Замена гидрокорректора фар
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Замена гидрокорректора фар
Вроде бы тема про электричество, но раз "фары" здесь, здесь и отпишусь.
Сегодня шарахался по магазинам озадаченный целью купить динамометрический ключ. Ключ не нашел, зато нашел гидрокорректор фар. На вид точно такой же, какой и стоит в машине. Цена 166 рублей. В машине гидрокорректор сдох после года эксплуатации.
Разбираем…
Снимаем ручку регулятора, потянув на себя. Поддается легко, ничем подковыривать не нужно.
Обнаруживаем гайку, удерживающую регулятор в панели.
Рожковым и накидными ключами не подобраться. Открутил круглогубцами.
Гайка поддается легко, усилий прикладывать не нужно.
Вытягиваем регулятор из под панели вниз.
Вид снизу (под панелью). От подкапотного пространства нас отделяет перегородка с дырой и резиновой заглушкой через которую проходят трубки корректоров.
Выдергивать резинку пока не стал. Полез под капот. Не осилил с первого раза вытащить корректор.
В конце концов, методом тыка вкурил, что надо отжать защелку и повернуть сам корректор по часовой стрелке на 90 градусов. В таком положении он легко извлекается.
Второй корректор вытаскиваем из фары аналогичным способом.
Одна из неисправностей корректора - лопнувшая трубка. Собственно, такая же ситуация и со вторым корректором.
Далее отцепляем бочек с охлаждающей жидкостью, т.к. под ним проходит трубка корректора.
Срезаем хомуты, можно и не срезать, а просто выдернуть из них трубки корректоров. Т.к. мне всё равно нужно было упорядочить пучок с проводами, то я срезал.
Когда стал вытаскивать трубку из корректора, потекла оставшаяся жидкость. Не знаю её состав, но на всякий случай помыл руки с мылом и протер тряпкой места куда попала жидкость.
Далее рассоединяем разъем, который идет на мотор дворников, т.к. он будет мешаться.
Выдергиваем резинку в подкапотное пространство. Через резинку у меня еще шли провода, пришлось сделать разрез, что бы вытащить провода. Так же поступил и с резинкой нового корректора.
Сдергиваем трубки с корректоров и вытягиваем их из под хомутов. Далее вытягиваем трубки в салон и окончательно демонтируем неисправную систему.
Теперь известна причина почему у меня была жидкость под ногами.
Устанавливаем новый корректор. Через отверстие в перегородке в подкапотное пространство продергиваем трубки с корректорами и оставляем, примерно, 0.5 метра в салоне. Просовываем регулятор под панель и устанавливаем на место. Обратите внимание, регулятор имеет направляющую.
Устанавливаем резинку и разводим трубки корректоров к фарам.
Корректоры устанавливаются в порядке, обратном снятию. Будьте осторожны! При установке, как мне кажется, трубки очень легко сломать!
Собственно, всё. Сами регулируем фары либо едем на СТО.
На сколько его хватит не знаю. Как сдохнет, отпишусь
Сегодня шарахался по магазинам озадаченный целью купить динамометрический ключ. Ключ не нашел, зато нашел гидрокорректор фар. На вид точно такой же, какой и стоит в машине. Цена 166 рублей. В машине гидрокорректор сдох после года эксплуатации.
Разбираем…
Снимаем ручку регулятора, потянув на себя. Поддается легко, ничем подковыривать не нужно.
Обнаруживаем гайку, удерживающую регулятор в панели.
Рожковым и накидными ключами не подобраться. Открутил круглогубцами.
Гайка поддается легко, усилий прикладывать не нужно.
Вытягиваем регулятор из под панели вниз.
Вид снизу (под панелью). От подкапотного пространства нас отделяет перегородка с дырой и резиновой заглушкой через которую проходят трубки корректоров.
Выдергивать резинку пока не стал. Полез под капот. Не осилил с первого раза вытащить корректор.
В конце концов, методом тыка вкурил, что надо отжать защелку и повернуть сам корректор по часовой стрелке на 90 градусов. В таком положении он легко извлекается.
Второй корректор вытаскиваем из фары аналогичным способом.
Одна из неисправностей корректора - лопнувшая трубка. Собственно, такая же ситуация и со вторым корректором.
Далее отцепляем бочек с охлаждающей жидкостью, т.к. под ним проходит трубка корректора.
Срезаем хомуты, можно и не срезать, а просто выдернуть из них трубки корректоров. Т.к. мне всё равно нужно было упорядочить пучок с проводами, то я срезал.
Когда стал вытаскивать трубку из корректора, потекла оставшаяся жидкость. Не знаю её состав, но на всякий случай помыл руки с мылом и протер тряпкой места куда попала жидкость.
Далее рассоединяем разъем, который идет на мотор дворников, т.к. он будет мешаться.
Выдергиваем резинку в подкапотное пространство. Через резинку у меня еще шли провода, пришлось сделать разрез, что бы вытащить провода. Так же поступил и с резинкой нового корректора.
Сдергиваем трубки с корректоров и вытягиваем их из под хомутов. Далее вытягиваем трубки в салон и окончательно демонтируем неисправную систему.
Теперь известна причина почему у меня была жидкость под ногами.
Устанавливаем новый корректор. Через отверстие в перегородке в подкапотное пространство продергиваем трубки с корректорами и оставляем, примерно, 0.5 метра в салоне. Просовываем регулятор под панель и устанавливаем на место. Обратите внимание, регулятор имеет направляющую.
Устанавливаем резинку и разводим трубки корректоров к фарам.
Корректоры устанавливаются в порядке, обратном снятию. Будьте осторожны! При установке, как мне кажется, трубки очень легко сломать!
Собственно, всё. Сами регулируем фары либо едем на СТО.
На сколько его хватит не знаю. Как сдохнет, отпишусь
Последний раз редактировалось balaganoff Чт апр 16, 2009 10:09:08, всего редактировалось 11 раз.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Круто! Очень качественные фото и технология интересная.
Тока я особой нужды в этом корректоре не заметил. У меня как сломан, так и не заморачиваюсь!
Да и на лажу этот корректор смахивает. Взять, к примеру, "очень" информативную и "понятную с первого взгляда" индикацию положений рукоятки корректора! С таким дизайном завод-изготовитель уже дает понять - нах-нах все это!!! Да и новые уже с неработающими корректорами идут!
Тока я особой нужды в этом корректоре не заметил. У меня как сломан, так и не заморачиваюсь!
Да и на лажу этот корректор смахивает. Взять, к примеру, "очень" информативную и "понятную с первого взгляда" индикацию положений рукоятки корректора! С таким дизайном завод-изготовитель уже дает понять - нах-нах все это!!! Да и новые уже с неработающими корректорами идут!
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
NikVE писал(а):Круто! Очень качественные фото и технология интересная.
спасибо, мужикиAndreys писал(а):отличное описание! image041 Пусть служат долго!
да и у меня особой нужды в нём никогда не было. поддался соблазну тупо убить время, ковыряясь с машиной. делать просто не фиг былоNikVE писал(а):Тока я особой нужды в этом корректоре не заметил.
видимо, раньше и делали лучшеvopikan писал(а):тьфу тьфу тьфу 18 лет норм работает image037
спасибо, теперь знать будуAndreys писал(а):жидкость в трубках это силиконовое масло.
спасибо. но... я уверен, что поменял шило на мыло...Andreys писал(а):Пусть служат долго!
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
balaganoff
Хорошо сделана тема, спасибо!
А про качество - писать не буду, увы...
Насчет электрокорректоров - надо посмотреть, подумать - но лично я планирую снять гидрокорректоры - и вообще ничего не ставить, ибо "лаконичность" шкалы - ничего (почти) не говорит о настройке, точный вес груза/пассажиров как правило неизвестен, балансировка машины - дело тонкое (я к тому, что важна не только нагрузка, но и ее распределение передние сиденья/задние сиденья/багажник) - в общем, нужен либо автоматический корректор с датчиками положения днища (как на серьезных иномарках с заводским ксеноном), либо все равно делаешь "на глазок" - и хорошо ли выходит - фиг знает
Хорошо сделана тема, спасибо!
А про качество - писать не буду, увы...
Насчет электрокорректоров - надо посмотреть, подумать - но лично я планирую снять гидрокорректоры - и вообще ничего не ставить, ибо "лаконичность" шкалы - ничего (почти) не говорит о настройке, точный вес груза/пассажиров как правило неизвестен, балансировка машины - дело тонкое (я к тому, что важна не только нагрузка, но и ее распределение передние сиденья/задние сиденья/багажник) - в общем, нужен либо автоматический корректор с датчиками положения днища (как на серьезных иномарках с заводским ксеноном), либо все равно делаешь "на глазок" - и хорошо ли выходит - фиг знает
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Замена гидрокорректора фар
Люди добрые , помржите безрукобестолковому незнайке!!! Как подсоединить концевик гидрокорректора в фаре??? Фара Киржач. Там на сколько я понял шарик гидрокорректора должен зафикситься в рычаге , но ничего не выходит... Может есть какой секрет? С чехословацкими фарами такого небыло - там гидрокорректор просто упирается в металлический кронштейн , а чтоб фара опускалась обратно - она подпружинена. Так вот , Руссиш фабрикайтен решили сэкономить на пружинке и как хочешь - так и е...сь!!! Поубивал бы!!!
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Замена гидрокорректора фар
Может там защелка сломалась? У моего соседа на 4ке так случилось. И самое обидное что никак не починить. Только разбирать фару или забить на него.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Замена гидрокорректора фар
Та не , защёлка цела. В левую кое-как вставил подпихнув за рычажок отвёртку , а в правую - никак... Ну да ладно , у меня каждый будний вечер на это есть целый час времени в ожидании пассажира на парковке. Может быть через пару недель получится. Три часа на эту хренотень уже убил. Хоть время нескучно проходит. Завтра попробую с помощью упаковочной ленты (той , что холодильники упаковывают) придержать.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Замена гидрокорректора фар
Вот как раз отвёртку подсовывал между рефлектором и корпусом - с левой получилось , а с праввой фарой пока и ничего не вышло. Да Бог с ним , как сделаю - обязательно отпишусь и поделюсь секретом впихивания упрямого гидрокорректора на его законное место.DonPedro писал(а):попробуй подержи за рефлектор.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Замена гидрокорректора фар
Ну вот и сбылось!!! Посадил упрямый корректор с помошью упаковочной ленты (такая плоская белая) и крючка из проволоки. Засунул ленту в гнездо корректора в фаре , крючком протянул за рычажком и вынул второй конец наружу. Концевик пихал внутрь , а лентой держал рычажок и когда он там зафиксировался вынул ленту за один край. Вот таким образом я всё-таки победил российского производителя оптики из города Киржач.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Замена гидрокорректора фар
Спасибо. Теперь хоть найден и озвучен описан (пером , ане мочёй) способ фиксации гидрокорректора в фаре , который верняк работает.
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена гидрокорректора фар
Тоже вот собрался менять гидрокорректор. Плохо что в данной теме напрочь отсутствуют все изображения.
Нужно ли снимать торпеду для извлечения регулятора?
Нужно ли снимать торпеду для извлечения регулятора?
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена гидрокорректора фар
ничего там снимать не надо тупо открутил и вынул сборка в обратной последовательности
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей