Непрочитанное сообщение
Dollar » Ср фев 13, 2013 20:58:09
Разобрался со стартёром, точнее думал что разобрался...
Предистория. Через какое-то время после покупки, машина перестала заводиться. Сняли с другом стартёр, проверили отдельно его, потом втягивающее, всё работает. Поставили на место и полгода я проблем не знал. Потом снова появились проблемы, машина через раз заводилась. Потом вроде бы опять всё стало нормально. И вот осенью снова всплыла эта беда. Машина заводилась через раз или вообще не заводилась с ключа. Умные люди подсказали способ завести машину, кидая напрямую плюс от управляющего провода (рядом с акб маленькая клемма, рассоединял, подключал напрямую к плюсу, машина заводилась). Но потом машина вообще отказалась заводиться. Поехал в гараж. Думал, что пятаки подгорели. Но оказалось всё намного проще, открутилась крышка от втягивающего, одного болта вообще не было. Поскольку проблемы эти были давно, решил всё же поменять втягивающее и наверное зря. Купил новое втягивающее, стал собирать, закручиваю гайку, прокрутив витков 5-6 медный болт отломился, хотя особых усилий не прикладывал. Хорошо что резьбы хватил и всё же прикрутил эту гайку.
Сначала вроде бы всё было нормально, но потом начали странности. Стартёр крутит, машина не заводится, вторая попытка тоже самое, на третий раз с визгом заводится. Сейчас вроде нормально стало. Если за пару недель не пройдёт, но полезу разбираться. Что-то опять со втягивающем.
Стартёр стоит редукторный 21213 КЗАТЭ 5722.3708
Втягивающее 2110. Было болгарское ELDIX, сейчас поставит "типа" заводское, но никаких отличительных знаков на нём нет.
-
Вложения
-
Original image recording time:
2013:01:25 21:08:23
Image taken on:
Пт янв 25, 2013 17:08:23
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS