ВАЗ 21074 ЖииЖ

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср апр 12, 2017 19:11:50

Блин, какие вы дотошные))) ну а как в Нижний 12го а обратно 15го можно попасть? Да еще и с пересадкой в 2 часа.

Вообщем 15го во второй половине дня ЛЕЧУ ))) обратно. Через Внуково. Не знаю получится ли выйти с вокзала.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 12, 2017 19:14:04

Вот честно, почему-то думал, что поезд. А расстояний не знаю.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср апр 12, 2017 19:20:20

В Москву 18 часов поезд идет, причем экспресс. Катался года 3 назад во Владимир по работе. Тогда вез груз который в самолет нельзя.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
До Москвы 1100км ориентировочно и от Москвы жо Нижнего где то 700 еще

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 12, 2017 22:41:00

тут минимум 3 аэропорта.. :whistlin:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт апр 13, 2017 6:07:12

)))

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вс апр 16, 2017 20:24:05

Прилетел в Ростов, сел на машину и в Краснодарский. Доехал за 3часа 7 минут. Этл вчера. Сегодня махнул генератор обратно на родной перебранный. А тот что ставил на ревизию-у него те же симптомы начались-сильные просадки под нагрузкой.

Тут красота, весна во всю. А в Нижнем -4 снег и лед

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Вот
Вложения
20170416_122647.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:16 12:26:46
Image taken on:
Вс апр 16, 2017 9:26:46
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9190
20170415_084024.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:15 08:40:24
Image taken on:
Сб апр 15, 2017 5:40:24
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9190
20170415_085037.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:15 08:50:37
Image taken on:
Сб апр 15, 2017 5:50:37
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9190

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 17, 2017 5:43:11

О, я там был :psih: Это ж набережная, где Михалыч в бане купался :psih:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн апр 17, 2017 19:16:21

Набережная) ток про баню я не в теме

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Систему охлаждения надумал в порядок приводить, а то +26 и уже вент постоянно включается. Как то проверить можно работу помпы, термостата и радика? Или тупо поменять все разом и не париться?

Ньюансы в выборе есть? И тосол какой, а то я забыл, тут хвалили какой то.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 17, 2017 20:43:11

ЖииЖ писал(а):а то +26 и уже вент постоянно включается. Как то проверить можно работу помпы, термостата и радика?
Знаешь, тут можно очень много чего сказать. Работу помпы видно в горловине радиатора. Работу термостата проверяют по резкому нагреву радиатора. Хорошо ли качает? Можно судить по печке (включенной). Если вход и выход шлангов сильно отличается по температуре, то качает плохо. Но тот же эффект будет при забитом радиаторе печки - как снаружи, так и изнутри. Забит основной радиатор? Снаружи это видно, а изнутри :hmmm: Наверное, об этом косвенно можно судить по времени работы вентилятора. Но опять же, зависит и от качества работы помпы.
Такие вот умозаключения :rolleyes:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 17, 2017 20:49:38

Термостат кипятить в кастрюле с термометром
ОЖ сколько прошла?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 18, 2017 6:21:54

ОЖ прошла столько сколько не ходят...аж стыдно. Я ее за 6 лет не менял, доливал зимой чуть почуть и все.

Печка работает отлично и довольно быстро нагревается. Термостат кипятить смысла не вижу. Раз его снимать, то сразу и менять.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 18, 2017 6:46:38

Меняй ОЖ и перестанет машина греться. Тосол Felix подойдет :)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 18, 2017 7:49:45

Причина может быть чисто в тосоле??? Я его проверял на температуру замерзания, -30 показывал.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 18, 2017 8:08:38

У него срок службы 2 года....

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Хотя, если логически подумать, теплоемкость его не должна меняться... :hmmm:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Хотя если старая ОЖ покрыла окислами и отложениями радиатор - охлаждаться она будет хуже, это факт :hmmm:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт апр 18, 2017 8:32:51

ЖииЖ
Меняй ОЖ, я половину себе этой зимой сменил, стало комфортней.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 18, 2017 11:37:51

В раздумьях...

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Харис а ты по какой причине зимой тосол менял?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт апр 18, 2017 12:59:31

ЖииЖ
Я не менял весь, он у меня тек, я подливал, потом шланг лопнул, в итоге влил около 6 литров и греть стало лучше.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 18, 2017 13:16:54

Видишь ли в чем разница...у меня греет отлично. Вообщем огромные сомнения у меня по поводу тосола. Его конечно менять но боюсь что не он виновник.

Денис срок эксплуатации тосола определяется активностью его присадок и не более. Ожлаждающие свойства его не меняются, он всего лишь теплоноситель. Хоть воды залей, охлаждение не должно поменяться. Ну это я так думаю. А вот если радиатор внутри подзарос в связи с низкой активностью присадок, или термостат не до конца малый круг закрывает или помпа качает хуже, вот тогда как раз мой случай. Это все теория конечно.

Короче выбираю запчасти.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт апр 18, 2017 13:30:18

ЖииЖ писал(а): Денис срок эксплуатации тосола определяется активностью его присадок и не более. Ожлаждающие свойства его не меняются, он всего лишь теплоноситель. Хоть воды залей, охлаждение не должно поменяться. Ну это я так думаю. А вот если радиатор внутри подзарос в связи с низкой активностью присадок, или термостат не до конца малый круг закрывает или помпа качает хуже, вот тогда как раз мой случай. Это все теория конечно.
Скорее всего так оно и есть. Тоже придерживаюсь такого мнения. Тут есть форумчане, которые круглый год на воде ездят и ничего у них не кипит и не перегревается.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 18, 2017 15:26:55

Ехал домой щас. Засек специально. 2 минуты грел, 13 минут ехал на 2, 3 передачах и включился вент. +25 за бортом. Еще несколько раз он включался за оставшуюся поездку. Остановился, вент крутит, стоял на месте минуты 2-3 он все крутил. Потом вроде сбил температуру и выключился.

Идет ливень, сижу в авто.

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Какой нафиг ливень. Ураган. Град. Ветер. Льет как из керхера.

Добавлено спустя 24 секунды:
Уже +16

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Уже +13

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт апр 18, 2017 15:55:44

Сейчас снег пойдет…

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 18, 2017 16:45:26

Не. Дождь резко закончился и снова солнце) и реки текут

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср апр 19, 2017 11:13:18

Ладно с СО все понятно что ничего не понятно.

Заметил что шипит с ВУ при не нажатой педали тормоза на заведенной машине. Если нажать, чуть или сильно не имеет значения, то не шипит. Тормоза работают нормально.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср апр 19, 2017 15:50:08

Клапан плохо держит? Попробуй дунуть в него.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 19, 2017 22:09:02

вут в помойку..

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 50 гостей