ВАЗ 21074 ЖииЖ

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн фев 06, 2012 18:56:19

ЖииЖ писал(а):Прям над генератором с короткого патрубка.
сочувствую только что это прошел
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=300

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн фев 06, 2012 18:57:18

Ну патрубки сейчас в любом случае сменить не получится, хомуты завтра заменю. Эх, до весны не дождалась...

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн фев 06, 2012 19:02:14

mik58 писал(а):
ЖииЖ писал(а):Прям над генератором с короткого патрубка.
сочувствую только что это прошел
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=300
Ну у меня вроде все пока с геной нормально (я не заводил авто после подтека). Там вроде все вытер, были небольшие капли.

Я вот сейчас подумал...а когда хомуты лучше затягивать (и с каким усилием) на горячую или холодную?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт фев 07, 2012 9:07:58

Всем привет. Хомуты снять пока не получилось, лишь подтянул. Тосол не течет. Я так понимаю что ленточные хомуты срезать придется, или их как то снять можно не снимая патрубка?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт фев 07, 2012 9:11:33

ЖииЖ писал(а):Я так понимаю что ленточные хомуты срезать придется, или их как то снять можно не снимая патрубка?
а что мешает рядом с ними поставить червячный хомут.а по теплу уж сделать как положено :) :slap: а у меня уже четвертый год такая комбинация стоит :i

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт фев 07, 2012 9:19:32

Кстати и у меня там слегка где то капает, вот кстати и преимущество розового антифриза, его видно, где он капает.
Родные хомуты ни к черту однозначно. интересно, а сколько их всего должно стоять в авто, включая моторную часть?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт фев 07, 2012 9:22:08

мишаня писал(а):
ЖииЖ писал(а):Я так понимаю что ленточные хомуты срезать придется, или их как то снять можно не снимая патрубка?
а что мешает рядом с ними поставить червячный хомут.а по теплу уж сделать как положено :) :slap: а у меня уже четвертый год такая комбинация стоит :i
Да там короткий патрубок- над геной. Не хватает места...или мне так кажется? На сколько мм труба входит в патрубок?

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт фев 07, 2012 9:23:23

ну если он полностью одет, думаю на полтора см должен, а так не знаю даже.
может и больше даже.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт фев 07, 2012 9:28:07

ЖииЖ писал(а):Не хватает места...или мне так кажется?
хватает.у меня же стоит :)
ЖииЖ писал(а):На сколько мм труба входит в патрубок?
ощупью определи.и еще---эти гребаные ленточные хомуты,как назло стоят скруткой вниз.и это место скрутки их слабое место.я ставил рядом червячный именно дабы его винт был противоположно направлен скрутке ленточного хомута.з.ы.но все равно опосля сильных морозов протягивал почти все патрубки :yes:

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт фев 07, 2012 9:31:03

а как его снять то, ленточный этот? раскрутить отверткой, и дальше чо?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт фев 07, 2012 9:43:38

Заменил лишь один и то который верхний от радиатора идет и то кусачками ленточный снял. Холодно-не выносимо. Остальные подтянул. С каким усилием затягивать примерно?

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт фев 07, 2012 10:08:56

ЖииЖ писал(а):Заменил лишь один и то который верхний от радиатора идет и то кусачками ленточный снял. Холодно-не выносимо. Остальные подтянул. С каким усилием затягивать примерно?
такая же фигня...
примерно-ну если ты уверен в хомуте, то тянешь отверткой почти до упора.
ну не так что бы "ажсовсем" :-J
а если головкой-то усилие раза в 2 меньше, сам смотри, главное-не перетянуть. :rolleyes:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт фев 07, 2012 12:19:30

ЖииЖ писал(а): С каким усилием затягивать примерно?

сначала с усилием, затем нагреть машину и еще раз с усилием

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт фев 07, 2012 13:11:18

Всем привет. Короче поменять не удалось вчера, только отморозил себе все,но зато вроде получилось все подтянуть.
Такая просьба, ниже фото ручки гидрокорректора. Напишите где на нем какое положение, а то не понятно куда его крутить.
Вложения
07022012(001).jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:07 17:11:19
Image taken on:
Вт фев 07, 2012 13:11:19
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6120c

Аватара пользователя
@Nikolos@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:07:42
Модель авто: Ваз 21 07
Откуда: Иркутская обл ,г.Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение @Nikolos@ » Чт фев 09, 2012 10:14:51

Включи фары и сам настрой как тебе нравиться!

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт фев 10, 2012 9:58:31

Это не решение, мне хочется разобраться в этих точках, а попробовать не могу, читал что в мороз лучше не использовать это устройство. А фары настроены.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт фев 10, 2012 10:11:01

Самая маленькая точка (верхний правый угол) - это самое высокой положение,
самая жирная точка (правый нижний угол) - самое низкое положение,
чтобы поднять - крути по часовой стрелке, опустить - против часовой стрелки.
Только что заметил, что свет от правой фары немного ниже, чем свет от левой фары :eptel:

Машина в 1,5 м от стены стоит, если из самой маленькой точки перевести крутилку в самую жирную точку, то свет опустится примерно на 5 см на стене :)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт фев 10, 2012 17:41:25

Во. Спасибо большое. Супер подробно и супер понятно. Потеплеет, буду пробовать.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб фев 11, 2012 16:27:54

Мужики, короче сегодня объездил пол города (Ростов на Дону) и не нашел ни одного места где продаются хомуты Norma. Может кто подскажет где их купить, или может интернет магазин есть (правда я ими ни разу не пользовался)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 11, 2012 18:05:07

ЖииЖ писал(а): или может интернет магазин есть (правда я ими ни разу не пользовался)
сцылко я же давал!попробуй,не боись! :beer2: ну на крайняк погугли----масса продаж :) з.ы.в Ростове -папе нет хомутов :wall:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб фев 11, 2012 18:27:26

Да хомутов полно, да все какие то китайские с кривой/косой насечкой, острыми гранями. Правда нашел одно место с качеством,но там только узкая лента. Попробую ссылку, спасибо.
ПыСы: может кто подскажет сколько будет стоить отправить кучку хомутов с Москвы в Краснодарский край и каким образом отправить?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 11, 2012 18:42:12

ЖииЖ писал(а):да все какие то китайские с
щас уже все китайское.единственно качество найти... :yes:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб фев 11, 2012 19:09:12

Знаешь, Михаил, вот серьезный китайский производитель (полноценный завод)- то у них очень даже хорошие и качественные вещи, а вот целая уйма подвальных фирм, делающих весь ввозимый хлам...короче буду искать.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 11, 2012 19:17:44

ЖииЖ писал(а):вот серьезный китайский производитель (полноценный завод)- то у них очень даже хорошие и качественные вещи,
а я и не спорю.так оно и есть.если как положено :yes:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 11, 2012 23:04:11

ЖииЖ писал(а):Да хомутов полно, да все какие то китайские с кривой/косой насечкой, острыми гранями. Правда нашел одно место с качеством,но там только узкая лента. Попробую ссылку, спасибо.
ПыСы: может кто подскажет сколько будет стоить отправить кучку хомутов с Москвы в Краснодарский край и каким образом отправить?
Вот, где хомуты нагуглил :D
Снимок-8.png
Снимок-8.png (89.61 КБ) 7728 просмотров
Отправка почтой будет около 60 рублей, не дороже.
Отправить - там что в Москве? интернет магазин?, так они сами отправят, правда скорее всего транспортной компанией и будет чуть дороже чем почтой, хотя смотря какая куча хомутов поедет.
Если нет, спроси помощь форумчан из Москвы.
П.С.
не помогут, обращайся ко мне, в личку стукни, поищу по своей деревне то в чём ты нуждаешься...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей