-засорился карбюратор, мало того, что он засорился, по непонятным причинам отвентилась верхняя её крышка, а вместе с ней и жиклёры, а писун или, как его ещё назвать гусёк , жиклёр, из которого бензин поступает в камеру вообще открутился; саму крышку тупо обратно прикрутили и в результате всего этого резьбы в средней части карбюратора почти не осталось.
Я когда туда полез ох...ел. Но кое как жиклёр закрутил, сам карбюратор продул и был таков
Дошли руки и до писуна и до жиклёра на котором он фиксируется..
Поменял я так называемый распылитель ускорительного насоса в сборе. Вкручивал новый с маслом по резбе. Получается, что вопрос с заменой карба пока не актуален.
P.S
На картинке, плоховато конечно, но видно, что может произойти с жиклёром если с энтузиазмом эксплуатировать автомобиль и по ходу добираться на нём туда, где Макар телят не пас.
Единственное, с чем мог подтупить, это совмещение внутреннего отверствия в распылителе с внешним отверствием в жиклёре. Мне почему то память подсказывает. что их лучше совместитьпо всем параметрам или хотя бы потытатся. Честно говоря смотреть в инете и изучать данный вопрос как то всё руки не доходят. Может, кто чего реально умного скажет по этой теме, буду признателен... А то получается так, что может создаться впечатление, о том, что я типа всё знаю с закрытыми глазами, так вот нет не всё и даже не многое, а так, кое чего...