Можно подробнее, как именно убедиться? Палец туда засунуть?!kент писал(а):конечно нужно было выкрутить свечу и убедиться
как натянуть цепь на ваз 2107
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Ставьте ГРМ от Шеви-Нива И не парьтесь!!
Покупает однорядную ГРМ тоесть цепь и звёзды в комплекте идёт натяжитель успокоитель и длинный башмак.Но они отличаются есть спорт с большим кол-ом зубьев и класик со стандартом. Натяжитель автомат стоит уже 3.5 года я не парюсь вообще. Самый большой + это в том что один ряд цепи шума двигателя почти нет !!! цена примерно комлет около 3000 руб. но за то на всегда забиваете на цепи и натяжку!! 

Метки не совпадают на пол зуба. При совмещении меток метка на шкиве находится впереди метки на блоке. Цепь натягивал так: ослабил натяжитель, прокрутил КВ на 2 оборота и затянул натяжитель. На низах машина плохо тянет.
Есть ли смысл перекинуть цепь на зуб (так чтобы метка на шкиве не доходила метки на блоке).? Или нужно менять цепь? (пробег автомобиля 65 т.км.)
Есть ли смысл перекинуть цепь на зуб (так чтобы метка на шкиве не доходила метки на блоке).? Или нужно менять цепь? (пробег автомобиля 65 т.км.)
- PAN AM
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
- Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
есть другой способ натянуть цепь по моему он надёжнее короче откручиваем гайку на натяжителя засовываем плоскую монтировку между цепью и бошмаком то есть бошмаком вдавливаем натяжитель в таком положении затягиваем гайку потом ставим монтировку между бошмаком и корпусом головки (со стороны натяжителя ) и силой натягиваем цеппь затем не отпуская монтировку откручиваем гайку натяжителя(он должен стрельнуть по бошмаку)и снова закручиваем.Главное без фанатизма натягивать
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
- Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
- Откуда: Черновцы, Западная Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Вот вот, именно так. А то и башмак сгрызет и натяжитель испортит. А лучше всего сначала продиагностировать цепь. Если при свернутой накидной гайке натяжителя и одновременным прокручиванием КВ диапазон выдвигания (утапливания) штока больше 1 мм, то цепь Вы на долго не настроите - она местами сильно растянута. И приемы (любые!!!) натяжки цепи приведут к износу деталей (башмак, натяжитель). Цепь подлежит замене, так как плунжер натяжителя (подпружиненый носик) имеем ход до 0,5 мм. Следовательно, в одном случае он не будет выбирать слабину, а в другом -нагрузга перейдед на сгрызание башмака.PAN AM писал(а):Главное без фанатизма натягивать
Удачи Вам.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
я понимаю что без фонатизма это сильно не тянуть. но сама цепь ни когда не натягивается!!!!! её кроме как монтировкой натянуть не как не возможно, надо понимать что любой натяжитель не натягивает цепь!!!!, а все навсего выбирается слабину цепи!!!! т.е. компенсирует её растяжку по мере износа...PAN AM писал(а):есть другой способ натянуть цепь по моему он надёжнее короче откручиваем гайку на натяжителя засовываем плоскую монтировку между цепью и бошмаком то есть бошмаком вдавливаем натяжитель в таком положении затягиваем гайку потом ставим монтировку между бошмаком и корпусом головки (со стороны натяжителя ) и силой натягиваем цеппь затем не отпуская монтировку откручиваем гайку натяжителя(он должен стрельнуть по бошмаку)и снова закручиваем.Главное без фанатизма натягивать
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re:
этот способ мне понравился больше, по той причине что ключика для коленвала у меня нет и делаю все одинPAN AM писал(а):есть другой способ натянуть цепь по моему он надёжнее короче откручиваем гайку на натяжителя засовываем плоскую монтировку между цепью и бошмаком то есть бошмаком вдавливаем натяжитель в таком положении затягиваем гайку потом ставим монтировку между бошмаком и корпусом головки (со стороны натяжителя ) и силой натягиваем цеппь затем не отпуская монтировку откручиваем гайку натяжителя(он должен стрельнуть по бошмаку)и снова закручиваем.Главное без фанатизма натягивать

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Натяжка цепи
GoBLIN, вот и я так делал, пока не перебрал натяжитель - он клинил!!! Щаз "стреляет" и натягивает нормально. А по дедовски - не боишься цепь порвать?!
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Натяжка цепи
вопрос возник - как так случается, что цепь может вытянуться местами, пробовал натягивать выкручивая гайку - держал натяжитель пальцем, когда крутилось легко, он уходил внутрь, а когда тяжело - наоборот вылазил, а потом натянул монтажкой
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Натяжка цепи
Нихрена не понял
возьми вытащи натяжитель и посмотри чтоб он без закусываний выстреливал на всю свою длину. Потом вдави его, т.е. сожми в "боевое" положение, вставь в блок движка, прикрути хорошенько, выстрели и прокрути колено - всё, больше ничего не надо вытягивать монтажкой по дедовски. Цепь со звёздами охота менять?!?!

- ssvsdn
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Натяжка цепи
Это когда ключом на 13 мм ослабляешь колпачковую гайку натяжителя цепи должно стрелять???Medved@790 писал(а):Щаз "стреляет" и натягивает нормально.
И это можно видеть или слышать, а то у меня стрелянья невидно и неслышно.
Может по этому я немогу избавится от постороних шумов ???
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:13:39
Re: Натяжка цепи
привет всем.а вот такое чудо юдо ктонибудь использовал?
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
или такое?
http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
или такое?
http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Натяжка цепи
пордовал размер установленной гарантииgolopupenko2 писал(а):привет всем.а вот такое чудо юдо ктонибудь использовал?
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
или такое?
http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html

- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
Тоже делаю один. Вывешиваю заднее колесо, включаю 4 передачу. Колен вал прокручиваю, вращая заднее колесо.GoBLIN писал(а):этот способ мне понравился больше, по той причине что ключика для коленвала у меня нет и делаю все одинPAN AM писал(а):есть другой способ натянуть цепь по моему он надёжнее короче откручиваем гайку на натяжителя засовываем плоскую монтировку между цепью и бошмаком то есть бошмаком вдавливаем натяжитель в таком положении затягиваем гайку потом ставим монтировку между бошмаком и корпусом головки (со стороны натяжителя ) и силой натягиваем цеппь затем не отпуская монтировку откручиваем гайку натяжителя(он должен стрельнуть по бошмаку)и снова закручиваем.Главное без фанатизма натягивать
Выбрать полностью слабину цепи можно только прокрутив 1-2 оборота колен вала при отпущенной гайке натяжителя.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
хм, просто я думал что надо остановиться в момент наибольшего сопративления и в этот момент закрутить колпачек натяжителя, но я не дотягивался до него держа заднее колесоExpert053i писал(а): Тоже делаю один. Вывешиваю заднее колесо, включаю 4 передачу. Колен вал прокручиваю, вращая заднее колесо.
Выбрать полностью слабину цепи можно только прокрутив 1-2 оборота колен вала при отпущенной гайке натяжителя.

- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Натяжка цепи
в Питере есть дилер..........500 рурGoBLIN писал(а):а по деньгам сколько выходит?

Пилот - 300-400........
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
В свое время для М-2140 была даже такая рекомендация. Заводишь движок и на ХХ (естественно, без перегазовок!) откручиваешь гайку натяжителя цепи. После исчезновения шума цепи гайку закручиваешь.GoBLIN писал(а):хм, просто я думал что надо остановиться в момент наибольшего сопративления и в этот момент закрутить колпачек натяжителя, но я не дотягивался до него держа заднее колесоExpert053i писал(а): Тоже делаю один. Вывешиваю заднее колесо, включаю 4 передачу. Колен вал прокручиваю, вращая заднее колесо.
Выбрать полностью слабину цепи можно только прокрутив 1-2 оборота колен вала при отпущенной гайке натяжителя.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42126
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Натяжка цепи
Этому простое объяснение- такт сжатия/выпуска.Переменные нагрузки, точнее, периодические.Сусанин писал(а):вопрос возник - как так случается, что цепь может вытянуться местами
- ssvsdn
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Натяжка цепи
Снял успокоитель цепи на нем было три борозды. На средней борозде в самом низу блестел металл, с левой стороны с середины блесте, а внизу металл не блестел - его там просто не было - съело цепью.
Успокоитель отходил где-то 15 000 км. Первый успокоитель 30 000 км отходил, оборвало пришлось рыбачить в поддоне, но накладка была целой.
Кто нить может сказать из-за чего цепь ест успокоители ?
Метка на моховике где на 3-4 градуса опережает метку звёздочки.
Успокоитель отходил где-то 15 000 км. Первый успокоитель 30 000 км отходил, оборвало пришлось рыбачить в поддоне, но накладка была целой.
Кто нить может сказать из-за чего цепь ест успокоители ?
Метка на моховике где на 3-4 градуса опережает метку звёздочки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей