Shvarzneger писал(а):Предложи как это можно сделать, если бы ты сливал бензин и знал конструкцию бака
Вот лично я бы (ну если бы я был козлом-сливщиком без мозгов) ночью открыл лючек, попробовал бы открутить пробку (она с кодовым замком) - не получилось. Подумал бы: "вот водила №;%:??* ... Надо отвертку большую в сарае взять завтра и принести...." На следующий день я с большой (см 40) отверткой пробую открыть лючек, матерюсь (он не поддается или поддается, но медленно) ...... :"... блин, поцарапал краску отверткой когда поддевал, ну и х с ним!"
Два варианта:
1. пробку не открыл:
Через час весь на нервах: "че, вадила, самый типа умный? (беру булыжник размером с кулак, завязываю потуже шнурки чтобы когда убегал не развязались) на тебе сцуко!! (комень полетел в стекло)" бегу быстро, радуюсь что отомстил за свои "труды"
2. вырвал пробку, правда краску поцарапал
Достаю из пакета шланг, бульку 5 литров, шланг в бульку, другой конец в горловину.... "сцуко, че то не лезит. Щас отверткой проширну (той кот. 40 см).
2.1 проширнул. "во пошел шланг... щас бенза на мой пырчик натырю....!!!" (натырил и ушел)
2.2 не проширнул - см. пункт 1. ..."че, вадила, самый типа умный.........."....
В моем случае (лючек на сигналке, никаких других "локеров" нет):
Вот лично я бы (ну если бы я был козлом-сливщиком без мозгов) ночью открыл лючек, (сигналка заорала) ... " вот сцуко, даже шнурки не успел завязать..."!!!
Где то так!