ВАЗ 21074 ЖииЖ
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Спасибо, Четверковод, отправил вчера в московскую фирму вопрос, думаю в понедельник ответят, а там буду думать.
Кучка относительно не велика- на 2 автомобиля с небольшим запасом.
Кучка относительно не велика- на 2 автомобиля с небольшим запасом.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Всем привет. Ответил мне значит представитель фирмы. Короче они готовы прислать хомуты, но минимальная партия от 15т.р., что мне не подходит.
Сегодня заменил хомут на коротком патрубке...один хомут развалился при затягивании, на втором срезало головку винта, поставил к термостату сразу пару хомутов, вроде сухо теперь.
Сегодня заменил хомут на коротком патрубке...один хомут развалился при затягивании, на втором срезало головку винта, поставил к термостату сразу пару хомутов, вроде сухо теперь.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:13 12:28:11Image taken on:Пн фев 13, 2012 8:28:11Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6120c
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Нет конечно:-)после морозной ночиJET писал(а):Во время езды?ЖииЖ писал(а): Лобовое:-)
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Всем привет. Машинка нормально перенесла зиму и пришла весна. Через неделю отпуск и соответственно небольшое ТО и замена масла в двигателе.
Начали лететь один за одним электропривода закрывания дверей. После разбора данного неразборного устройства оказалось что там абсолютно нет смазки и начала шестерня не попадать зубами на рейку и заедать. Набил смазкой Циатим 221 и они продолжили работать...но сам факт выхода из строя 3х из 4х приводов расстроил. Задние двери кстати отключил - все равно редко кто садится а механизм туда сюда пашет.
Есть вопрос - пробег 80000, я не знаю менял или нет и когда бывший хозяин масло в коробке и редукторе заднего моста. Следует мне его заменить или нет? И желательно узнать на какое.
Начали лететь один за одним электропривода закрывания дверей. После разбора данного неразборного устройства оказалось что там абсолютно нет смазки и начала шестерня не попадать зубами на рейку и заедать. Набил смазкой Циатим 221 и они продолжили работать...но сам факт выхода из строя 3х из 4х приводов расстроил. Задние двери кстати отключил - все равно редко кто садится а механизм туда сюда пашет.
Есть вопрос - пробег 80000, я не знаю менял или нет и когда бывший хозяин масло в коробке и редукторе заднего моста. Следует мне его заменить или нет? И желательно узнать на какое.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
конечно меняй если есть финансы и желание.Ресурс ГСМ ни кто не отменял, да и стружка уже там имеется пагубно влияющая, да и промыть не забудь, а заливай что по лучше полусинь какую нить , вроде как все трансмиссионки ГЛ4 рекомендуютЖииЖ писал(а):..
Есть вопрос - пробег 80000, я не знаю менял или нет и когда бывший хозяин масло в коробке и редукторе заднего моста. Следует мне его заменить или нет? ..
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
ЖииЖ ну масло рублей 600 , что бы в мост и редуктор залить наверное, керосин - что б промыть ну и время...
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Супер. Спасибо большое. Ради надежности и уверенности 600 рублей не жалко, а керосин и солярка у меня есть. Время тоже найдется-отпуск же.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
да не за что!Ради надежности и уверенности раз в 40.000 меняй и всеЖииЖ писал(а):Супер. Спасибо большое. Ради надежности и уверенности 600 рублей не жалко, а керосин и солярка у меня есть. Время тоже найдется-отпуск же.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
А почему?рустем писал(а):ЖииЖ
В задний мост ГЛ-5.Не вздумай в задний мост ГЛ-4 заливать.
Я так понимаю в КПП-ГЛ-4, а в мост ГЛ-5, все верно?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
а потому!GL5 предназначено для нагруженных гипоидных передач и содержит большое количество противозадирных сернистых присадок.так что только GL5 в мост . в коробку GL4,либо(как у меня) GL4 plus...ЖииЖ писал(а):А почему?
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Всем привет. Значит масло в движке я поменял, все вроде получилось (правда шестигранник на 12 я искал по соседям) нормально. В коробке и мосту если все нормально будет то сегодня заменю.
Еду я на днях, даю газу и пахнет бензином...заглянул под копот, а там...выдавило прокладку под карбом. Ну думаю надо же с чего то начинать. Короче все снял, прокладки нарезал (удивило то что ВСЕ винты были ослаблены) собрал (уровень поплавка был большой-уменьшил), на движке все вымыл (говорят я и загореться мог) поставил, полез дальше...видимо бывший владелец правду говорил что в движок никогда не лазили-все крепление прослаблено-затянул до чего дотянулся.
P.S. Карб чувствует себя хорошо, вокруг все сухо и чисто. Настроил его мне отец-самому мне ума не хватило (на Иж планете все таки проще:-))
Еду я на днях, даю газу и пахнет бензином...заглянул под копот, а там...выдавило прокладку под карбом. Ну думаю надо же с чего то начинать. Короче все снял, прокладки нарезал (удивило то что ВСЕ винты были ослаблены) собрал (уровень поплавка был большой-уменьшил), на движке все вымыл (говорят я и загореться мог) поставил, полез дальше...видимо бывший владелец правду говорил что в движок никогда не лазили-все крепление прослаблено-затянул до чего дотянулся.
P.S. Карб чувствует себя хорошо, вокруг все сухо и чисто. Настроил его мне отец-самому мне ума не хватило (на Иж планете все таки проще:-))
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Заменено масло в коробке и редукторе, заодно сальник хвостовика поменял-он чуть сопли пускал. Вообщем первое интимное знакомство с авто прошло нормально. Кстати заливал масло в редуктор и коробку с помощью обычной бутылки и шланга...странно почему друзья говорили что это гемор. Раз в 40т.можно.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
ЖииЖЖииЖ писал(а):транно почему друзья говорили что это гемор
Ну наверно твои друзья держали в руках специальный шприц пластиковый за 100 руб на поллитра,и поэтому им есть с чем сравнить.Я так думаю.Я тоже как-то заливал из бутылки литровой и шланга.Сущий гемор.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Добрый день. За окном льет дождь, сижу на работе...еще при поездке из дома в Ростов заметил, что машину слегка тянет влево. По приезду начал искать причину. Вот значит что у меня в мыслях:
1. На насосе прям перед выездом сломался манометр и поэтому колеса не совсем одинаково накачаны.
2. При вывешивании передних колес, прокручивая слышится как диск трет колодки. Крутятся колеса легко, звук одинаковый, но левое в каком то определенном месте прихватывает (чуть чуть).
3. Постоянный боковой ветер (кто ездил в Ростов из Краснодарского края поймет)
Снял левое переднее колесо, ступица крутится нормально, но чуть прихватывает в одном месте. Диск не изношен (буртик практически отсутствует), до колодок не долез (снаружи не увидел их, а внутрь дождь не дал залесть). Собрал пока все на место. Вот такие дела.
1. На насосе прям перед выездом сломался манометр и поэтому колеса не совсем одинаково накачаны.
2. При вывешивании передних колес, прокручивая слышится как диск трет колодки. Крутятся колеса легко, звук одинаковый, но левое в каком то определенном месте прихватывает (чуть чуть).
3. Постоянный боковой ветер (кто ездил в Ростов из Краснодарского края поймет)
Снял левое переднее колесо, ступица крутится нормально, но чуть прихватывает в одном месте. Диск не изношен (буртик практически отсутствует), до колодок не долез (снаружи не увидел их, а внутрь дождь не дал залесть). Собрал пока все на место. Вот такие дела.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Заказал себе зеркала Политех Р-5б по-моему. Пришли, установил и сижу такой-улыбка до ушей. По обзору-супер! Антиблик хромовый-работает отлично. Вибраций нет. На трассе не шумит (115км/ч). Один недочет...нет, недочетик-в торец двери вкручивается винтик, так вот под него нет отверстия. Думаю вкрутить саморез или не надо?
Помимо этого обработал кузов полиролью "Доктор Вакс полироль Карнауба", отзывов пока не даю, кузов стал скользким и вода скатывается-это уже хорошо.
Помимо этого обработал кузов полиролью "Доктор Вакс полироль Карнауба", отзывов пока не даю, кузов стал скользким и вода скатывается-это уже хорошо.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Добрый вечер друзья. Купил сегодня тормозные колодки на передние колеса. TRW Lucas-670 рублей. Цена конечно не порадовала, те же феродо- 380. Но как говорится не дороже жизни. У меня пара вопросов:
1. Колодки для ВАЗ 2101 и 07 одинаковые?
2. Колодки оставляют на руках темный налет или пыль черная, не знаю даже как обозвать. Это нормально?
3. Коробка красная с белыми надписями TRW и наклейка с голограммой в нижнем правом углу. Так должно быть?
Спасибо всем прочитавшим!
1. Колодки для ВАЗ 2101 и 07 одинаковые?
2. Колодки оставляют на руках темный налет или пыль черная, не знаю даже как обозвать. Это нормально?
3. Коробка красная с белыми надписями TRW и наклейка с голограммой в нижнем правом углу. Так должно быть?
Спасибо всем прочитавшим!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Да.ЖииЖ писал(а):1. Колодки для ВАЗ 2101 и 07 одинаковые?
Старые да,ну там пыль набирается,а новые по идее не должны себя так вестиЖииЖ писал(а):. Колодки оставляют на руках темный налет или пыль черная, не знаю даже как обозвать. Это нормально?
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Колодки новые с виду, потертостей нет, накладка целая. Может я не правильно выразился-они как бы мажутся, но сами колодки не рассыпаются и не крошатся
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Да нормально все, должны колодки мазаться а не дискЖииЖ писал(а):Может я не правильно выразился-они как бы мажутся, но сами колодки не рассыпаются и не крошатся
зы. машинка хороша, береги ее! но не усердствуй
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Спасибо. Хотелось бы конечно чтобы она служила мне долго и верно.byran писал(а): Да нормально все, должны колодки мазаться а не диск
зы. машинка хороша, береги ее! но не усердствуй
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Заметил на полке (под бардачком) капли тосола, капает с краника-там где винт. Думаю пока морозы отступили убрать краник совсем и пустить прямую трубку под капот (статья на сайте), а по весне продолжить и поставить кран от 2108 под капотом. Есть несколько моментов которые хотелось бы уточнить:
1. Покупать подводящую трубку (латунь) радиатора ваз 2107, прокладку под фланец и вроде все (ну потом конечно еще прокладки и сам кран)-ничего не забыл?
2. Как лучше слить Тосол из печки (наиболее эстетично)?
3. Как конкретно гнуть трубку (размеры имею ввиду) или по месту смотреть?
Пишут везде, что дело это трудоемко, но я ничего трудного не вижу-может просто я чего то не так понял, поясните пожалуйста.
Ну и если какие то рекомендации есть-прошу.
П.С. может при покупке стоит обратить внимание на что то?
П.С.С. Спасибо.
1. Покупать подводящую трубку (латунь) радиатора ваз 2107, прокладку под фланец и вроде все (ну потом конечно еще прокладки и сам кран)-ничего не забыл?
2. Как лучше слить Тосол из печки (наиболее эстетично)?
3. Как конкретно гнуть трубку (размеры имею ввиду) или по месту смотреть?
Пишут везде, что дело это трудоемко, но я ничего трудного не вижу-может просто я чего то не так понял, поясните пожалуйста.
Ну и если какие то рекомендации есть-прошу.
П.С. может при покупке стоит обратить внимание на что то?
П.С.С. Спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей