Мой тазик 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 15:46:00

Как-то так. 3 месяца ничего с машиной не делал, кроме замены масла в мосте, смены колес и полки для усилителя. Новых проблем нет, в основном всё старые.
На следующей неделе нужно заменить крайние втулки стабилизатора, втягивающее и крестовину на кардане.
Втулки долго умирали и умерли совсем.
Про втягивающее уже писал.
Крестовину впервые услышал весной 11 года, смачно побуксовав в снегу. Легкие щелчки иногда появлялись. Потом всё прошло, а недели две назад очень жестко крестовина забрякала.
Крестовину купил GKN, в понедельник поменяю. Если время будет, то и втягивающее со втулками заменю.
Вложения
IMG_5394.JPG
IMG_5397.JPG

Pioneer_86
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Pioneer_86 » Сб июн 08, 2013 15:51:04

Dollar писал(а):Повесил конденсаторы на указатель топлива, стрелка больше не скачет :thumbsup:
Это ты классно сделал! А уровень показывает также! Не начал врать!

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 16:02:16

Несколько свежих фото :cool:
Вложения
IMG_5385 - копия.JPG
IMG_5452 - копия.JPG
IMG_5460 - копия.JPG
IMG_5477.JPG

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 16:16:20

Антон80 писал(а):Дорогая магнитолка?
У нас она стоила 6500. Но я купил её с очень хорошей скидкой, намного дешевле :cool:
said74 писал(а):симпатява, классика заботу ЛЮБИТ))))))))))))))
:yes:
said74 писал(а):купи втягивающее ELDIX, румынское - у меня 80 тысяч отходило, без косяков
ELDIX - Болгарское. Оно мне сейчас мозг и выносит LOL
said74 писал(а):а что с задними стаканами?
В смысле? Со стаканами всё прекрасно :palcheg:
Pioneer_86 писал(а):
Dollar писал(а):Повесил конденсаторы на указатель топлива, стрелка больше не скачет :thumbsup:
Это ты классно сделал! А уровень показывает также! Не начал врать!
Показывает правильно. Я очень доволен, стрелка не болтается на каждой кочке. Кондёры держат заряд 2-3 секунды.

Pioneer_86
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Pioneer_86 » Сб июн 08, 2013 16:20:43

Класс!!! Как на ино ! Все себе так хочу сделать!
Спасибо что указал на фото наминал кондеров сделаю обязательно!

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 16:23:30

Pioneer_86 писал(а):Класс!!! Как на ино ! Все себе так хочу сделать!
Спасибо что указал на фото наминал кондеров сделаю обязательно!
Можно использовать один конденсатор 20000мкф 25В. Просто не было в наличии такого, пришлось взять 2 по 10000.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 17:11:24

Ну и обновлю список :palcheg:
Список
1. Двигатель:

- 1.6 инжектор
- ЭБУ Январь 7.2
- Модуль зажигания Bosch
- Свечи Bosch Platinum
- ВВ провода Tesla
- Масло Esso Ultron 5w40 синтетика
- Масляный фильтр Bosch
- Воздушный фильтр Champion
- Аккумулятор MUTLU 62A/h
- Бензонасос Bosch
- Топливный фильтр Bosch
- Помпа Hepu
- Термостат Автоприбор

2. Рулевое

- Рулевая трапеция Трек Чемпион
- Подшипниковый маятниковый рычаг
- Масло в рулевом редукторе - полусинтетика Лукойл 75w90

3. Подвеска:

- Передние пружины Фобос без занижения, переменный шаг
- Передние амортизаторы Kayaba Excel-G газомаслянные
- Задние пружины сток Автоваз
- Задние амортизаторы Kayaba Excel-G газомаслянные

4. Салон:

- Бортовой компьютер Штат 07-Х3
- Акустическая полка из фанеры, толщиной 21 мм, обшита карпетом
- Перегородка в багажник из фанеры 10мм, обшита карпетом со стороны багажника
- Полная вибро и шумоизоляция пола в несколько слоёв от лобового стекла до перегородки в багажник.
- Слой виброизоляции + слой шумоизоляции под акустической полкой
- Чехлы на сидениях
- Тонировка
- Регулятор скоростей печки от Калины

5. Музыка:
- Магнитола Clarion CZ509EG
- Усилитель Kicx KAR 2.150
- Тыл: блины 6х9 Pioneer TS-A6914i
- Межблоки Rockford Fosgate RFIT-20
- Антенна Триада 54 на лобовом стекле

6. Тормоза:

- ГТЦ ATE
- Передние тормозные цилиндры Автоваз
- Тормозные диски PILENGA
- Передние колодки ATE
- Задние тормозные цилиндры ATE
- Задние колодки Finwhale
- Трос ручника ATE

7. Колёса:

Лето:
- ВСМПО Альфа 14
- Yokohama A.Drive 185/60 14
Зима:
- Штамповка Eurodisc 13
- Зимняя резина: Nokian Nordman 4 175/70 13

8. Трансмиссия:

- КПП сток
- Сцепление Sachs
- Масло в КПП - минералка Лукойл 80w90
- Масло в мосте - полусинтетика Лукойл 75w90

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт окт 15, 2013 22:25:07

Печалька
Вложения
IMG_6576 - копия.JPG

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30029
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1342 раза
Поблагодарили: 1530 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 15, 2013 22:59:19

Да.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср окт 16, 2013 16:27:12

Dollar писал(а):Печалька
Та что ж такое, второй форумчанин за неделю :sad:

удачи в ремонте :)
Я не хочу, чтобы меня создавала окружающая среда. Я хочу сам создавать эту среду.
моя машина первый том
моя машина второй том
Машина отца

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Ср окт 16, 2013 18:07:42

удачи в ремонте)) опиши хоть дтп)

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Lamzar » Ср окт 16, 2013 18:53:28

Всем доброго вечера.
Может я немного не вовремя со своими расспросами, но очень хтелось бы знать насколько ощутима стала разница ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции салона?
Спасибо. :beer2:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср окт 16, 2013 20:02:49

Dorash56 писал(а):опиши хоть дтп)
Всё очень просто. Ехал, никого не трогал. Стал притормаживать, а сзади едущий мудак на Хендае Элантре засмотрелся в зеркало и вот результат. Он всё же попытался уйти от столкновения, но всеравно задел. Машинку жалко, в авариях не была, краска родная, а тут такое. Теперь задача вытрясти из страховой как можно больше, чтобы не только отремонтировать ласточку, но и дополнительно что-нибудь сделать. Скрытых повреждений нет, если не считать небольшую вмятинку на бензобаке и порванный уплотнитель горловины бензобака. Пол целый, лонжероны багажника тоже. Ездил сегодня в страховую на осмотр, не знаю конечно сколько насчитают, но начало неплохое. В акте написали: крыло, панель задка, бампер, накладка бампера, фонарь, бензобак, обшивка бензобака (была треснутая, решил наипать, её в момент дтп даже в машине не было, на осмотр взял с собой), уплотнитель горловины - это всё под замену + покраска двух элементов. Сумма устроит только пятизначная, начинающаяся с цифры 3, в ином случае обязательно будет суд. Уже начинаю договариваться с юристами.
Вложения
2013-09-28 20.33.18.jpg
Последний раз редактировалось Dollar Ср окт 16, 2013 20:15:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср окт 16, 2013 20:06:21

Расписали страховщики неплохо, удачи в выплате :beer2:

мне полтора года назад нормально выплатили - судиться не пришлось ;)
Я не хочу, чтобы меня создавала окружающая среда. Я хочу сам создавать эту среду.
моя машина первый том
моя машина второй том
Машина отца

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18835
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 1023 раза
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 17, 2013 0:56:31

30ка?? за это? в жизнь не поверю.
другу пару дней назад вообще отказали, у него у нивы бочина сильно шорнута. он в осадок выпал, будет судится, хотя оценщик оооочень хороший друг отца его.
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Чт окт 17, 2013 4:42:21

можно нанять хорошего адвоката))) и вытрясти с них больше)))) все равно со страховой забираешь))) ну если у него ОСАГО, было бы КАСКО твою машину просто в сервис загонят и там сделают, без выплат тебе денег

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18835
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 1023 раза
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 17, 2013 5:11:02

можно, и даже нужно.
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт окт 22, 2013 21:47:48

Пора готовить машинку к зиме. Нужно в ближайшее время поменять масло в двигателе (почти 10 000уже), ГТЦ (течёт в соединении с ВУТ), колодки задние (кончились), тосол (не охлаждает уже нифига), прокладку помпы (подтекает в соединении с блоком), поменять колёса (лёд и минусовая температура каждый день, если выпадет снег, то будут проблемы), разобраться с печкой (где-то подтекает тосол), поставить передние подкрылки (год езжу без них), ну и отремонтироваться после ДТП :whistlin: Ах да, ещё заплатить транспортный налог LOL

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт окт 22, 2013 21:52:42

Dollar писал(а):прокладку помпы (подтекает в соединении с блоком)
может из-под самой помпы течет - там внизу технологическое отверстие есть, просто я тоже думал что прокладка помпы течет, а оказалось помпа капает.
Я не хочу, чтобы меня создавала окружающая среда. Я хочу сам создавать эту среду.
моя машина первый том
моя машина второй том
Машина отца

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт окт 22, 2013 22:02:29

VLAD писал(а):
Dollar писал(а):прокладку помпы (подтекает в соединении с блоком)
может из-под самой помпы течет - там внизу технологическое отверстие есть, просто я тоже думал что прокладка помпы течет, а оказалось помпа капает.
Точно не знаю, буду смотреть. Чуть чуть сыро снизу прямо на стыке

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт окт 22, 2013 22:05:33

Dollar писал(а):Точно не знаю, буду смотреть. Чуть чуть сыро снизу прямо на стыке
во-во, у меня тоже так было - заехал на яму, заглянул снизу - увидел что это помпа.

Надеюсь у тебя будет не так - отделаешься прокладкой :beer2:
Я не хочу, чтобы меня создавала окружающая среда. Я хочу сам создавать эту среду.
моя машина первый том
моя машина второй том
Машина отца

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 23, 2013 6:09:08

Ага, если из дырочки - помпу под замену :yes:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср окт 23, 2013 15:26:52

Что за дырочка?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср окт 23, 2013 16:07:07

Dollar писал(а): Что за дырочка?
вот, посмотри http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 37#p296437
Я не хочу, чтобы меня создавала окружающая среда. Я хочу сам создавать эту среду.
моя машина первый том
моя машина второй том
Машина отца

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Чт окт 24, 2013 9:02:55

Хм. Что то не помню этой дырочки, может у меня её нет :eptel: Будем смотреть.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей