", 9 - "датчик скорости" - написано , что это опциональное подключение... Тоесть мне надо еще где-то проводки эти покупать? Или как? Кто как делал? Читаю, что у saturn тоже так, значит это хотя бы не "забыли положить"
пока вроде все, остальное надо читать несколько раз, чувствую Кстати, я думала, что он толще, а он как панелька от магнитолы
Завтра постараюсь поставить, надо еще решить - вместо воздуховодов или как у saturn
Я купила, купила! Поехала в Авто49 и купила! Чтоб больше не думать, не читать, не сравнивать, не выбирать! Купила БК Штат 2107 х5, синий Цена 2090р
И теперь, сижу, пытаюсь разобраться...
Во-первых они не заполнили мне гарантийный талон - придется ехать завтра еще раз. Сказали, правда, что обменять/сдать можно в течение 2х недель с чеком. Ну значит и гарантийку смогут заполнить по чеку
Во-вторых - даты выпуска там стоит 29 сентября 2009г. Год меня смущает - а если не будет работать с моим контроллером? Написано, что совместим со всеми типами контроллеров Бош, Январь, Итэлма, Автэл... Наверно узнаю только когда подключу
Дальше - при беглом изучении не поняла с контактами 1,4,9,10 и 11 - их нет, тоесть нет проводков. Вот номер 1 - это "сигнал расхода топлива", 9 - "датчик скорости" - написано , что это опциональное подключение... Тоесть мне надо еще где-то проводки эти покупать? Или как? Кто как делал? Читаю, что у saturn тоже так, значит это хотя бы не "забыли положить"
пока вроде все, остальное надо читать несколько раз, чувствую Кстати, я думала, что он толще, а он как панелька от магнитолы
Завтра постараюсь поставить, надо еще решить - вместо воздуховодов или как у saturn
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Первый опыт. Ставим БК
C@tRiNC@tRiN писал(а):меня смущает - а если не будет работать с моим контроллером
С Вашим не будет работать точно , а вот с контроллером МурZика я думаю легко .
C@tRiN писал(а):Написано, что совместим со всеми типами контроллеров Бош, Январь, Итэлма, Автэл...
(скорее всего у МурZика BOSCH 7.9.7)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Первый опыт. Ставим БК
Не переживай, будет.C@tRiN писал(а): если не будет работать с моим контроллером?
Правильно, так и должно.C@tRiN писал(а): при беглом изучении не поняла с контактами 1,4,9,10 и 11 - их нет, тоесть нет проводков.
Нет. Подсоединяй всё по инструкции все провода , которые сведены в колодочку к БК. Да и техподдержка на их сайте работает оператавно.C@tRiN писал(а): Тоесть мне надо еще где-то проводки эти покупать?
Нет, скорее М73 с прошей RD08.saturn писал(а):(скорее всего у МурZика BOSCH 7.9.7)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя