Либо из блока,либо с патрубка печки с помощью плоской тары (типа из-под томозухи,срезаешь верх,получаешь тару с широким и плоским горлышком).ЖииЖ писал(а):2. Как лучше слить Тосол из печки (наиболее эстетично)?
ВАЗ 21074 ЖииЖ
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Без винтика зеркало болтается с открытым окном. А при хорошем ударе и опять же открытом окне есть вероятность его потерять. Его фактически держит только уплотнитель стекла.ЖииЖ писал(а):в торец двери вкручивается винтик, так вот под него нет отверстия. Думаю вкрутить саморез или не надо?
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
[quote="рустем"][/quote]
С патрубка к которому кран крепится? А какой объем Тосола сольется?
Там еще вроде какой то нюанс с гайкой крепления фланца (в мурзилке написано пластилином ее закрепить).
С патрубка к которому кран крепится? А какой объем Тосола сольется?
Там еще вроде какой то нюанс с гайкой крепления фланца (в мурзилке написано пластилином ее закрепить).
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Да.Ну поллитра набежит.ЖииЖ писал(а):С патрубка к которому кран крепится? А какой объем Тосола сольетс
Да,есть такое.На люминевых радиаторах гайки крепления закладные,так вот нижняя гайка крепления крана улетает вниз,её достать не особо сложно.Надо её герметиком мазнуть и обратно запихать.Пластилин текёт от температуры,а герметик застынет навечно.ЖииЖ писал(а):Там еще вроде какой то нюанс с гайкой крепления фланца (в мурзилке написано пластилином ее закрепить).
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Все разобрал, слил тосол-слилось его мало и все мимо бутылки. Раскидал туалетную бумагу под коврик и газеты пусть собирают, также думаю силикагеля положить пару мешочков. После обеда согну трубку как нужно и...покрытие то ее нарушится-покрыть ее заново?(краска, кадмий или еще чего) или ей пофиг? Буду ставить либо сегодня, либо завтра (от покрытия зависит).
И еще-прокладку на герметик сажать или на сухую?
И еще-прокладку на герметик сажать или на сухую?
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Сделал трубку. И столкнулся еще с одной проблемой. На фланце радиатора есть выступ в пару мм. А на фланце его нет, а на кране есть углубление. Как стыковать?
След.сообщение:
Вообщем решил завтра сделать занижение (сегодня расточик занят). В принципе выступ - 2мм и прокладка 2мм, то есть должно все встать, но решил делать занижение в 1мм, чтобы прокладка лучше села (на ней бортики есть-они как раз зайдут) или посоветуете так ставить? Это очень важный момент. Кстати верхний фланец радиатора такой же как нижний?(там же стоит фланец без занижения).
Кстати руки у меня кривые-согнул плохо трубку. Слесарь сказал что все это х..ня и сделал мне трубку из латуни (фланец использовал с испорченной трубки, паял серебряным припоем). Спасибо слесарю большое.
След.сообщение:
Вообщем решил завтра сделать занижение (сегодня расточик занят). В принципе выступ - 2мм и прокладка 2мм, то есть должно все встать, но решил делать занижение в 1мм, чтобы прокладка лучше села (на ней бортики есть-они как раз зайдут) или посоветуете так ставить? Это очень важный момент. Кстати верхний фланец радиатора такой же как нижний?(там же стоит фланец без занижения).
Кстати руки у меня кривые-согнул плохо трубку. Слесарь сказал что все это х..ня и сделал мне трубку из латуни (фланец использовал с испорченной трубки, паял серебряным припоем). Спасибо слесарю большое.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Сделал зенковку на фланце. Установил трубку на место. Завел машину, прогрел-не капает. Остудил-не капает. Сегодня еще думаю прогреть до включения вентилятора и если все нормально, то собирать. Как думаете при минус 20 не потечет?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
за темой не слежу, ты к печке флагец прикручивал? толщина не тонкая? я тут с блока снимал тонкий фланец который летом ставил, воткнул старый - толстый и притертый, не капает.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
[quote="Medved@790"][/quote]
Я вместо краника поставил просто трубку (такую же как на отводе стоит) фланец 4мм толщиной + 2мм прокладка. А по весне кран от 08 буду ставить под капот.
Я вместо краника поставил просто трубку (такую же как на отводе стоит) фланец 4мм толщиной + 2мм прокладка. А по весне кран от 08 буду ставить под капот.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
стОит подумать прежде, чем ставить кран под капот. Если ты им ни пользуешься, то... А я (да и ни только я) юзаю. С ним удобней регулировать температуру в салоне.
Просто, подумай до весны
Просто, подумай до весны
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
у меня почти так же, печка напрямую к термосу идет, только я не гнул трубку, просто шлангом состыковалЖииЖ писал(а):Я вместо краника поставил просто трубку (такую же как на отводе стоит) фланец 4мм толщиной + 2мм прокладка. А по весне кран от 08 буду ставить под капот.Medved@790 писал(а):
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Я думал о таком способе, но все равно пришлось бы трубку соединять к радиатору (там же вывод - фланец) а на трубку шланг, но была возможность сделать целиком трубку и воспользовался.Medved@790 писал(а):у меня почти так же, печка напрямую к термосу идет, только я не гнул трубку, просто шлангом состыковалЖииЖ писал(а):Я вместо краника поставил просто трубку (такую же как на отводе стоит) фланец 4мм толщиной + 2мм прокладка. А по весне кран от 08 буду ставить под капот.Medved@790 писал(а):
Ни кола-я думаю что кран нужен. Ехал на море и хотелось прикрыть окна и открыть подачу холодного воздуха, а кран не держал и дул горячий. Много езжу по трассе и надоедает шум (а при открытых окнах его много). Тем более кран под капотом будет регулироваться из салона тросиком со штатного рычага. Самое сложное позади (тьфу, тьфу, тьфу)
П.С. Прогрел машину до включения вентилятора, проде не течет нигде ничего. Буду собирать все на место (воздуховод, полка)
П.С.С. При сливе, пролилось немного тосола на пол пассажира. Собираю это дело газетами, может кто подскажет более действенный способ?
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Думал уже снять ковролин. Скажите, а он цельным куском постелен? По крайней мере я стыка не нашел.санек52 писал(а):ЖииЖ
а летом снимай ковролин и промывай его с моющим средством
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Не знаю как на 2107, а на 06 он из двух кусков, стык под сиденьемЖииЖ писал(а):Думал уже снять ковролин. Скажите, а он цельным куском постелен? По крайней мере я стыка не нашел.санек52 писал(а):ЖииЖ
а летом снимай ковролин и промывай его с моющим средством
У меня ковролин только на тоннеле
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
На 07 тоже из двух кусков, 100%.Йожык писал(а):Не знаю как на 2107, а на 06 он из двух кусков, стык под сиденьемЖииЖ писал(а):Думал уже снять ковролин. Скажите, а он цельным куском постелен? По крайней мере я стыка не нашел.санек52 писал(а):ЖииЖ
а летом снимай ковролин и промывай его с моющим средством
У меня ковролин только на тоннеле
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
из 2х кусков, как писали выше, стык под сиденьем ( в самом начале), но что бы его снять необходимо открутить переднее крепление сиденья (кажется)
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
я ковролин разрезал в двух местах где салазки у обоих сидений. там свего то см по 4 полоски были. не заметно . токо тссс
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
А ещё снять "бороду"(печь надо или нет, не знаю, но там по ходу дела видно будет), полку, накладку ручника(но это мелочи).Миша писал(а):из 2х кусков, как писали выше, стык под сиденьем ( в самом начале), но что бы его снять необходимо открутить переднее крепление сиденья (кажется)
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Понял уже, что четверть салона разобрать нужно, благо что и так собирался это делать-почистить хочу. Снимал задние сиденья как то, так грязи, пыли, бумажек, букашек было куча. Да к тому же нашел третий ремень безопасности (спрятали его, чтобы не мешал видимо).
А кто знает, Тосол краску разъедает?
А кто знает, Тосол краску разъедает?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Тосол оставляет пятна на лако-красочном покрытии (о коррозии не знаю, не должен).ЖииЖ писал(а):Понял уже, что четверть салона разобрать нужно, благо что и так собирался это делать-почистить хочу. Снимал задние сиденья как то, так грязи, пыли, бумажек, букашек было куча. Да к тому же нашел третий ремень безопасности (спрятали его, чтобы не мешал видимо).
А кто знает, Тосол краску разъедает?
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Давно в теме не отписывался, не удобно все таки с телефона.
Итак, вести с полей. Радиатор печки я поменял, правда все равно купил не тот радиатор (да, говорили сначала снять...). В магазине сказал что мне нужен узкий, а дали широкий, а я и не заметил. Возвращать было поздно-прошло много времени. Пришлось покупать еще один. Кран от 08 еще не внедрил.
Сменил масло на Шел Хеликс полусинь 10w40 и фильтр МАNN. Фильтром доволен как таракан-еще стартером кручу, а уже лампочка давления гаснет. С прежним фильтром было наоборот.
Сменил сальник редуктора моста. Прежний сальник прошел 10000км. Маловато будет. Посмотрим как этот будет себя вести. Сапун чистый.
Подтягивал гайки на ступицах-видимо подшипники приработались и появился люфт (14000км им).
Заменил дворники на Чемпионы-левый 38, правый 33.
Сегодня чуть подтянул рулевой редуктор, машинка снова стала собранна на трассе, пропала расхлябанность. Так же долил масло в него.
Вроде все что было.
Ну и пару фото.
Итак, вести с полей. Радиатор печки я поменял, правда все равно купил не тот радиатор (да, говорили сначала снять...). В магазине сказал что мне нужен узкий, а дали широкий, а я и не заметил. Возвращать было поздно-прошло много времени. Пришлось покупать еще один. Кран от 08 еще не внедрил.
Сменил масло на Шел Хеликс полусинь 10w40 и фильтр МАNN. Фильтром доволен как таракан-еще стартером кручу, а уже лампочка давления гаснет. С прежним фильтром было наоборот.
Сменил сальник редуктора моста. Прежний сальник прошел 10000км. Маловато будет. Посмотрим как этот будет себя вести. Сапун чистый.
Подтягивал гайки на ступицах-видимо подшипники приработались и появился люфт (14000км им).
Заменил дворники на Чемпионы-левый 38, правый 33.
Сегодня чуть подтянул рулевой редуктор, машинка снова стала собранна на трассе, пропала расхлябанность. Так же долил масло в него.
Вроде все что было.
Ну и пару фото.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:01 11:41:55Image taken on:Ср май 01, 2013 7:41:55Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6120c
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:20 09:23:45Image taken on:Сб окт 20, 2012 5:23:45Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6120c
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:29 12:29:07Image taken on:Вт янв 29, 2013 8:29:07Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6120c
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Ничего себе погода...ЖииЖ писал(а): Пока был на работе дождик и мороз сюрприз приподнесли.
верный выборЖииЖ писал(а):Сменил масло на Шел Хеликс полусинь 10w40 и фильтр МАNN
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя