Бюджетный, классический седан от Бородача

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 13:18:59

Здравствуйте Господа форумчане!
Предлагаю Вашему вниманию Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча.
Перед тем, как выложить эссе о своей машине хотелось бы озвучить краткое пояснение:
Автомобиль эксплуатируется круглый год и совсем не вокргуг дома, запрещённого новым техничесским регламентом тюнинга в него практически не внедрено.
Подвеска не зажата, ресничек на фарах нет.
Выходящие из строя в процессе износа узлы и агрегатю стараюсь менять по возрастающей. На рынке запчасти не покупаю. Китайской подделкой не пользуюсь, ну, или пользуюсь, но об этом не знаю ( в слупею). Но все равно стараюсь не пользоваться.
Комфорта добавленно в соответсвии с бюджетом и здравым смыслом.
В различного рода гонках на скорость, дрифтах автомобиль не участвует, хотя иной раз зимой по льду на площадках сетевых магазанах люблю шипы пооставлять.
И так:
ВАЗ 21074, карбюратор, 2006 год. Двигатель 1.6 , отечественный, практически родной, смазывается Мобилом 1 полусинтетика. ТО стараюсь делать во время, а не когда шланги тормозные лопнут и мотор застучит.
Начну с бортового журнала.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс янв 22, 2012 13:20:13

эта самое.....
фотки хге?

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 13:24:51

Бортовой журнал, запись №1.
Как говориться везёт дуракам и пьяницам.
И так,на второй день после покупки автомобиляя полез на улице в двигатель, посмотреть всё ли там на месте. Погода была ветренная, и именно в этот момент дунул очередной порыв ветра и вырвал упор, а в месте с ним и загнул капот, да так, что он обратно и вставать не хотел без уговоров.
Точнее выскочила штанга в месте нижнего крепежа самого упора.
Мало того, что капот обратно толком не опускался, он в добавок ещё и наморщился, как целованная бомжом девка.
Меня в раз одновременно надуло и вспучило. После минутной паузы, жена, присутствующая при всем этом, рассказала, мне какой я на самом деле "молодец".
Однако, исправлять ситуацию каким то образом надо было...
Я снял упор, просверлил в месте конца его загиба отвествие, вставил туда реальный шплинт, да так чо бы больше ничего там не ломалось. Собрал и был таков.
Рехтанул крепёж капота. Купил новую планку решотки. Саму "наморщину" на капоте кое как отрехтовал, замовилил, всё, что можно и внедрил, в том числе на силикон " колхозную" нахлобучку в виде мухобойки. Теперь, езжу, весь такой "тюнингованный", сам от себя прусь, понимая, что это галимый КОЛХОЗ.

Всё это я к тому написал, что бы предупредить о этом явлении, возникающим при открывании капота на ветру.
Вложения
10082010715.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:10 15:46:21
Image taken on:
Вт авг 10, 2010 11:46:21
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс янв 22, 2012 13:29:44

Borodach
а еще эти капоты прихлопыват вс екогда не надо, его не закроешь когда надо, и не откроешь в мороз :psih:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс янв 22, 2012 13:33:51

Очень мало фотге... Хотим подкапотку , салон... :psih: И профиль бы пополней.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 13:45:54

Бортовой журнал, запись №2.
Следующим шагом бюджетно-скромного тюнинга седана была тонировка, покупка дефлекторов боковых стёкл, покраска стоковых железных дисков в чёрный цвет и околпачивание.
Сюда же можно отнести и покрытие ЛКП защитной полиролью. Результат прилагается на фото
Первые чехлы, вид из салона, на фото.
Подлокотник, подогрев для трёх задниц " Емеля" , с кнопкой на консоли и через реле. Соотвентственно дополнительные предохранители на плюсе.
( Короткий комментарий, + взят с замка зажигания, это какая ни какая а защита "От дурака"; получается от самого себя).
Магнитолка Panasonic СD MP3 и четыре динамика, перпедние динамики в торпеде по бокам.
Антикор, локера и обработка ВСЕХ, ещё раз, ВСЕХ скрытых полостей.
Туда же полоска на лобовом ( Очень удобно когда солнце светит на встречу движения).
и щётки бескоркасные, Ober Craft Germany, уж больно хорошо они трут.
Для чего делается тонировка, это и так понятно;с дефлекторами на стёкла,- то же более или мение ясно.
Про колпаки и свё остальное я уже и не говорю.
Остаётся добавить пару слов про покраску желеных дисков. Возникает вопрос, для чего? Сам задал, сам и отвечаю; да не для чего, просто так , что бы по меньше ржавели и лоховской белизной не высвечивали из под колпаков.
Вложения
полировка.jpg
1205.jpg
Последний раз редактировалось Borodach Вс янв 22, 2012 16:01:35, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 14:19:23

Бортовой журнал, запись № 3.
К осени, полетел стоковый стартер. Перестал стартовать за 300 км от города. Помог случайный тракторист, с пьяну дёрнул так, что думал бампер вместе с юбкой оторвёт. Но ничего обошлось.
Встал вопрос на что менять. Поразмышляв немного, поменял на редукторный КЗАТЭ 5722.3708.
Далее заменил и всю систему зажигания, а именно контактный трамблёр на БСЗ-38.000. Воткнул свечи NGK №2 BPR6E, Провода зажигания высоковольтные Silicone TESLA и Аккумулятор Варта.
Гаража у меня нет, автомобиль пакруется на улице. Это сделано в том числе и для гарантированного запуска карббюраторого ВАЗ 2107 зимой в сильные морозы.
Всё работает не первый год, я доволен. Вот только разницу почувствовал сразу...
Всем советую!!!

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс янв 22, 2012 14:23:33

Borodach писал(а):Всё работает не первый год, я доволен. Вот только разницу почувствовал сразу...
Всем советую!!!
:beer2: Здесь уже большинство с БСЗ... :thum1:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 22, 2012 14:45:45

Интересно тему ведет :clap2: Жду продолжения с фотами :smsha:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 15:07:00

Бортовой журнал, запись №4.
Настало время для озвучивания совсем уж бюджетной доработки автомобиля.
Это Диски и хром.
Диски Фартуна на 14 от фирмы СКАТ, шины летние Yokohama А.Drive.
Самопальная решотка радиатора без значка, (тоже мелочь)
Начало работ по уборке хрома, начал с верху.
Замена Гены ( ну это уж совсем, штатная ситуация)
До кучи, зеркала политех и выкавыривание с установкой заклушек, я имею в виду всякого и различного рода различных шильдиков.
Моё мнение , на них только мухи серут...
Вложения
1220.jpg
1202.jpg
Фото0304.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:30 18:21:23
Image taken on:
Сб окт 30, 2010 14:21:23
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic
Фото2226.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:25 16:05:44
Image taken on:
Сб июн 25, 2011 12:05:44
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5130c-2
Последний раз редактировалось Borodach Вс янв 22, 2012 20:15:18, всего редактировалось 4 раза.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 22, 2012 15:11:03

Borodach
Диски на 5+

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 15:18:56

Бортовой журнал, запись №5.

Она называется КОЗЛЫ.
Именно так я орал,долго и упорно, после того, когда увидел след от металлической тележки на двери автомобиля ренее припаркованного на стоянке супермаркета. Пришлось ещё разок "Заколхозить" и налепить резиновые полоски, так называемые молдинги, закрыть впуклости, следы работы КОЗЛОВ.
Последний раз редактировалось Borodach Вс янв 22, 2012 20:15:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 22, 2012 15:28:21

Borodach писал(а):Бортовой журнал, запись №6.

Она называется КОЗЛЫ.
Именно так я орал,долго и упорно, после того, когда увидел след от металлической тележки на двери автомобиля ренее припаркованного на стоянке супермаркета. Пришлось ещё разок "Заколхозить" и налепить резиновые полоски, так называемые молдинги, закрыть впуклости, следы работы КОЗЛОВ.
Они называются кондомы :crazy:

Сашка, Саня, Александр Родионович БАРАДАЧ, ты? (w00t)
Я когда начал читать, ожидал увидеть стоковую семеру :D При виде фотки салона чуть со стула не упал (w00t)

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 22, 2012 15:31:29

Borodach писал(а):Именно так я орал,долго и упорно, после того, когда увидел след от металлической тележки
сцуки, что сказать!!!!

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 15:33:14

dak1989 писал(а):
Borodach писал(а):Бортовой журнал, запись №6.

Она называется КОЗЛЫ.
Именно так я орал,долго и упорно, после того, когда увидел след от металлической тележки на двери автомобиля ренее припаркованного на стоянке супермаркета. Пришлось ещё разок "Заколхозить" и налепить резиновые полоски, так называемые молдинги, закрыть впуклости, следы работы КОЗЛОВ.
Они называются кондомы :crazy:

Сашка, Саня, Александр Родионович БАРАДАЧ, ты? (w00t)
Я когда начал читать, ожидал увидеть стоковую семеру :D При виде фотки салона чуть со стула не упал (w00t)
... Ну, да...

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 22, 2012 15:35:53

Borodach
где работаешь???

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Вс янв 22, 2012 15:36:05

хорошая машинка :thum1:
с прибытием на форум :beer2: :D

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 15:38:38

vit84 писал(а):Borodach
где работаешь???
На СТО...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 22, 2012 15:42:05

А классная фотка, где природа отражается! :thum1:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 16:13:15

Бортовой журнал, запись №7.
Эта запись о избавлении от всех поворотников жёлтого цвета, всё на снос.
Оттюнингован головной свет ( блок фара)
передние повторители, ну и так называемые БАКУШКИ.
Козырёк на заднем стекле ( просто так). Вещь апсолютно не нужная, скорее всего даже мешающая обзору, но, если уже есть, пусть будет пока.
Плюс в фары галагенки:
Головной свет Осрам,BILUX H4 NIGHT BREAKER 12V 60\55W P43t 64193NBR 472NBR.
Ну и до кучи в Габариты светодиоды Zum BA9S-05.
Вложения
3124418.jpg
Последний раз редактировалось Borodach Вс янв 22, 2012 16:38:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 22, 2012 16:15:41

Тогда уж и дверные ручки надо сменить на нового образца - черные матовые :-J

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 22, 2012 16:17:53

dak1989
:no:
Мне лично родные дольше нравятся, кому как.

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Вс янв 22, 2012 16:21:19

я поставил чёрные евроручки :i очень дволен :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 22, 2012 16:23:33

Антон80 писал(а):dak1989
:no:
Мне лично родные дольше нравятся, кому как.
А мне лично вообще все равно, какие там ручки LOL Но вот на лимузине Бородача родные совсем не айс :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Бюджетно-скромный Классический седан от Бородоча

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 22, 2012 16:24:54

dak1989 писал(а):родные совсем не айс
кому как :slap:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей