ВАЗ 21074 ЖииЖ

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 01, 2012 18:13:38

ЖииЖ писал(а):2. Как лучше слить Тосол из печки (наиболее эстетично)?
Либо из блока,либо с патрубка печки с помощью плоской тары (типа из-под томозухи,срезаешь верх,получаешь тару с широким и плоским горлышком).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 01, 2012 18:14:51

ЖииЖ писал(а):в торец двери вкручивается винтик, так вот под него нет отверстия. Думаю вкрутить саморез или не надо?
Без винтика зеркало болтается с открытым окном. А при хорошем ударе и опять же открытом окне есть вероятность его потерять. Его фактически держит только уплотнитель стекла.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб дек 01, 2012 18:57:10

[quote="рустем"][/quote]
С патрубка к которому кран крепится? А какой объем Тосола сольется?
Там еще вроде какой то нюанс с гайкой крепления фланца (в мурзилке написано пластилином ее закрепить).

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 01, 2012 19:01:46

ЖииЖ писал(а):С патрубка к которому кран крепится? А какой объем Тосола сольетс
Да.Ну поллитра набежит.
ЖииЖ писал(а):Там еще вроде какой то нюанс с гайкой крепления фланца (в мурзилке написано пластилином ее закрепить).
Да,есть такое.На люминевых радиаторах гайки крепления закладные,так вот нижняя гайка крепления крана улетает вниз,её достать не особо сложно.Надо её герметиком мазнуть и обратно запихать.Пластилин текёт от температуры,а герметик застынет навечно.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн дек 03, 2012 9:58:34

Все разобрал, слил тосол-слилось его мало и все мимо бутылки. Раскидал туалетную бумагу под коврик и газеты пусть собирают, также думаю силикагеля положить пару мешочков. После обеда согну трубку как нужно и...покрытие то ее нарушится-покрыть ее заново?(краска, кадмий или еще чего) или ей пофиг? Буду ставить либо сегодня, либо завтра (от покрытия зависит).
И еще-прокладку на герметик сажать или на сухую?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн дек 03, 2012 11:44:45

Сделал трубку. И столкнулся еще с одной проблемой. На фланце радиатора есть выступ в пару мм. А на фланце его нет, а на кране есть углубление. Как стыковать?

След.сообщение:
Вообщем решил завтра сделать занижение (сегодня расточик занят). В принципе выступ - 2мм и прокладка 2мм, то есть должно все встать, но решил делать занижение в 1мм, чтобы прокладка лучше села (на ней бортики есть-они как раз зайдут) или посоветуете так ставить? Это очень важный момент. Кстати верхний фланец радиатора такой же как нижний?(там же стоит фланец без занижения).

Кстати руки у меня кривые-согнул плохо трубку. Слесарь сказал что все это х..ня и сделал мне трубку из латуни (фланец использовал с испорченной трубки, паял серебряным припоем). Спасибо слесарю большое.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср дек 05, 2012 5:50:24

Сделал зенковку на фланце. Установил трубку на место. Завел машину, прогрел-не капает. Остудил-не капает. Сегодня еще думаю прогреть до включения вентилятора и если все нормально, то собирать. Как думаете при минус 20 не потечет?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 05, 2012 6:16:29

за темой не слежу, ты к печке флагец прикручивал? толщина не тонкая? я тут с блока снимал тонкий фланец который летом ставил, воткнул старый - толстый и притертый, не капает.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср дек 05, 2012 7:32:32

[quote="Medved@790"][/quote]
Я вместо краника поставил просто трубку (такую же как на отводе стоит) фланец 4мм толщиной + 2мм прокладка. А по весне кран от 08 буду ставить под капот.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср дек 05, 2012 8:19:05

стОит подумать прежде, чем ставить кран под капот. Если ты им ни пользуешься, то... А я (да и ни только я) юзаю. С ним удобней регулировать температуру в салоне.
Просто, подумай до весны

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 05, 2012 9:13:34

ЖииЖ писал(а):
Medved@790 писал(а):
Я вместо краника поставил просто трубку (такую же как на отводе стоит) фланец 4мм толщиной + 2мм прокладка. А по весне кран от 08 буду ставить под капот.
у меня почти так же, печка напрямую к термосу идет, только я не гнул трубку, просто шлангом состыковал

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср дек 05, 2012 10:05:20

Medved@790 писал(а):
ЖииЖ писал(а):
Medved@790 писал(а):
Я вместо краника поставил просто трубку (такую же как на отводе стоит) фланец 4мм толщиной + 2мм прокладка. А по весне кран от 08 буду ставить под капот.
у меня почти так же, печка напрямую к термосу идет, только я не гнул трубку, просто шлангом состыковал
Я думал о таком способе, но все равно пришлось бы трубку соединять к радиатору (там же вывод - фланец) а на трубку шланг, но была возможность сделать целиком трубку и воспользовался.
Ни кола-я думаю что кран нужен. Ехал на море и хотелось прикрыть окна и открыть подачу холодного воздуха, а кран не держал и дул горячий. Много езжу по трассе и надоедает шум (а при открытых окнах его много). Тем более кран под капотом будет регулироваться из салона тросиком со штатного рычага. Самое сложное позади (тьфу, тьфу, тьфу)

П.С. Прогрел машину до включения вентилятора, проде не течет нигде ничего. Буду собирать все на место (воздуховод, полка)
П.С.С. При сливе, пролилось немного тосола на пол пассажира. Собираю это дело газетами, может кто подскажет более действенный способ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 05, 2012 10:17:12

газетки- самое то. Оставь их под ковриком и меняй по необходимости

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср дек 05, 2012 10:20:56

ЖииЖ
а летом снимай ковролин и промывай его с моющим средством

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср дек 05, 2012 12:14:37

санек52 писал(а):ЖииЖ
а летом снимай ковролин и промывай его с моющим средством
Думал уже снять ковролин. Скажите, а он цельным куском постелен? По крайней мере я стыка не нашел.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 05, 2012 13:42:00

ЖииЖ писал(а):
санек52 писал(а):ЖииЖ
а летом снимай ковролин и промывай его с моющим средством
Думал уже снять ковролин. Скажите, а он цельным куском постелен? По крайней мере я стыка не нашел.
Не знаю как на 2107, а на 06 он из двух кусков, стык под сиденьем :)

У меня ковролин только на тоннеле :fear:

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Lamzar » Ср дек 05, 2012 13:45:46

Йожык писал(а):
ЖииЖ писал(а):
санек52 писал(а):ЖииЖ
а летом снимай ковролин и промывай его с моющим средством
Думал уже снять ковролин. Скажите, а он цельным куском постелен? По крайней мере я стыка не нашел.
Не знаю как на 2107, а на 06 он из двух кусков, стык под сиденьем :)

У меня ковролин только на тоннеле :fear:
На 07 тоже из двух кусков, 100%.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 05, 2012 13:49:16

а он разве разный? :i

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Миша » Ср дек 05, 2012 14:22:12

из 2х кусков, как писали выше, стык под сиденьем ( в самом начале), но что бы его снять необходимо открутить переднее крепление сиденья (кажется) :hmmm:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср дек 05, 2012 16:43:02

я ковролин разрезал в двух местах где салазки у обоих сидений. там свего то см по 4 полоски были. не заметно . токо тссс :fear: :D

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Lamzar » Чт дек 06, 2012 15:04:59

Миша писал(а):из 2х кусков, как писали выше, стык под сиденьем ( в самом начале), но что бы его снять необходимо открутить переднее крепление сиденья (кажется) :hmmm:
А ещё снять "бороду"(печь надо или нет, не знаю, но там по ходу дела видно будет), полку, накладку ручника(но это мелочи).

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт дек 07, 2012 13:43:25

Понял уже, что четверть салона разобрать нужно, благо что и так собирался это делать-почистить хочу. Снимал задние сиденья как то, так грязи, пыли, бумажек, букашек было куча. Да к тому же нашел третий ремень безопасности (спрятали его, чтобы не мешал видимо).
А кто знает, Тосол краску разъедает?

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Lamzar » Пт дек 07, 2012 13:52:16

ЖииЖ писал(а):Понял уже, что четверть салона разобрать нужно, благо что и так собирался это делать-почистить хочу. Снимал задние сиденья как то, так грязи, пыли, бумажек, букашек было куча. Да к тому же нашел третий ремень безопасности (спрятали его, чтобы не мешал видимо).
А кто знает, Тосол краску разъедает?
Тосол оставляет пятна на лако-красочном покрытии (о коррозии не знаю, не должен).

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт май 09, 2013 19:03:43

Давно в теме не отписывался, не удобно все таки с телефона.

Итак, вести с полей. Радиатор печки я поменял, правда все равно купил не тот радиатор (да, говорили сначала снять...). В магазине сказал что мне нужен узкий, а дали широкий, а я и не заметил. Возвращать было поздно-прошло много времени. Пришлось покупать еще один. Кран от 08 еще не внедрил.

Сменил масло на Шел Хеликс полусинь 10w40 и фильтр МАNN. Фильтром доволен как таракан-еще стартером кручу, а уже лампочка давления гаснет. С прежним фильтром было наоборот.

Сменил сальник редуктора моста. Прежний сальник прошел 10000км. Маловато будет. Посмотрим как этот будет себя вести. Сапун чистый.

Подтягивал гайки на ступицах-видимо подшипники приработались и появился люфт (14000км им).

Заменил дворники на Чемпионы-левый 38, правый 33.

Сегодня чуть подтянул рулевой редуктор, машинка снова стала собранна на трассе, пропала расхлябанность. Так же долил масло в него.

Вроде все что было.
Ну и пару фото.
Вложения
01052013.jpg
Жалко трудягу.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:01 11:41:55
Image taken on:
Ср май 01, 2013 7:41:55
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6120c
20102012(002)-001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:20 09:23:45
Image taken on:
Сб окт 20, 2012 5:23:45
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6120c
29012013(006).jpg
Пока был на работе дождик и мороз сюрприз приподнесли.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:29 12:29:07
Image taken on:
Вт янв 29, 2013 8:29:07
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6120c

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 09, 2013 19:36:53

ЖииЖ писал(а): Пока был на работе дождик и мороз сюрприз приподнесли.
Ничего себе погода...
ЖииЖ писал(а):Сменил масло на Шел Хеликс полусинь 10w40 и фильтр МАNN
верный выбор

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей