Бюджетный, классический седан от Бородача

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Пт авг 31, 2012 21:27:32

Антон80 писал(а):Borodach
дедовский метод не хуже, а может даже и лучше. Но существенно дольше.
Антон80, всё что было сделано с автомобилем уже эксплуатируется. Притензий нет. Автомобиль, как конь, только железный, после ремонта прекрасно себя чувствует,хорошо управляем, исправно слушается руля, в том числе при входе и выходе из поворотов.
Для справки: развальный стенд Hunter DSP600, на котором производились измерения омологирован для VAG групп.
Про дедевские методы и про погрешности, при соответстующих измерениях я в курсе, но при этом не берусь даже и размышлять об их эффективности и качестве.
Сторонником подобных методов не являюсь.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб сен 01, 2012 19:28:52

Наконец то я могу при прогретом двигателе печку регулировать, а то уже года три подача тёплого воздуха регулировалась только пока движок был холодным. Я просто боялся сорвать всю эту конетель и получить горячий тосол в салон и под коврики, вот так и ездил, тупил, и мечтал о замене крана отопителя на новый шаровый, да всё не доходили руки до этого. Теперь, аж на душе стало легче.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 01, 2012 19:42:39

Borodach
Поздравляю! :beer2:
Темку с таким красивым авто нельзя не почитать :)

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение санек52 » Сб сен 01, 2012 19:52:05

Borodach писал(а):подача тёплого воздуха регулировалась только пока движок был холодным
смысл? если бы пятак в кране прикипел, то оторвался бы что на холодном, что на горячем. Вот с единственной разницей - так в температуре сбежавшего в салон тосола.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб сен 01, 2012 19:52:39

Антон80 писал(а):Borodach
Поздравляю! :beer2:
Темку с таким красивым авто нельзя не почитать :)
Антон80, спасибо, честно говоря сам не знаю, что конкретно торозило с заменой крана отопителя.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб сен 01, 2012 20:05:45

санек52 писал(а):
Borodach писал(а):подача тёплого воздуха регулировалась только пока движок был холодным
смысл? если бы пятак в кране прикипел, то оторвался бы что на холодном, что на горячем. Вот с единственной разницей - так в температуре сбежавшего в салон тосола.
санек52, да , тосол в салоне мне совем ни к чему. Честно говоря я даже толком не вникал, почему креан отопителя на холодную работает, а на горячуюю нет. Если я не ошибаюсь, на стоковом кране механизм открывания не шаровый. Возможно там резинки, уплотнители. Их , или его на горячую я и не хотел сорвать. Иной раз приходилось умудряться тряпку мокрую, холодную к нему прикладывать, что бы хоть как то безболезненно повернуть кран, после того, как он остынет немного. А срывать не хотелось по уже известным причинам. Вот , в принципе и весь расклад.
Но это уже в прошлом.
На сегодняшний день мысли уже двигаются дальше.
В виду того, что "Мои" имеется в ввиду семья, откатали на тачке лето по бескрайним просторам Новгородчины, планирую в ближайшее время махнуть фильта и масло.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение санек52 » Сб сен 01, 2012 20:19:39

правильно мыслишь: стоковый кран на подобии старого водопроводного, резиновым пятаком перекрывает тосол.

махнуть фильтр и масло? правильно. нечего тянуть до холодов, да и экономить не стоит

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс сен 02, 2012 13:54:33

-засорился карбюратор, мало того, что он засорился, по непонятным причинам отвентилась верхняя её крышка, а вместе с ней и жиклёры, а писун или, как его ещё назвать гусёк , жиклёр, из которого бензин поступает в камеру вообще открутился; саму крышку тупо обратно прикрутили и в результате всего этого резьбы в средней части карбюратора почти не осталось.
Я когда туда полез ох...ел. Но кое как жиклёр закрутил, сам карбюратор продул и был таков
Дошли руки и до писуна и до жиклёра на котором он фиксируется..
Поменял я так называемый распылитель ускорительного насоса в сборе. Вкручивал новый с маслом по резбе. Получается, что вопрос с заменой карба пока не актуален.

P.S
На картинке, плоховато конечно, но видно, что может произойти с жиклёром если с энтузиазмом эксплуатировать автомобиль и по ходу добираться на нём туда, где Макар телят не пас.
Единственное, с чем мог подтупить, это совмещение внутреннего отверствия в распылителе с внешним отверствием в жиклёре. Мне почему то память подсказывает. что их лучше совместитьпо всем параметрам или хотя бы потытатся. Честно говоря смотреть в инете и изучать данный вопрос как то всё руки не доходят. Может, кто чего реально умного скажет по этой теме, буду признателен... А то получается так, что может создаться впечатление, о том, что я типа всё знаю с закрытыми глазами, так вот нет не всё и даже не многое, а так, кое чего...
Вложения
Фото0856.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:02 14:09:01
Image taken on:
Вс сен 02, 2012 10:09:01
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Пн сен 03, 2012 18:29:23

Отступление, не совсем лирическое...
В нём хотелось бы поделиться эмоциями по поводу патриотической надписи на автомобиле.
На самом деле, при проверках документов на трассах всегда только прибавляла положительных эмоций сотрудникам правоохранительных органов и не только ДПС и не т олько на трассах. Вроде ничего особенного не написано, а полиционерны, обратив на надпись внимание как-то смягчали свой суровый вид и вообщем то разговор плавно в уважительной форме заканчивался, и с пожеланиями счастливого пути, незамедлительно отдавались документы предъявленные по тебованию ранее.
Но вроде тема с Победой осенью уже не совсем актуальна, буду снимать.

P.S
Фотография сделана в АНТОНИЕВ ЛЕОХНОВСКОМ МУЖСКОМ МОНАСТЫРЕ.
Вложения
Фото0838.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:25 12:22:36
Image taken on:
Сб авг 25, 2012 8:22:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт сен 04, 2012 7:29:10

ну и что что не актуальна? об этом надо помнить всегда. и напоминать не только к 9 мая)

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вт сен 04, 2012 18:08:04

санек52 писал(а):ну и что что не актуальна? об этом надо помнить всегда. и напоминать не только к 9 мая)
Санек52, это позиция, которая для меня предельно понятна и ясна.
Я же спрашивал немного о другом.
На пример:
К майским праздникам в Нашей Стране вывешивают различного рода патриотические лозунги, последние годы, аналогичные плакаты можно встретить даже в метро. Это однозначно правильно.
Но так же и правильно, когда к новому году город наряжается в другие цвета и краски.
Далее можно было бы продолжить про 23 февраля и 8 марта.
Очевидно, что и население к каждой дате готовиться по разному. Наверное я сам несколько не корректно задал подобного рода вопрос, но он всё таки подразумевал другой форат, чем просто снять и забыть.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт сен 06, 2012 7:42:47

да понял я тебя) это тож самое что летом держать новогоднюю елку дома.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс сен 09, 2012 13:11:18

Продолжим повествование, точнее рассказ, про то, что приходится делать за недорого с автомобилем. что бы попытаться выжить в этой суровой действительности.
Начну с подготовке к пассивной и можно сказать. что активной борьбе с вандалами.
К активной безопасности наверное можно отнести настройку сигнализации.
делалось это примерно так:
Я оттопырил щётки от лобового стекла и отпустил их в свободный полёт на исходную позицию. Отрегулировал сигналку так, что бы она при этом срабатывала " По маленькому".
К пассиву можно отнести замену ранее заглушенной личинки открывания багажника и добавления секреток в крепёж колёс.
К стати, личинку, раскурочили.
Вложения
Фото0861.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:08 14:57:58
Image taken on:
Сб сен 08, 2012 10:57:58
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic
Фото0863.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:08 15:01:09
Image taken on:
Сб сен 08, 2012 11:01:09
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic
Последний раз редактировалось Borodach Вс сен 09, 2012 20:14:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс сен 09, 2012 14:08:52

И почему я раньше не замечал такой чудесной темы :hmmm:
Все с сегоднешнего дня Большой брат следит за тоблй :D

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс сен 30, 2012 10:32:19

Это просто, можно сказать весёлый смайлик случайно попавший в зеркало.
Вложения
Фото3037.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:22 14:28:05
Image taken on:
Сб сен 22, 2012 10:28:05
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5130c-2

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс сен 30, 2012 13:15:23

Оригенально :thumbsup:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Ср окт 03, 2012 18:17:13

Ещё, у меня на заднем стекле поселился бычёк.
Вложения
Фото3019.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:13 16:16:22
Image taken on:
Чт сен 13, 2012 12:16:22
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5130c-2
Фото30381.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:22 16:15:44
Image taken on:
Сб сен 22, 2012 12:15:44
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5130c-2
Последний раз редактировалось Borodach Ср окт 03, 2012 18:46:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 03, 2012 18:24:30

прикольно. На куске пленки?

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Ср окт 03, 2012 18:28:34

Но это всё по ходу, наклеивается для собственного удовольствия; иными словами, просто так.
Но всё бы, как бы и ничего, вот только мои новенькие супорта с тормозными передними дисками уж как то больно быстро превращаться в старенькие стали со всеми вытекающими последствиями. :sad:
Думаю, теперь что с этим можно поделать :innocent:
Последний раз редактировалось Borodach Ср окт 03, 2012 18:33:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Ср окт 03, 2012 18:31:16

Антон80 писал(а):прикольно. На куске пленки?
Да, совершенно верно. Это картинка на липкой ленте стоимостью 100 рублей, или что то вроде этого.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Пт окт 05, 2012 21:39:30

Borodach писал(а):Но это всё по ходу, наклеивается для собственного удовольствия; иными словами, просто так.
Но всё бы, как бы и ничего, вот только мои новенькие супорта с тормозными передними дисками уж как то больно быстро превращаться в старенькие стали со всеми вытекающими последствиями. :sad:
Думаю, теперь что с этим можно поделать :innocent:
Ну что же тут поделаешь, раз предложений нет. Попробую свой вариант представить.
Здесь всё на редкость очень просто: оклеил, зачистил, обезжирил, загрунтовал, нашёл немного садолинчика и дал пару слоёв.

P.S.
Красным красить не стал по идейным соображениям.
Вложения
Фото3051.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:03 18:42:49
Image taken on:
Ср окт 03, 2012 14:42:49
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5130c-2
Последний раз редактировалось Borodach Пт окт 05, 2012 21:50:59, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение samba » Пт окт 05, 2012 21:41:15

:thumbsup:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пт окт 05, 2012 22:40:55

Очень симпатично выглядит.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 06, 2012 14:11:36

найду антикор черный для трубопроволов у нас на базе-зафигачу!
Гораздо симпотичнее стало на литье!

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб окт 06, 2012 17:32:20

Теперече речь пойдёт о том, что если руки ни чем не заняты, в голову лезут всякие глупости...
Глупости мои следующие.
Начну из далека...
Зимой моё литьё не катит, так как оно на 14", а зимняя резина на 13".
Но в принципе, можно и на новую раскашелиться, только на фига.
Вот и предпринял попытку по покраске самой штамповки с элементом ретро.
Правда мне этот ретро элемент вообще не в тему, но теперь уже поздно, всё как говориться в наличии.
Вложения
Фото3024.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:18 00:48:39
Image taken on:
Пн сен 17, 2012 20:48:39
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5130c-2

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей