ВАЗ 21074 ЖииЖ

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вс фев 12, 2012 6:09:44

Спасибо, Четверковод, отправил вчера в московскую фирму вопрос, думаю в понедельник ответят, а там буду думать.
Кучка относительно не велика- на 2 автомобиля с небольшим запасом.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн фев 13, 2012 18:47:55

Всем привет. Ответил мне значит представитель фирмы. Короче они готовы прислать хомуты, но минимальная партия от 15т.р., что мне не подходит.
Сегодня заменил хомут на коротком патрубке...один хомут развалился при затягивании, на втором срезало головку винта, поставил к термостату сразу пару хомутов, вроде сухо теперь.
Вложения
13022012.jpg
Лобовое:-)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:13 12:28:11
Image taken on:
Пн фев 13, 2012 8:28:11
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6120c

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 13, 2012 18:51:43

ЖииЖ писал(а): Лобовое:-)
:D :thum1: Во время езды? :fear:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн фев 13, 2012 19:07:08

JET писал(а):
ЖииЖ писал(а): Лобовое:-)
:D :thum1: Во время езды? :fear:
Нет конечно:-)после морозной ночи

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 17, 2012 7:53:07

Всем привет. Машинка нормально перенесла зиму и пришла весна. Через неделю отпуск и соответственно небольшое ТО и замена масла в двигателе.

Начали лететь один за одним электропривода закрывания дверей. После разбора данного неразборного устройства оказалось что там абсолютно нет смазки и начала шестерня не попадать зубами на рейку и заедать. Набил смазкой Циатим 221 и они продолжили работать...но сам факт выхода из строя 3х из 4х приводов расстроил. Задние двери кстати отключил - все равно редко кто садится а механизм туда сюда пашет.

Есть вопрос - пробег 80000, я не знаю менял или нет и когда бывший хозяин масло в коробке и редукторе заднего моста. Следует мне его заменить или нет? И желательно узнать на какое.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение серго » Вт апр 17, 2012 8:01:06

ЖииЖ писал(а):..
Есть вопрос - пробег 80000, я не знаю менял или нет и когда бывший хозяин масло в коробке и редукторе заднего моста. Следует мне его заменить или нет? ..
конечно меняй если есть финансы и желание.Ресурс ГСМ ни кто не отменял, да и стружка уже там имеется пагубно влияющая, да и промыть не забудь, а заливай что по лучше полусинь какую нить , вроде как все трансмиссионки ГЛ4 рекомендуют

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 17, 2012 8:38:19

А вот по поводу финансов-оно что дорого выйдет?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение серго » Вт апр 17, 2012 8:52:05

ЖииЖ ну масло рублей 600 , что бы в мост и редуктор залить наверное, керосин - что б промыть ну и время...

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 17, 2012 9:12:27

Супер. Спасибо большое. Ради надежности и уверенности 600 рублей не жалко, а керосин и солярка у меня есть. Время тоже найдется-отпуск же.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение серго » Вт апр 17, 2012 9:16:57

ЖииЖ писал(а):Супер. Спасибо большое. Ради надежности и уверенности 600 рублей не жалко, а керосин и солярка у меня есть. Время тоже найдется-отпуск же.
да не за что!Ради надежности и уверенности раз в 40.000 меняй и все

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 17, 2012 17:22:19

ЖииЖ
В задний мост ГЛ-5.Не вздумай в задний мост ГЛ-4 заливать.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 17, 2012 18:33:03

рустем писал(а):ЖииЖ
В задний мост ГЛ-5.Не вздумай в задний мост ГЛ-4 заливать.
А почему?
Я так понимаю в КПП-ГЛ-4, а в мост ГЛ-5, все верно?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср апр 18, 2012 5:25:28

ЖииЖ писал(а):А почему?
а потому!GL5 предназначено для нагруженных гипоидных передач и содержит большое количество противозадирных сернистых присадок.так что только GL5 в мост (!). в коробку GL4,либо(как у меня) GL4 plus...

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн апр 30, 2012 5:34:46

Всем привет. Значит масло в движке я поменял, все вроде получилось (правда шестигранник на 12 я искал по соседям) нормально. В коробке и мосту если все нормально будет то сегодня заменю.
Еду я на днях, даю газу и пахнет бензином...заглянул под копот, а там...выдавило прокладку под карбом. Ну думаю надо же с чего то начинать. Короче все снял, прокладки нарезал (удивило то что ВСЕ винты были ослаблены) собрал (уровень поплавка был большой-уменьшил), на движке все вымыл (говорят я и загореться мог) поставил, полез дальше...видимо бывший владелец правду говорил что в движок никогда не лазили-все крепление прослаблено-затянул до чего дотянулся.

P.S. Карб чувствует себя хорошо, вокруг все сухо и чисто. Настроил его мне отец-самому мне ума не хватило (на Иж планете все таки проще:-))

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб май 05, 2012 16:55:56

Заменено масло в коробке и редукторе, заодно сальник хвостовика поменял-он чуть сопли пускал. Вообщем первое интимное знакомство с авто прошло нормально. Кстати заливал масло в редуктор и коробку с помощью обычной бутылки и шланга...странно почему друзья говорили что это гемор. Раз в 40т.можно.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение рустем » Сб май 05, 2012 16:59:28

ЖииЖ писал(а):транно почему друзья говорили что это гемор
ЖииЖ
Ну наверно твои друзья держали в руках специальный шприц пластиковый за 100 руб на поллитра,и поэтому им есть с чем сравнить.Я так думаю.Я тоже как-то заливал из бутылки литровой и шланга.Сущий гемор.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт май 17, 2012 12:21:33

Добрый день. За окном льет дождь, сижу на работе...еще при поездке из дома в Ростов заметил, что машину слегка тянет влево. По приезду начал искать причину. Вот значит что у меня в мыслях:
1. На насосе прям перед выездом сломался манометр и поэтому колеса не совсем одинаково накачаны.
2. При вывешивании передних колес, прокручивая слышится как диск трет колодки. Крутятся колеса легко, звук одинаковый, но левое в каком то определенном месте прихватывает (чуть чуть).
3. Постоянный боковой ветер (кто ездил в Ростов из Краснодарского края поймет)

Снял левое переднее колесо, ступица крутится нормально, но чуть прихватывает в одном месте. Диск не изношен (буртик практически отсутствует), до колодок не долез (снаружи не увидел их, а внутрь дождь не дал залесть). Собрал пока все на место. Вот такие дела.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт июн 12, 2012 19:41:18

Заказал себе зеркала Политех Р-5б по-моему. Пришли, установил и сижу такой-улыбка до ушей. По обзору-супер! Антиблик хромовый-работает отлично. Вибраций нет. На трассе не шумит (115км/ч). Один недочет...нет, недочетик-в торец двери вкручивается винтик, так вот под него нет отверстия. Думаю вкрутить саморез или не надо?

Помимо этого обработал кузов полиролью "Доктор Вакс полироль Карнауба", отзывов пока не даю, кузов стал скользким и вода скатывается-это уже хорошо.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт июн 12, 2012 21:36:23

саморез можно не вкручивать, так хорошо держится :)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср июн 27, 2012 18:29:01

Добрый вечер друзья. Купил сегодня тормозные колодки на передние колеса. TRW Lucas-670 рублей. Цена конечно не порадовала, те же феродо- 380. Но как говорится не дороже жизни. У меня пара вопросов:
1. Колодки для ВАЗ 2101 и 07 одинаковые?
2. Колодки оставляют на руках темный налет или пыль черная, не знаю даже как обозвать. Это нормально?
3. Коробка красная с белыми надписями TRW и наклейка с голограммой в нижнем правом углу. Так должно быть?
Спасибо всем прочитавшим!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 27, 2012 18:57:13

ЖииЖ писал(а):1. Колодки для ВАЗ 2101 и 07 одинаковые?
Да.
ЖииЖ писал(а):. Колодки оставляют на руках темный налет или пыль черная, не знаю даже как обозвать. Это нормально?
Старые да,ну там пыль набирается,а новые по идее не должны себя так вести

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср июн 27, 2012 19:25:18

Колодки новые с виду, потертостей нет, накладка целая. Может я не правильно выразился-они как бы мажутся, но сами колодки не рассыпаются и не крошатся

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение byran » Ср июн 27, 2012 19:42:11

ЖииЖ писал(а):Может я не правильно выразился-они как бы мажутся, но сами колодки не рассыпаются и не крошатся
Да нормально все, должны колодки мазаться а не диск :yes:
зы. машинка хороша, береги ее! но не усердствуй :boss:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср июн 27, 2012 20:02:27

byran писал(а): Да нормально все, должны колодки мазаться а не диск :yes:
зы. машинка хороша, береги ее! но не усердствуй :boss:
Спасибо. Хотелось бы конечно чтобы она служила мне долго и верно.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб дек 01, 2012 18:08:58

Заметил на полке (под бардачком) капли тосола, капает с краника-там где винт. Думаю пока морозы отступили убрать краник совсем и пустить прямую трубку под капот (статья на сайте), а по весне продолжить и поставить кран от 2108 под капотом. Есть несколько моментов которые хотелось бы уточнить:
1. Покупать подводящую трубку (латунь) радиатора ваз 2107, прокладку под фланец и вроде все (ну потом конечно еще прокладки и сам кран)-ничего не забыл?
2. Как лучше слить Тосол из печки (наиболее эстетично)?
3. Как конкретно гнуть трубку (размеры имею ввиду) или по месту смотреть?

Пишут везде, что дело это трудоемко, но я ничего трудного не вижу-может просто я чего то не так понял, поясните пожалуйста.
Ну и если какие то рекомендации есть-прошу.

П.С. может при покупке стоит обратить внимание на что то?
П.С.С. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей