Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 26, 2008 13:57:30

Ясно. А что я этим проверю? Контакт на выходе генератора?
этим ты проверишь выдает ли генератор напряжение. тоесть ты снимаешь с генератора клему, чтоб тестер не показывал напряжение аккумулятора и замеряешь. Если напряжение есть значит дело точно в проводке.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт июн 27, 2008 9:20:36

И всё таки это был генератор. Сегодня поехала в сервис, где занимаются ремонтом генераторов. Вердикт - обрыв в обмотке возбуждения. Стоимость запчастей и ремонта оказалась сравнимой со стоимостью нового генератора. Согласилась на замену генератора на б/у. 500р работа, 1000р генератор.

Mr_Ice, VladiZlav, большое спасибо за техническую консультацию и моральную поддержку! Знаю теперь, как генератор работает.
Последний раз редактировалось Форумчанка Чт июл 10, 2008 21:14:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 27, 2008 11:13:06

Блондинка
Рад за тебя что починила машину. Заходи еще на форум не забывай нас. Чем сможем поможем.

Аватара пользователя
Shurik
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 19:18:35
Откуда: Мелитополь, Запорожская обл. Украина

Непрочитанное сообщение Shurik » Ср сен 24, 2008 20:11:26

мож кто сталкивался, у меня не горит лампа зарядки генератора (катаюсь так уже давненько), напряжение нормальное, релюха пашет генератор тоже. в чем может быть дело.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1051 раз
Поблагодарили: 1324 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт сен 25, 2008 8:27:21

Shurik писал(а):мож кто сталкивался, у меня не горит лампа зарядки генератора (катаюсь так уже давненько), напряжение нормальное, релюха пашет генератор тоже. в чем может быть дело.
У меня лампа подключена через реле, которое располагается справа под капотом. Если у тебя так же - то может релюха ек или слетела клемма с нее. Кстати саму лампочку менять пробовал?
Изображение

Аватара пользователя
Shurik
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 19:18:35
Откуда: Мелитополь, Запорожская обл. Украина

Непрочитанное сообщение Shurik » Чт сен 25, 2008 18:13:41

если верить схеме, то контрольная лампа полюбому через релюшку.
а лампу менял, на это тож сразу грешил, релюху напряжения менял - нифига. генератор тоже смотрел все внорме. предохранители все целы, по вольтметру все работает Ок. единственное на что грешу так на реле экономайзера, бывший владелец с него проводки пообрезал и поскручивал, так сказать отключил пневмоклапан. но незнаю как оно может быть связано :unsure:

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт ноя 07, 2008 17:55:43

Я не нашёл у себя реле регулятор ? или как, так и должно быть?
Все что не делается - то наш АВТОПРОМ!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1051 раз
Поблагодарили: 1324 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 07, 2008 17:57:59

Владимир С
а где искал? Он может быть либо на самом генераторе (таблетка) либо под капотом справа :)
Изображение

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт ноя 07, 2008 17:59:16

под капотом , там нет ,а если на гене то какой он ? в смысле ват
Все что не делается - то наш АВТОПРОМ!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1051 раз
Поблагодарили: 1324 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 07, 2008 18:15:07

Владимир С
может выглядеть во так если меняли:
Изображение
А может быть закрыто аллюминевой крышечкой если таблетка старого образца, что скорей всего, но все это взаимозаменяемо о место установки неизменно :)
Изображение

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт ноя 07, 2008 18:18:40

Грязный он весь сцуко, и движок тоже , как отскребу так и узнаю ) или на ощупь
Все что не делается - то наш АВТОПРОМ!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Переборка генератора.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 15, 2008 19:13:23

Тут обсуждаем статью опубликованую на нашем сайте.
http://www.semerka.info/?q=node/130

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Вс ноя 16, 2008 14:24:18

Я смотрю ты в генераторе нормаль разбираешься! Поскажи пожалуйста у меня Г221 :crazy: убился насмерть не могу нормально подключить ну так сказать цепь собрать то регуляторы напрежения горят как лампочки китайские, то лампа зарядки аккумулятора светится постоянно, то зарядку дает больше 15 ! Я уже устал с ним боротся :wacko: ! ПОМОГИ!! :sad:
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab32754.gif[/img]
форум линеечки[/url]

Аватара пользователя
yuris
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 20:53:59
Откуда: Город-герой Киев
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение yuris » Вс ноя 16, 2008 14:49:52

Если сильно достал то проще купить новый. :rolleyes:
Какие деньги,такая машина.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1051 раз
Поблагодарили: 1324 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 16, 2008 15:50:05

Djdemon писал(а):Г221
Это с внешним реле который если не ошибаюсь? Ты диодный мост прозванивал?
Изображение

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 17, 2008 12:14:22

Для меня сейчас самоя большая проблема - снять гену без ямы и эстакады. Как это ловчее сделать?

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Пн ноя 17, 2008 17:10:44

yuris писал(а):Если сильно достал то проще купить новый. :rolleyes:
не легче на много не легче он у нас прилично стоит и зачем менять если работает просто работает как то не так, но все же делается!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
VladiZlav писал(а): Это с внешним реле который если не ошибаюсь? Ты диодный мост прозванивал?

Да он самый с внешним :-J мнебы схему подключения всего этого борохла! Диодный мост прозванивал норм! :rolleyes:

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
NikVE писал(а):Для меня сейчас самоя большая проблема - снять гену без ямы и эстакады. Как это ловчее сделать?
:whistlin: хм трудностей не замечал, ну в принципе в вазах только колеса нормально снимаются все осттальное ломать и высверливать надо! :-J

А если нормально то откручеваешь натяжную гайку снимаешь ремень потом снизу раскручиваешь болт крепления все! ВЫнимать трудно! У меня батя умудряется без ямы и коробрку менять и выхлоп полностью(в гараже как засядит) достаточно поддомкратить! :-J такое прикольное ощущение, какбудто я снова изобрел велосипед! Вообщем сложностей не встречал, а они у тя в чем???
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab32754.gif[/img]
форум линеечки[/url]

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 17, 2008 18:12:52

Djdemon писал(а):то лампа зарядки аккумулятора светится постоянно,
Тоесть когда включено зажигание а двиг заглушен она не горит, а как движок заводишь она загорается?
Djdemon писал(а):то зарядку дает больше 15 !
Вот это уже скорее всего реле регулятор. Кстати а к чему подключен 15 контакт с генератора?
NikVE писал(а):Для меня сейчас самоя большая проблема - снять гену без ямы и эстакады. Как это ловчее сделать?
Делается элементарно без ямы. Я за выходные гену снимал ставил раз 5 минимум. там внизу всего одну гайку открутить надо. Сначала слегка поддомкарчивал машину, а потом вообще забил и прям так залезал под нее. Да там и собо лезть не пришлось голова под бампером а дельше уже рукой дотянешься до гайки. Вот ток открутить ее бывает трудновато. WD-40 ее брызни или тормозухой, потом возьми ключик побольше, я лично испльзовал монтировку она у меня какраз на 19 - как и гайка генератора. Если и монтировкой туговато будет то почтучи по ней молоточком. Все получится

Добавлено спустя 58 секунд:

Кстати еще вопросик у тебя раньше другой генератор стоял?
Просто я както писал про установку шестерочного тахометра в пятую панель, и для того чтобы работала лампа зарядки надо было на ней перепаять контакт - по шестерочной схеме туда приходит не плюс а минус. Вполне возможно что и тебе надо перепаять контакт в обратную сторону с плюса на минус(Г221) это шестерочный генератор. Но перед тем как хвататься за паяльник просо вытащи лампочку а как генератор нормально подключишь замерь тестером что на нее приходит +или -

Схема соединений системы генератора автомобилей ВАЗ-2101, 21011, 2102, 2103, 2106, 2121 с генератором 221:

1- АКБ; 2 - генератор; 3 - регулятор напряжения; 4 - выключатель зажигания; 5 - блок предохранителей; 6 - контрольная лампа заряда; 7 - реле контрольной лампы заряда

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 18, 2008 7:43:45

Mr_Ice писал(а):Я за выходные гену снимал ставил раз 5 минимум. там внизу всего одну гайку открутить надо.
Дык у меня все закрыто внизу - защита картера и защита от грязи капотного пространства снизу. Там и палец не пролезет, не то что ключ! Доступ есть только сверху, если снять акум. Только там много всего рядом находится: шкив, ремень, и хрупкий радиатор. Запросто можно его пробить, если неаккуратно орудовать ключами! А вы как снимаете?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт ноя 18, 2008 8:19:22

Когда я у себя снимал гену то откручивал сначала защиту и пыльник двигателя...
Автоваз - гордость России.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 18, 2008 10:05:56

NikVE писал(а):Дык у меня все закрыто внизу - защита картера и защита от грязи капотного пространства снизу. Там и палец не пролезет, не то что ключ! Доступ есть только сверху, если снять акум. Только там много всего рядом находится: шкив, ремень, и хрупкий радиатор. Запросто можно его пробить, если неаккуратно орудовать ключами! А вы как снимаете?
Ну вопервых можно защиту снять.
Можно конечно и через верх попрововать его снять НО. Вопервых гайка не со стороны радиатора а со стороны стартера. Ее откручиваешь и выбиваешь болт в сторону радиатора( там места дофига до самого радиатора болт не достанет.
Ну и сам генератор вытаскивай со стороны стартера там место побольше, если покрутить думаю вытащить получится, главное аккуратно и не скупить на варианты, мне както приходилось менять стартер на Ладе Надежда, так там места вообще нет на первый взгляд его снять не открутив штаны вообще невозможно , но я его покрутил в разные стороны и потихоньку вытащил без особых усилий

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 18, 2008 11:15:44

Mr_Ice писал(а):но я его покрутил в разные стороны и потихоньку вытащил без особых усилий
Еще один момент: нет у меня помощника. Все делаю один. В конторе, где я отбываю каторгу (я эту контору называю "крысятник") коллеги по работе - все "белые воротнички", ездят на Паджериках и Фокусах, на меня с моей ласточкой смотрят как на быдло. Попросить таких помочь в гараже - посчитают личным оскорблением их высокого благородия. Так что делаю сам и один. Смогу ли я один назад гену поставить и еще и натяжение отрегулировать ремня? Вопрос не праздный: как похолодало, стала светиться долго после пуска двига лампа акума. Это значит, одной таблетке конец пришел - надо менять!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 18, 2008 11:57:29

NikVE писал(а):Смогу ли я один назад гену поставить и еще и натяжение отрегулировать ремня?
Да сможешь там все очень просто хотя сверху и не очень удобно наверно. Как гену откритишь сначала его слегка в сторону крыла токни чтоб с направляющей сдвинуть и потмо вних опусти чтоб верхний болт из регулировночной планки вывезти, а при сборке наоборот сначала бот в регулировоную планку(можно кстати сразу и гайку малость накрутить чтоб он не упал в низ если руки сорвутся. а потом нижней частью ловишь крепление там тоже все просто.
Это если сверху будешь делать. А если изпод машины то там вообще проще пареной репы.

Ремень натянуть тоже достаточно просто. У меня есть три удлинителя воротка вот я соединяю два удлинителя и вставляю их между двиглом и генератором и ими натягиваю ремень а второй рукой черед удлинитель трещеткой закручиваю регулировочный винт. Ничгео сложного. Вместо удлинетелей можно испльзовать трубу или что нибудь похожее чтоб оттянуть генератор.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 18, 2008 13:23:51

А натяжение по весам выставляете или на глазок?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 18, 2008 13:29:42

NikVE писал(а):А натяжение по весам выставляете или на глазок?
Просто оттягиваю генератор посильнее и закручиваю. Заводжу машинку включаю фары противотуманки обогрев заднего стекла и печку и резко жму газ в пол. Если засвистит то надо еще подтянуть, если не засвистит то натяжка нормальная. Кстати пока еще ниразу не свистело LOL
ток когда новый ремень поставил через месяца 3 посвистывать начал - растянулся слегка, просто подтянул его и все.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей