Есть, прям снизу шкива Махонькая, 2-3 мм в диаметре.Dollar писал(а):Хм. Что то не помню этой дырочки, может у меня её нет Будем смотреть.
Мой тазик 2107
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой тазик 2107
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Мой тазик 2107
на моей нынешней помпе её нет
езжу по Вологде и высматриваю иногда твое авто)
Меня то вот легко узнать, а тебя..
только по номерам если
езжу по Вологде и высматриваю иногда твое авто)
Меня то вот легко узнать, а тебя..
только по номерам если
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой тазик 2107
По дискамprostovanzo писал(а):Меня то вот легко узнать, а тебя
Вставляй фотки в нужные местаDollar писал(а):даже с фотками склеиваются сообщения.Как отключить склеивание?
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Давно не писал, продолжу историю о жизни с машиной
Сейчас только соображу, с какого момента вещать
Что бы ориентироваться читающим бортовик, поставлю время с которого сейчас начну писать.
Июль 2013 года.
Кардан.
Впервые крестовину услышал в 11 году, засадив машину в снегу и хорошенько побуксовав. Но тогда пару дней пощелкала слегка и успокоилась.
Летом 13 года крестовина умерла, причём конкретно. Не менял я её около месяца, в итоге дошло до того, что когда садился в машину, она брякала.
Задолго до этого появились сильные вибрации на скоростях 90 и 140 км/ч. Причем если разгоняться быстро, то вибрация почти не ощущалась. Крестовина была успешно заменена, выбор пал на GKN.
Затраты:
Крестовина GKN - 190р. После снятия кардана для замены крестовины, было принято решение заменить подвесной подшипник и соответственно вторую крестовину, ибо аккуратно снять её и поставить обратно практически невозможно. Резина на опоре потрескалась, начала отслаиваться от металла. Подшипник при вращении слегка шелестел, хотя и смазка в нём была.
Чуть позже второй раз сняли кардан и заменили подвесной и вторую крестовину.
Затраты:
Подвесной Балаково - 400р.
Крестовина GKN - 190р. Датчик положения коленвала.
В один прекрасный день машина стала очень плохо заводиться. Заключалось это в том, что стартер крутил, а результата ноль. Минут через 5 всё же получилось завести и двигатель работал как ни в чем не бывало. На следующий день машину не получилось завести.
Машина как всегда не подвела, довезла до дома и во дворе сломалась smile. Выкрутил свечи - сырые. Проверил искру - искры нет. Первая мысль датчик положения коленвала. Достал из багажника запасной, поставил, толку 0. Утащили на тросу машину на диагностику. Всё указывало на неисправность ДПКВ. Поставили ДПКВ с другой машины, машина ожила. Поехал в магазин за датчиком, купил новый, поставили - машина не заводится. Снова поставили датчик с другой машины - работает. Поехал во второй раз в магазин. В магазине не захотели принимать неисправный датчик, уперлись как бараны из-за 230р. Пришлось выключить интеллигента и употребить нехорошие слова (даже матерные). В результате всё прошло хорошо, деньги вернули. Поехал в другой магазин, купил датчик. С ним машина заработала.
Пол года возил с собой неисправный датчик, думая что если с ДКПВ будут проблемы, то поменяю его и поеду дальше.
Забегая вперед, скажу, проблемы с датчиком положения коленвала на этом не закончились, но об этом чуть позже.
Затраты:
Запасной датчик (неисправен) - 225р.
Второй датчик (сдан в магазин) - 0р.
Третий датчик (почти исправный) - 220р.
Диагностика - 500р.
+ куча потраченного времени и бензина.
Сейчас только соображу, с какого момента вещать
Что бы ориентироваться читающим бортовик, поставлю время с которого сейчас начну писать.
Июль 2013 года.
Кардан.
Впервые крестовину услышал в 11 году, засадив машину в снегу и хорошенько побуксовав. Но тогда пару дней пощелкала слегка и успокоилась.
Летом 13 года крестовина умерла, причём конкретно. Не менял я её около месяца, в итоге дошло до того, что когда садился в машину, она брякала.
Задолго до этого появились сильные вибрации на скоростях 90 и 140 км/ч. Причем если разгоняться быстро, то вибрация почти не ощущалась. Крестовина была успешно заменена, выбор пал на GKN.
Затраты:
Крестовина GKN - 190р. После снятия кардана для замены крестовины, было принято решение заменить подвесной подшипник и соответственно вторую крестовину, ибо аккуратно снять её и поставить обратно практически невозможно. Резина на опоре потрескалась, начала отслаиваться от металла. Подшипник при вращении слегка шелестел, хотя и смазка в нём была.
Чуть позже второй раз сняли кардан и заменили подвесной и вторую крестовину.
Затраты:
Подвесной Балаково - 400р.
Крестовина GKN - 190р. Датчик положения коленвала.
В один прекрасный день машина стала очень плохо заводиться. Заключалось это в том, что стартер крутил, а результата ноль. Минут через 5 всё же получилось завести и двигатель работал как ни в чем не бывало. На следующий день машину не получилось завести.
Машина как всегда не подвела, довезла до дома и во дворе сломалась smile. Выкрутил свечи - сырые. Проверил искру - искры нет. Первая мысль датчик положения коленвала. Достал из багажника запасной, поставил, толку 0. Утащили на тросу машину на диагностику. Всё указывало на неисправность ДПКВ. Поставили ДПКВ с другой машины, машина ожила. Поехал в магазин за датчиком, купил новый, поставили - машина не заводится. Снова поставили датчик с другой машины - работает. Поехал во второй раз в магазин. В магазине не захотели принимать неисправный датчик, уперлись как бараны из-за 230р. Пришлось выключить интеллигента и употребить нехорошие слова (даже матерные). В результате всё прошло хорошо, деньги вернули. Поехал в другой магазин, купил датчик. С ним машина заработала.
Пол года возил с собой неисправный датчик, думая что если с ДКПВ будут проблемы, то поменяю его и поеду дальше.
Забегая вперед, скажу, проблемы с датчиком положения коленвала на этом не закончились, но об этом чуть позже.
Затраты:
Запасной датчик (неисправен) - 225р.
Второй датчик (сдан в магазин) - 0р.
Третий датчик (почти исправный) - 220р.
Диагностика - 500р.
+ куча потраченного времени и бензина.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Заменил крайние втулки переднего стабилизатора. Естественно сломал шпильки, одну на левом рычаге и одну на правом.
Смыл некрасивый антигравий с задних крыльев. Работа нудная и долгая, с помощью бензина и большого количества тряпок всё же отмыл. По сути не был, а через смоченную бензином тряпку, скоблил ногтем. Переодически просто протирая тряпкой с бензином. Лкп не пострадало, даже царапин не появилось.
Было: Стало: Давно хотел сделать, чтобы багажник открывался с кнопочки. Ничего сложного, но было как всегда лень. Собрался и сделал. Просверлил отверстие в замке Всё на месте Кнопка С электроприводом багажника стало намного удобнее, я доволен
Затраты:
Электрозамок - 150р.
Кнопка - 60р.
Провод 5м. - 50р.
Держатель предохранителя - 20р.
Лопнул трос капота. Лопнул удачно, рядом с ручкой открывания. Проблем с открытием капота и заменой троса не возникло.
Только пока ползал под торпедой, обо что-то руку порезал. Посмотрел - фигня и стал дальше ковыряться под торпедой. Через минуту руку достаю, а она вся в кровищи
Затраты:
Трос капота - 25р.
Лейкопластырь.
Заменил ограничители на всех дверях. Двери в открытом положении не фиксировались. На ограничителе водительской двери выпал шарик, порвалась и отвалилась резинка. На ограничителе передней пассажирской двери лопнула пружинка. На задних дверях внешне всё нормально, но двери все равно не фиксировались. Затраты:
Ограничитель двери 4х84р=336р.
Палец ограничителя двери 4х3р=12р.
Пришлось высверливать и вставлять болты.
О раздолбанных втулках знал давно, но что-то лень было менять. В итоге поменял, когда застучал стабилизатор.
Смыл некрасивый антигравий с задних крыльев. Работа нудная и долгая, с помощью бензина и большого количества тряпок всё же отмыл. По сути не был, а через смоченную бензином тряпку, скоблил ногтем. Переодически просто протирая тряпкой с бензином. Лкп не пострадало, даже царапин не появилось.
Было: Стало: Давно хотел сделать, чтобы багажник открывался с кнопочки. Ничего сложного, но было как всегда лень. Собрался и сделал. Просверлил отверстие в замке Всё на месте Кнопка С электроприводом багажника стало намного удобнее, я доволен
Затраты:
Электрозамок - 150р.
Кнопка - 60р.
Провод 5м. - 50р.
Держатель предохранителя - 20р.
Лопнул трос капота. Лопнул удачно, рядом с ручкой открывания. Проблем с открытием капота и заменой троса не возникло.
Только пока ползал под торпедой, обо что-то руку порезал. Посмотрел - фигня и стал дальше ковыряться под торпедой. Через минуту руку достаю, а она вся в кровищи
Затраты:
Трос капота - 25р.
Лейкопластырь.
Заменил ограничители на всех дверях. Двери в открытом положении не фиксировались. На ограничителе водительской двери выпал шарик, порвалась и отвалилась резинка. На ограничителе передней пассажирской двери лопнула пружинка. На задних дверях внешне всё нормально, но двери все равно не фиксировались. Затраты:
Ограничитель двери 4х84р=336р.
Палец ограничителя двери 4х3р=12р.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Появилась "отсечка" на 3000 оборотах. Что в движении, что на ХХ мотор не хотел крутиться выше 3000 оборотов. При достижении указанных оборотов стрелка тахометра начинала прыгать в диапозоне 2500-3500 оборотов и ничего не происходило.
Ездить было грустно, быстро не разгонишься, быстро не поедешь, максимум 110 на пятой передаче. На трассе обгонять совсем печально было с переключением в момент обгона с 4 на 5.
Первая мысль - забился катализатор. Как раз хотел его снимать и ставить трубу, т.к. он висит очень низко, надоело постоянно им задевать каждую кочку. Затраты:
Кольцо катализатора - 90р.
Болты катализатора 2х15р=30р.
Но снятие катализатора ничего не дало, отсечка осталась.
"Отсечка" продолжала "радовать" и я уже почти собрался на диагностику, но решил для начала поменять ещё раз датчик положения коленвала. Запасной нужен, поэтому даже если дело и не в нём, то все равно лишним не будет. Купил очередной (четвертый уже) датчик, поставил, повернул ключ - машина завелась, что не могло не радовать, т.к. с первым и вторым даже этого не происходило . Прокатился, отсечки нет, машина побежала бодрее, проблема решена
Вот такое говно продают. Все датчики были куплены в разных магазинах. Затраты:
ДПКВ - 243р.
Месяца через два в дождливый день, снова появились проблемы с ДПКВ. Но там решение быстро нашлось, достаточно было пошевелить разъём и можно было ехать.
Лениво было паять, заскочил с электрику, он заменил фишку. Затраты:
Фишка ДПКВ - 44р.
Работа - 200р.
Заменил верхние шаровые. Можно было не менять, оказалось дело не в них. Но раз уж купил, решил сразу поменять.
Затраты:
Верхние шаровые Lemforder - 2х375=750р.
Заменил межблочный кабель. Был Rockford Fosgate RFIT-20, поставил Kicx RCA 02 PRO. Причина в очень большой длине Rockforda (6 метров), нормально не проложить. Затраты:
Межблок Kicx RCA 02 PRO - 700р.
Армированная лента - 67р.
Ездить было грустно, быстро не разгонишься, быстро не поедешь, максимум 110 на пятой передаче. На трассе обгонять совсем печально было с переключением в момент обгона с 4 на 5.
Первая мысль - забился катализатор. Как раз хотел его снимать и ставить трубу, т.к. он висит очень низко, надоело постоянно им задевать каждую кочку. Затраты:
Кольцо катализатора - 90р.
Болты катализатора 2х15р=30р.
Но снятие катализатора ничего не дало, отсечка осталась.
"Отсечка" продолжала "радовать" и я уже почти собрался на диагностику, но решил для начала поменять ещё раз датчик положения коленвала. Запасной нужен, поэтому даже если дело и не в нём, то все равно лишним не будет. Купил очередной (четвертый уже) датчик, поставил, повернул ключ - машина завелась, что не могло не радовать, т.к. с первым и вторым даже этого не происходило . Прокатился, отсечки нет, машина побежала бодрее, проблема решена
Вот такое говно продают. Все датчики были куплены в разных магазинах. Затраты:
ДПКВ - 243р.
Месяца через два в дождливый день, снова появились проблемы с ДПКВ. Но там решение быстро нашлось, достаточно было пошевелить разъём и можно было ехать.
Лениво было паять, заскочил с электрику, он заменил фишку. Затраты:
Фишка ДПКВ - 44р.
Работа - 200р.
Заменил верхние шаровые. Можно было не менять, оказалось дело не в них. Но раз уж купил, решил сразу поменять.
Затраты:
Верхние шаровые Lemforder - 2х375=750р.
Заменил межблочный кабель. Был Rockford Fosgate RFIT-20, поставил Kicx RCA 02 PRO. Причина в очень большой длине Rockforda (6 метров), нормально не проложить. Затраты:
Межблок Kicx RCA 02 PRO - 700р.
Армированная лента - 67р.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра.
Масляный фильтр - 190р.
Воздушный фильтр - 170р.
Заменил главный тормозной цилиндр.
Причина замены: течь в соединении с вакуумником.
Был ATE, поставил снова ATE. Дал второй шанс этой фирме оправдать доверие. Затраты:
ГТЦ АТЕ - 880р.
Тормозная жидкость - 76р.
Хотел поменять задние колодки, но вскрытие показало что нужно менять и барабаны. Тормозные барабаны 2х650=1300р.
Тормозные колодки 970р.
Переобулся к зиме Затраты:
Балансировка пяти колёс - 300р.
Пакеты для колёс - 70р.
В тот же день помыл машину и летние колёса. Так как колеса хранятся дома в кладовке, то приходится мыть почти до идеальной чистоты. Затраты:
Мойка - 300р.
Масло - 1160р.Масляный фильтр - 190р.
Воздушный фильтр - 170р.
Заменил главный тормозной цилиндр.
Причина замены: течь в соединении с вакуумником.
Был ATE, поставил снова ATE. Дал второй шанс этой фирме оправдать доверие. Затраты:
ГТЦ АТЕ - 880р.
Тормозная жидкость - 76р.
Хотел поменять задние колодки, но вскрытие показало что нужно менять и барабаны. Тормозные барабаны 2х650=1300р.
Тормозные колодки 970р.
Переобулся к зиме Затраты:
Балансировка пяти колёс - 300р.
Пакеты для колёс - 70р.
В тот же день помыл машину и летние колёса. Так как колеса хранятся дома в кладовке, то приходится мыть почти до идеальной чистоты. Затраты:
Мойка - 300р.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Прогорел глушитель, отслужив примерно 2 года 5 месяцев. Вроде бы Ижорский.
Щетки AVS - 2x127=254р. (Должно быть 2х170р. Не правильно пробили на кассе. В чеке другая фирма и другой размер. Мелочь, а приятно ) Случайно выяснилось, что не работают оба стопа. Заменил лампы, всё заработало. Купленные бескаркасные щетки для зимы не годятся. В холода чистят очень плохо, особенно на трассе.
В тёплое же время чистят на 4-. Заменены поводки стеклоочистителей.
Несколько раз ослаблялись гайки и трапеция проворачивалась без дворников. В итоге содрало шлицы на поводках.
Поводки - 2х100р.=200р.
Гайки 4х2.5р.=10р.
Заменены форсунки омывателя.
Отломились крепления, форсунка стала болтаться. Из-за этого было невозможно отрегулировать струю.
На второй как оказалось тоже была сломана одна защелка, но держалась хорошо. Заменены обе.
Форсунки - 2х5р.=10р.
Почистил
Экспресс ремонт. Кусок оцинковки, саморезы и герметик.
Покрасил кронштейны переднего бампера, а то ржавые не радуют глаз
Решил поставить бескаркасные дворники. Взял самые дешевые на пробу.
Затраты:Щетки AVS - 2x127=254р. (Должно быть 2х170р. Не правильно пробили на кассе. В чеке другая фирма и другой размер. Мелочь, а приятно ) Случайно выяснилось, что не работают оба стопа. Заменил лампы, всё заработало. Купленные бескаркасные щетки для зимы не годятся. В холода чистят очень плохо, особенно на трассе.
В тёплое же время чистят на 4-. Заменены поводки стеклоочистителей.
Несколько раз ослаблялись гайки и трапеция проворачивалась без дворников. В итоге содрало шлицы на поводках.
Поводки - 2х100р.=200р.
Гайки 4х2.5р.=10р.
Заменены форсунки омывателя.
Отломились крепления, форсунка стала болтаться. Из-за этого было невозможно отрегулировать струю.
На второй как оказалось тоже была сломана одна защелка, но держалась хорошо. Заменены обе.
Форсунки - 2х5р.=10р.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Долгое время ездил без центральной консоли. В итоге все же собрался поставить.
Поставлена новая консоль. Причина замены была в том, что место в котором раньше стояла магнитола, великовато для бортовика. Так же была треснута планка крепления к тоннелю.
Прикуриватель заменён на 2123, родной прикуриватель глючил периодически. Используется только как розетка. В консоль был добавлен воздуховод, которого у меня почему-то не было. Часы были разобраны и почищены от пыли. Бортовик тоже. Между стеклом корпуса и дисплеем попала пыль. Прикуриватель после небольших доработок установлен на место. Затраты:
Прикуриватель 2123 СОАТЭ - 300р.
Фишка на прикуриватель - 90р.
Консоль центральная - 200р.
Воздуховод отопителя нижний - 45р.
Лампа подсветки часов - 14р. С часами были проблемы, работали только при включенном зажигании. Не помню что сделал, но стали работать постоянно.
Сначала они мне почему-то не нравились, а после чистки и замены лампы, кажутся такими офигенными.
Стильные часы, зеленая подсветка, просто супер
Поставлена новая консоль. Причина замены была в том, что место в котором раньше стояла магнитола, великовато для бортовика. Так же была треснута планка крепления к тоннелю.
Прикуриватель заменён на 2123, родной прикуриватель глючил периодически. Используется только как розетка. В консоль был добавлен воздуховод, которого у меня почему-то не было. Часы были разобраны и почищены от пыли. Бортовик тоже. Между стеклом корпуса и дисплеем попала пыль. Прикуриватель после небольших доработок установлен на место. Затраты:
Прикуриватель 2123 СОАТЭ - 300р.
Фишка на прикуриватель - 90р.
Консоль центральная - 200р.
Воздуховод отопителя нижний - 45р.
Лампа подсветки часов - 14р. С часами были проблемы, работали только при включенном зажигании. Не помню что сделал, но стали работать постоянно.
Сначала они мне почему-то не нравились, а после чистки и замены лампы, кажутся такими офигенными.
Стильные часы, зеленая подсветка, просто супер
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Захотелось мне поставить датчик омывающей жидкости.
Был куплен датчик, фишка на датчик и крышка бачка. Свою портить не стал Крышка с датчика была снята, а купленная под мой бачок была просверлена. Модернизированный датчик На центральной консоли есть индикаторы непристегнутых ремней, обогрева заднего стекла, ручника и чек.
Индикатор непристегнутых ремней не используется, т.к. нет датчиков. Поэтому было решено сделать индикатор омывайки именно тут.
Индикатор непристегнутых ремней был убран, а вместо него был вырезан квадратик синего цвета из папки для бумаг. Синий цвет выбран под цвет омывайки
Был куплен белый светодиод 12В. Патрон найден дома. Светодиод вставлен изнутри. Патрон снаружи. Чтобы не болтался, приклеен на двухсторонний скотч. Вот что получилось. Датчик поставлен на машину, протянуты провода. Затраты:
Датчик омывающей жидкости (вроде 08) - 75р.
Крышка бачка - 6р.
Светодиод белый 12в - 30р.
Провод 3м.х10р.=30р.
Фишка на датчик не помню сколько стоит. P.S: ну часы реально крутые
Позже появилась проблема с датчиком омывайки. Поплавок не хотел всплывать.
Приклеил кусочек пенопласта и проблема решилась. Теперь работает исправно.
Был куплен датчик, фишка на датчик и крышка бачка. Свою портить не стал Крышка с датчика была снята, а купленная под мой бачок была просверлена. Модернизированный датчик На центральной консоли есть индикаторы непристегнутых ремней, обогрева заднего стекла, ручника и чек.
Индикатор непристегнутых ремней не используется, т.к. нет датчиков. Поэтому было решено сделать индикатор омывайки именно тут.
Индикатор непристегнутых ремней был убран, а вместо него был вырезан квадратик синего цвета из папки для бумаг. Синий цвет выбран под цвет омывайки
Был куплен белый светодиод 12В. Патрон найден дома. Светодиод вставлен изнутри. Патрон снаружи. Чтобы не болтался, приклеен на двухсторонний скотч. Вот что получилось. Датчик поставлен на машину, протянуты провода. Затраты:
Датчик омывающей жидкости (вроде 08) - 75р.
Крышка бачка - 6р.
Светодиод белый 12в - 30р.
Провод 3м.х10р.=30р.
Фишка на датчик не помню сколько стоит. P.S: ну часы реально крутые
Позже появилась проблема с датчиком омывайки. Поплавок не хотел всплывать.
Приклеил кусочек пенопласта и проблема решилась. Теперь работает исправно.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Заменен концевик ручника. Причина: то работает, то нет.
Концевик - 25р. Заменены правые ступичные подшипники. Прозевал люфт, в итоге зашумели. Так же было поставлено дистанционное кольцо, которое почему-то отсутствовало. Затраты:
Рем. комплект правой ступицы SS-20 - 233р.
Концевик - 25р. Заменены правые ступичные подшипники. Прозевал люфт, в итоге зашумели. Так же было поставлено дистанционное кольцо, которое почему-то отсутствовало. Затраты:
Рем. комплект правой ступицы SS-20 - 233р.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Как я писал ранее, прогорел глушитель. Менять не стал, решил поездить ещё какое-то время, ибо звук был негромким, поэтому проблем не доставляло. И очень хорошо, что не стал тогда менять. Спустя 2-3 месяца прогорел резонатор.
Таким глушитель был 03.02.14 Таким стал 23.02.14 С дыркой в резонаторе стало очень громко. На 120 начинало закладывать уши Стал менять. Хомут, соединяющий глушитель и резонатор не захотел откручиваться. Сорвал, ну и ладно, крутить хоть меньше Следующей проблемой было отсоединить глушитель от резонатора. Всё прикипело и приржавело. Париться не стал и просто сломал трубу. Но и тут не без проблем. Труба резонатора проходит над тросом ручника. А резонатор с куском трубы от глушителя туда не пролез. Пришлось ещё и трубу резонатора сломать. Долго думал какой резонатор и глушитель купить. Сначала склонялся к Transmaster Universal, но потом всё же решил взять АвтоВАЗагрегат.
Толстое железо, внушительный вес (около 8кг., у других производителей около 5кг.). Надеялся на правильную геометрию. После установки оказалось, что геометрия у резонатора не очень. Вот так Из-за того что банка резонатора упёрлась в днище, всё стало очень низко. Проблема была решена с друзьями в гараже. С помощью домкрата, газовой горелки, кувалды и другого инструмента, резонатор принял нужную форму. Боковые резинки менять не стал, а вот ромбик потрескался, заменил. Тем более что при прошлой замене глушителя ромбик был куплен, но не менялся.
Затраты:
Глушитель АвтоВАЗагрегат - 1390р.
Резонатор АвтоВАЗагрегат - 850р.
Хомут глушителя - 15р.
Болты ромбика М4х45 2х3р.=6р. Для интереса вскрыл старые глушитель и резонатор.
Таким глушитель был 03.02.14 Таким стал 23.02.14 С дыркой в резонаторе стало очень громко. На 120 начинало закладывать уши Стал менять. Хомут, соединяющий глушитель и резонатор не захотел откручиваться. Сорвал, ну и ладно, крутить хоть меньше Следующей проблемой было отсоединить глушитель от резонатора. Всё прикипело и приржавело. Париться не стал и просто сломал трубу. Но и тут не без проблем. Труба резонатора проходит над тросом ручника. А резонатор с куском трубы от глушителя туда не пролез. Пришлось ещё и трубу резонатора сломать. Долго думал какой резонатор и глушитель купить. Сначала склонялся к Transmaster Universal, но потом всё же решил взять АвтоВАЗагрегат.
Толстое железо, внушительный вес (около 8кг., у других производителей около 5кг.). Надеялся на правильную геометрию. После установки оказалось, что геометрия у резонатора не очень. Вот так Из-за того что банка резонатора упёрлась в днище, всё стало очень низко. Проблема была решена с друзьями в гараже. С помощью домкрата, газовой горелки, кувалды и другого инструмента, резонатор принял нужную форму. Боковые резинки менять не стал, а вот ромбик потрескался, заменил. Тем более что при прошлой замене глушителя ромбик был куплен, но не менялся.
Затраты:
Глушитель АвтоВАЗагрегат - 1390р.
Резонатор АвтоВАЗагрегат - 850р.
Хомут глушителя - 15р.
Болты ромбика М4х45 2х3р.=6р. Для интереса вскрыл старые глушитель и резонатор.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Купил радар-детектор. Почему Crunch? Потому что новый и за 500р. при рыночной стоимости на момент покупки 2000-2500
Купил классический прикуриватель, но не заводской, а дешёвый. Он оказался не очень, штекер туго вставлялся и тяжело выходил.
Из своего старого и нового собрал один нормальный. Подсветка прикуривателя убрана. Закрепил в корпусе бардачка Провод спрятал под торпедой Результат
Чтобы провод не болтался как попало, решил сделать дополнительную розетку для радара.Купил классический прикуриватель, но не заводской, а дешёвый. Он оказался не очень, штекер туго вставлялся и тяжело выходил.
Из своего старого и нового собрал один нормальный. Подсветка прикуривателя убрана. Закрепил в корпусе бардачка Провод спрятал под торпедой Результат
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
На моих передних пружинах Фобос с переменным шагом (никому не советую покупать!), ездить стало невозможно. Пружины за 3 года немного просели и нижние витки стали задевать друг друга. Стук и удары на малейших неровностях и даже при торможении. При попадании в глубокие ямы казалось что подвеска развалилась, но всего то виток о виток стучал.
Затраты:
Пружины - 800р.
Сайлентблоки верхних рычагов - 4х45р.=180р.
Резиновые проставки под пружины - 113р.
Гайки болтов крепления рычагов, болты шаровых, гайки, гроверы - 94р. И тут была небольшая проблема. Сломалась шпилька крепления амортизатора к рычагу. Собрали машину поздно, поэтому домой поехал на одной шпильке. Амортизатор стал долбить по рычагу, поэтому на следующий день приварили его к рычагу. Временный вариант, будем вваривать новую шпильку. После замены сайлентблоков в верхних рычагах, решил заменить и в нижних, хоть и были они ещё нормальные. Для сайлентблоков нижних рычагов был куплен съёмник, но его хватило на один рычаг. Пришлось усиливать. Заодно была вварена шпилька крепления амортизатора в рычаг. Затраты:
Сайлентблоки - 4х53 = 212р
Съёмник - 290р.
Болт для шпильки М8 - 6.5р. После завершения работ в передней подвеске, был сделан сход-развал
Затраты:
Сход-развал - 600р. И поставлены летние колёса
Купил заводские пружины
Разобрали переднюю подвеску, а тут сюрприз. Верхний рычаг болтается. Хорошо что магазины ещё работали, успели купить сайлентблоки.
Умершие сайлентблоки
Новыми пружинами доволен. Стало жёстче и стуки пропали.Затраты:
Пружины - 800р.
Сайлентблоки верхних рычагов - 4х45р.=180р.
Резиновые проставки под пружины - 113р.
Гайки болтов крепления рычагов, болты шаровых, гайки, гроверы - 94р. И тут была небольшая проблема. Сломалась шпилька крепления амортизатора к рычагу. Собрали машину поздно, поэтому домой поехал на одной шпильке. Амортизатор стал долбить по рычагу, поэтому на следующий день приварили его к рычагу. Временный вариант, будем вваривать новую шпильку. После замены сайлентблоков в верхних рычагах, решил заменить и в нижних, хоть и были они ещё нормальные. Для сайлентблоков нижних рычагов был куплен съёмник, но его хватило на один рычаг. Пришлось усиливать. Заодно была вварена шпилька крепления амортизатора в рычаг. Затраты:
Сайлентблоки - 4х53 = 212р
Съёмник - 290р.
Болт для шпильки М8 - 6.5р. После завершения работ в передней подвеске, был сделан сход-развал
Затраты:
Сход-развал - 600р. И поставлены летние колёса
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Не пиленые с переменным шагом витка. Гавно редкостное. Насчёт пружин, если кто-то хочет жестче, советую усиленную Каябу. Местные спортсмены, участвующие в кольцевых гонках на серьезно подготовленных машинах, очень хорошо о них отзывались и ставили себе.Rickrose писал(а):Фобосы случайно не пиленые были? с постоянным или переменным витком?
Слева Каяба, справа Шнива -1.5 витка, стоявшая на 7ке.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:02 12:22:34Image taken on:Пт май 02, 2014 8:22:34Camera-manufacturer:GoProCamera-model:Hero3-Black Edition
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Пришло время восстанавливать машину после дтп.
Снял всё лишнее: С нового железа изнутри убрал транспортировочный грунт, загрунтовал и покрасил из балончика.
Крыло заклеил виброизоляцией, чтобы потом не мучаться. Железо встало хорошо, зазоры нормальные получились. Краску подобрали очень хорошо, а вот шагрень получилась крупноватая.
Снял всё лишнее: С нового железа изнутри убрал транспортировочный грунт, загрунтовал и покрасил из балончика.
Крыло заклеил виброизоляцией, чтобы потом не мучаться. Железо встало хорошо, зазоры нормальные получились. Краску подобрали очень хорошо, а вот шагрень получилась крупноватая.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Помпа подтекала давно, но не сильно. Пришло время менять. Решил поменять охлаждающую жидкость и промыть систему охлаждения.
Небольшим разочарованием было то, что у SKF крыльчатка меньше, ну ничего. Желание промыть систему охлаждения появилось давно. Купил дистиллированную воду и 7-минутную промывку Hi-Gear. Слил тосол, залил воду и промывку, далее промывка водой до тех пор, пока вода не стала чистой.
Слева-направо:
1. Слитый тосол.
2. Вода+промывка.
3. Вода
4. Вода После промывки была заменена помпа и залит зелёный антифриз Sintec.
После промывки потекли 3 патрубка, крышка радиатора и сливной болт радиатора. Нечто подобное я ожидал и очень рад что слабые места дали о себе знать.
Патрубки протянул, крышка и сливной болт пока вроде не текут.
Затраты:
Помпа SKF VKPC 88200 - 1010р.
Антифриз Sintec Euro G11 - 2х5л.=2х359.1р.=718.2р.
Дистиллированная вода 5х5л.=5х62.7р.=313.5р.
Промывка Hi-Gear 325мл. - 162.45р.
Стояла помпа Hepu, сейчас решил поставить SKF. Hepu отходила от установки до замены чуть более 25 000. Когда стала подтекать не помню, но с зимы точно.Небольшим разочарованием было то, что у SKF крыльчатка меньше, ну ничего. Желание промыть систему охлаждения появилось давно. Купил дистиллированную воду и 7-минутную промывку Hi-Gear. Слил тосол, залил воду и промывку, далее промывка водой до тех пор, пока вода не стала чистой.
Слева-направо:
1. Слитый тосол.
2. Вода+промывка.
3. Вода
4. Вода После промывки была заменена помпа и залит зелёный антифриз Sintec.
После промывки потекли 3 патрубка, крышка радиатора и сливной болт радиатора. Нечто подобное я ожидал и очень рад что слабые места дали о себе знать.
Патрубки протянул, крышка и сливной болт пока вроде не текут.
Затраты:
Помпа SKF VKPC 88200 - 1010р.
Антифриз Sintec Euro G11 - 2х5л.=2х359.1р.=718.2р.
Дистиллированная вода 5х5л.=5х62.7р.=313.5р.
Промывка Hi-Gear 325мл. - 162.45р.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Почистил сапун и шланги вентиляции картера. Тонкий шланг был забит. Жёстким медным проводом не смог пробить. Протыкал электродом.
Всё было тщательно вымыто бензином, очистителем карбюратора и установлено на место. Помыл дроссель С другой стороны Чистенький Затраты:
Очиститель карбюратора ABRO 2х114.95р=229.9р.
+остаток очистителя карбюратора BBF после прошлой чистки дросселя.
Бензин
Прокладка сапуна - 5р.
Прокладка дроссельной заслонки - 20р.
Хомуты мини - 7+8=15р. Заменил прокладку клапанной крышки Затраты:
Прокладка клапанной крышки - 64р. И заменил масло в двигателе. Фильтр как всегда Bosch.
А так как моё любимое масло ESSO Ultron сняли с производства, перешёл на Mobil Super 3000.
Вентиляцию картера не чистил ни разу за три с лишним года.Всё было тщательно вымыто бензином, очистителем карбюратора и установлено на место. Помыл дроссель С другой стороны Чистенький Затраты:
Очиститель карбюратора ABRO 2х114.95р=229.9р.
+остаток очистителя карбюратора BBF после прошлой чистки дросселя.
Бензин
Прокладка сапуна - 5р.
Прокладка дроссельной заслонки - 20р.
Хомуты мини - 7+8=15р. Заменил прокладку клапанной крышки Затраты:
Прокладка клапанной крышки - 64р. И заменил масло в двигателе. Фильтр как всегда Bosch.
А так как моё любимое масло ESSO Ultron сняли с производства, перешёл на Mobil Super 3000.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
В июле 14 года впервые попал в дтп по своей вине, причём на даче.
Как получилось не знаю, наверно на солнышке перегрелся.
Машины простояли зад к заду весь день. Выехал на дорогу, вышел кое-что поискать в траве, потом поговорил по телефону, включил заднюю и по газам, вообще никуда не смотря Повреждения у Приоры Повреждения у меня
Как получилось не знаю, наверно на солнышке перегрелся.
Машины простояли зад к заду весь день. Выехал на дорогу, вышел кое-что поискать в траве, потом поговорил по телефону, включил заднюю и по газам, вообще никуда не смотря Повреждения у Приоры Повреждения у меня
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
2 августа ездили с друзьями на двух машинах в Устье отдыхать. По дороге к лесозаводу на мосту зацепился выхлопом и оторвал фланец трубы-вставки, которая стоит вместо катализатора. Резонатор отвалился, уперся в землю и завязался в узелок. По-тихоньку добрались до нужного места несколько километров, перепугав всех окружающих. Настроение испортилось, но после нескольких бутылок пива все эти мелочи жизни были посланы на йух и отдых удался smile. На утро, придя в себя, осмотрел ещё раз выхлоп. Надо было что-то делать, т.к. ехать 100км. без глушителя и резонатора удовольствие не из самых приятных. Дождавшись 10 утра, поехали исследовать местные авто магазины. Как и предполагалось трубы в двух местных магазинах не нашлось. К счастью на второй день к нам еще друзья подъехали из Вологды, попросил чтобы купили и привезли трубу.
Сначала возник вопрос как залезть под машину и отремонтировать выхлоп. Решение пришло быстро. Спустился к воде на уклон и вырыл яму Резонатор выправить руками под машиной не получилось, поэтому привязали буксировочный трос, два человека тянули, а я под машиной контролировал процесс. Трубы резонатора и штанов были выставлены более-менее соосно и оставалось всего лишь окрутить 4 болта и заменить трубу-вставку, что и было сделано без проблем. История с резонатором ещё не закончена. После экспресс ремонта на берегу Кубены, больше ничего с выхлопом не делал. Надо слегка подправить резонатор, чтобы не задевал кузов. Поскольку загнуло его сильно, металл по загибу лопнул, есть небольшая дырка. Не громко, но есть неприятный гул, надо будет заварить.
Затраты:
Труба-вставка - 520р.
Сначала возник вопрос как залезть под машину и отремонтировать выхлоп. Решение пришло быстро. Спустился к воде на уклон и вырыл яму Резонатор выправить руками под машиной не получилось, поэтому привязали буксировочный трос, два человека тянули, а я под машиной контролировал процесс. Трубы резонатора и штанов были выставлены более-менее соосно и оставалось всего лишь окрутить 4 болта и заменить трубу-вставку, что и было сделано без проблем. История с резонатором ещё не закончена. После экспресс ремонта на берегу Кубены, больше ничего с выхлопом не делал. Надо слегка подправить резонатор, чтобы не задевал кузов. Поскольку загнуло его сильно, металл по загибу лопнул, есть небольшая дырка. Не громко, но есть неприятный гул, надо будет заварить.
Затраты:
Труба-вставка - 520р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей