Мой тазик 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Чт фев 14, 2013 16:00:02

да уж) за два года точно много сделано, планы на лето хороши :thum1: , а чего ты не хочешь сделать шумку полностью?? а ток двери и багажник и капот??

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Чт фев 14, 2013 16:21:07

Dorash56 писал(а):да уж) за два года точно много сделано, планы на лето хороши :thum1: , а чего ты не хочешь сделать шумку полностью?? а ток двери и багажник и капот??
Двери, багажник и крышу, а не капот :palcheg:
Не внимательно читал :yes: , смотри 3 страницу 8 сообщение.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Чт фев 14, 2013 16:27:58

ну не третья а 4ая тоже есть))) ну чуть ошибся)) ну как бы тогда еще пол пройти тебе надо для полной радости)))

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Чт фев 14, 2013 16:30:09

Dorash56 писал(а):ну не третья а 4ая тоже есть))) ну чуть ошибся)) ну как бы тогда еще пол пройти тебе надо для полной радости)))
Епрст.. LOL Открой предидущую страницу и посмотри 8ое сообщение :psih:

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Чт фев 14, 2013 17:49:39

прости, пропустил

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Пт фев 15, 2013 16:35:14

Что хочу сказать насчет летнего комплекта колёс.
Кто парится насчет того, что будут ли колеса задевать подкрылки, не парьтесь :D
Насчет колейности. Сначала вроде замечал что похуже ехать в калее, чем на стоке 175/70, потом привык.
Сейчас на стоке даже плохо ездить, видимо дороги еще хуже стали.
Что касается резины Yokohama A.drive. Резина не для грязи. Хорошо что не приходилось вылезать в грязь, хотя теперь на белых колёсах не положено LOL. Буксует даже на сырой траве. По трассе хороша.
Диски комментировать не буду, про них знают все. Скажу одно. Не верьте мифам про то, что при сильном ударе якобы диск остается целым, но страдает подвеска и кузов. Это чушь.
Логика конечно тут есть, но на деле всё по другому. Штамповку я гнул даже попадая в небольшие ямы. На ковке как бы печально это не было, попадал в более серьезные ямы, всё цело и диски, и резина (летние колёса качаю не менее 2.3 атм), и подвеска. Случаев неприятных было много, но в итоге всё нормально.
Теперь, что касается белого цвета дисков. Белые диски смотрятся очень красиво, но цвет непрактичный. После дождя белого цвета не видно, в сухую погоду на дисках оседает пыль и песок, что тоже достаточно заметно. Мыть их геморройно, иногда хочется просто плюнуть на всё, снять колёса с машины и помыть их отдельно. Керхер не идеально смывает грязь, всеравно нужно их мыть щёткой, что не очень удобно. Пришлось даже взять кухонную узкую жесткую щетку. Ей нормально получается LOL. Хорошо что не купил Солярис, там спицы узкие и их больше, вообще бы умучался. Также минус этих с дисков, что на них нужно ездить аккуратно. На старых штамповках не парился, тут паркуясь поребрик задел, там притёрся, пофик. А на этих так нельзя, если белую краску шаркнуть, это будет очень сильно заметно и не красиво.
Тем кто сомневается насчёт покупки катков ВСМПО, советую не сомневаться и покупать :yes:
Основной минус это цена, комплект 14" около 25 тысяч, 15" около 35. Цена с учётом дисков, резины, болтов, секреток и шиномонтажа.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 14:14:29

Давненько ничего не писал, пора продолжить вещание о совместной жизни с моим тазиком. Ничего глобального за это время не произошло, что-то поменял, что-то сломалось и надо менять :psih:
Итак
Заменил задние тормозные цилиндры (ATE), трос ручника (ATE), сальник полуоси с правой стороны (CORTECO).
Вложения
IMG_4564.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:22 13:51:14
Image taken on:
Пт фев 22, 2013 9:51:14
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_4579.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:22 13:55:56
Image taken on:
Пт фев 22, 2013 9:55:56
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 14:18:21

Заменил решетку радиатора, на старой хром облез :psih:
Вложения
IMG_4580.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:25 15:44:35
Image taken on:
Пн фев 25, 2013 11:44:35
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_4586 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:25 18:07:23
Image taken on:
Пн фев 25, 2013 14:07:23
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 14:23:47

Заменил личинки дверей,багажника и заодно уплотнительные резинки
Причины:
1. Запасной ключ был сломан старым хозяином. На связке второго комплекта висел только огрызок от ключа.
2. После зимних открываний расскаленным ключом были сожжены пластиковые шторки.
3. Личинка на водительской двери была раздро..на. Для интереса проверил, новым ключом спокойно открыл старую личинку.
4. В итоге личинка в водительской двери заклинила.
Вложения
IMG_3056.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:18 16:19:21
Image taken on:
Ср июл 18, 2012 12:19:21
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 14:26:03

Заменил гидрокорректор фар и отрегулировал фары.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 14:35:34

Заменил накладки на воздухозаборниках. Одну пришлось сломать, когда лопнул трос капота.
Вложения
3290_uay_img_4766.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:14 03:40:10
Image taken on:
Ср мар 13, 2013 23:40:10
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 14:42:06

Купил новую магнитолу Clarion CZ509EG и поставил её наверх, вместо бортовика, а бортовик в центральную консоль. Также заменил антенну (Триада).
Вложения
IMG_4000.JPG
Старая магнитола
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:21 16:29:27
Image taken on:
Вт авг 21, 2012 12:29:27
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_4614 - копия.JPG
Новая магнитола
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:05 15:43:40
Image taken on:
Вт мар 05, 2013 11:43:40
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_4609.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:05 14:23:29
Image taken on:
Вт мар 05, 2013 10:23:29
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_4657.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:06 18:13:25
Image taken on:
Ср мар 06, 2013 14:13:25
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 08, 2013 14:43:55

Дорогая магнитолка?

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 14:45:57

Повесил конденсаторы на указатель топлива, стрелка больше не скачет :thumbsup:
Вложения
IMG_4604.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:05 13:30:31
Image taken on:
Вт мар 05, 2013 9:30:31
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_4610.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:05 14:23:44
Image taken on:
Вт мар 05, 2013 10:23:44
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение артур с » Сб июн 08, 2013 14:51:20

:thumbsup: нормальная тачка....ещо блистючая вся....ещо и гидрокорректор есть :thum1:
молодца. :beer2: ..не запускай только :yes:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 14:52:27

Перегорела лампочка в правой фаре. Поставил такую же как и была (Филлипс).
Вложения
IMG_5024.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:15 18:50:37
Image taken on:
Пн апр 15, 2013 14:50:37
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 14:58:36

Переобулся. Порадовала балансировка. Раньше только прибавляли грузики, теперь всё наоборот LOL На всех 4 колесах вес грузиков уменьшен. На одном вообще их сняли (0), на другом 10г. осталось, на остальных двух не помню сколько, но много. Ковка ВСМПО рулит :D
Потери шипов на зимней 2-4-6-15.
Вложения
IMG_5116 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:30 09:19:26
Image taken on:
Вт апр 30, 2013 5:19:26
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
Последний раз редактировалось Dollar Сб июн 08, 2013 15:07:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение said74 » Сб июн 08, 2013 15:03:39

симпатява, классика заботу ЛЮБИТ))))))))))))))

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 15:05:09

Новое втягивающее сдохло через 2 месяца после установки. Реакции на ключ никакой, замыкание управляющего на плюс тоже. Снятый стартер, подключенный к аккумулятору также работать не захотел. В принципе меня это не удивило, я знал что оно умрёт. Но эти 2 месяца оно работало не ахти. Стартер маслал в холостую, не было зацепа с маховиком. Иногда это сопровождалось визгом и хрустом. Такой звук обвчно бывает, когда пора менять венец. Но осмотр показал, что венец и бендикс живые. Венец вообще в идеале. Временно поставил старое втягивающее. Но старое втягивающее - старые проблемы. Каждый 5ый раз завожусь с провода.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение said74 » Сб июн 08, 2013 15:14:30

купи втягивающее ELDIX, румынское - у меня 80 тысяч отходило, без косяков

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 15:15:33

Заменил масло в заднем мосте.
Была минералка Лукойл 80w90, сейчас залил полусинтетику Лукойл 75w90.
Течь масла победил, можно и маслице поменять LOL
Долил примерно 100мл. масла в рулевой редуктор и отрегулировал его. Похоже что до меня рулевой редуктор не трогали. Убрал полностью люфт, руль тяжелее не стал. По-моему с полусинтетикой даже легче стал крутиться. Запас регулировки ещё остался.
Вложения
Масло.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:04 11:40:58
Image taken on:
Сб май 04, 2013 7:40:58
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение said74 » Сб июн 08, 2013 15:17:17

а мне это только предстоит............

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 15:35:06

Сделал полочку для усилителя из фанеры 15мм и обтянул карбоновой пленкой (под рукой оказалась только она) :palcheg:
Вложения
IMG_5141.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:19 01:24:33
Image taken on:
Сб май 18, 2013 21:24:33
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_5165.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:19 10:09:49
Image taken on:
Вс май 19, 2013 6:09:49
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_5372.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:20 19:28:10
Image taken on:
Пн май 20, 2013 15:28:10
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_5378.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:21 21:50:48
Image taken on:
Вт май 21, 2013 17:50:48
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 08, 2013 15:37:11

:whistlin:
Вложения
IMG_5391 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:21 22:05:56
Image taken on:
Вт май 21, 2013 18:05:56
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение said74 » Сб июн 08, 2013 15:38:11

а что с задними стаканами?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя