Давно не писал, продолжу историю о жизни с машиной
Сейчас только соображу, с какого момента вещать
Что бы ориентироваться читающим бортовик, поставлю время с которого сейчас начну писать.
Июль 2013 года.
Кардан.
Впервые крестовину услышал в 11 году, засадив машину в снегу и хорошенько побуксовав. Но тогда пару дней пощелкала слегка и успокоилась.
Летом 13 года крестовина умерла, причём конкретно. Не менял я её около месяца, в итоге дошло до того, что когда садился в машину, она брякала.
Задолго до этого появились сильные вибрации на скоростях 90 и 140 км/ч. Причем если разгоняться быстро, то вибрация почти не ощущалась.
Original image recording time:
2013:06:30 19:05:13
Image taken on:
Вс июн 30, 2013 15:05:13
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
Крестовина была успешно заменена, выбор пал на GKN.
Затраты:
Крестовина GKN - 190р.
Original image recording time:
2013:06:12 12:54:39
Image taken on:
Ср июн 12, 2013 8:54:39
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
После снятия кардана для замены крестовины, было принято решение заменить подвесной подшипник и соответственно вторую крестовину, ибо аккуратно снять её и поставить обратно практически невозможно. Резина на опоре потрескалась, начала отслаиваться от металла. Подшипник при вращении слегка шелестел, хотя и смазка в нём была.
Чуть позже второй раз сняли кардан и заменили подвесной и вторую крестовину.
Затраты:
Подвесной Балаково - 400р.
Крестовина GKN - 190р.
Original image recording time:
2013:06:27 03:35:19
Image taken on:
Ср июн 26, 2013 23:35:19
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
Датчик положения коленвала.
В один прекрасный день машина стала очень плохо заводиться. Заключалось это в том, что стартер крутил, а результата ноль. Минут через 5 всё же получилось завести и двигатель работал как ни в чем не бывало. На следующий день машину не получилось завести.
Машина как всегда не подвела, довезла до дома и во дворе сломалась smile. Выкрутил свечи - сырые. Проверил искру - искры нет. Первая мысль датчик положения коленвала. Достал из багажника запасной, поставил, толку 0. Утащили на тросу машину на диагностику. Всё указывало на неисправность ДПКВ. Поставили ДПКВ с другой машины, машина ожила. Поехал в магазин за датчиком, купил новый, поставили - машина не заводится. Снова поставили датчик с другой машины - работает. Поехал во второй раз в магазин. В магазине не захотели принимать неисправный датчик, уперлись как бараны из-за 230р. Пришлось выключить интеллигента и употребить нехорошие слова (даже матерные). В результате всё прошло хорошо, деньги вернули. Поехал в другой магазин, купил датчик. С ним машина заработала.
Пол года возил с собой неисправный датчик, думая что если с ДКПВ будут проблемы, то поменяю его и поеду дальше.
Забегая вперед, скажу, проблемы с датчиком положения коленвала на этом не закончились, но об этом чуть позже.
Затраты:
Запасной датчик (неисправен) - 225р.
Второй датчик (сдан в магазин) - 0р.
Третий датчик (почти исправный) - 220р.
Диагностика - 500р.
+ куча потраченного времени и бензина.
Original image recording time:
2013:07:18 23:50:06
Image taken on:
Чт июл 18, 2013 19:50:06
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS