Мой тазик 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Пн янв 21, 2013 2:44:15

prostovanzo писал(а):хороша семерочка
сделал всего много
Dollar писал(а):Сдохла катушка зажигания и чуть не утащила с собой мозги. Замена КЗ (Bosch) и перепаивание транзисторов в мозгах.
у друга было такое, модуль зажигания утащил транзистор и резистор с собой :rip:
Катушка у нас, а не модуль :yes:
Слушай а ты на нашем местном автофоруме бываешь?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн янв 21, 2013 4:23:44

Dollar, у друга 2115, у него модуль
не, на нашем местном не бываю, только тут
пару раз попадал из поиска на него, инфы почитать только лишь

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт янв 22, 2013 14:02:30

Прочитал всю тему залпом - с ума сойти, сколько всего нужного и полезного сделано, буду следить теперь :thum1:

удачи с машиной :beer2:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср фев 13, 2013 19:32:58

Заменил рассеиватели задних фонарей. Правый был весь в трещинах с момента покупки авто, левый для симметрии.
Хотел поменять давным давно, но жалко было 1000р.
Новые рассеиватели очень нравятся. Кристально-прозрачный пластик красиво смотрится и светят очень хорошо.
Вложения
IMG_4199.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:07 19:22:02
Image taken on:
Пн янв 07, 2013 15:22:02
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_4201.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:07 19:22:16
Image taken on:
Пн янв 07, 2013 15:22:16
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_4204.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:07 19:22:46
Image taken on:
Пн янв 07, 2013 15:22:46
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_4119 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:06 14:36:11
Image taken on:
Вс янв 06, 2013 10:36:11
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср фев 13, 2013 19:35:22

новенькие стекла красиво смотрятся :thum1:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср фев 13, 2013 19:36:39

После снятия (для переварки порогов) дверей и последующей регулировкой стало дуть отовсюду.
Заменил уплотнители передних дверей. На водительскую нормально встал уплотнитель от 8ки. На пассажирскую не подошел от 8ки, не смог вообще закрыть дверь на 2 щелчка. Поставил родную. В ближайшее время поменяю и на задних дверях.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср фев 13, 2013 19:44:04

Осенью появились стуки на неровностях с сильной отдачей на руль. На эстакаде обнаружил люфты почти во всех шарнирах на рулевых тягах и наконечниках.
Зимой поехал в сервис на замену. Заодно решил поменять маятниковый рычаг, перед этим забив в него треть тюбика литола. Как оказалось в итоге маятник стоял на подшипниках и был в хорошем состоянии, ну да ладно, хуже не будет.
В итоге заменена рулевая трапеция (Трек Чемпион), маятниковый рычаг, отрегулированы ступичные, сделан сход-развал.
Вложения
IMG_4327.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:17 07:20:18
Image taken on:
Чт янв 17, 2013 3:20:18
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_4339.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:17 11:38:20
Image taken on:
Чт янв 17, 2013 7:38:20
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Василь » Ср фев 13, 2013 19:48:38

а где брыговик двигателя? :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 13, 2013 19:50:25

Dollar писал(а): заменена рулевая трапеция
Это хорошее дело! :thum1:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср фев 13, 2013 19:54:42

Пока сервисмены делали мне рулевое, облазил всё под машиной, пощупал, проверил.
Итог проверки: правым ступичным конец (при вращении колеса страшный скрежет, во время блин заметил, в салоне его не слышно), пора бы менять сайлентблоки на передних рычагах и на стабилизаторе (хочу на стабилизаторе попробовать полиуретан).
И была обнаружена вот такая печалька, то ли сальник коленвала потёк, то ли прокладка передней крышки, будем разбираться.
Вложения
IMG_4346.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:17 11:39:11
Image taken on:
Чт янв 17, 2013 7:39:11
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср фев 13, 2013 19:59:28

marsel2442 писал(а):а где брыговик двигателя? :)
Сгнил. После покупки машины был снят и выкинут, чуть позже куплен новый. Но он так и лежит уже 1.5 года, надо будет поставить :yes:
Вложения
SNC01061.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:21 16:26:59
Image taken on:
Чт апр 21, 2011 12:26:59
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
SNC01063.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:23 12:25:29
Image taken on:
Сб апр 23, 2011 8:25:29
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 13, 2013 20:02:06

Я такое и не видел даже никогда :i
Только слышал, что есть.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср фев 13, 2013 20:13:31

Dollar писал(а): Итог проверки: правым ступичным конец (при вращении колеса страшный скрежет, во время блин заметил, в салоне его не слышно)
В тот же день поехал в магазин за ступичными. Купил ремкомплекты SS-20 на обе стороны. На следующий день поехал в гараж менять. Кольцо внутреннего подшипника было очень сильно изношено.
Вложения
IMG_4351.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:18 14:39:22
Image taken on:
Пт янв 18, 2013 10:39:22
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_4355.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:18 20:40:09
Image taken on:
Пт янв 18, 2013 16:40:09
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср фев 13, 2013 20:33:59

Поменял лобовое стекло, ездить ночью стало просто невозможным. Днём при отражении солнца от сырого асфальта и ночью при сыром асфальте и свете встречных машин был просто ад. Стекло стояло заводское с маркировкой ...5 - март 2005 года. Когда купил машину крапинки были, но не напрягали. Спустя два года стекло как будто отпескоструили. Плюс ко всему за 2 года оно превратилось в решето. Около 20 крупных сколов, а сколько мелких не сосчитать.
Заменено лобовое стекло (БОР), уплотнитель, клин, поводки и щётки стеклоочистителя (Champion X36E). Стояли Крафт. У меня 2 года стояли + до меня, очень плохо чистили.
Вложения
IMG_4365.JPG
Сколы в районе водительского дворника
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:23 14:50:23
Image taken on:
Ср янв 23, 2013 10:50:23
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_4393.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:25 16:21:04
Image taken on:
Пт янв 25, 2013 12:21:04
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_4378.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:24 18:14:04
Image taken on:
Чт янв 24, 2013 14:14:04
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср фев 13, 2013 20:38:05

Новые поводки оказались редкостным говном. Через день после установки появился люфт в соединении, где стоит клёпка. Ну это не главное, в поводке отсутствует втулка со шлицами. В итоге каждые 2-3 дня, приходится возиться с этой хренью. Трапеция работает, а дворник стоит на месте. Надо будет заскочить в магазин и купить нормальные поводки.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср фев 13, 2013 20:58:09

Разобрался со стартёром, точнее думал что разобрался...
Предистория. Через какое-то время после покупки, машина перестала заводиться. Сняли с другом стартёр, проверили отдельно его, потом втягивающее, всё работает. Поставили на место и полгода я проблем не знал. Потом снова появились проблемы, машина через раз заводилась. Потом вроде бы опять всё стало нормально. И вот осенью снова всплыла эта беда. Машина заводилась через раз или вообще не заводилась с ключа. Умные люди подсказали способ завести машину, кидая напрямую плюс от управляющего провода (рядом с акб маленькая клемма, рассоединял, подключал напрямую к плюсу, машина заводилась). Но потом машина вообще отказалась заводиться. Поехал в гараж. Думал, что пятаки подгорели. Но оказалось всё намного проще, открутилась крышка от втягивающего, одного болта вообще не было. Поскольку проблемы эти были давно, решил всё же поменять втягивающее и наверное зря. Купил новое втягивающее, стал собирать, закручиваю гайку, прокрутив витков 5-6 медный болт отломился, хотя особых усилий не прикладывал. Хорошо что резьбы хватил и всё же прикрутил эту гайку.
Сначала вроде бы всё было нормально, но потом начали странности. Стартёр крутит, машина не заводится, вторая попытка тоже самое, на третий раз с визгом заводится. Сейчас вроде нормально стало. Если за пару недель не пройдёт, но полезу разбираться. Что-то опять со втягивающем.
Стартёр стоит редукторный 21213 КЗАТЭ 5722.3708
Втягивающее 2110. Было болгарское ELDIX, сейчас поставит "типа" заводское, но никаких отличительных знаков на нём нет.
Вложения
IMG_4405.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:25 21:08:23
Image taken on:
Пт янв 25, 2013 17:08:23
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср фев 13, 2013 21:14:35

Что нужно сделать в ближайший месяц:
заменить поводки, подготовить машину к ГТО и пройти его, а именно отрегулировать свет, поставить катализатор для ГТО (снят, стоит труба-вставка), а потом снова снять. Разобраться с задними тормозами. Задние тормоза не ахти, ручника практически нет. Тросы под замену, хочу еще поменять задние тормозные цилиндры и колдун. Нашел хороший магазин для иномарок, через них закажу задние цилиндры ATE, всего 200р. за шт.. Также через месяц нужно покупать страховой полис.
Планы на лето:
- переборка кпп, очень сильно шумит, замена крестовин, подвесного и эластичной муфты на кардане.
- шумка дверей, крыши и багажника.
- переборка передней подвески, замена пружин (фобос с переменным шагом говно), сайлентблоки передних рычагов, заодно шаровые, а возможно просто рычаги в сборе поменяю.
- музыка в передние двери.
- устранение всех мелких незначительных косяков
- возможно буду ставить стеклоподъемники.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср фев 13, 2013 21:24:12

Осень 2011 года. Бывают в жизни огорчения LOL
Вложения
SNC01263.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:14 18:20:31
Image taken on:
Ср сен 14, 2011 14:20:31
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
SNC01264.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:14 18:21:03
Image taken on:
Ср сен 14, 2011 14:21:03
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
SNC01265.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:14 18:21:11
Image taken on:
Ср сен 14, 2011 14:21:11
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
SNC01266.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:14 19:16:51
Image taken on:
Ср сен 14, 2011 15:16:51
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср фев 13, 2013 21:31:54

Альтернатива катализатору. Евро-4 LOL
Вложения
SNC01339.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:05 10:47:44
Image taken on:
Ср окт 05, 2011 6:47:44
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср фев 13, 2013 21:37:57

Лето 2012 :palcheg:
Вложения
IMG_1967.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:22 09:52:54
Image taken on:
Вс апр 22, 2012 5:52:54
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_2046.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:23 20:47:31
Image taken on:
Пн апр 23, 2012 16:47:31
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_2629.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:28 13:50:56
Image taken on:
Пн май 28, 2012 9:50:56
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_2631.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:28 13:51:48
Image taken on:
Пн май 28, 2012 9:51:48
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
SNC00235.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:23 21:56:51
Image taken on:
Ср май 23, 2012 17:56:51
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср фев 13, 2013 21:46:04

Зима 2012 - 2013 :palcheg:
Вложения
IMG_3804.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:28 16:42:59
Image taken on:
Вс окт 28, 2012 12:42:59
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 14, 2013 1:45:48

Dollar писал(а):
Dollar писал(а): Итог проверки: правым ступичным конец (при вращении колеса страшный скрежет, во время блин заметил, в салоне его не слышно)
В тот же день поехал в магазин за ступичными. Купил ремкомплекты SS-20 на обе стороны. На следующий день поехал в гараж менять. Кольцо внутреннего подшипника было очень сильно изношено.
поэтому перехожу на восьмые подшипники.
да, не кисло пришлось тебе обновиться, только вот после замены сайлентов на сход-развал по новой ехать придется, а это почти +1p

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт фев 14, 2013 7:15:05

Много работы проделано, молодец :thum1:

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Чт фев 14, 2013 8:54:20

Отличный аппарат, цвет такой нравиться. и все-таки тапочки с капота лучше убрать

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Чт фев 14, 2013 15:38:02

Список кажется большим, но там половина по мелочи.
Не скажу, что машина постоянно в ремонтах. Простоя нет, постоянно езжу и почти всегда доезжал до дома. Один раз только не доехал.
Запчасти дешевые, но качество говно. Особенно бесит, когда меняешь одну и ту же запчасти во второй, а то и третий раз.
Например, поводки, оказались не очень, сразу под замену.
Термостат менял около года назад, а сейчас он перестал закрываться.
С подвеской эксперименты проводил, потратив не мало денег.
Заднюю два раза менял, переднюю один раз. Но пружины ФОБОС с переменным шагом мне не понравились, буду менять.
Амортизаторы хочу попробовать Kayaba Gas-A-Just. Но дорог у нас нет, поэтому повременю пока.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей