как натянуть цепь на ваз 2107

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт июн 23, 2009 14:29:08

kент писал(а):конечно нужно было выкрутить свечу и убедиться
Можно подробнее, как именно убедиться? Палец туда засунуть?!

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вт июн 23, 2009 19:16:41

NikVE
нахрена палец? Бумагу скатывают в шарик и вставляют место свечи

Smouk31
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 9:11:34
Контактная информация:

Ставьте ГРМ от Шеви-Нива И не парьтесь!!

Непрочитанное сообщение Smouk31 » Вс сен 13, 2009 9:19:23

Покупает однорядную ГРМ тоесть цепь и звёзды в комплекте идёт натяжитель успокоитель и длинный башмак.Но они отличаются есть спорт с большим кол-ом зубьев и класик со стандартом. Натяжитель автомат стоит уже 3.5 года я не парюсь вообще. Самый большой + это в том что один ряд цепи шума двигателя почти нет !!! цена примерно комлет около 3000 руб. но за то на всегда забиваете на цепи и натяжку!! (!)

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Вс сен 20, 2009 16:24:22

Метки не совпадают на пол зуба. При совмещении меток метка на шкиве находится впереди метки на блоке. Цепь натягивал так: ослабил натяжитель, прокрутил КВ на 2 оборота и затянул натяжитель. На низах машина плохо тянет.
Есть ли смысл перекинуть цепь на зуб (так чтобы метка на шкиве не доходила метки на блоке).? Или нужно менять цепь? (пробег автомобиля 65 т.км.)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн сен 21, 2009 9:52:17

смысл определенно есть, а еще есть огромный смысл разрезную шестерню купить и поставить, тогда сможешь точно настроит все

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Вт окт 06, 2009 18:25:03

есть другой способ натянуть цепь по моему он надёжнее короче откручиваем гайку на натяжителя засовываем плоскую монтировку между цепью и бошмаком то есть бошмаком вдавливаем натяжитель в таком положении затягиваем гайку потом ставим монтировку между бошмаком и корпусом головки (со стороны натяжителя ) и силой натягиваем цеппь затем не отпуская монтировку откручиваем гайку натяжителя(он должен стрельнуть по бошмаку)и снова закручиваем.Главное без фанатизма натягивать

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Чт окт 08, 2009 8:51:35

PAN AM писал(а):Главное без фанатизма натягивать
Вот вот, именно так. А то и башмак сгрызет и натяжитель испортит. А лучше всего сначала продиагностировать цепь. Если при свернутой накидной гайке натяжителя и одновременным прокручиванием КВ диапазон выдвигания (утапливания) штока больше 1 мм, то цепь Вы на долго не настроите - она местами сильно растянута. И приемы (любые!!!) натяжки цепи приведут к износу деталей (башмак, натяжитель). Цепь подлежит замене, так как плунжер натяжителя (подпружиненый носик) имеем ход до 0,5 мм. Следовательно, в одном случае он не будет выбирать слабину, а в другом -нагрузга перейдед на сгрызание башмака.
Удачи Вам.

OblomOFF
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 23:26:03
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение OblomOFF » Вс ноя 15, 2009 13:16:23

kент писал(а): Кто-нибудь менял цепь открывая замок и цепляя новую цепь за старую? Не охота просто снимать радиатор и патрубки со всеми подготовительными работами

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 16, 2009 11:08:49

PAN AM писал(а):есть другой способ натянуть цепь по моему он надёжнее короче откручиваем гайку на натяжителя засовываем плоскую монтировку между цепью и бошмаком то есть бошмаком вдавливаем натяжитель в таком положении затягиваем гайку потом ставим монтировку между бошмаком и корпусом головки (со стороны натяжителя ) и силой натягиваем цеппь затем не отпуская монтировку откручиваем гайку натяжителя(он должен стрельнуть по бошмаку)и снова закручиваем.Главное без фанатизма натягивать
я понимаю что без фонатизма это сильно не тянуть. но сама цепь ни когда не натягивается!!!!! её кроме как монтировкой натянуть не как не возможно, надо понимать что любой натяжитель не натягивает цепь!!!!, а все навсего выбирается слабину цепи!!!! т.е. компенсирует её растяжку по мере износа...

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб апр 17, 2010 15:30:36

PAN AM писал(а):есть другой способ натянуть цепь по моему он надёжнее короче откручиваем гайку на натяжителя засовываем плоскую монтировку между цепью и бошмаком то есть бошмаком вдавливаем натяжитель в таком положении затягиваем гайку потом ставим монтировку между бошмаком и корпусом головки (со стороны натяжителя ) и силой натягиваем цеппь затем не отпуская монтировку откручиваем гайку натяжителя(он должен стрельнуть по бошмаку)и снова закручиваем.Главное без фанатизма натягивать
этот способ мне понравился больше, по той причине что ключика для коленвала у меня нет и делаю все один :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Натяжка цепи

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 17, 2010 19:25:10

GoBLIN, вот и я так делал, пока не перебрал натяжитель - он клинил!!! Щаз "стреляет" и натягивает нормально. А по дедовски - не боишься цепь порвать?!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Натяжка цепи

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс апр 18, 2010 21:31:45

вопрос возник - как так случается, что цепь может вытянуться местами, пробовал натягивать выкручивая гайку - держал натяжитель пальцем, когда крутилось легко, он уходил внутрь, а когда тяжело - наоборот вылазил, а потом натянул монтажкой

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Натяжка цепи

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 19, 2010 3:53:49

Нихрена не понял :pop: возьми вытащи натяжитель и посмотри чтоб он без закусываний выстреливал на всю свою длину. Потом вдави его, т.е. сожми в "боевое" положение, вставь в блок движка, прикрути хорошенько, выстрели и прокрути колено - всё, больше ничего не надо вытягивать монтажкой по дедовски. Цепь со звёздами охота менять?!?!

Аватара пользователя
ssvsdn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Натяжка цепи

Непрочитанное сообщение ssvsdn » Пн апр 19, 2010 21:20:59

Medved@790 писал(а):Щаз "стреляет" и натягивает нормально.
Это когда ключом на 13 мм ослабляешь колпачковую гайку натяжителя цепи должно стрелять???
И это можно видеть или слышать, а то у меня стрелянья невидно и неслышно.
Может по этому я немогу избавится от постороних шумов ???

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Натяжка цепи

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 20, 2010 3:26:26

Да! Должно щёлкнуть! Поэтому у меня и не натягивало - где то клинило.

golopupenko2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:13:39

Re: Натяжка цепи

Непрочитанное сообщение golopupenko2 » Ср апр 21, 2010 11:54:51

привет всем.а вот такое чудо юдо ктонибудь использовал?
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
или такое?
http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Натяжка цепи

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср апр 21, 2010 12:12:31

golopupenko2 писал(а):привет всем.а вот такое чудо юдо ктонибудь использовал?
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
или такое?
http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html
пордовал размер установленной гарантии :)))

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Натяжка цепи

Непрочитанное сообщение parsons » Ср апр 21, 2010 12:42:04

я себе такой заказал........
http://silich.ru/isai.html
говорят лучше :)

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Натяжка цепи

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср апр 21, 2010 12:48:11

parsons писал(а):я себе такой заказал........
http://silich.ru/isai.html
говорят лучше :)
а по деньгам сколько выходит?

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср апр 21, 2010 12:49:52

GoBLIN писал(а):
PAN AM писал(а):есть другой способ натянуть цепь по моему он надёжнее короче откручиваем гайку на натяжителя засовываем плоскую монтировку между цепью и бошмаком то есть бошмаком вдавливаем натяжитель в таком положении затягиваем гайку потом ставим монтировку между бошмаком и корпусом головки (со стороны натяжителя ) и силой натягиваем цеппь затем не отпуская монтировку откручиваем гайку натяжителя(он должен стрельнуть по бошмаку)и снова закручиваем.Главное без фанатизма натягивать
этот способ мне понравился больше, по той причине что ключика для коленвала у меня нет и делаю все один :whistlin:
Тоже делаю один. Вывешиваю заднее колесо, включаю 4 передачу. Колен вал прокручиваю, вращая заднее колесо.
Выбрать полностью слабину цепи можно только прокрутив 1-2 оборота колен вала при отпущенной гайке натяжителя.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср апр 21, 2010 13:03:40

Expert053i писал(а): Тоже делаю один. Вывешиваю заднее колесо, включаю 4 передачу. Колен вал прокручиваю, вращая заднее колесо.
Выбрать полностью слабину цепи можно только прокрутив 1-2 оборота колен вала при отпущенной гайке натяжителя.
хм, просто я думал что надо остановиться в момент наибольшего сопративления и в этот момент закрутить колпачек натяжителя, но я не дотягивался до него держа заднее колесо :whistlin:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Натяжка цепи

Непрочитанное сообщение parsons » Ср апр 21, 2010 17:15:46

GoBLIN писал(а):
parsons писал(а):я себе такой заказал........
http://silich.ru/isai.html
говорят лучше :)
а по деньгам сколько выходит?
в Питере есть дилер..........500 рур :D
Пилот - 300-400........

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср апр 21, 2010 18:16:46

GoBLIN писал(а):
Expert053i писал(а): Тоже делаю один. Вывешиваю заднее колесо, включаю 4 передачу. Колен вал прокручиваю, вращая заднее колесо.
Выбрать полностью слабину цепи можно только прокрутив 1-2 оборота колен вала при отпущенной гайке натяжителя.
хм, просто я думал что надо остановиться в момент наибольшего сопративления и в этот момент закрутить колпачек натяжителя, но я не дотягивался до него держа заднее колесо :whistlin:
В свое время для М-2140 была даже такая рекомендация. Заводишь движок и на ХХ (естественно, без перегазовок!) откручиваешь гайку натяжителя цепи. После исчезновения шума цепи гайку закручиваешь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42126
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Натяжка цепи

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 21, 2010 18:22:58

Сусанин писал(а):вопрос возник - как так случается, что цепь может вытянуться местами
Этому простое объяснение- такт сжатия/выпуска.Переменные нагрузки, точнее, периодические.

Аватара пользователя
ssvsdn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Натяжка цепи

Непрочитанное сообщение ssvsdn » Ср апр 21, 2010 20:48:21

Снял успокоитель цепи на нем было три борозды. На средней борозде в самом низу блестел металл, с левой стороны с середины блесте, а внизу металл не блестел - его там просто не было - съело цепью.
Успокоитель отходил где-то 15 000 км. Первый успокоитель 30 000 км отходил, оборвало пришлось рыбачить в поддоне, но накладка была целой.
Кто нить может сказать из-за чего цепь ест успокоители ?
Метка на моховике где на 3-4 градуса опережает метку звёздочки.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей