Мой тазик 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 24, 2013 9:05:28

Dollar писал(а):Хм. Что то не помню этой дырочки, может у меня её нет :eptel: Будем смотреть.
Есть, прям снизу шкива :) Махонькая, 2-3 мм в диаметре.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн мар 16, 2015 6:47:29

на моей нынешней помпе её нет
езжу по Вологде и высматриваю иногда твое авто)
Меня то вот легко узнать, а тебя.. :fear:
только по номерам если
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб апр 11, 2015 21:34:08

Ёмаё, даже с фотками склеиваются сообщения.
Как отключить склеивание?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 11, 2015 21:43:54

prostovanzo писал(а):Меня то вот легко узнать, а тебя
По дискам :yes:
Dollar писал(а):даже с фотками склеиваются сообщения.Как отключить склеивание?
Вставляй фотки в нужные места :)
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб апр 11, 2015 22:49:22

Давно не писал, продолжу историю о жизни с машиной
Сейчас только соображу, с какого момента вещать LOL
Что бы ориентироваться читающим бортовик, поставлю время с которого сейчас начну писать.

Июль 2013 года.

Кардан.
Впервые крестовину услышал в 11 году, засадив машину в снегу и хорошенько побуксовав. Но тогда пару дней пощелкала слегка и успокоилась.
Летом 13 года крестовина умерла, причём конкретно. Не менял я её около месяца, в итоге дошло до того, что когда садился в машину, она брякала.
Задолго до этого появились сильные вибрации на скоростях 90 и 140 км/ч. Причем если разгоняться быстро, то вибрация почти не ощущалась.
IMG_5554.JPG
Крестовина была успешно заменена, выбор пал на GKN.
Затраты:
Крестовина GKN - 190р.
IMG_5502.JPG
После снятия кардана для замены крестовины, было принято решение заменить подвесной подшипник и соответственно вторую крестовину, ибо аккуратно снять её и поставить обратно практически невозможно. Резина на опоре потрескалась, начала отслаиваться от металла. Подшипник при вращении слегка шелестел, хотя и смазка в нём была.
Чуть позже второй раз сняли кардан и заменили подвесной и вторую крестовину.
Затраты:
Подвесной Балаково - 400р.
Крестовина GKN - 190р.
IMG_5529.JPG
Датчик положения коленвала.
В один прекрасный день машина стала очень плохо заводиться. Заключалось это в том, что стартер крутил, а результата ноль. Минут через 5 всё же получилось завести и двигатель работал как ни в чем не бывало. На следующий день машину не получилось завести.
Машина как всегда не подвела, довезла до дома и во дворе сломалась smile. Выкрутил свечи - сырые. Проверил искру - искры нет. Первая мысль датчик положения коленвала. Достал из багажника запасной, поставил, толку 0. Утащили на тросу машину на диагностику. Всё указывало на неисправность ДПКВ. Поставили ДПКВ с другой машины, машина ожила. Поехал в магазин за датчиком, купил новый, поставили - машина не заводится. Снова поставили датчик с другой машины - работает. Поехал во второй раз в магазин. В магазине не захотели принимать неисправный датчик, уперлись как бараны из-за 230р. Пришлось выключить интеллигента и употребить нехорошие слова (даже матерные). В результате всё прошло хорошо, деньги вернули. Поехал в другой магазин, купил датчик. С ним машина заработала.
Пол года возил с собой неисправный датчик, думая что если с ДКПВ будут проблемы, то поменяю его и поеду дальше.
Забегая вперед, скажу, проблемы с датчиком положения коленвала на этом не закончились, но об этом чуть позже.
Затраты:
Запасной датчик (неисправен) - 225р.
Второй датчик (сдан в магазин) - 0р.
Третий датчик (почти исправный) - 220р.
Диагностика - 500р.
+ куча потраченного времени и бензина.
IMG_5641.JPG

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб апр 11, 2015 23:15:34

Заменил крайние втулки переднего стабилизатора. Естественно сломал шпильки, одну на левом рычаге и одну на правом.
IMG_5545.JPG
Пришлось высверливать и вставлять болты.
IMG_5546.JPG
О раздолбанных втулках знал давно, но что-то лень было менять. В итоге поменял, когда застучал стабилизатор.
IMG_5517.JPG

Смыл некрасивый антигравий с задних крыльев. Работа нудная и долгая, с помощью бензина и большого количества тряпок всё же отмыл. По сути не был, а через смоченную бензином тряпку, скоблил ногтем. Переодически просто протирая тряпкой с бензином. Лкп не пострадало, даже царапин не появилось.
Было:
1.jpg
Стало:
2.jpg
Давно хотел сделать, чтобы багажник открывался с кнопочки. Ничего сложного, но было как всегда лень. Собрался и сделал.
IMG_5534.JPG
Просверлил отверстие в замке
IMG_5585.JPG
Всё на месте
IMG_5612.JPG
Кнопка
IMG_5617.JPG
С электроприводом багажника стало намного удобнее, я доволен :cool:
Затраты:
Электрозамок - 150р.
Кнопка - 60р.
Провод 5м. - 50р.
Держатель предохранителя - 20р.


Лопнул трос капота. Лопнул удачно, рядом с ручкой открывания. Проблем с открытием капота и заменой троса не возникло.
Только пока ползал под торпедой, обо что-то руку порезал. Посмотрел - фигня и стал дальше ковыряться под торпедой. Через минуту руку достаю, а она вся в кровищи LOL
Затраты:
Трос капота - 25р.
Лейкопластырь.


Заменил ограничители на всех дверях. Двери в открытом положении не фиксировались. На ограничителе водительской двери выпал шарик, порвалась и отвалилась резинка. На ограничителе передней пассажирской двери лопнула пружинка. На задних дверях внешне всё нормально, но двери все равно не фиксировались.
IMG_5864.JPG
Затраты:
Ограничитель двери 4х84р=336р.
Палец ограничителя двери 4х3р=12р.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб апр 11, 2015 23:33:17

Появилась "отсечка" на 3000 оборотах. Что в движении, что на ХХ мотор не хотел крутиться выше 3000 оборотов. При достижении указанных оборотов стрелка тахометра начинала прыгать в диапозоне 2500-3500 оборотов и ничего не происходило.
Ездить было грустно, быстро не разгонишься, быстро не поедешь, максимум 110 на пятой передаче. На трассе обгонять совсем печально было с переключением в момент обгона с 4 на 5.
Первая мысль - забился катализатор. Как раз хотел его снимать и ставить трубу, т.к. он висит очень низко, надоело постоянно им задевать каждую кочку.
IMG_5895.JPG
Затраты:
Кольцо катализатора - 90р.
Болты катализатора 2х15р=30р.
Но снятие катализатора ничего не дало, отсечка осталась.


"Отсечка" продолжала "радовать" и я уже почти собрался на диагностику, но решил для начала поменять ещё раз датчик положения коленвала. Запасной нужен, поэтому даже если дело и не в нём, то все равно лишним не будет. Купил очередной (четвертый уже) датчик, поставил, повернул ключ - машина завелась, что не могло не радовать, т.к. с первым и вторым даже этого не происходило LOL . Прокатился, отсечки нет, машина побежала бодрее, проблема решена :D
Вот такое говно продают. Все датчики были куплены в разных магазинах.
IMG_5925.JPG
Затраты:
ДПКВ - 243р.

Месяца через два в дождливый день, снова появились проблемы с ДПКВ. Но там решение быстро нашлось, достаточно было пошевелить разъём и можно было ехать.
Лениво было паять, заскочил с электрику, он заменил фишку.
3290_67h_img_7819.jpg
Затраты:
Фишка ДПКВ - 44р.
Работа - 200р.

Заменил верхние шаровые.
IMG_5901.JPG
Можно было не менять, оказалось дело не в них. Но раз уж купил, решил сразу поменять.
Затраты:
Верхние шаровые Lemforder - 2х375=750р.


Заменил межблочный кабель. Был Rockford Fosgate RFIT-20, поставил Kicx RCA 02 PRO. Причина в очень большой длине Rockforda (6 метров), нормально не проложить.
IMG_6571.JPG
Затраты:
Межблок Kicx RCA 02 PRO - 700р.
Армированная лента - 67р.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб апр 11, 2015 23:52:12

Заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра.
IMG_6725.JPG
Масло - 1160р.
Масляный фильтр - 190р.
Воздушный фильтр - 170р.

Заменил главный тормозной цилиндр.
Причина замены: течь в соединении с вакуумником.
Был ATE, поставил снова ATE. Дал второй шанс этой фирме оправдать доверие.
IMG_6929.JPG
Затраты:
ГТЦ АТЕ - 880р.
Тормозная жидкость - 76р.

Хотел поменять задние колодки, но вскрытие показало что нужно менять и барабаны.
IMG_6955.JPG
Тормозные барабаны 2х650=1300р.
Тормозные колодки 970р.

Переобулся к зиме
3290_1wc_img_7014.jpg
Затраты:
Балансировка пяти колёс - 300р.
Пакеты для колёс - 70р.

В тот же день помыл машину и летние колёса. Так как колеса хранятся дома в кладовке, то приходится мыть почти до идеальной чистоты.
3290_eaz_img_7011.jpg
Затраты:
Мойка - 300р.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 0:05:29

Прогорел глушитель, отслужив примерно 2 года 5 месяцев. Вроде бы Ижорский.
IMG_7020.JPG
Почистил
IMG_7047.JPG
Экспресс ремонт. Кусок оцинковки, саморезы и герметик.
IMG_7050.JPG
Покрасил кронштейны переднего бампера, а то ржавые не радуют глаз LOL
IMG_7036.JPG
Решил поставить бескаркасные дворники. Взял самые дешевые на пробу.
IMG_7082.JPG
Затраты:
Щетки AVS - 2x127=254р. (Должно быть 2х170р. Не правильно пробили на кассе. В чеке другая фирма и другой размер. Мелочь, а приятно LOL )
IMG_7074.JPG
Случайно выяснилось, что не работают оба стопа. Заменил лампы, всё заработало.
3290_7q5_img_7100.jpg
Купленные бескаркасные щетки для зимы не годятся. В холода чистят очень плохо, особенно на трассе.
В тёплое же время чистят на 4-.
3290_qpj_snc01189.jpg
Заменены поводки стеклоочистителей.
Несколько раз ослаблялись гайки и трапеция проворачивалась без дворников. В итоге содрало шлицы на поводках.
Поводки - 2х100р.=200р.
Гайки 4х2.5р.=10р.

Заменены форсунки омывателя.
Отломились крепления, форсунка стала болтаться. Из-за этого было невозможно отрегулировать струю.
На второй как оказалось тоже была сломана одна защелка, но держалась хорошо. Заменены обе.
Форсунки - 2х5р.=10р.
3290_zdn_img_7883.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 0:18:35

Долгое время ездил без центральной консоли. В итоге все же собрался поставить.
Поставлена новая консоль. Причина замены была в том, что место в котором раньше стояла магнитола, великовато для бортовика. Так же была треснута планка крепления к тоннелю.
Прикуриватель заменён на 2123, родной прикуриватель глючил периодически. Используется только как розетка.
3290_b6k_img_7651.jpg
В консоль был добавлен воздуховод, которого у меня почему-то не было.
3290_j4k_img_7615.jpg
Часы были разобраны и почищены от пыли.
3290_z5a_img_7627.jpg
Бортовик тоже. Между стеклом корпуса и дисплеем попала пыль.
3290_9w2_img_7560.jpg
Прикуриватель после небольших доработок установлен на место.
3290_54x_img_7656.jpg
Затраты:
Прикуриватель 2123 СОАТЭ - 300р.
Фишка на прикуриватель - 90р.
Консоль центральная - 200р.
Воздуховод отопителя нижний - 45р.
Лампа подсветки часов - 14р.
3290_wum_img_7683.jpg
С часами были проблемы, работали только при включенном зажигании. Не помню что сделал, но стали работать постоянно.
Сначала они мне почему-то не нравились, а после чистки и замены лампы, кажутся такими офигенными.
Стильные часы, зеленая подсветка, просто супер :thumbsup:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 0:38:13

Захотелось мне поставить датчик омывающей жидкости.
Был куплен датчик, фишка на датчик и крышка бачка. Свою портить не стал :D
3290_8vh_img_7362.jpg
Крышка с датчика была снята, а купленная под мой бачок была просверлена.
3290_jle_img_7364.jpg
Модернизированный датчик
3290_nqu_img_7365.jpg
На центральной консоли есть индикаторы непристегнутых ремней, обогрева заднего стекла, ручника и чек.
Индикатор непристегнутых ремней не используется, т.к. нет датчиков. Поэтому было решено сделать индикатор омывайки именно тут.
Индикатор непристегнутых ремней был убран, а вместо него был вырезан квадратик синего цвета из папки для бумаг. Синий цвет выбран под цвет омывайки LOL
Был куплен белый светодиод 12В. Патрон найден дома.
3290_qjc_img_7715.jpg
Светодиод вставлен изнутри.
3290_uic_img_7718.jpg
Патрон снаружи. Чтобы не болтался, приклеен на двухсторонний скотч.
3290_uv3_img_7719.jpg
Вот что получилось.
3290_1jh_img_7732.jpg
Датчик поставлен на машину, протянуты провода.
3290_unh_img_7759.jpg
Затраты:
Датчик омывающей жидкости (вроде 08) - 75р.
Крышка бачка - 6р.
Светодиод белый 12в - 30р.
Провод 3м.х10р.=30р.
Фишка на датчик не помню сколько стоит.
3290_vjq_img_7763.jpg
P.S: ну часы реально крутые :yes:

Позже появилась проблема с датчиком омывайки. Поплавок не хотел всплывать.
Приклеил кусочек пенопласта и проблема решилась.
3290_isj_img_7792.jpg
Теперь работает исправно.
3290_i4f_img_7794.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 0:43:04

Заменен концевик ручника. Причина: то работает, то нет.
Концевик - 25р.
3290_cj8_img_7756.jpg
Заменены правые ступичные подшипники. Прозевал люфт, в итоге зашумели. Так же было поставлено дистанционное кольцо, которое почему-то отсутствовало.
3290_e2a_img_7803.jpg
Затраты:
Рем. комплект правой ступицы SS-20 - 233р.
3290_yju_img_7801.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 0:54:04

Как я писал ранее, прогорел глушитель. Менять не стал, решил поездить ещё какое-то время, ибо звук был негромким, поэтому проблем не доставляло. И очень хорошо, что не стал тогда менять. Спустя 2-3 месяца прогорел резонатор.
Таким глушитель был 03.02.14
3290_ns4_img_7596.jpg
Таким стал 23.02.14 :rlc:
3290_c99_img_7833.jpg
С дыркой в резонаторе стало очень громко. На 120 начинало закладывать уши
3290_d51_img_7588.jpg
Стал менять. Хомут, соединяющий глушитель и резонатор не захотел откручиваться. Сорвал, ну и ладно, крутить хоть меньше LOL
3290_qp5_img_7840.jpg
Следующей проблемой было отсоединить глушитель от резонатора. Всё прикипело и приржавело. Париться не стал и просто сломал трубу.
3290_iie_img_7841.jpg
Но и тут не без проблем. Труба резонатора проходит над тросом ручника. А резонатор с куском трубы от глушителя туда не пролез. Пришлось ещё и трубу резонатора сломать.
3290_51x_img_7843.jpg
Долго думал какой резонатор и глушитель купить. Сначала склонялся к Transmaster Universal, но потом всё же решил взять АвтоВАЗагрегат.
Толстое железо, внушительный вес (около 8кг., у других производителей около 5кг.). Надеялся на правильную геометрию.
3290_rbw_img_7847.jpg
После установки оказалось, что геометрия у резонатора не очень.
3290_7p9_img_7867.jpg
Вот так
3290_jbk_img_7868.jpg
Из-за того что банка резонатора упёрлась в днище, всё стало очень низко.
3290_hi9_img_7870.jpg
Проблема была решена с друзьями в гараже. С помощью домкрата, газовой горелки, кувалды и другого инструмента, резонатор принял нужную форму.
3290_8c3_img_7892.jpg
Боковые резинки менять не стал, а вот ромбик потрескался, заменил. Тем более что при прошлой замене глушителя ромбик был куплен, но не менялся.
Затраты:
Глушитель АвтоВАЗагрегат - 1390р.
Резонатор АвтоВАЗагрегат - 850р.
Хомут глушителя - 15р.
Болты ромбика М4х45 2х3р.=6р.
3290_l2n_img_7855.jpg
Для интереса вскрыл старые глушитель и резонатор.
3290_ekj_img_8247.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 1:02:44

Купил радар-детектор. Почему Crunch? Потому что новый и за 500р. при рыночной стоимости на момент покупки 2000-2500 :D
3290_8cr_img_8416.jpg
Чтобы провод не болтался как попало, решил сделать дополнительную розетку для радара.
Купил классический прикуриватель, но не заводской, а дешёвый. Он оказался не очень, штекер туго вставлялся и тяжело выходил.
Из своего старого и нового собрал один нормальный. Подсветка прикуривателя убрана.
3290_k58_img_8475.jpg
Закрепил в корпусе бардачка
3290_l1a_img_8479.jpg
3290_osh_img_8481.jpg
Провод спрятал под торпедой
3290_yj0_img_8494.jpg
Результат
3290_ytn_img_8492.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 1:12:47

На моих передних пружинах Фобос с переменным шагом (никому не советую покупать!), ездить стало невозможно. Пружины за 3 года немного просели и нижние витки стали задевать друг друга. Стук и удары на малейших неровностях и даже при торможении. При попадании в глубокие ямы казалось что подвеска развалилась, но всего то виток о виток стучал.
3290_p61_img_5546.jpg
Купил заводские пружины
3290_882_img_8657.jpg
Разобрали переднюю подвеску, а тут сюрприз. Верхний рычаг болтается. Хорошо что магазины ещё работали, успели купить сайлентблоки.
3290_9hj_img_8661.jpg
Умершие сайлентблоки
3290_ny0_img_8678.jpg
Новыми пружинами доволен. Стало жёстче и стуки пропали.
Затраты:
Пружины - 800р.
Сайлентблоки верхних рычагов - 4х45р.=180р.
Резиновые проставки под пружины - 113р.
Гайки болтов крепления рычагов, болты шаровых, гайки, гроверы - 94р.
3290_zc6_img_8663.jpg
И тут была небольшая проблема. Сломалась шпилька крепления амортизатора к рычагу. Собрали машину поздно, поэтому домой поехал на одной шпильке. Амортизатор стал долбить по рычагу, поэтому на следующий день приварили его к рычагу. Временный вариант, будем вваривать новую шпильку.
3290_abm_img_8666.jpg
После замены сайлентблоков в верхних рычагах, решил заменить и в нижних, хоть и были они ещё нормальные.
3290_1hu_img_8986.jpg
Для сайлентблоков нижних рычагов был куплен съёмник, но его хватило на один рычаг. Пришлось усиливать.
3290_cfo_img_9040.jpg
Заодно была вварена шпилька крепления амортизатора в рычаг.
3290_9b4_img_8981.jpg
Затраты:
Сайлентблоки - 4х53 = 212р
Съёмник - 290р.
Болт для шпильки М8 - 6.5р.
3290_kzs_img_8879.jpg
После завершения работ в передней подвеске, был сделан сход-развал
Затраты:
Сход-развал - 600р.
3290_t9n_snc01306.jpg
И поставлены летние колёса
3290_kih_img_8978.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 1:15:42

Продолжение будет завтра, точнее уже сегодня :D Пора спать.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 12, 2015 5:05:09

Как все подробно :psih: Кстати, так и знал, что фобос - шляпа.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10309
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1016 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 12, 2015 7:39:35

Фобосы случайно не пиленые были? с постоянным или переменным витком?
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 10:15:06

Rickrose писал(а):Фобосы случайно не пиленые были? с постоянным или переменным витком?
Не пиленые с переменным шагом витка. Гавно редкостное. Насчёт пружин, если кто-то хочет жестче, советую усиленную Каябу. Местные спортсмены, участвующие в кольцевых гонках на серьезно подготовленных машинах, очень хорошо о них отзывались и ставили себе.
Слева Каяба, справа Шнива -1.5 витка, стоявшая на 7ке.
Вложения
2731_vjn_gopr0015_2_.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 10:36:01

Пришло время восстанавливать машину после дтп.
Снял всё лишнее:
3290_z9w_img_8762.jpg
С нового железа изнутри убрал транспортировочный грунт, загрунтовал и покрасил из балончика.
Крыло заклеил виброизоляцией, чтобы потом не мучаться.
3290_m3n_img_8751.jpg
Железо встало хорошо, зазоры нормальные получились. Краску подобрали очень хорошо, а вот шагрень получилась крупноватая.
3290_zss_img_8813.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 10:40:27

Помпа подтекала давно, но не сильно. Пришло время менять. Решил поменять охлаждающую жидкость и промыть систему охлаждения.
3290_qzc_img_9116.jpg
Стояла помпа Hepu, сейчас решил поставить SKF. Hepu отходила от установки до замены чуть более 25 000. Когда стала подтекать не помню, но с зимы точно.
Небольшим разочарованием было то, что у SKF крыльчатка меньше, ну ничего.
3290_7aj_img_9119.jpg
Желание промыть систему охлаждения появилось давно. Купил дистиллированную воду и 7-минутную промывку Hi-Gear. Слил тосол, залил воду и промывку, далее промывка водой до тех пор, пока вода не стала чистой.
Слева-направо:
1. Слитый тосол.
2. Вода+промывка.
3. Вода
4. Вода
3290_0fz_img_9267.jpg
После промывки была заменена помпа и залит зелёный антифриз Sintec.
После промывки потекли 3 патрубка, крышка радиатора и сливной болт радиатора. Нечто подобное я ожидал и очень рад что слабые места дали о себе знать.
Патрубки протянул, крышка и сливной болт пока вроде не текут.

Затраты:
Помпа SKF VKPC 88200 - 1010р.
Антифриз Sintec Euro G11 - 2х5л.=2х359.1р.=718.2р.
Дистиллированная вода 5х5л.=5х62.7р.=313.5р.
Промывка Hi-Gear 325мл. - 162.45р.
3290_yhr_img_9114.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 12, 2015 10:44:23

Dollar писал(а):шагрень получилась крупноватая.
Полирни :yes:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 10:50:51

Почистил сапун и шланги вентиляции картера. Тонкий шланг был забит. Жёстким медным проводом не смог пробить. Протыкал электродом.
3290_rxc_img_9625.jpg
Вентиляцию картера не чистил ни разу за три с лишним года.
Всё было тщательно вымыто бензином, очистителем карбюратора и установлено на место.
3290_3kt_img_9627.jpg
Помыл дроссель
3290_sa9_img_9634.jpg
С другой стороны
3290_zv5_img_9635.jpg
Чистенький :D
3290_mii_img_9641.jpg
Затраты:
Очиститель карбюратора ABRO 2х114.95р=229.9р.
+остаток очистителя карбюратора BBF после прошлой чистки дросселя.
Бензин
Прокладка сапуна - 5р.
Прокладка дроссельной заслонки - 20р.
Хомуты мини - 7+8=15р.
3290_itq_img_9642.jpg
Заменил прокладку клапанной крышки
3290_bk9_img_9669.jpg
Затраты:
Прокладка клапанной крышки - 64р.
3290_bl1_img_9675.jpg
И заменил масло в двигателе.
3290_hjj_img_9716.jpg
Фильтр как всегда Bosch.
А так как моё любимое масло ESSO Ultron сняли с производства, перешёл на Mobil Super 3000.
3290_x48_img_9712.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 11:09:33

В июле 14 года впервые попал в дтп по своей вине, причём на даче.
Как получилось не знаю, наверно на солнышке перегрелся.
Машины простояли зад к заду весь день. Выехал на дорогу, вышел кое-что поискать в траве, потом поговорил по телефону, включил заднюю и по газам, вообще никуда не смотря :whistlin:
3290_yzu_img_9698.jpg
Повреждения у Приоры
3290_l9h_img_9696.jpg
Повреждения у меня
3290_r6h_img_9704.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 12, 2015 11:15:20

2 августа ездили с друзьями на двух машинах в Устье отдыхать. По дороге к лесозаводу на мосту зацепился выхлопом и оторвал фланец трубы-вставки, которая стоит вместо катализатора. Резонатор отвалился, уперся в землю и завязался в узелок. По-тихоньку добрались до нужного места несколько километров, перепугав всех окружающих. Настроение испортилось, но после нескольких бутылок пива все эти мелочи жизни были посланы на йух и отдых удался smile. На утро, придя в себя, осмотрел ещё раз выхлоп. Надо было что-то делать, т.к. ехать 100км. без глушителя и резонатора удовольствие не из самых приятных. Дождавшись 10 утра, поехали исследовать местные авто магазины. Как и предполагалось трубы в двух местных магазинах не нашлось. К счастью на второй день к нам еще друзья подъехали из Вологды, попросил чтобы купили и привезли трубу.

Сначала возник вопрос как залезть под машину и отремонтировать выхлоп. Решение пришло быстро. Спустился к воде на уклон и вырыл яму
3290_u1d_img_9722.jpg
3290_cbp_img_9721.jpg
Резонатор выправить руками под машиной не получилось, поэтому привязали буксировочный трос, два человека тянули, а я под машиной контролировал процесс. Трубы резонатора и штанов были выставлены более-менее соосно и оставалось всего лишь окрутить 4 болта и заменить трубу-вставку, что и было сделано без проблем.
3290_im1_img_9723.jpg
История с резонатором ещё не закончена. После экспресс ремонта на берегу Кубены, больше ничего с выхлопом не делал. Надо слегка подправить резонатор, чтобы не задевал кузов. Поскольку загнуло его сильно, металл по загибу лопнул, есть небольшая дырка. Не громко, но есть неприятный гул, надо будет заварить.
Затраты:
Труба-вставка - 520р.
3290_sio_img_9724.jpg

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей