Мой тазик 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 11:23:41

На обратном пути, подъезжая к Соколу, заметил раскачку задка с правой стороны. Не скажу, что раскачка была очень сильная, но очень заметная, особенно при торможении.
Добравшись без проблем до Вологды, увидел вот такую картину
3290_9fe_img_9728.jpg
Заглянув под машину, всё стало ясно
3290_4jz_img_9729.jpg
3290_m63_img_9730.jpg
Купил амортизаторы Kayaba Excel-G, они же стояли и ранее.
3290_3ve_img_9738.jpg
Сломанный амортизатор
3290_6s8_img_9739.jpg
Амортизаторы были успешно заменены.
3290_suv_img_9752_.jpg
Попутно были заменены убитые втулки в коротких реактивных тягах.
3290_4x0_img_9735.jpg
Всё необходимое уже было куплено и ждало своё время.
3290_lcv_img_9737.jpg
Резинки были убиты напрочь, из одной металлическую втулку даже выбивать не пришлось, выпала сама.
3290_077_img_9746.jpg
Почти как новая :D
3290_7lj_img_9747.jpg
Затраты:
Амортизаторы Kayaba Excel-G - 2x698р.=1396р.
Резиновые втулки 4шт. + металлические втулки 4шт. + болты М12 2шт. + самоконтящиеся гайки М12 2шт. = 150р.
3290_das_img_7871.jpg
Также по дороге из Устья была потеряна накладка с задней стойки biggrin
Защёлка была сломана и на мойке переодически накладка отваливалась.
Продаются парами, поменял обе.
Затраты - 50р.
3290_7ee_i.jpg
3290_7ee_i.jpg (19.9 КБ) 7351 просмотр

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 11:29:38

Случайно открыв капот, чтобы посмотреть как там дела, заметил вот такую неприятность
3290_4k4_img_9757.jpg
В момент обнаружения течи не было, на следующий день чуть-чуть стало подтекать, замотал изолентой и отъездил ещё пару дней до замены.
Купить новый патрубок было целой проблемой. В первом магазине только комплектом продают, во втором спрашивал верхний патрубок радиатора на инж. 07, продали совсем не то (длинный патрубок с одним загибом). Вышел из магазина, прикинул патрубок, загнув как надо. Загиб получился слишком крутой, вернулся и сдал его. Продавец говорит, мол других нет. Попросил принести комплект патрубков, в наборе лежал тот который нужен. Но наборы они не распечатывают. В третьем магазине тоже самое. Приехал в четвертый и нашел на стенде нужный патрубок с маркировкой Шевроле Нивы (2123).
3290_8en_img_9768.jpg
Слил 1-2 литра антифриза с радиатора и заменил патрубок
3290_j0a_img_9771.jpg
Затраты:
Патрубок 2123 - 189р.
Хомуты 30-45 - 2х10.45р.=20.90р.
3290_4ej_img_9773.jpg
Перед поездкой в Ярославль заменил пробку радиатора. Периодически из под неё сочился антифриз.
Затраты:
Пробка радиатора - 60р.
3290_2jr_img_9809.jpg
При замене верхнего патрубка, сливной болт радиатора был посажен на герметик. После промывки системы охлаждения через него тоже подтекал антифриз.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 11:37:47

Дребезжание накладок на дверях и кнопок закрывания достало окончательно. Снятие и осмотр показали, что пластиковые крепления частично сломаны.
Купил новые накладки. Пару лет назад в одном из магазинов случайно обнаружил колечки под солдатики на классику и купил. Лежали они долго и вот пришло их время. Рассверлил в накладках отверстия по нужный диаметр и вклеил их.
3290_j96_img_9781.jpg
Потом заклеил накладки антискрипом. Из-за антискрипа стандартные пистоны не могли удержать накладки, поэтому прикрутил их на болты М4.
3290_199_img_9775.jpg
Затраты:
Накладки дверей (комплект) - 252р.
Антискрип Corrector 5 - 267.9р.
Колечки не помню сколько стоят, но что-то около 1.5р./шт.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 11:43:31

С коробкой проблем не было, не считая шума и "дизельного" цоканья, которые появились года 3 назад.
3 года назад на неплохой скорости попал на неровность на улице Петрозаводской, которая появляется весной каждый год.
Неровность поперёк дороги, без острых краёв, но удар был очень жёсткий. Лопнул бачок с тормозухой, салонное зеркало отрегулировалось в потолок, лежащий в багажнике мангал чуть не вышиб хлопушку и зашумела коробка. Сначала шум был несильный, но со временем усиливался. Спустя пару лет шум стал настораживать, а через 3 года вообще стрёмно стало, шума стало намного больше. Шум был громким и присутствовали непонятные "дизельные" звуки. При выжимании сцепления - тишина.
Предположительно причина была в подшипнике первичного вала.

phpBB [video]


Долго искал аналоги подшипника. По фирмам из хороших был только подшипник SKF с нереальной ценой в 2 т.р. Покупать такой подшипник глупость, во-первых из-за цены, во-вторых из-за большой вероятности попасть на подделку. Поэтому париться не стал и купил вологодский, но не в автомагазине, а фирменном магазине от завода. Заранее был куплен сальник на вторичный вал, т.к. подтекало масло уже давненько и два болтика крепления щитка к колоколу. На всякий случай были куплены пружинное и стопорные кольца на первичный вал. Но они не пригодились.
Попутно нужно было разобраться с неработающим датчиком скорости, неработающим светом заднего хода и подтекающим рабочим цилиндром сцепления.
3290_soo_img_0293.jpg
Коробка была снята. Снятие подшипника с вала прошло без проблем. Предположение о его неисправности было правильным. При прокручивании подшипника в руках, он подклинивал в одном месте, но не каждом обороте, вероятно из-за этого и было "дизельное" цоканье. Подшипник стоял UBP (Курск) с пластиковым сепаратором.
3290_vst_img_0301.jpg
Дефектовка выжимного показала, что подшипник - труп
phpBB [video]


Сцепление менялось в сборе 40 000+ км. назад. Фирма Sachs.
С самим сцеплением проблем не было, а вот подшипник маловато походил.
Единственное что немного напрягало, это жесткость педали сцепления. Читая интернет, постоянно видел отзывы о жесткости сцепления этой фирмы. НО, и тут было всё не очень правильно, подшипник ходил по валу очень туго, видимо криворукие сервисмены не смазали вал при установке подшипника. После замены выжимного, педаль стала в разы мягче.
Вообще сцеплением доволен, до этого было Valeo, которое при каждом удобном случае горело и воняло.
Запах от Sachs был один раз (совсем недавно), когда буксировал Сонату с примёрзшими задними колодками (точнее тросиками ручника) crazy
В общем и целом, Sachs - отличное сцепление.

Проверка остального выявила:
- Рабочий цилиндр сцепления подтекает, пыльник штока при снятии развалился.
- Датчик скорости не работает, провода целые.
- Датчик заднего хода. Один провод сгнил давно, была сделана скрутка. Провода в скрутке окислились и сгнили. Второй провод тоже сгнил, при снятии проводов, клеммы "папа" с датчика снялись вместе с проводами biggrin. Гнилые провода отрезал, припаял новые. Места пайки и контакты закатал в термоусадку.

Попутно пришлось поменять пыльник вилки, пыльник кпп малый, пыльник рычага кпп (воронка) и купить ремкомплект рычага кпп.
Выбор выжимных подшипников в магазинах очень маленький. Заезжал в несколько магазинов, в каждом одни и те же, никакого разнообразия. Ни Sachs, ни Valeo не нашёл. Решил взять Kraftech, причём в одном магазине он был с пластиковым корпусом, а в другом с металлическим. Рабочий цилиндр сцепления надо было заказать заранее, хорошей фирмы. Автовазовские долго не живут.

В нескольких магазинах пытался купить прокладку колокола (картера сцепления), продавцы делая большие глаза, говорили что её не существует и она там совсем не нужна blink Поставили на герметик.
Заодно почистил днище от разбрызганного масла с коробки.
3290_iwc_3290_fxe_img_7897.jpg
В итоге шума не стало. Коробку почти не слышно. Результатом я доволен.
Затраты:
Подшипник ВПЗ - 287.73р.
Сальник вторичного вала Corteco - 100р.
Выжимной подшипник KRAFTECH (металлический корпус) - 375р.
Цилиндр рабочий сцепления Автоваз - 294р.
Датчик скорости 2110 с квадратным разъемом - 431р.
Лягушка (датчик заднего хода) - 83р.
Пыльник вилки сцепления - 44р.
Ремкоплект кулисы кпп - 25р.
Пыльник рычага кпп (воронка) - 15р.
Пыльник кпп малый - 38р.
Болт М6х10 2х2.5р.=5р.
Пружинная шайба и два стопорных кольца на первичный вал - 55р. (не понадобились)
3290_h8t_img_0306.jpg
Последний раз редактировалось Йожык Вс апр 12, 2015 13:50:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил видео

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 11:55:29

На наших дорогах гнутся даже кованные диски.
3 октября повредил два колеса. На переднем колесе погнул диск, на задней покрышке выскочила шишка.
3290_ned_1viaabc0crw.jpg
Много машин осталось без колёс, десятка три точно.
На фото только начало.
3290_0ij_rey9xjexkug.jpg
Яма
3290_h5y_0jmup8gzi_o.jpg
И всё же ковка рулит
Повреждения у меня на ВСМПО
3290_knd_img_0634.jpg
Повреждения на литье у товарищей по несчастью в той же яме
3290_ljc_011e940f96c83aae92817ccb7d03137a.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 12:07:38

Занялся подкрылками перед зимой. Спереди давно уже без них, сзади правый был снят при ремонте крыла летом, левый снял специально для ревизии. Начал с задних арок.
3290_zjz_img_0706.jpg
Арки были высушены и вычищены. Ржавчины почти не было, на фото видны следы от болгарки, в этих местах было немного ржи. Почистил, обработал кислотой и брызнул краской из балончика.
3290_n05_img_0710.jpg
Чистота
3290_88t_img_0717.jpg
Намазал вкусняшкой
3290_j7r_img_0718.jpg
И поставил подкрылок. Подкрылки решил купить новые, т.к. старые были слегка протёрты колёсами. После установки каждый саморез был выкручен, обмакнут в мовиле и закручен обратно. Шляпки саморезов были замазаны мастикой.
На противоположной стороне всё было сделано аналогично.
Затраты:
Подкрылки задние (пара) - 231р.
Мастика полимерно-битумная СТАРТ 3л. - 223р.
Мастика Dugla BP-111 0.8кг - 141р. (покупалась давно)
Мовиль с бронзой (аэрозоль) 1л. - 200р.
Растворитель 646 Vika 1л. - 115р.
Саморезы (клопы) со сверлом 80х0.4р.=32р.
3290_74r_img_0739.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 12:09:49

19 октября переобулся.
Затраты:
Балансировка зимних колёс - 250р.
3290_x7c_img_0752.jpg
Проехав чуть больше тысячи километров и убедившись что с коробкой после замены подшипника и сальника всё нормально, заменил масло.
Была залита минералка Лукойл 80w90, отъездил на ней примерно 42000км. При замене слилось масло непонятного цвета и запаха.
Зимой ездить на этом масле было очень не очень. Если -15 или холоднее - это чувствовалось на холодную по оборотам двигателя. Из-за нагрузки от кпп с загустевшим маслом, они значительно падали при отпускании педали сцепления.
Если же -25 и холоднее, то при отпускании педали сцепления после запуска, машина либо глохла, либо ехала на нейтрали.
Залил полусинтетику ZIC 75w85 GL-4.
Затраты:
Масло ZIC - 2х261р.=522р.
3290_7j1_img_0742.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 12:13:18

Добрался до передних арок. Всё как обычно.
Сушка и чистка
3290_r20_img_0771.jpg
Мастика и мовиль
3290_5xd_img_0786.jpg
Установка
3290_9dh_img_0798.jpg
а внутренней стороне крыла ближе к двери пошла ржавчина. Ржа была почищена по возможности, ибо доступ туда затруднён. Залил всё преобразователем Hi-Gear (в составе муравьиная кислота; кстати больше понравилась, чем ортофосфорная), а потом мовилем.
Решил заменить заодно повторители поворота на крыльях, внутри вода и один был с трещиной.
Надышался всякой химией, какой только возможно: грунтом, краской, Hi-GeaRом (очень вонючий), растворителем, мастикой, выхлопом от дизельной тепловой пушки и в завершении мовильный туман накрыл гараж (распылял компрессором, давлением 4 атм.), и поехал довольный домой с мыслью, что наконец-то с подкрылками закончено worthy.

Затраты:
Подкрылки передние с брызговиками (пара) - 250р.
Преобразователь ржавчины Hi-Gear - 283.36р.
Повторитель поворота - 2х63р.=126р.
Уплотнитель повторителя - 2х8р.=16р.
Мовиль Старт с цинком 1л. - 111р.
3290_rzj_img_0800.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 12:17:24

Притёрли на парковке у института.
Не сильно, но и не приятно. Виновник оставил записку с телефоном, я позвонил, встретились и договорились на месте.
Придётся вместе с задним крылом, делать ещё и переднее.
3290_l92_aaavvvvcc.jpg
Решил поставить диодные лампы в салон. Заказал с Ebay с тремя светодиодами SMD 5050.
3290_k3m_img_0880.jpg
При снятии плафона, случайно сломал его. Купил новый, поставил. Посмотрев на новый и на старый, съездил и купил второй. У старых плафонов пластик помутневший и кнопки работали не пойми как.
3290_wjy_img_0894.jpg
Всё поставил, светят хорошо. Выключаю, а они горят в пол накала :whistlin:
Пришлось для нагрузки поставить параллельно резисторы. Проблема ушла.
3290_l6d_img_0910.jpg
Заодно заменил концевики на всех дверях. В задних дверях совсем не работали, в передних периодически глючили.
Затраты:
Плафоны освещения - 126+135=161р.
Концевики - 4х15=60р.
Лампы - 91,32р. за пару.
+ 2 резистора 100Ом
3290_f4m_img_0893.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 12:21:05

Иногда двигаясь назад в темноте не хватает света. Решил поставить диодные лампы в задний ход.
3290_t74_img_0915.jpg
Результатом не доволен, ожидал большего от них. Буду заказывать на cree светодиодах.
На фото в левом фонаре - светодиодная лампа, в правом - обычная.
Затраты:
Лампы - 107,29р. за пару.
3290_w8q_img_1055.jpg
Перебрали генератор по причине шуршащих подшипников. Заодно поменяли регулятор напряжения.
Летом хочу поставить Нивовский генератор на 80А.
Затраты:
Подшипники FBJ (оба) - 190р.
Регулятор напряжения - 135р.
3290_y7y_img_1417.jpg
Плановая регулировка клапанов и натяжения цепи
3290_mm5_img_1590.jpg
Затраты:
Прокладка клапанной крышки - 74р.
Работа - 980р.
3290_ulq_img_1587.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 12:27:18

Заменены нижние шаровые.
Левая нижняя шаровая сначала очень сильно заскрипела, спустя несколько недель застучала.
Люфт был около 2мм, если вымыть смазку то был бы больше.
Пробег у неё как минимум 52 000, предположительно Трек.
Правую заменил заодно, хотя была в хорошем состоянии. У неё примерный пробег 40-45.
IMG_1997.JPG
Поставил Трек.
Затраты:
Две шаровые 2х260р.=520р.
+крепеж ~80р.
IMG_1909.JPG

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс апр 12, 2015 12:28:52

вспоминаю похожий секас с 6кой. вырезание ржавчины, вваривание новых чистей кузова. шовный герметик, мастики, мовили, растворители. на месяц точно пропало желание заниматься машиной. зато результат радовал.
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 12:50:23

Ну и немножко фоток :beer2:
DSC_0124.JPG
IMG_0630.JPG
IMG_6501.JPG
SNC01414.jpg
IMG_0229.JPG
IMG_9841.JPG
DSC_0226.JPG
IMG_9585.JPG
IMG_9601.JPG

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17016
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 3927 раз
Поблагодарили: 944 раза

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс апр 12, 2015 12:55:27

(w00t)
Я осилил. :preved:
:thumbsup:
Изображение

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 12:57:13

bilbo писал(а):(w00t)
Я осилил. :preved:
:thumbsup:
Я тоже LOL
Это жесть, пол ночи, плюс днём несколько часов. Теперь буду чаще бортовик заполнять, а то накопится опять :D

Чуть позже продолжу историю, но уже про автозвук.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 12, 2015 13:53:39

Dollar писал(а):Результатом не доволен, ожидал большего от них. Буду заказывать на cree светодиодах.
На фото в левом фонаре - светодиодная лампа, в правом - обычная.
Фигней не страдай, ксенон решит все проблемы. Идиоды - пустая трата денег.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Подчистил, с тебя пузырь LOL
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 15:02:09

Йожык писал(а):
Dollar писал(а):Результатом не доволен, ожидал большего от них. Буду заказывать на cree светодиодах.
На фото в левом фонаре - светодиодная лампа, в правом - обычная.
Фигней не страдай, ксенон решит все проблемы. Идиоды - пустая трата денег.
Видел Шниву с ксеноном в заднем ходе, светило круто. Мне так заморачиваться не охота :rolleyes:
Cree светодиоды светят офигенно, надо будет заказать.
Йожык писал(а):
Dollar писал(а):Результатом не доволен, ожидал большего от них. Буду заказывать на cree светодиодах.
Подчистил, с тебя пузырь LOL
Приезжай, разопьём :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 12, 2015 15:33:49

Dollar писал(а):Cree светодиоды светят офигенно
Я почти уверен, что светят они так же, как лампочки по 20 рублей, а стоят раз в 30 дороже :psih:

Добавлено спустя 57 секунд:
Dollar писал(а):Приезжай, разопьём
Смотри, я шутки хреново понимаю же :psih:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 16:28:38

Йожык писал(а):
Dollar писал(а):Cree светодиоды светят офигенно
Я почти уверен, что светят они так же, как лампочки по 20 рублей, а стоят раз в 30 дороже :psih:
Лампочка стоит 20р..
20х30=600р.
Не, что-то не то LOL Я столько бы не отдал за лампы LOL
А если без шуток, то около 100 рублей на Ebay.
Попробую, если опять не понравится, то завяжу со светодиодами, ну кроме освещения салона :P

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 17:26:39

Теперь начну рассказ об автозвуке.
Более менее серьезную музыку хотелось давно. Но как-то особого желания не было.
Зимой я загорелся этим и решил всё же попробовать.
Поскольку на дворе уже был кризис, то надо было срочно закупаться.
Выбор был сложный, долгий и нудный.
Началось всё с выбора акустики, долго сомневался и решил начать с DD CS6.5. Динамики были заказаны в Тамбове у официального представителя DD по докризисным ценам и с небольшим бонусом, в виде бесплатной доставки.
Динамики приехали. Дальше задумался о сабовом звене. Всегда хотел попробовать Free Air оформление. Выбор динов под такое оформление (для тех кто не в курсе, Free Air - это оформление без корпуса, т.е. динамик будет играть в полке на объем багажника) не велик. Цены к этому времени на многое уже подскочили, поэтому покупать дины, например, фирмы MD.Lab по 7000 за сабик желания не было. Поэтому решил брать Ivolga 10F - 2 штуки. Сгонял в Череповец и купил по хорошим ценам. После стал выбирать моноблок. Первоначально хотел E.O.S. 500.1, но кризис сделал своё дело и его стоимость с 10.000 выросла до 17. Долго сомневался между Kicx 10M, 1.900 и 1.1000. Решил взять 10М, из-за класса. За ним тоже ездил в Череповец.
Что было:
ГУ: Clarion CZ509EG
Усь: Kicx 2.150
Тыл: Pioneer A6914I.
Межблоки Kicx.
Акустическая полка из фанеры 21мм.

Магнитола и усилитель остаются пока.

Что будет:
ГУ: Clarion CZ509EG
Фронт: DD CS6.5
Усь на фронт: Kicx 2.150
Сабовое звено: Ivolga 10F 2 штуки на заднюю полку.
Моноблок для сабов: Kicx 10M
Силовая проводка: КГ50 до распределителя в багажнике, дальше 2хКГ25 на усилители.
Насчёт межблоков думаю ещё, есть желание спаять самодельные из микрофонного кабеля. Останавливает только цена.
Акустические провода: на миды 4 квадрата, на твиттеры 2.5, на сабы хотелось бы больше, не знаю найду ли у нас.
Полка будет переделана (усилена). Не знаю на сколько, буду смотреть по месту, но в планах от 35 мм. и толще.

Из-за кризиса цены значительно взлетели (примерно в 2 раза) и испортили летние планы.
Летом хотел сделать поканальный двухполосный фронт. Хотел покупать процессорный Pioneer DEH-80PRS и четырехканальный усилок. Если с усилителем ещё более менее можно выкрутиться, то с башкой никак. Покупать ГУ за 20 штук желания нет, с учётом того что до кризиса цена была 11-12.

Проводка ещё не куплена, остальное всё лежит, ждёт своего часа.
Инстал сейчас в состоянии не стояния. Зимой холодно, потом сессия на месяц, сейчас приболел. Дело стоит, желание делать просто огромное.
Денег вложено много, результат пока нет. Надеюсь что вложенные средства оправдают ожидания :rolleyes:
IMG_0920.JPG
Вложения
IMG_0921.JPG
IMG_1443.JPG

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 12, 2015 17:31:05

Сразу вопрос: на кой для таких слабых сабов такой дорогой и мощный усилитель?
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 17:39:09

Йожык писал(а):Сразу вопрос: на кой для таких слабых сабов такой дорогой и мощный усилитель?
Про запас. Что будет дальше я не знаю, может быть всё поменяется.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 12, 2015 17:41:32

Dollar писал(а):Про запас
Аа :pop:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 17:48:18

Начал с подиумов. Точнее с карт дверей.
Перетягивать все четыре карты желания не было. Обтянуть карту куском кожи не интересно. Если бы кто-нибудь придумал дизайн, можно было бы попробовать.
Но решил оставить родную кожу.
Кожа была аккуратно снята.
IMG_0938.JPG
IMG_0940.JPG
IMG_0942.JPG
Основание сделано из фанеры 4мм
IMG_0948.JPG
Крепление обивки теперь не на пистонах, на десяти винтах М6. В двери заклепаны гайки-заклепки.
IMG_1036.JPG

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 18:09:37

Подиумы. Сначала вырезал детали из фанеры.
IMG_1178.JPG
Потом собрал вот такие подиумы
IMG_1220.JPG
Карман
IMG_1258.JPG
Крепление подиума к карте
IMG_1279.JPG
Дальше сделал форму с помощью колготок, эпоксидки и стеклоткани.
IMG_1430.JPG
IMG_1432.JPG
IMG_1463.JPG
Шпакля. Сначала со стекловолокном, потом универсальная.
IMG_1550.JPG
IMG_1611.JPG
Результат
IMG_1640.JPG
Вырез по ручку
IMG_1675.JPG
Обтяжка кожей
IMG_1727.JPG
Штатный синтепон был снят для дальнейшего использования.
Отрывался от пластика он плохо, местами рвался, но это не страшно.
Обивка была собрана
IMG_1784.JPG
Итоговый результат
IMG_1894.JPG
IMG_1906.JPG

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей