Вентилятор охлаждения двигателя. Моновпрыск ЭБУ efi-4
-
Trai
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:01:18
- Модель авто: 21073 (моновпрыск) 1996г.в. всё сток.
- Откуда: Санкт - Петербург
Вентилятор охлаждения двигателя. Моновпрыск ЭБУ efi-4
Здраувствуйте. Хотел бы у вас попросить совета вот по какому вопросу.
У меня 21073 96г года выпуска с моновпрыском и блоком управления efi-4.
Моменял монтажный блок на аналогичный по маркеровки 404.3722 2105.3722.0.10.22.
В новом блоке вместо реле P4 была установлена перемычка. С этой перемычкой вентилятор крутит постояно (даже с заглушенным двигателем)
Перемычку заменил на реле со старого блока и теперь вентилятор не включается.
У меня 21073 96г года выпуска с моновпрыском и блоком управления efi-4.
Моменял монтажный блок на аналогичный по маркеровки 404.3722 2105.3722.0.10.22.
В новом блоке вместо реле P4 была установлена перемычка. С этой перемычкой вентилятор крутит постояно (даже с заглушенным двигателем)
Перемычку заменил на реле со старого блока и теперь вентилятор не включается.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Trai
тут есть нюанс на некоторых блоках нового образца все задумано под мощный датчик, который типа без реле обходится, поэтому все идет через перемычку. Выходов несколько - замутить самому реле, переделать монтажный блок (перепайка двух дорожек) или купить мощный датчик который выдержит ток без реле.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
P.S. Я бы на твоем месте по схеме приведенной ниже замутил раз такая байда с блоком
тут есть нюанс на некоторых блоках нового образца все задумано под мощный датчик, который типа без реле обходится, поэтому все идет через перемычку. Выходов несколько - замутить самому реле, переделать монтажный блок (перепайка двух дорожек) или купить мощный датчик который выдержит ток без реле.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
P.S. Я бы на твоем месте по схеме приведенной ниже замутил раз такая байда с блоком
-
Александрович
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
VladiZlav писал(а):Trai
тут есть нюанс на некоторых блоках нового образца все задумано под мощный датчик, который типа без реле обходится, поэтому все идет через перемычку. Выходов несколько - замутить самому реле, переделать монтажный блок (перепайка двух дорожек) или купить мощный датчик который выдержит ток без реле.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
P.S. Я бы на твоем месте по схеме приведенной ниже замутил раз такая байда с блоком
при таком подключении вентилятора, перемычку Р4 (соединяет контакты 30 и 87) нужно заменить на реле или оставить её???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
