ВАЗ 21074 ЖииЖ
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Прилетел в Ростов, сел на машину и в Краснодарский. Доехал за 3часа 7 минут. Этл вчера. Сегодня махнул генератор обратно на родной перебранный. А тот что ставил на ревизию-у него те же симптомы начались-сильные просадки под нагрузкой.
Тут красота, весна во всю. А в Нижнем -4 снег и лед
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Вот
Тут красота, весна во всю. А в Нижнем -4 снег и лед
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Вот
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:16 12:26:46Image taken on:Вс апр 16, 2017 9:26:46Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I9190
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:15 08:40:24Image taken on:Сб апр 15, 2017 5:40:24Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I9190
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:15 08:50:37Image taken on:Сб апр 15, 2017 5:50:37Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I9190
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Набережная) ток про баню я не в теме
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Систему охлаждения надумал в порядок приводить, а то +26 и уже вент постоянно включается. Как то проверить можно работу помпы, термостата и радика? Или тупо поменять все разом и не париться?
Ньюансы в выборе есть? И тосол какой, а то я забыл, тут хвалили какой то.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Систему охлаждения надумал в порядок приводить, а то +26 и уже вент постоянно включается. Как то проверить можно работу помпы, термостата и радика? Или тупо поменять все разом и не париться?
Ньюансы в выборе есть? И тосол какой, а то я забыл, тут хвалили какой то.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Знаешь, тут можно очень много чего сказать. Работу помпы видно в горловине радиатора. Работу термостата проверяют по резкому нагреву радиатора. Хорошо ли качает? Можно судить по печке (включенной). Если вход и выход шлангов сильно отличается по температуре, то качает плохо. Но тот же эффект будет при забитом радиаторе печки - как снаружи, так и изнутри. Забит основной радиатор? Снаружи это видно, а изнутри Наверное, об этом косвенно можно судить по времени работы вентилятора. Но опять же, зависит и от качества работы помпы.ЖииЖ писал(а):а то +26 и уже вент постоянно включается. Как то проверить можно работу помпы, термостата и радика?
Такие вот умозаключения
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
У него срок службы 2 года....
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Хотя, если логически подумать, теплоемкость его не должна меняться...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Хотя если старая ОЖ покрыла окислами и отложениями радиатор - охлаждаться она будет хуже, это факт
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Хотя, если логически подумать, теплоемкость его не должна меняться...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Хотя если старая ОЖ покрыла окислами и отложениями радиатор - охлаждаться она будет хуже, это факт
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
ЖииЖ
Я не менял весь, он у меня тек, я подливал, потом шланг лопнул, в итоге влил около 6 литров и греть стало лучше.
Я не менял весь, он у меня тек, я подливал, потом шланг лопнул, в итоге влил около 6 литров и греть стало лучше.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Видишь ли в чем разница...у меня греет отлично. Вообщем огромные сомнения у меня по поводу тосола. Его конечно менять но боюсь что не он виновник.
Денис срок эксплуатации тосола определяется активностью его присадок и не более. Ожлаждающие свойства его не меняются, он всего лишь теплоноситель. Хоть воды залей, охлаждение не должно поменяться. Ну это я так думаю. А вот если радиатор внутри подзарос в связи с низкой активностью присадок, или термостат не до конца малый круг закрывает или помпа качает хуже, вот тогда как раз мой случай. Это все теория конечно.
Короче выбираю запчасти.
Денис срок эксплуатации тосола определяется активностью его присадок и не более. Ожлаждающие свойства его не меняются, он всего лишь теплоноситель. Хоть воды залей, охлаждение не должно поменяться. Ну это я так думаю. А вот если радиатор внутри подзарос в связи с низкой активностью присадок, или термостат не до конца малый круг закрывает или помпа качает хуже, вот тогда как раз мой случай. Это все теория конечно.
Короче выбираю запчасти.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re:
Скорее всего так оно и есть. Тоже придерживаюсь такого мнения. Тут есть форумчане, которые круглый год на воде ездят и ничего у них не кипит и не перегревается.ЖииЖ писал(а): Денис срок эксплуатации тосола определяется активностью его присадок и не более. Ожлаждающие свойства его не меняются, он всего лишь теплоноситель. Хоть воды залей, охлаждение не должно поменяться. Ну это я так думаю. А вот если радиатор внутри подзарос в связи с низкой активностью присадок, или термостат не до конца малый круг закрывает или помпа качает хуже, вот тогда как раз мой случай. Это все теория конечно.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Ехал домой щас. Засек специально. 2 минуты грел, 13 минут ехал на 2, 3 передачах и включился вент. +25 за бортом. Еще несколько раз он включался за оставшуюся поездку. Остановился, вент крутит, стоял на месте минуты 2-3 он все крутил. Потом вроде сбил температуру и выключился.
Идет ливень, сижу в авто.
Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Какой нафиг ливень. Ураган. Град. Ветер. Льет как из керхера.
Добавлено спустя 24 секунды:
Уже +16
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Уже +13
Идет ливень, сижу в авто.
Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Какой нафиг ливень. Ураган. Град. Ветер. Льет как из керхера.
Добавлено спустя 24 секунды:
Уже +16
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Уже +13
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 50 гостей