Вентилятор охлаждения двигателя. Моновпрыск ЭБУ efi-4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Trai
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:01:18
Модель авто: 21073 (моновпрыск) 1996г.в. всё сток.
Откуда: Санкт - Петербург

Вентилятор охлаждения двигателя. Моновпрыск ЭБУ efi-4

Непрочитанное сообщение Trai » Ср сен 16, 2009 10:43:15

Здраувствуйте. Хотел бы у вас попросить совета вот по какому вопросу.
У меня 21073 96г года выпуска с моновпрыском и блоком управления efi-4.
Моменял монтажный блок на аналогичный по маркеровки 404.3722 2105.3722.0.10.22.

В новом блоке вместо реле P4 была установлена перемычка. С этой перемычкой вентилятор крутит постояно (даже с заглушенным двигателем)
Перемычку заменил на реле со старого блока и теперь вентилятор не включается.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 16, 2009 11:14:48

Trai
тут есть нюанс на некоторых блоках нового образца все задумано под мощный датчик, который типа без реле обходится, поэтому все идет через перемычку. Выходов несколько - замутить самому реле, переделать монтажный блок (перепайка двух дорожек) или купить мощный датчик который выдержит ток без реле.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

P.S. Я бы на твоем месте по схеме приведенной ниже замутил раз такая байда с блоком

Trai
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:01:18
Модель авто: 21073 (моновпрыск) 1996г.в. всё сток.
Откуда: Санкт - Петербург

Непрочитанное сообщение Trai » Ср сен 16, 2009 11:20:49

А что за датчик?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 16, 2009 11:25:55

Trai писал(а):А что за датчик?
тот что в радиаторе стоит и управляет включением карлсона

Trai
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:01:18
Модель авто: 21073 (моновпрыск) 1996г.в. всё сток.
Откуда: Санкт - Петербург

Непрочитанное сообщение Trai » Ср сен 16, 2009 11:33:45

VladiZlav писал(а):тот что в радиаторе стоит и управляет включением карлсона
Это то понятно я имею ввиду маркировку датчика.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 16, 2009 15:09:06

у меня ТМ108- на 30А вот он выдержит без реле

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт сен 18, 2009 16:58:43

Trai писал(а):У меня 21073 96г года выпуска с моновпрыском и блоком управления efi-4
:thumbsup:
VladiZlav писал(а):Я бы на твоем месте по схеме приведенной ниже замутил раз такая байда с блоком
+1

Александрович
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
Модель авто: ТАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Александрович » Чт янв 12, 2012 19:35:40

VladiZlav писал(а):Trai
тут есть нюанс на некоторых блоках нового образца все задумано под мощный датчик, который типа без реле обходится, поэтому все идет через перемычку. Выходов несколько - замутить самому реле, переделать монтажный блок (перепайка двух дорожек) или купить мощный датчик который выдержит ток без реле.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

P.S. Я бы на твоем месте по схеме приведенной ниже замутил раз такая байда с блоком


при таком подключении вентилятора, перемычку Р4 (соединяет контакты 30 и 87) нужно заменить на реле или оставить её???

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя