Мой тазик 2107
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Мой тазик 2107
да уж) за два года точно много сделано, планы на лето хороши , а чего ты не хочешь сделать шумку полностью?? а ток двери и багажник и капот??
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Двери, багажник и крышу, а не капотDorash56 писал(а):да уж) за два года точно много сделано, планы на лето хороши , а чего ты не хочешь сделать шумку полностью?? а ток двери и багажник и капот??
Не внимательно читал , смотри 3 страницу 8 сообщение.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Мой тазик 2107
ну не третья а 4ая тоже есть))) ну чуть ошибся)) ну как бы тогда еще пол пройти тебе надо для полной радости)))
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Епрст.. Открой предидущую страницу и посмотри 8ое сообщениеDorash56 писал(а):ну не третья а 4ая тоже есть))) ну чуть ошибся)) ну как бы тогда еще пол пройти тебе надо для полной радости)))
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Что хочу сказать насчет летнего комплекта колёс.
Кто парится насчет того, что будут ли колеса задевать подкрылки, не парьтесь
Насчет колейности. Сначала вроде замечал что похуже ехать в калее, чем на стоке 175/70, потом привык.
Сейчас на стоке даже плохо ездить, видимо дороги еще хуже стали.
Что касается резины Yokohama A.drive. Резина не для грязи. Хорошо что не приходилось вылезать в грязь, хотя теперь на белых колёсах не положено . Буксует даже на сырой траве. По трассе хороша.
Диски комментировать не буду, про них знают все. Скажу одно. Не верьте мифам про то, что при сильном ударе якобы диск остается целым, но страдает подвеска и кузов. Это чушь.
Логика конечно тут есть, но на деле всё по другому. Штамповку я гнул даже попадая в небольшие ямы. На ковке как бы печально это не было, попадал в более серьезные ямы, всё цело и диски, и резина (летние колёса качаю не менее 2.3 атм), и подвеска. Случаев неприятных было много, но в итоге всё нормально.
Теперь, что касается белого цвета дисков. Белые диски смотрятся очень красиво, но цвет непрактичный. После дождя белого цвета не видно, в сухую погоду на дисках оседает пыль и песок, что тоже достаточно заметно. Мыть их геморройно, иногда хочется просто плюнуть на всё, снять колёса с машины и помыть их отдельно. Керхер не идеально смывает грязь, всеравно нужно их мыть щёткой, что не очень удобно. Пришлось даже взять кухонную узкую жесткую щетку. Ей нормально получается . Хорошо что не купил Солярис, там спицы узкие и их больше, вообще бы умучался. Также минус этих с дисков, что на них нужно ездить аккуратно. На старых штамповках не парился, тут паркуясь поребрик задел, там притёрся, пофик. А на этих так нельзя, если белую краску шаркнуть, это будет очень сильно заметно и не красиво.
Тем кто сомневается насчёт покупки катков ВСМПО, советую не сомневаться и покупать
Основной минус это цена, комплект 14" около 25 тысяч, 15" около 35. Цена с учётом дисков, резины, болтов, секреток и шиномонтажа.
Кто парится насчет того, что будут ли колеса задевать подкрылки, не парьтесь
Насчет колейности. Сначала вроде замечал что похуже ехать в калее, чем на стоке 175/70, потом привык.
Сейчас на стоке даже плохо ездить, видимо дороги еще хуже стали.
Что касается резины Yokohama A.drive. Резина не для грязи. Хорошо что не приходилось вылезать в грязь, хотя теперь на белых колёсах не положено . Буксует даже на сырой траве. По трассе хороша.
Диски комментировать не буду, про них знают все. Скажу одно. Не верьте мифам про то, что при сильном ударе якобы диск остается целым, но страдает подвеска и кузов. Это чушь.
Логика конечно тут есть, но на деле всё по другому. Штамповку я гнул даже попадая в небольшие ямы. На ковке как бы печально это не было, попадал в более серьезные ямы, всё цело и диски, и резина (летние колёса качаю не менее 2.3 атм), и подвеска. Случаев неприятных было много, но в итоге всё нормально.
Теперь, что касается белого цвета дисков. Белые диски смотрятся очень красиво, но цвет непрактичный. После дождя белого цвета не видно, в сухую погоду на дисках оседает пыль и песок, что тоже достаточно заметно. Мыть их геморройно, иногда хочется просто плюнуть на всё, снять колёса с машины и помыть их отдельно. Керхер не идеально смывает грязь, всеравно нужно их мыть щёткой, что не очень удобно. Пришлось даже взять кухонную узкую жесткую щетку. Ей нормально получается . Хорошо что не купил Солярис, там спицы узкие и их больше, вообще бы умучался. Также минус этих с дисков, что на них нужно ездить аккуратно. На старых штамповках не парился, тут паркуясь поребрик задел, там притёрся, пофик. А на этих так нельзя, если белую краску шаркнуть, это будет очень сильно заметно и не красиво.
Тем кто сомневается насчёт покупки катков ВСМПО, советую не сомневаться и покупать
Основной минус это цена, комплект 14" около 25 тысяч, 15" около 35. Цена с учётом дисков, резины, болтов, секреток и шиномонтажа.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Давненько ничего не писал, пора продолжить вещание о совместной жизни с моим тазиком. Ничего глобального за это время не произошло, что-то поменял, что-то сломалось и надо менять
Итак
Заменил задние тормозные цилиндры (ATE), трос ручника (ATE), сальник полуоси с правой стороны (CORTECO).
Итак
Заменил задние тормозные цилиндры (ATE), трос ручника (ATE), сальник полуоси с правой стороны (CORTECO).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:22 13:51:14Image taken on:Пт фев 22, 2013 9:51:14Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:22 13:55:56Image taken on:Пт фев 22, 2013 9:55:56Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Заменил решетку радиатора, на старой хром облез
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:25 15:44:35Image taken on:Пн фев 25, 2013 11:44:35Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:25 18:07:23Image taken on:Пн фев 25, 2013 14:07:23Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Заменил личинки дверей,багажника и заодно уплотнительные резинки
Причины:
1. Запасной ключ был сломан старым хозяином. На связке второго комплекта висел только огрызок от ключа.
2. После зимних открываний расскаленным ключом были сожжены пластиковые шторки.
3. Личинка на водительской двери была раздро..на. Для интереса проверил, новым ключом спокойно открыл старую личинку.
4. В итоге личинка в водительской двери заклинила.
Причины:
1. Запасной ключ был сломан старым хозяином. На связке второго комплекта висел только огрызок от ключа.
2. После зимних открываний расскаленным ключом были сожжены пластиковые шторки.
3. Личинка на водительской двери была раздро..на. Для интереса проверил, новым ключом спокойно открыл старую личинку.
4. В итоге личинка в водительской двери заклинила.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:18 16:19:21Image taken on:Ср июл 18, 2012 12:19:21Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Заменил накладки на воздухозаборниках. Одну пришлось сломать, когда лопнул трос капота.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:14 03:40:10Image taken on:Ср мар 13, 2013 23:40:10Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Купил новую магнитолу Clarion CZ509EG и поставил её наверх, вместо бортовика, а бортовик в центральную консоль. Также заменил антенну (Триада).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:21 16:29:27Image taken on:Вт авг 21, 2012 12:29:27Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:05 15:43:40Image taken on:Вт мар 05, 2013 11:43:40Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:05 14:23:29Image taken on:Вт мар 05, 2013 10:23:29Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:06 18:13:25Image taken on:Ср мар 06, 2013 14:13:25Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Повесил конденсаторы на указатель топлива, стрелка больше не скачет
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:05 13:30:31Image taken on:Вт мар 05, 2013 9:30:31Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:05 14:23:44Image taken on:Вт мар 05, 2013 10:23:44Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Мой тазик 2107
нормальная тачка....ещо блистючая вся....ещо и гидрокорректор есть
молодца. ..не запускай только
молодца. ..не запускай только
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Перегорела лампочка в правой фаре. Поставил такую же как и была (Филлипс).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:15 18:50:37Image taken on:Пн апр 15, 2013 14:50:37Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Переобулся. Порадовала балансировка. Раньше только прибавляли грузики, теперь всё наоборот На всех 4 колесах вес грузиков уменьшен. На одном вообще их сняли (0), на другом 10г. осталось, на остальных двух не помню сколько, но много. Ковка ВСМПО рулит
Потери шипов на зимней 2-4-6-15.
Потери шипов на зимней 2-4-6-15.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:30 09:19:26Image taken on:Вт апр 30, 2013 5:19:26Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
Последний раз редактировалось Dollar Сб июн 08, 2013 15:07:04, всего редактировалось 1 раз.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Новое втягивающее сдохло через 2 месяца после установки. Реакции на ключ никакой, замыкание управляющего на плюс тоже. Снятый стартер, подключенный к аккумулятору также работать не захотел. В принципе меня это не удивило, я знал что оно умрёт. Но эти 2 месяца оно работало не ахти. Стартер маслал в холостую, не было зацепа с маховиком. Иногда это сопровождалось визгом и хрустом. Такой звук обвчно бывает, когда пора менять венец. Но осмотр показал, что венец и бендикс живые. Венец вообще в идеале. Временно поставил старое втягивающее. Но старое втягивающее - старые проблемы. Каждый 5ый раз завожусь с провода.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Заменил масло в заднем мосте.
Была минералка Лукойл 80w90, сейчас залил полусинтетику Лукойл 75w90.
Течь масла победил, можно и маслице поменять
Долил примерно 100мл. масла в рулевой редуктор и отрегулировал его. Похоже что до меня рулевой редуктор не трогали. Убрал полностью люфт, руль тяжелее не стал. По-моему с полусинтетикой даже легче стал крутиться. Запас регулировки ещё остался.
Была минералка Лукойл 80w90, сейчас залил полусинтетику Лукойл 75w90.
Течь масла победил, можно и маслице поменять
Долил примерно 100мл. масла в рулевой редуктор и отрегулировал его. Похоже что до меня рулевой редуктор не трогали. Убрал полностью люфт, руль тяжелее не стал. По-моему с полусинтетикой даже легче стал крутиться. Запас регулировки ещё остался.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:04 11:40:58Image taken on:Сб май 04, 2013 7:40:58Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Сделал полочку для усилителя из фанеры 15мм и обтянул карбоновой пленкой (под рукой оказалась только она)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:19 01:24:33Image taken on:Сб май 18, 2013 21:24:33Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:19 10:09:49Image taken on:Вс май 19, 2013 6:09:49Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:20 19:28:10Image taken on:Пн май 20, 2013 15:28:10Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:21 21:50:48Image taken on:Вт май 21, 2013 17:50:48Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:21 22:05:56Image taken on:Вт май 21, 2013 18:05:56Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей